Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства культуры РФ
от 10 декабря 2012 г. N 1513
Регламент
взаимодействия структурных подразделений Министерства культуры Российской Федерации при размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства культуры Российской Федерации (далее - Министерство) при размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ), в целях осуществления полномочий, возложенных на Министерство нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.2. Обеспечение размещения государственных заказов, включая выбор способа размещения государственных заказов, подготовку и утверждение документации на размещение заказов (конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, запроса котировок), в том числе обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта (цены лота) осуществляется структурными подразделениями Министерства (далее - Департаменты (инициаторы закупок)) по направлениям своей деятельности.
1.3. Для целей размещения государственного заказа в Департаментах (инициаторах закупок) создаются соответствующие комиссии по размещению государственного заказа на постоянной или временной основе.
В случае отсутствия в Департаменте (инициаторе закупок) соответствующей комиссии по размещению государственного заказа обеспечение размещения государственного заказа осуществляется Единой комиссией по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по заявкам соответствующих Департаментов.
1.4. Размещение государственных заказов путем запроса котировок осуществляется в установленном порядке Котировочной комиссией по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по заявкам соответствующих Департаментов (инициаторов закупки).
1.5. Для осуществления функций по размещению государственных заказов в соответствии со ст. 6 Закона N 94-ФЗ может привлекаться юридическое лицо (далее - Специализированная организация).
II. Согласование размещения государственных заказов
2.1. Департаменты (инициаторы закупки) заблаговременно до публикации извещения о размещении государственного заказа с начальной (максимальной) ценой государственного контракта до 1 000 000 (одного миллиона) рублей включительно направляют на имя курирующего заместителя Министра соответствующую служебную записку, подписанную директором Департамента, о согласовании размещения государственного заказа с приложением технического задания и обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта (цены лота), содержащего детализированный расчет (далее - комплект документов).
По итогам согласования размещения государственного заказа курирующим заместителем Министра комплект документов (с визой курирующего заместителя Министра) направляется на согласование в Департамент контроля и кадров.
Комплект документов направляется одновременно в письменной форме и в форме электронного документа по электронной почте (karpov@mkrf.ru).
Департамент контроля и кадров рассматривает комплект документов и в срок не более 3 (трех) рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем его поступления в полном объеме, согласовывает размещение государственного заказа либо возвращает Департаменту (инициатору закупки) комплект документов с обоснованием причин отказа в согласовании.
Согласование курирующего заместителя Министра и Департамента контроля и кадров размещения государственного заказа с начальной (максимальной) ценой государственного контракта до 1 000 000 (одного миллиона) рублей является основанием для размещения Департаментом (инициатором закупки) государственного заказа в установленном порядке.
2.2. Департаменты (инициаторы закупки) заблаговременно до публикации извещения о размещении государственного заказа с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 1 000 000 (одного миллиона) рублей направляют на имя курирующего заместителя Министра соответствующую служебную записку, подписанную директором Департамента, о согласовании размещения государственного заказа с приложением технического задания и обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта (цены лота), содержащего детализированный расчет (далее - комплект документов).
По итогам согласования размещения государственного заказа курирующим заместителем Министра комплект документов (с визой курирующего заместителя Министра) направляется на согласование в Департамент контроля и кадров на носителях, указанных в п. 2.1 настоящего раздела.
Департамент контроля и кадров рассматривает комплект документов и в срок не более 3 (трех) рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем его поступления в полном объеме, согласовывает размещение государственного заказа с одновременным направлением комплекта документов Министру либо возвращает его Департаменту (инициатору закупки) с обоснованием причин отказа в согласовании.
Согласование Министра размещения государственного заказа с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 1 000 000 (одного миллиона) рублей является основанием для размещения Департаментом (инициатором закупки) государственного заказа в установленном порядке.
III. Предоставление информации Департаментами (инициаторами закупок) для последующей регистрации в автоматизированной системе учёта и контроля за ходом размещения государственного заказа
3.1. Департаменты (инициаторы закупок) при подготовке к размещению государственного заказа на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении государственного заказа http://zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) направляют по электронной почте (registr@mkrf.ru) в отдел размещения государственного заказа Департамента экономики и финансов (далее - Отдел размещения государственного заказа) информацию о подготовке к размещению заказов по установленной форме (приложение 1 к Регламенту).
3.2. В случае привлечения в установленном порядке Специализированной организации к размещению государственного заказа Департаменты (инициаторы закупок) одновременно с направлением в Специализированную организацию проекта технического задания направляют в Отдел размещения государственного заказа по электронной почте (registr@mkrf.ru) информацию о подготовке к размещению таких заказов (приложение 1 к Регламенту).
3.3. В случае, подготовки размещения государственного заказа по мероприятию, входящему в состав укрупнённой позиции организационного финансового плана соответствующей программы*, специалисты Департаментов (инициаторов закупок) должны выполнить операцию вычленения с указанием названия, стоимости и сроков исполнения соответствующих мероприятий.
3.4. Ответственные сотрудники Отдела размещения государственного заказа в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляют проверку представленной Департаментами (инициаторами закупок) информации на предмет соответствия информации в организационно-финансовом плане соответствующей программы*.
3.5. В случае соответствия представленной информации сотрудники Отдела размещения государственного заказа в установленном порядке осуществляют регистрацию процедуры размещения государственного заказа в автоматизированной системе учёта и контроля за ходом размещения государственного заказа и направляют по электронной почте в соответствующий департамент (п. 3.1) или в Специализированную организацию (п. 3.2) сообщение о соответствии представленной информации организационно-финансовому плану соответствующей программы*.
3.6. При получении информационного сообщения о соответствии организационно-финансовому плану соответствующей программы размещение государственного заказа осуществляется Департаментом (инициатором закупок) в установленном порядке.
3.7. В случае если информация, представленная Департаментами (инициаторами закупок), не соответствует информации в организационно-финансовом плане соответствующей программы* сотрудники Отдела размещения государственного заказа направляют по электронной почте в соответствующий департамент сообщение о некорректном формировании государственного заказа с указанием причин несоответствия, при этом размещение государственного заказа на официальном сайте не допускается.
3.8. После внесения соответствующих изменений Департаменты (инициаторы закупок) осуществляют повторное направление информации в соответствии с п.п. 3.1-3.7 настоящего Регламента для последующей регистрации в автоматизированной системе учёта и контроля за ходом размещения государственного заказа.
3.9. Департаменты (инициаторы закупок) осуществляют мониторинг процедуры размещения государственного заказа и по итогам публикации извещения о размещении государственного заказа на официальном сайте вносят информацию о номере извещения и дате публикации извещения в автоматизированную систему учёта и контроля за ходом размещения государственного заказа.
3.10. В случае отсутствия в автоматизированной системе учёта и контроля за ходом размещения государственного заказа информации о дате публикации и номере извещения о размещении государственного заказа Департаментом экономики и финансов осуществляется блокировка оформления соответствующего распоряжения на оплату обязательств по государственному контракту.
IV. Размещение государственного заказа путем проведения торгов
4.1. По итогам получения согласования размещения государственного заказа в соответствии с требованиями раздела II настоящего Регламента, а также информационного сообщения, предусмотренного п. 3.6 настоящего Регламента, Департамент (инициатор закупок) осуществляет размещение государственных заказов самостоятельно (в случае наличия в Департаменте соответствующей комиссии по размещению государственного заказа) либо направляет необходимый комплект документов в Специализированную организацию (в случае ее привлечения в установленном порядке).
4.2. В случае отсутствия в Департаменте (инициаторе закупок) соответствующей комиссии по размещению государственного заказа, Департамент (инициатор закупок) в срок не позднее 5 (пять) календарных дней до предлагаемой даты размещения на официальном сайте извещения о проведении торгов направляет соответствующую заявку (приложение 2 к Регламенту) на проведение торгов в Отдел размещения государственного заказа.
4.3. В состав заявки на проведение торгов входит:
4.3.1. служебная записка на имя директора Департамента экономики и финансов, подписанная директором Департамента (инициатора закупок), и содержащая информацию о наличии согласования размещения государственного заказа в соответствии с требованиями раздела II настоящего Регламента;
4.3.2. утвержденная документация по проведению торгов, включающая:
- техническое задание на поставку товаров, на каждый лот отдельно, - по торгам на закупку товаров;
- техническое задание на оказание услуг, на каждый лот отдельно - по торгам на закупку услуг;
- техническое задание на выполнение работ, на каждый лот отдельно - по торгам на выполнение работ;
- проектно-сметная документация либо сметы на кажды
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.