В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301, N 23, ст. 2522, N 48, ст. 5032, N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912, N 25, ст. 3039, N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597, N 17, ст. 1897, N 23, ст. 2719, N 38, ст. 4309, N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378, N 6, ст. 738, N 9, ст. 1119, N 18, (часть 2), ст. 2249, N 33, ст. 4086, 2010, N 9, ст. 960, N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350, N 30, ст. 4096, N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935, N 32, ст. 4831, N 42, ст. 5925), Правилами досудебного рассмотрения споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2007 года N 669 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 43, ст. 5197; 2009, N 44, ст. 5242; 2010, N 31, ст. 4248) и Административным регламентом предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по досудебному рассмотрению споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях", утвержденным приказом ФСТ России от 04.06.2012 г. N 372-д, рассмотрев представленные ОАО "Оборонэнерго" и Региональной тарифной комиссией Ставропольского края материалы, установлено следующее.
В заявлении ОАО "Оборонэнерго" к Региональной тарифной комиссии Ставропольского края предъявляет требование о признании экономически обоснованными и подлежащими дополнительному учету при расчете необходимой валовой выручки по передаче электрической энергии на 2012 год расходов по статьям затрат "Вспомогательные материалы", "Работы и услуги производственного характера", "Оплата труда", "Отчисления на социальные нужды", "Амортизация", "Прочие затраты", "Прочие неподконтрольные расходы", "Расходы из прибыли", которые не были учтены Региональной тарифной комиссией Ставропольского края при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии для ОАО "Оборонэнерго" на 2012 год.
Рассмотрев заявление о досудебном рассмотрении спора, связанного с установлением тарифов на услуги по передаче электрической энергии, между ОАО "Оборонэнерго" и Региональной тарифной комиссией Ставропольского края по постановлениям Региональной тарифной комиссии Ставропольского края от 22.12.2011 г. N 76/3 "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для расчетов между сетевыми организациями Ставропольского края в 2012 году" и от 31.05.2012 N 34/12 "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для расчетов между сетевыми организациями Ставропольского края на второе полугодие 2012 года", а также представленные сторонами дополнительные материалы, установив, что при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии для ОАО "Оборонэнерго" на 2012 год Региональной тарифной комиссией Ставропольского края в нарушение положений Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", не были учтены в полном объеме экономически обоснованные расходы, заявленные ООО "Оборонэнерго" к учету в тарифах на услуги по передаче электрической энергии на 2012 год, и, учитывая результаты анализа, изложенные в пояснительной записке Контрольно-ревизионного управления, а также рассмотрения данного вопроса на заседании Контрольной комиссии ФСТ России (протокол от 24 декабря 2012 г. N ДС-32), приказываю:
1. Частично удовлетворить требования, указанные в заявлении ОАО "Оборонэнерго" о досудебном рассмотрении спора с Региональной тарифной комиссией Ставропольского края, связанного с установлением тарифов на услуги по передаче электрической энергии.
Признать экономически обоснованными и подлежащими учету при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии, размеры расходов, неправомерно не учтенные Региональной тарифной комиссией Ставропольского края при установлении единых (котловых) и индивидуальных тарифов для взаиморасчетов за услуги по передаче электрической энергии для ОАО "Оборонэнерго" на 2012 год, общей суммой 6 134,8 тыс. руб., в том числе по статьям затрат:
- "Амортизация основных средств" - дополнительному учету подлежат 1 502,26 тыс. руб. (величина экономически обоснованных расходов в 2012 г. составляет 2 481,73 тыс. руб.);
- "Оплата труда" - дополнительному учету подлежат 3 552,56 тыс. руб. (величина экономически обоснованных расходов в 2012 г. составляет 5 667,05 тыс. руб.);
- "Отчисления на социальные нужды" - дополнительному учету подлежат 1 079,98 тыс. руб. (величина экономически обоснованных расходов в 2012 г. составляет 1 722,78 тыс. руб.).
В остальной части отказать в удовлетворении требований ОАО "Оборонэнерго".
2. Органу исполнительной власти в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере электроэнергетики Ставропольского края:
- привести постановление Региональной тарифной комиссией Ставропольского края от 31.05.2012 N 34/10 "О государственном регулировании тарифов в отношении сетевых организаций Ставропольского края" в соответствие с законодательством и настоящим приказом (в части размера учитываемых при расчете НВВ ОАО "Оборонэнерго" на 2012 год подконтрольных и неподконтрольных расходов, указанных в пункте 1 настоящего приказа);
- установить на 2013 год тарифы на услуги по передаче электрической энергии в соответствии с законодательством и настоящим приказом, дополнительно учесть экономически обоснованные и не учтенные при установлении единых (котловых) и индивидуальных тарифов для взаиморасчетов за услуги по передаче электрической энергии для ОАО "Оборонэнерго" на 2012 год, указанные в пункте 1 настоящего приказа расходы (6 134,8 тыс. руб.).
3. Об исполнении настоящего приказа органу исполнительной власти в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере электроэнергетики Ставропольского края в течение 10 рабочих дней с даты принятия решений об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии для ОАО "Оборонэнерго" на 2013 год проинформировать Контрольно-ревизионное управление Федеральной службы по тарифам, представив надлежащим образом заверенные копии:
- решения о приведении постановления Региональной тарифной комиссией Ставропольского края от 31.05.2012 N 34/10 "О государственном регулировании тарифов в отношении сетевых организаций Ставропольского края" в соответствие с законодательством и настоящим приказом;
- решений об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для ОАО "Оборонэнерго" на 2013 год;
- протоколов заседаний правления (коллегии), на которых принимались вышеуказанные решения об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии для ОАО "Оборонэнерго" на 2013 год;
- шаблонов PREDEL.PEREDACHA.M2013.
Руководитель Федеральной |
С. Новиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по тарифам от 25 декабря 2012 г. N 911-д "О частичном удовлетворении требований, указанных в заявлении ОАО "Оборонэнерго" о досудебном рассмотрении спора с Региональной тарифной комиссией Ставропольского края"
Текст приказа опубликован в Информационном бюллетене Федеральной службы по тарифам от 11 января 2013 г. N 1