Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 25 декабря 2012 г. N 802-ПП
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - Элеваторной улицы - улицы Подольских Курсантов - улицы Красного Маяка
1. Пояснительная записка
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - Элеваторной улицы - улицы Подольских Курсантов - улицы Красного Маяка выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Правительства Москвы от 17 мая 2011 г. N 399-РП "О проектировании объектов дорожно-мостового строительства в 2011-2012 гг.".
Проектируемая магистраль по направлению Элеваторная улица - улица Подольских Курсантов - улица Красного Маяка является магистральной улицей районного значения. Формирование магистрали по направлению существующих улиц позволит создать поперечную транспортную связь между городскими радиальными магистралями - Варшавским шоссе и Липецкой улицей.
Кроме существующей улично-дорожной сети, в состав данного линейного объекта входят территории, зарезервированные действующими красными линиями - проектируемый проезд N 5108 - на участках от улицы Подольских Курсантов до улицы Касимовская (включая путепровод через Павелецкое направление Московской железной дорогой) и от улицы Бирюлевская до улицы Липецкая.
Ширина магистрали в действующих красных линиях по участкам составляет:
- проектируемого проезда N 5108 - 42,5-51,0 м;
- улицы Элеваторная - 50,0 м (в т.ч. проезжая часть 9,0-10,5 м);
- улицы Подольских Курсантов - 50,0 м (в т.ч. проезжая часть 25,0 м);
- улицы Красного Маяка - 50,0 м (в т.ч. проезжая часть 9,0-10,5 м).
Рассматриваемая магистраль на существующих участках имеет пересечения с улицей Бирюлевская, с улицей Дорожная, с Варшавским шоссе, с улицей Кировоградская, с улицей Чертановская. Все данные пересечения организованы в одном уровне со светофорным регулированием движения транспорта. С исчерпанием пропускной способности работает узел на пересечении улицы Подольских Курсантов с Варшавским шоссе (Кз=1,11).
Интенсивность движения транспорта на существующих участках магистрали в утренний час "пик" в приведенных единицах в одном направлении составляет 600-1900 ед. Наиболее загруженным является участок улицы Подольских Курсантов от улицы Дорожная до Варшавского шоссе - Кз=1,1.
На всех существующих участках магистрали организовано движение городского наземного пассажирского транспорта.
В границах рассмотрения проходят следующие магистральные инженерные сети:
- водоводы Ду=1400 мм, Ду=1200 мм, водопроводные разводящие сети Ду=300-600 мм;
- канализационные коллекторы Ду=2500 мм, Ду=1800 мм, Ду=1600 мм, Ду=1500 мм, Ду=1000 мм, канализационные сети Ду=200-1000 мм;
- водосточно-коллекторная сеть водосборного бассейна р. Городни Ду=3500 мм, Ду=2500 мм, Ду=2000 мм, Ду=1600 мм, Ду=1000мм, разводящая сеть дождевой канализации Ду=500-900 мм;
- тепломагистрали Ду=2х1200 мм, Ду=2х1000 мм, Ду=2х800 мм, Ду=2х700 мм, тепловые сети Ду=2х600-2х400 мм;
- газопроводы высокого давления Ду=1200-1,2, Ду=400-0,6;
- коллектор общих коммуникаций Ду=2700х2400 мм, Ду=2500х2500 мм;
- многоотверстная телефонная канализация: 12 отверстий, 24 отверстия, 30 отверстий, 48 отверстий.
- электрический кабель 110 кВ;
- воздушные линии электропередач 110 кВ, 220 кВ.
Транспортно-планировочное решение проектируемой магистрали, протяженность которой составляет 5,6 км, на расчетный срок предусматривает строительство новых и реконструкцию существующих участков до 4-6 полос движения (по 2-3 полосы в каждую сторону) с шириной проезжей части 14,0-24,0 м, тротуаров с каждой стороны проезжей части - по 3,0-4,5 м и устройство газонов, отделяющих тротуары от проезжей части, а также резервирование зоны прохождения трамвайной линии.
Радиусы закругления на перекрестках и примыканиях, где осуществляется движение общественного транспорта, приняты не менее 15,0 м. Радиусы закругления в местах примыкания съездов к прилегающей территории приняты не менее 6,0 м, за исключением мест, где это невозможно сделать из-за сложившейся застройки.
На примыкании Элеваторной ул. (проектируемый проезд N 5108) к Липецкой улице предусматривается строительство эстакады и боковых проездов по направлению Липецкой улицы. Эстакада запроектирована на четыре полосы движения в оба направления, боковые проезды - по три полосы движения в каждом направлении. Участок от Липецкой улицы до Павелецкого направления Московской железной дороги запроектирован на шесть полос движения в оба направления. Примыкание Бирюлевской улицы к Элеваторной улице организовано в одном уровне со светофорным регулированием движения транспорта. На пересечении с Павелецким направлением Московской железной дороги предусматривается строительство путепровода (эстакады) по направлению Элеваторной улицы. Путепровод запроектирован из расчета шесть полос движения в оба направления. На участке от Павелецкого направления Московской железной дороги до Курского направления Московской железной дороги магистраль запроектирована на шесть полос движения в оба направления. Примыкание улицы Подольских Курсантов к проектируемому проезду N 5108 предусматривается в одном уровне со светофорным регулированием движения транспорта. Левый поворот с проектируемого проезда N 5108 на улицу Подольских Курсантов (в направлении МКАД) предусматривается под путепроводом через Курское направление Московской железной дороги. Путепровод через Курское направление Московской железной дороги сохраняется в существующих параметрах. От Курского направления Московской железной дороги до Варшавского шоссе предусматривается реконструкция улицы Подольских Курсантов со смещением проезжей части в связи с резервированием зоны прохождения трамвая с южной стороны. Улица Красного Маяка на участке от Варшавского шоссе до Кировоградской ул. подлежит реконструкции с расширением проезжей части до шести полос движения в оба направления. От Кировоградской улицы до улицы Чертановская проезжая часть магистрали расширяется до четырех полос движения в оба направления. По центру проезжей части зарезервирована зона прохождения трамвая шириной 10,0 м. На участке от Чертановской улицы до Битцевского лесопарка проезжая часть расширяется до четырех полос движения в оба направления.
Пересечение улицы Подольских Курсантов с Дорожной улицей на расчетный срок решено в одном уровне со светофорным регулированием движения транспорта и организацией бокового проезда вдоль улицы Подольских Курсантов для канализирования транспортного потока, следовавшего правым поворотом с улицы Подольских Курсантов на Дорожную улицу в направлении центра города. В составе транспортного пересечения вдоль улицы Подольских Курсантов зарезервирована зона прохождения трамвая шириной 10,0 м.
На перспективу на данном пересечении запроектирован тоннель в направлении Дорожной улицы. Проезжая часть прямого хода запроектирована на четыре полосы движения в оба направления. Боковые проезды вдоль тоннеля из расчета по две полосы движения в каждом направлении. Ширина тоннеля - 21,0 м.
Пересечения магистрали с улицей Кировоградская и с улицей Чертановская организованы в одном уровне со светофорным регулированием движения транспорта.
На всем протяжении магистрали предусматривается организация движения наземного пассажирского транспорта. В местах размещения остановочных пунктов предусмотрено устройство заездных карманов. По трассе магистрали Элеваторная улица - улица Подольских Курсантов - улица Красного Маяка намечается строительство шести подземных пешеходных переходов.
Мероприятия по перекладке инженерных коммуникаций в связи с устройством линейного объекта улично-дорожной сети - Элеваторной улицы - улицы Подольских Курсантов - улицы Красного Маяка:
- перекладка водоводов Ду=1200 мм, Ду=900 мм;
- перекладка водопроводных разводящих сетей Ду=300 мм, Ду=500 мм, Ду=600 мм;
- перекладка канализационных сетей Ду=250 мм, Ду=368 мм, Ду=500 мм;
- перекладка сетей дождевой канализации Ду=500 мм, Ду=800 мм;
- перекладка теплосети Ду=2400-2х800 мм;
- перекладка тепломагистрали Ду=2х1000 мм;
- перекладка многоотверстной телефонной канализации: 24 отверстия, 48 отверстий.
На перспективу при строительстве трамвайной линии на отрезке от проектируемого проезда N 5096 до Дорожной улицы подлежит перекладке коллектор общих коммуникаций Ду=2500х2500 мм.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети
N п/п |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
1 |
2 |
3 |
1. |
Основание разработки проекта планировки |
1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы" 2. Распоряжение Правительства Москвы от 17 мая 2011 г. N 399-РП "О проектировании объектов дорожно-мостового строительства в 2011-2012 гг." |
2. |
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию |
нет |
3. |
Категория линейного объекта |
Магистральная улица районного значения |
4. |
Вид работ |
Реконструкция, новое строительство |
5. |
Краткое описание транспортно-планировочного решения |
Строительство магистрали по направлению Элеваторной улицы - улицы Подольских Курсантов - улицы Красного Маяка |
6. |
Планировочные показатели линейного объекта |
|
6.1. |
Протяженность рассматриваемого участка линейного объекта |
5600 м |
6.1.1. |
Элеваторная улица (проектируемый проезд N 5108) (новое строительство) |
|
|
Протяженность |
2100 м |
|
Количество полос движения |
3 полосы движения в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
2х10,5 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Центральное барьерное ограждение |
|
Полосы безопасности |
По 1,0 м с обеих сторон центрального барьерного ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 30,0-60,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м |
|
Тротуары |
3,0 м |
6.1.2. |
Улица Подольских Курсантов (реконструкция) |
|
|
Протяженность |
1800 м |
|
Количество полос движения |
3 полосы движения в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
2х10,5 м + накопитель на подходе к Дорожной улице - 10,5 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Центральное барьерное ограждение |
|
Полосы безопасности |
По 1,0 м с обеих сторон центрального барьерного ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 30,0-60,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м |
|
Тротуары |
3,0-4,5 м |
6.1.3. |
Улица Красного Маяка (реконструкция) |
|
|
Протяженность |
1700 м |
|
Количество полос движения |
3 полосы движения в каждом направлении от Варшавского шоссе до Кировоградской улицы 2 полосы движения в каждом направлении от Кировоградской улицы до Чертановской улицы |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
2х10,5 м- от Варшавского шоссе до Кировоградской улицы 2х7,0 м - от Кировоградской улицы до Чертановской улицы |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Центральное барьерное ограждение - от Варшавского шоссе до Кировоградской улицы Зона прохождения трамвая 10,0 м от Кировоградской улицы до Чертановской улицы |
|
Полосы безопасности |
По 1,0 м с обеих сторон центрального барьерного ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 30,0-60,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м |
|
Тротуары |
3,0 м |
6.2. |
Транспортные сооружения по основному ходу |
|
6.2.1. |
Путепровод на пересечении с Павелецким направлением Московской железной дорогой |
|
|
Тип сооружения |
Эстакада по прямому ходу проектируемого проезда N 5108 |
|
Протяженность сооружений |
800 м |
|
Количество полос движения по основному ходу |
3 полосы движения в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
27,0 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Центральное барьерное ограждение 0,65 м |
|
Полосы безопасности |
4х1,0 м |
|
Тротуары |
Предусматриваются. По 2,25 м с обеих сторон проезжей части |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост" |
|
Движение общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенная полоса для наземного пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
6.2.2. |
Боковые проезды вдоль эстакады |
|
|
Ширина проезжей части бокового проезда |
10,5 м - при одностороннем движении транспорта 14,0 м - при двухстороннем движении транспорта |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Полосы безопасности |
Не требуются |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Предусматриваются |
|
Выделенная полоса для наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
2,25-6,0 м |
6.2.3. |
Эстакада на пересечении с Липецкой улицей (по направлению Липецкой улицы) для обеспечения непрерывности движения транспорта по Липецкой улице |
|
|
Тип сооружения |
Эстакада по направлению Липецкой улицы |
|
Протяженность сооружений |
500 м |
|
Количество полос движения по основному ходу |
2 полосы движения в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
20,0 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Центральное барьерное ограждение 0,65 м |
|
Полосы безопасности |
4х1,0 м |
|
Тротуары |
Предусматриваются. Технические по 0,75 м с обеих сторон проезжей части |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост" |
|
Движение общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенная полоса для наземного пассажирского транспорта |
Предусматривается по боковым проездам вдоль эстакады |
6.2.4. |
Боковые проезды вдоль эстакады по Липецкой улице |
|
|
Ширина проезжей части бокового проезда |
10,5 м - одностороннее движение транспорта |
|
Количество полос движения |
3 полосы движения в одном направлении |
|
Полосы безопасности |
Не требуются |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Выделенная полоса для наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
1,7-2,7 м |
7. |
Организация движения транспорта и пешеходов |
Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения, в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт |
7.1. |
Светофорные объекты |
На пересечениях с Липецкой улицей, с проектируемым проездом N 6630, с Бирюлевской улицей, с улицей Подольских Курсантов, с Дорожной улицей, с Варшавским шоссе, с Кировоградской улицей, с Чертановской улицей |
7.2. |
Внеуличные пешеходные переходы |
- на подходе к Липецкой ул.; - на пересечении с улицей Бирюлевская; - ул.Элеваторная д.8; - улица Подольских Курсантов д.15Б стр.1; - ул.Подольских Курсантов, д.18 к.1; - ул.Подольских Курсантов д.2. |
7.3. |
Наземные пешеходные переходы |
В районе остановочных пунктов общественного транспорта |
8. |
Привязка к существующей улично-дорожной сети |
- Примыкание к Липецкой улице - в разных уровнях со светофорным регулированием в подэстакадном пространстве; - примыкание проектируемого проезда N 6630 - в одном уровне под светофор; - Примыкание Бирюлевской улицы - в одном уровне под светофор; - пересечение с улицей Касимовская - в подэстакадном пространстве; - пересечение с проектируемым проездом N 4014 - в подэстакадном пространстве; - примыкание улицы Подольских Курсантов к проектируемому проезду N 5108 - в одном уровне под светофор; - левый поворот с проектируемого проезда N 5108 на улицу Подольских Курсантов (направление к МКАД) - в подэстакадном пространстве; - пересечение с улицей Дорожная - в одном уровне под светофор. На перспективу - тоннель по направлению улицы Дорожная; - примыкание проектируемого проезда N 5096 - в одном уровне, правыми поворотами; - пересечение с Варшавским шоссе - в одном уровне с боковыми проездами под светофор, с основной проезжей частью Варшавского шоссе - в разных уровнях (тоннель по направлению Варшавского шоссе); - пересечение с Кировоградской улицей - в одном уровне под светофор; - пересечение с Чертановской улицей - в одном уровне под светофор |
9. |
Установление технических зон подземных коммуникаций |
Требуется на всем протяжении магистрали |
10. |
Изменение границ природных и озелененных территорий |
Требуется изменение границ объекта природного комплекса N 163 Южного административного округа города Москвы "Техническая зона ЛЭП от пересечения Курского и Павелецкого направлений Московской железной дороги до МКАД" с участком территории, подлежащим изъятию, площадью 1,19 га. В качестве компенсации изымаемой территории включению в состав природных и озелененных территорий Южного административного округа города Москвы подлежат участки территории общей площадью 1,31 га с образованием объектов природного комплекса N 172а "Сквер по адресу: ул. Газопровод, д.1, корп.3, 5" площадью 0,44 га и N 172б "Сквер по адресу: ул. Газопровод, д.3А" площадью 0,87 га |
11. |
Изменение зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети |
Требуется: - в районе транспортной развязки на пересечении с Липецкой улицей с целью строительства эстакады и боковых проездов; - на пересечении с Павелецким направлением Московской железной дорогой в связи со смещением трассы эстакады; - в районе путепровода через Курское направление Московской железной дороги для организации левоповоротного съезда в подэстакадном пространстве; - в районе пересечения с Дорожной улицей с целью строительства тоннеля по направлению Дорожной улицы |
12. |
Изменение существующих границ участков землепользований |
Требуется (План межевания территории) |
3. Перечень
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
NN п/п |
NN на плане |
Наименование объекта |
1 |
2 |
3 |
1. |
1. |
Улица Красного Маяка, улица Подольских Курсантов, проектируемый проезд N 5108, Липецкая улица |
2. |
2. |
Транспортный тоннель по Варшавскому шоссе |
3. |
3. |
Подземный пешеходный переход через улицу Подольских Курсантов |
4. |
4. |
Подземный пешеходный переход через улицу Подольских Курсантов |
5. |
5. |
Подземный пешеходный переход через проектируемый проезд N 5108 |
6. |
6. |
Эстакада через Павелецкое направление Московской железной дороги |
7. |
7. |
Подземный пешеходный переход через Элеваторную улицу |
8. |
8. |
Подземный пешеходный переход через Элеваторную улицу и Бирюлевскую улицу |
9. |
9. |
Подземный пешеходный переход через проектируемый проезд N 5108 |
10. |
10. |
Эстакада вдоль Липецкой улицы |
План межевания территории
План межевания территории
План межевания территории
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
План
границ зон с особыми условиями использования территории
План
границ зон с особыми условиями использования территории
План
границ зон с особыми условиями использования территории
План
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
План
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
План
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
Планировочное решение линейного объекта
Планировочное решение линейного объекта
Планировочное решение линейного объекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.