Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению префектуры Зеленоградского
административного округа г. Москвы
от 17 декабря 2012 г. N 631-рп
Положение
об окружном смотре-конкурсе "На лучшее комплексное оформление объектов торговли и услуг к Новому 2013 году и Рождеству Христову"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения Окружного смотра-конкурса на лучшее комплексное оформление объектов торговли и услуг к Новому 2013 году и Рождеству Христову.
1.2. Целью проведения смотра-конкурса является определение предприятий потребительского рынка и услуг, которые обеспечивают выполнение профессионально и на высоком художественном уровне оформление фасадов и витрин предприятий к встрече 2013 года и Рождества Христова.
1.3. Смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:
1.3.1. "Лучшее комплексное оформление предприятий торговли" в трех категориях: магазины шаговой доступности; магазины сетевых компаний; крупные торговые предприятия и центры;
1.3.2. "Лучшее комплексное оформление предприятий бытового обслуживания" в одной категории - предприятия с площадью не менее 100 кв. м;
1.3.3. "Лучшее комплексное оформление предприятий питания" в трех категориях: сетевые предприятия питания; предприятия питания с количеством до 100 посадочных мест; предприятия питания с количеством более 100 посадочных мест.
1.4. Смотр-конкурс проводится в два этапа:
1.4.1. Отборочный этап проводится в управах районов с 17 по 26 декабря 2012 г. с целью определения участников на районном уровне.
1.4.2. Окружной этап смотра-конкурса проводится с 26 по 28 декабря 2012 г.
1.4.3. Результаты окружного смотра-конкурса передаются в Департамент торговли и услуг для участия победителей в финальном этапе на городском уровне с 29.12.2012 г. по 16.01.2012 г.
2. Условия участия в конкурсе
2.1. В смотре-конкурсе могут принимать участие хозяйствующие субъекты, осуществляющие на территории города Москвы соответствующую деятельность: торговые объекты, объекты общественного питания и объекты бытового обслуживания, расположенные на территории Зеленоградского административного округа.
2.2. Организация и проведение смотра-конкурса возлагается на окружную комиссию по проведению смотра-конкурса.
2.3. В состав окружной комиссии, оценивающей декоративно-художественное и световое оформление, входят специалисты управ районов, префектуры, окружной административно-технической инспекции.
2.4. На районном уровне победителей определяет комиссия управ районов, на окружном уровне победителей определяет Окружная комиссия по проведению смотра-конкурса.
2.5. По результатам отборочного этапа районного смотра-конкурса по каждой из номинаций в префектуру до 26.12.2012 г. предоставляются:
2.5.1. Протокол заседания конкурсной комиссии управы района.
2.5.2. Информация по предприятиям-победителям на районном этапе по каждой из трех номинаций с приложением фотоматериалов.
2.6. По результатам отборочного этапа окружного смотра-конкурса по каждой из номинаций в Департамент торговли и услуг города Москвы предоставляются:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5.1. Протокол заседания Окружной конкурсной комиссии.
2.5.2. Информация по предприятиям-победителям на окружном этапе по каждой из трех номинаций с приложением фотоматериалов.
3. Критерии оценки участников конкурса
3.1. Победители смотра-конкурса определяются по следующим критериям:
3.1.1. Соответствие декоративно-художественного и светового оформления витрин предприятий Концепции праздничного оформления Москвы к празднованию Нового 2013 года и Рождества Христова и Требованиям по художественно-световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг, утвержденным распоряжением Правительства Москвы от 6 декабря 2006 г. N 2521-РП - от 0 до 5 баллов.
3.2. Использование в оформлении стилеобразующих элементов новогоднего оформления, утвержденных Концепцией праздничного оформления, для создания целостности восприятия - от 0 до 5 баллов.
3.3. Выполнение требований Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Москве, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 9 ноября 1999 г. N 1018 "Об утверждении Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Москве" - от 0 до 5 баллов.
3.4. Оригинальность художественного оформления торгового зала, наружных витрин, новогодних композиций, новизна и цельность архитектурного и дизайнерского замысла оцениваются в баллах - от 0 до 5.
3.5. Победителями смотра-конкурса признаются предприятия, набравшие наибольшее количество баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.