Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 19 декабря 2012 г. N 745-ПП
Проект планировки
участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом
1. Пояснительная записка
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы "О Генеральном плане города Москвы" от 5 мая 2010 г. N 17, и распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
В основе принципов реконструкции МКАД заложено отделение (по возможности) транзитного потока, двигающегося по МКАД, от поворотного движения и потоков, связанных с обслуживанием объектов на прилегающей территории.
В соответствии с перспективной схемой магистралей Мичуринский проспект (Озерная улица), Боровское шоссе и МКАД являются магистральными улицами общегородского значения 1-го класса. Проектируемый транспортный узел является узлом 1-го класса.
В настоящее время участок МКАД, прилегающий к транспортной развязке, перегружен транспортными потоками и работает на пределе пропускной способности.
Транспортная развязка построена по типу "клеверный лист" с двумя раздельными проездами и путепроводами над МКАД - по основному ходу Мичуринского проспекта (Озерной улицы) - Боровского шоссе, что приводит к возникновению зон переплетения транспортных потоков и заторовых ситуаций на МКАД.
Предложениями по реконструкции транспортной развязки предусматривается:
- строительство двух новых эстакадных сооружений в створе существующих путепроводов над МКАД, с разделением основных направлений и левоповоротных съездов; ширина проезжей части по прямому ходу от Озерной улицы к Боровскому шоссе составит от 12,75 м до 13,4 м (из расчета пропуска транспорта по трем полосам движения);
- строительство двух направленных левоповоротных съездов шириной проезжей части 11 м (из расчета пропуска транспорта по двум полосам движения): с Озерной улицы на внешнюю сторону МКАД и с внешней стороны МКАД на Озерную улицу;
- реконструкция двух левоповоротных съездов по типу "клеверный лист" шириной проезжей части 11,0 м на радиусе кривой и 9,0 м - на путепроводе (из расчета пропуска транспорта по двум полосам движения);
- реконструкция правоповоротного съезда с Озерной улицы на МКАД с сохранением существующего участка шириной проезжей части 6,5 м (из расчета пропуска транспорта по одной полосе движения);
- реконструкция трех существующих правоповоротных съездов с расширением проезжих частей до 9,0 м (из расчета пропуска транспорта по двум полосам движения);
- строительство двух боковых проездов на МКАД в зоне транспортной развязки шириной 7,5 м (из расчета пропуска транспорта по двум полосам движения);
- строительство нового въезда с Боровского шоссе на территорию торгового комплекса "Мосмарт";
- строительство нового надземного пешеходного перехода над МКАД с устройством нового остановочного пункта общественного транспорта.
Движение наземного пассажирского транспорта по МКАД переносится с основной проезжей части на боковые проезды. На остановках общественного транспорта, где возможно, устраиваются заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 60,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта устраиваются шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м.
К расчетному сроку интенсивность движения транспорта составит (прив.ед./час в одном направлении):
- по МКАД - 7300-10500;
- по Озерной улице в пределах МКАД - 1100-2000;
- по Боровскому шоссе - 2400, 3700;
- по направленным съездам транспортной развязки - 1000-1300.
Строительство транспортной развязки потребует переустройства 3-х цепей ЛЭП 220 кВ.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети
NN п/п |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
1 |
2 |
3 |
1. |
Основание разработки проекта планировки |
1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы". 2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети" |
2. |
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию |
нет |
3. |
Категория линейного объекта |
Транспортный узел 1-го класса. Озерная улица, Боровское шоссе, МКАД - магистральные улицы общегородского значения I класса |
4. |
Вид работ |
Реконструкция, новое строительство |
5. |
Краткое описание транспортно-планировочного решения |
Реконструкция транспортного узла с улучшением планировочных параметров элементов транспортной развязки, исключением зон переплетения транспортных потоков по прямому ходу Озерная улица - Боровское шоссе и МКАД |
6. |
Планировочные показатели линейного объекта |
|
6.1. |
Озерная улица - Боровское шоссе (прямой ход) |
Реконструкция |
|
Протяженность рассматриваемого участка |
670 м |
|
Количество полос движения |
3 в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
12,75 м - 13,4 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
2,8 м по типу транс-барьер |
|
Полосы безопасности |
1,0 м со стороны ограждения 0,75 м со стороны борта проезжей части |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездной "карман" глубиной 3,0 м и длиной 60,0 м. Посадочная площадка на остановке общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадкой под павильон ожидания размером 2,0x5,0 м |
|
Тротуары |
Предусматриваются |
6.1.1. |
Путепровод на пересечении с МКАД |
Реконструкция |
|
Количество полос движения |
4 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
17,0 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Ограждение проезжей части |
2х0,4 м по типу транс-барьер |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост" |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Использование подэстакадного пространства |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Предусматриваются |
6.2. |
Боровское шоссе - Озерная улица (прямой ход) |
Реконструкция |
|
Протяженность рассматриваемого участка |
1135 м |
|
Количество полос движения |
4 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
14,0 м - 16,75 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
2,8 м по типу транс-барьер |
|
Полосы безопасности |
1,0 м со стороны ограждения 0,75 м со стороны борта проезжей части |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездной "карман" глубиной 3,0 м и длиной 100,0 м. Посадочная площадка на остановке общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадкой под павильон ожидания размером 2,0x5,0 м |
|
Тротуары |
Предусматриваются |
6.2.1. |
Путепровод на пересечении с МКАД |
Новое строительство |
|
Количество полос движения |
3 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
13,25 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Ограждение проезжей части |
2х0,4 м по типу транс-барьер |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост" |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Использование подэстакадного пространства |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
6.3. |
МКАД (прямой ход) |
|
|
Протяженность рассматриваемого участка |
2350 м |
|
Количество полос движения |
5 в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
2х22,3 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
2,2 м по типу нью-джерси |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м со стороны нью-джерси, 2х1,0 м со стороны борта проезжей части |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
6.3.1. |
Боковой проезд с внутренней стороны МКАД |
Новое строительство |
6.3.1.1. |
На участке от МКАД до отмыкания правоповоротного съезда |
|
|
Количество полос движения |
3 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
13,5 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
1,5 м со стороны ограждения 0,75 м со стороны борта проезжей части |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта (у строящегося надземного пешеходного перехода) |
Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 70,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м |
|
Тротуары |
Предусматриваются |
6.3.1.2. |
На участке от отмыкания правоповоротного съезда до МКАД |
|
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
9,25 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
1,0 м со стороны ограждения 0,75 м со стороны борта проезжей части |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 80,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м |
|
Тротуары |
Предусматриваются |
6.3.2. |
Боковой проезд с внешней стороны МКАД |
Новое строительство |
6.3.2.1. |
На участке от МКАД до примыкания правоповоротного съезда с Боровского шоссе |
|
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
9,25 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
1,0 м со стороны ограждения 0,75 м со стороны борта проезжей части |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 80,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м |
|
Тротуары |
Предусматриваются |
6.3.2.2. |
На участке от примыкания правоповоротного съезда с Боровского шоссе до съезда к сервисным автоцентрам |
|
|
Количество полос движения |
3 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
13,0 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
1,0 м со стороны ограждения 0,75 м со стороны борта проезжей части |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 70,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м |
|
Тротуары |
Предусматриваются |
6.3.2.3. |
На участке от съезда к сервисным автоцентрам до МКАД |
|
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
9,25 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
1,0 м со стороны ограждения 0,75 м со стороны борта проезжей части |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
6.4. |
Направленные съезды транспортной развязки |
Новое строительство |
6.4.1. |
Левоповоротный съезд с Озерной улицы на внешнюю сторону МКАД |
|
|
Протяженность |
868 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
11,0 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Ограждение проезжей части |
2х0,4 м по типу транс-барьер |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост" |
|
Использование подэстакадного пространства |
Не предусматривается |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
6.4.2. |
Левоповоротный съезд с Боровского шоссе на внутреннюю полосу МКАД |
Новое строительство |
|
Протяженность |
1250 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
11,0 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Ограждение проезжей части |
2х0,4 м по типу транс-барьер |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост" |
|
Использование подэстакадного пространства |
Не предусматривается |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
6.5. |
Съезды транспортной развязки |
|
6.5.1. |
Правоповоротный съезд с Озерной улицы на внутреннюю полосу МКАД |
Реконструкция |
|
Протяженность |
475 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
9,0 м |
|
Полосы безопасности |
2х0,75 м со стороны ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
6.5.2. |
Правоповоротный съезд с Боровского шоссе на внешнюю полосу МКАД |
Реконструкция |
|
Протяженность |
460 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
6,5 м |
|
Полосы безопасности |
2х0,75 м со стороны ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
6.5.3. |
Правоповоротный съезд с МКАД на Озерную улицу в центр города |
Реконструкция |
|
Протяженность |
210 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
9,0 м |
|
Полосы безопасности |
2х0,75 м со стороны ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
6.5.4. |
Правоповоротный съезд с МКАД на Боровское шоссе в направлении Московской области |
Реконструкция |
|
Протяженность |
380 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
9,0 м |
|
Полосы безопасности |
2х0,75 м со стороны ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
6.5.5. |
Левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Озерную улицу в центр города |
Реконструкция |
|
Протяженность |
496 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
11,0 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2х0,75 м со стороны ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
Предусматриваются |
6.5.5.1. |
Путепровод на пересечении с МКАД |
Реконструкция |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
11,0 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Ограждение проезжей части |
2х0,4 м по типу транс-барьер |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост" |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Использование подэстакадного пространства |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Предусматриваются |
6.5.6. |
Левоповоротный съезд с внутренней стороны МКАД на Боровское шоссе в направлении Московской области |
|
|
Протяженность |
240 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
11,0 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
7. |
Организация движения транспорта и пешеходов |
Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт |
7.1. |
Светофорные объекты |
Не предусматриваются |
7.2. |
Внеуличные пешеходные переходы |
Строительство 1 надземного пешеходного перехода. Реконструкция не предусматривается |
7.3. |
Наземные пешеходные переходы |
Предусматриваются |
8. |
Привязка к существующей улично-дорожной сети |
Примыкания к прилегающей улично-дорожной сети запроектированы в одном уровне |
9. |
Установление технических зон подземных коммуникаций |
Требуется: перекладка существующих коммуникаций попадающих в зону строительства и реконструкции транспортной развязки, в том числе переустройство 3-х цепей ЛЭП 220 кВт |
10. |
Изменение границ природных и озелененных территорий |
Не требуется |
11. |
Изменение границы зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети |
Требуется в связи с необходимостью приведения в соответствие с построенным наземным пешеходным переходом |
12. |
Изъятие или изменение существующих границ участков землепользовании |
Требуется (План межевания территории) |
3. Перечень
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
NN п/п |
NN на плане |
Назначение зоны планируемого размещения |
Характеристики объекта |
|
Площадь, кв. м |
Протяженность, м |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
1 |
Зона планируемого размещения наземного сооружения |
7503755,73 |
|
2 |
2 |
Зона планируемого размещения надземных сооружений (эстакады) |
9468,49 |
890,48 |
3 |
3 |
Зона планируемого размещения надземных сооружений (эстакады) |
5079,61 |
478,4 |
4 |
4 |
Зона планируемого размещения надземных сооружений (эстакады) |
1862,74 |
111,22 |
5 |
5 |
Зона планируемого размещения надземных сооружений (эстакады) |
1529,77 |
115,40 |
6 |
6 |
Зона планируемого размещения надземных сооружений (эстакады) |
1096,75 |
115,36 |
4. Характеристики земельных участков, установленных проектом межевания
Характеристики местоположения земельных участков и расположенных на них объектов |
Площадь земельных участков, установленных проектом межевания (га) |
Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей земельных участков |
||||||||||||||
Участки зданий, сооружений, территорий |
NN участков на плане |
NN строений на плане |
Адреса или иные характеристики строений, территорий |
Уникальный номер здания, сооружения, зарегистрированный в ГорБТИ (UNOM) |
Площадь земельных участков, превышающая максимальную нормативную площадь (га) |
Площадь зон действия публичного сервитута для прохода или проезда через земельный участок (га) |
Площадь частей земельного участка, обремененных договором аренды иных лиц (га) |
Площадь частей земельного участка с иными обременениями вещных прав (га) |
Площадь частей земельного участка в границах красных линий УДС (га) |
Площадь частей земельного участка в границах территории объекта культурного наследия (га) |
Площадь частей земельного участка в границах особо охраняемых природных территорий (га) |
Площадь земельного участка, частей земельного участка в границах природного комплекса, не являющегося особо охраняемыми (га) |
Площадь частей земельного участка в границах зон с особыми условиями использования территории (га) |
Сведения о неделимости земельного участка |
||
Участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
Участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
1 |
|
Боровское шоссе, ЗУ 07/77/00111 в составе участок 5343 перечня ЗУ существующей УДС. От границы с ЗУ 07/77/00632 (МКАД (Запад)) до границы с ЗУ 07/77/00109 (Боровское шоссе), совпадающей с границей (с кв. 77:07:15005), проходящей по западной границе полосы отвода ответвления Киевского направления МЖД |
|
3,4007 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,4007 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
2 |
|
ЗУ 07/77/00632 в составе участка 4070 перечня ЗУ существующей УДС, От границы с ЗУ 07/77/00626 (МКАД (Запад)), совпадающей с границей (с кв. 77:07:14004), проходящей по юго-восточной границе развязки Боровского шоссе до границы с ЗУ 07/77/00620 (МКАД (Запад)), совпадающей с границей (с кв. 77:07:15010), проходящей по юго-восточной границе полосы отвода МЖД Киевского направления (старое название МКАД (Запад)) |
|
24,9485 |
0 |
0 |
0 |
0 |
24,9485 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
3 |
|
Озерная улица, ЗУ 07/77/00325 в составе участок 5442 перечня ЗУ существующей УДС, От границы с ЗУ 07/77/00320 (Озерная площадь) до границы с ЗУ 07/77/00629 (МКАД (Запад)) |
|
1,1982 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,1982 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
4 |
|
Домостроительная улица. ЗУ 07/77/00546 является участок 5446 перечня ЗУ существующей УДС, от границы с ЗУ 07/77/00614 (Матросова улица) до границы с ЗУ 07/77/00111 (Боровское шоссе) |
|
0,1638 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,1638 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
5 |
|
Домостроительная улица, владение 2 |
|
3,1102 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
6 |
|
Боровское шоссе (левая сторона транспортной развязки МКАД) |
|
0,1499 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,1499 |
0 |
0 |
0 |
0,1499 |
- |
||
7 |
|
у пересечения МКАД с Мичуринским проспектом |
|
0,9555 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,9555 |
0 |
0 |
0 |
0,9555 |
- |
||
8 |
|
Озерная улица, владение 47Г |
|
0,4141 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,4141 |
0 |
0 |
0 |
0,4141 |
- |
||
9 |
|
Боровское шоссе, владение 1Б |
|
0,2000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,2000 |
0 |
0 |
0 |
0,2000 |
- |
||
10 |
|
Московская область, Ленинский район, совхоз Московский в районе деревня Говорово |
|
1,5392 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
11 |
|
Московская область. Ленинский район, совхоз Московский, в районе деревня Говорово, участок N 8 |
|
0,4027 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
12 |
|
Московская область, Ленинский район, совхоз Московский, в районе деревня Говорово, участок N 1 |
|
0,8810 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0812 |
- |
||
13 |
|
Московская область, Ленинский район, совхоз Московский, в районе деревня Говорово, участок N 1 |
|
10,5781 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,8413 |
0 |
0 |
0 |
2,9156 |
- |
||
Итого участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
47,9419 |
0 |
0 |
0 |
0 |
32,2720 |
0 |
0 |
0 |
4,7163 |
- |
|||||
|
Итого участки зданий, сооружений, в той числе линейных объектов |
47,9419 |
0 |
0 |
0 |
0 |
32,2720 |
0 |
0 |
0 |
4,7163 |
- |
||||
Участки территорий общего пользования |
|
|
|
|
-47,9419 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
-47,9419 |
0 |
- |
|
Итого участки территорий общего пользования, особо охраняемых природных территорий |
-47,9419 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
-47,9419 |
0 |
- |
|||||
Всего по рассматриваемой территории |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
32,2720 |
0 |
0 |
-47,9419 |
4,7163 |
- |
План межевания территории
План границ территорий общего пользования и линейных объектов
План границ зон с особыми условиями использования территории
План зон планируемого размещения объектов капитального строительства
Планировочное решение линейного объекта
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 19 декабря 2012 г. N 745-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.