Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 19 декабря 2012 г. N 768-ПП
Проект
планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе
1. Пояснительная записка
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
Строительство транспортной развязки в данном узле является одним из мероприятий общегородской программы дорожно-мостового строительства в городе Москве, направленной на улучшение условий движения транспорта на улично-дорожной сети.
В соответствии с перспективной схемой магистралей Дмитровское шоссе является магистральной улицей общегородского значения I класса, Долгопрудненское шоссе - магистральной улицей общегородского значения II класса, прилегающей к Дмитровскому шоссе в пределах рассматриваемой развязки Челобитьевского шоссе и проектируемого проезда N 241 - улиц местного значения.
Дмитровское шоссе - одно из главных радиальных направлений города Москвы и соединяет центр города Москвы с северным периферийным сектором. Магистраль проходит через 5 районов Северного административного округа города Москвы и 2 района Северо-Восточного административного округа города Москвы, в том числе район Северный, на территории которого расположена данная развязка.
Долгопрудненское шоссе в пределах указанного района города Москвы является основной поперечной связью между Дмитровским шоссе и проектируемой магистральной улицей общегородского значения II класса Отрадное - Северный, продолжением трассы Череповецкая улица - Лианозовский проезд, которая призвана частично разгрузить Дмитровское шоссе.
В пределах ближнего Подмосковья Долгопрудненское шоссе осуществляет связь города Москвы с городом Долгопрудный.
Дорога Отрадное - Северный вместе с Долгопрудненским шоссе обслуживают, в частности, жилой микрорайон 9 района Северный, Челобитьевское шоссе и проектируемый проезд N 241 - микрорайоны 1 и 2.
По Дмитровскому, Долгопрудненскому и Челобитьевскому шоссе организовано движение наземного общественного транспорта (автобус), подвозящего жителей района Северный к станциям внеуличного скоростного транспорта.
В границах рассмотрения параллельно Дмитровскому шоссе с востока в 50,0-100,0 м от него проходят:
- подъездная железнодорожная ветка на Северную водопроводную станцию с организацией регулируемого переезда по трассе Челобитьевского шоссе - в пределах полосы отвода железной дороги;
- сеть водоводов - в пределах технической зоны и зоны 1-го пояса санитарной охраны.
В границах рассмотрения проходят магистральные инженерные сети.
Проектируемый транспортный узел является узлом 3-го класса.
В целях повышения пропускной способности узла транспортно-планировочное решение предусматривает строительство транспортной развязки в разных уровнях.
Строительные мероприятия включают:
- строительство эстакады по оси Дмитровского шоссе на участке от проектируемого проезда N 227 до средней части микрорайона 9 длиной 1330,0 м на 6 полос движения в оба направления, общей шириной 35,5 м;
- оборудование боковых проездов вдоль эстакады с обеих сторон с организацией по ним одностороннего 5-полосного движения в каждом направлении с шириной проезжей части по 21,0 м;
- устройство 2-х проездов под эстакадой:
- 2-полосного по трассе Долгопрудненское шоссе - Челобитьевское шоссе шириной 8,25 м (по 1 полосе в каждом направлении);
- 4-полосного по трассе проектируемый проезд N 229 (примыкающий к Долгопрудненскому шоссе) - проектируемый проезд N 241 (две 2-полосных проезжих части для движения в каждом направлении шириной по 8,25 м с разворотами между ними) с пересечениями с боковыми проездами в одном уровне со светофорным регулированием, с организацией на них всех поворотных движений;
- устройство однополосного разворота по Дмитровскому шоссе в сторону Московской области под эстакадой шириной 5,5 м в 250,0 м южнее примыкания Челобитьевского шоссе.
Проезжая часть Долгопрудненского шоссе на его примыкании к боковому проезду сохраняется без изменения - 7,0 м на 2 полосы в обоих направлениях.
В районе данного примыкания к Долгопрудненскому шоссе также прилегает существующий проектируемый проезд N 6260 - подъезд к торговому комплексу "МЕТРО Кэш энд Керри". Его поперечный профиль предлагается также сохранить без изменения - 14,0 м на 4 полосы в обоих направлениях.
Ввиду строительства данной развязки предлагается отменить существующее светофорное регулирование на примыкании Долгопрудненского шоссе к Дмитровскому шоссе, но организовать 2 новых - на пересечении боковых проездов Дмитровского шоссе с трассой Долгопрудненское шоссе - Челобитьевское шоссе и трассой проектируемый проезд N 229 - проектируемый проезд N 241.
Также предлагается отменить светофорное регулирование на наземном регулируемом переходе севернее проектируемого проезда N 229 у остановочного пункта "21-й километр" с отменой наземного перехода в связи со строительством в данном створе внеуличного перехода.
В составе проекта планировки предлагается строительство 3-х надземных пешеходных переходов через Дмитровское шоссе и боковые проезды:
1) в створе подлежащего сносу существующего надземного перехода у остановочного пункта "Рынок" в 500,0 м южнее Долгопрудненского шоссе;
2) с южной стороны примыкания Челобитьевского шоссе у остановочного пункта "Долгопрудненское шоссе - Храм Успения";
3) с северной стороны пересечения с трассой проектируемый проезд N 229 - проектируемый проезд N 241 у остановочного пункта "21-й километр".
У шести остановочных пунктов, размещаемых на боковых проездах (по 2 для движения в каждом направлении) - "Рынок", "Долгопрудненское шоссе - Храм Успения" и "21-й километр" - предлагается оборудование заездных "карманов" каждый длиной 40,0 м и шириной 3,0 м.
К расчетному сроку интенсивность движения транспорта составит в приведенных единицах в час "пик" в одном направлении:
- Дмитровское шоссе - 3210 - 4900, запас пропускной способности 12-40%;
- Долгопрудненское шоссе - 300 - 700, запас пропускной способности 15%;
- Челобитьевское шоссе - 30 - 740, запас пропускной способности 10%;
- проектируемый проезд N 6260 - 50 - 290, запас пропускной способности 65%;
- проектируемый проезд N 229 - 230 - 790, запас пропускной способности 50%.
Строительство транспортной развязки потребует переустройства магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства.
Для строительства транспортной развязки предлагается перекладка магистральных инженерных коммуникаций.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети
NN п/п |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
1 |
2 |
3 |
1. |
Основание разработки проекта планировки |
1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы". 2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети" |
2. |
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию |
нет |
3. |
Категория линейного объекта |
Транспортный узел 3-го класса. Дмитровское шоссе - магистральная улица общегородского значения I класса. Долгопрудненское шоссе - магистральная улица общегородского значения II класса. Челобитьевское шоссе, проектируемые проезды NN 229 и 6260 - улицы местного значения в жилой застройке |
4. |
Вид работ |
Новое строительство |
5. |
Краткое описание транспортно-планировочного решения |
Строительство транспортного узла с организацией пересечения Дмитровского и Долгопрудненского шоссе в разных уровнях - строительство 6-полосной эстакады по оси Дмитровского шоссе с устройством боковых проездов, с организацией пересечений пересекающих направлений с боковыми проездами в одном уровне со светофорным регулированием |
6. |
Планировочные показатели линейного объекта |
|
6.1. |
Протяженность рассматриваемого участка линейного объекта |
Дмитровское шоссе - 1330,0 м |
6.2. |
Дмитровское шоссе (эстакада; новое строительство) |
|
|
Количество полос движения |
3 полосы движения в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
15,25х2=30,5 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Барьерное ограждение в бортах 2,0 м |
|
Полосы безопасности |
2х2,0 м со стороны барьерного ограждения, 2х2,0 м со стороны тротуара |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
2х1,5 м |
6.3. |
Боковые проезды Дмитровского шоссе вдоль эстакады (новое строительство) |
Протяженность 2х1330,0 м |
|
Количество полос движения |
5 полос движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
20,0 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Отсутствует |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
По 3 остановочных пункта в каждом направлении (всего 6). На всех остановочных пунктах предусмотрены заездные "карманы" длиной 40,0 м и шириной 3,0 м |
|
Тротуары |
3,0 м с внешней стороны; 1,0 м с внутренней стороны |
6.4. |
Разворот на Дмитровском шоссе в сторону области под эстакадой (новое строительство) |
Протяженность 60,0 м |
|
Количество полос движения по основному ходу |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
5,5 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Отсутствует |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
6.5. |
Проезд под эстакадой по трассе Долгопрудненское шоссе - Челобитьевское шоссе (новое строительство) |
Протяженность 80,0 м |
|
Количество полос движения по основному ходу |
2 полосы движения в обоих направлениях |
|
Ширина проезжей части |
8,25 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Предусматривается |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
2х1,0 м |
6.6. |
Проезд под эстакадой по трассе проектируемый проезд N 229 - проектируемый проезд N 241 (новое строительство) |
Протяженность 2х60,0 м |
|
Количество полос движения по основному ходу |
2 полосы движения в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части |
2х8,25 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Предусматривается |
|
Полосы безопасности |
4х0,5 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
7. |
Организация движения транспорта и пешеходов |
Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт |
7.1. |
Светофорные объекты |
Отмена существующего светофорного объекта на примыкании Долгопрудненского шоссе к Дмитровскому шоссе в одном уровне. Отмена существующего светофорного объекта на остановочном пункте "21-й километр" с отменой наземного регулируемого перехода в связи со строительством в данном створе внеуличного перехода. Организация 2-х новых светофорных объектов на пересечении боковых проездов Дмитровского шоссе с трассами Долгопрудненское шоссе Челобитьевское шоссе и проектируемый проезд N 229 - проектируемый проезд N 241 |
7.2. |
Внеуличные пешеходные переходы |
Надземные пешеходные переходы: 1) у остановочного пункта "Рынок" в 500,0 м южнее Долгопрудненского шоссе; 2) с южной стороны примыкания Челобитьевского шоссе у остановочного пункта "Долгопрудненское шоссе - Храм Успения"; 3) с северной стороны пересечения с трассой проектируемый проезд N 229 - проектируемый проезд N 241 у остановочного пункта "21-й километр" |
7.3. |
Наземные пешеходные переходы |
Через Долгопрудненское шоссе, Челобитьевское шоссе, проектируемые проезды NN 229, 241, 6260 в створе боковых проездов Дмитровского шоссе |
8. |
Привязка к существующей улично-дорожной сети |
Примыкание к существующей проезжей части и тротуарам: Долгопрудненского шоссе, Челобитьевского шоссе, проектируемого проезда NN 6260. Радиусы закругления на примыканиях от 15,0 до 40,0 м |
9. |
Установление технических зон подземных коммуникаций |
Установление новых технических зон не требуется |
10. |
Изменение границ природных и озелененных территорий |
Не требуется |
11. |
Изменение зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети |
Не требуется |
12. |
Изъятие или изменение существующих границ участков землепользований |
Требуется |
3. Перечень зон планируемого размещения объектов капитального строительства
NN п/п |
NN на плане |
Назначение зоны планируемого размещения |
Наименование объекта |
Характеристика объекта |
|
Площадь, кв. м |
Протяженность, м |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
1 |
Зона планируемого размещения наземного сооружения |
Эстакада по Дмитровскому шоссе на пересечении с подъездной дорогой в пос. Паведники |
24383,63 |
980 |
2 |
4 |
Зона планируемого размещения наземного сооружения |
Эстакада по Дмитровскому шоссе на пересечении с пр.пр. NN 237 и 239 (въезд в пос. Северный) |
29511,0 |
930 |
3 |
2 |
Зона планируемого размещения наземного сооружения |
Внеуличный пешеходный переход |
1274,8 |
65 |
4 |
3 |
Зона планируемого размещения наземного сооружения |
Внеуличный пешеходный переход |
1511,5 |
82 |
5 |
5 |
Зона планируемого размещения наземного сооружения |
Внеуличный пешеходный переход |
4025,2 |
160 |
4. Характеристики земельных участков, установленных проектом межевания
Участки зданий, сооружений, территорий |
NN участков на плане |
NN объектов на плане |
Виды разрешенного использования |
Территория в границах участков, установленных проектом межевания, га |
Вид ограничений на участке |
Вид ограничений по объекту |
|
1 |
|
эксплуатации улично-дорожной сети |
6,1719 |
|
|
|
2 |
|
эксплуатации и развития железных дорог |
2,3789 |
|
|
|
3 |
|
земельные участки предназначенные для домов многоэтажной жилой застройки (1.2.1) |
21,7104 |
изъятие территории |
|
|
4 |
|
эксплуатации улично-дорожной сети |
11,1380 |
|
|
|
5 |
|
эксплуатации улично-дорожной сети |
1,8516 |
|
|
|
6 |
|
Использования территории под строительство и дальнейшую эксплуатацию жилого комплекса (Р1- 153311 кв. м., Р2 - 15120 кв. м., Р3 - 28877 кв. м., Р4 - 26389 кв. м., Р5 - 8549 кв. м., Р6 - 11675 кв. м., Р7 - 4622 кв. м |
15,3310 |
|
|
|
7 |
|
эксплуатации улично-дорожной сети |
0,3800 |
|
|
|
8 |
|
эксплуатации улично-дорожной сети |
2,6276 |
|
|
|
9 |
|
эксплуатации улично-дорожной сети |
0,1387 |
|
|
|
10 |
|
эксплуатации улично-дорожной сети |
2,6656 |
|
|
|
11 |
|
земельные участки, предназначенные для размещения административных и офисных зданий (1.2.7); земельные участки, предназначенные для размещения электростанций, обслуживающих их сооружений и объектов |
1,4155 |
изъятие территории |
|
|
12 |
|
земельные участки, предназначенные для размещения административных и офисных зданий (1.2.7); земельные участки, предназначенные для размещения электростанций, обслуживающих их сооружений и объектов |
1,2436 |
|
|
|
13 |
|
проектирования, строительства и дальнейшей эксплуатации автозаправочного комплекса |
0,1200 |
|
|
|
14 |
|
эксплуатации улично-дорожной сети |
1,1535 |
|
|
|
15 |
|
эксплуатации улично-дорожной сети |
2,5434 |
|
|
|
16 |
|
Эксплуатации многофункционального торгового комплекса (площадью 18069 кв. м) с приобъектной парковкой и подъездными путями (площадью 49031 кв. м.) |
6,7094 |
изъятие территории |
|
|
17 |
|
строительства объекта городского заказа 06-6513 "Дороги и инженерные коммуникации для мкр. 1 района Северный" |
0,4515 |
|
|
|
18 |
|
эксплуатации улично-дорожной сети |
0,9074 |
|
|
|
19 |
|
эксплуатации улично-дорожной сети |
0,5840 |
|
|
|
20 |
|
эксплуатации улично-дорожной сети |
3,6826 |
|
|
|
21 |
|
эксплуатации отделения железных дорог |
2,0059 |
|
|
|
22 |
|
проектирования и строительства комплекса оптовой торговли продовольствием "Дмитровский" |
10,7000 |
|
|
|
23 |
|
эксплуатации улично-дорожной сети |
ОД 691 |
|
|
|
24 |
|
эксплуатации улично-дорожной сети |
0,1849 |
|
|
|
25 |
|
земельные участки, предназначенные для размещения автостоянок (1.2.3) |
1,0082 |
изъятие территории |
|
|
26 |
|
проектирования, строительства дальнейшей эксплуатации моечного поста с комплексом сервисных услуг |
0,0930 |
|
|
|
27 |
|
эксплуатации здания моечного поста с комплексом сервисных услуг |
0,0300 |
|
|
|
28 |
|
обслуживания здания моечного поста с комплексом сервисных услуг |
0,0675 |
обременение |
|
|
29 |
|
эксплуатации улично-дорожной сети |
0Д038 |
|
|
|
30 |
|
использования территории под диспетчерский пункт и площадку для отстоя большегрузного автотранспорта с правом реализации сельскохозяйственной продукции (6733 кв. м.) и под павильон игровых автоматов |
0,7033 |
изъятие территории |
|
|
31 |
|
эксплуатации зданий производственно-технической базы |
0,5946 |
|
|
|
32 |
|
земельные участки, предназначенные для размещения зданий, объектов здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии (1.2.7) |
2,0999 |
|
|
|
33 |
|
эксплуатации зданий автозаправочного комплекса, в т.ч. R1 - 16 кв. м; R2 - 150 кв. м; R3 - 481 кв. м |
0,0150 |
изъятие территории |
|
|
34 |
|
использования территории и эксплуатации здания ветлечебницы |
0,1360 |
|
|
|
35 |
|
эксплуатации улично-дорожной сети |
0,1496 |
|
|
|
36 |
|
эксплуатации улично-дорожной сети |
1,8757 |
|
|
|
37 |
|
эксплуатации улично-дорожной сети |
3,5527 |
|
|
|
38 |
|
эксплуатации зданий автозаправочного комплекса |
0,7110 |
изъятие территории |
|
План
межевания территории
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
План
границ зон с особыми условиями использования территории
План
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
Планировочное решение линейного объекта
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 19 декабря 2012 г. N 768-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.