Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 25 декабря 2012 г. N 813-ПП
Проект планировки участка линейного объекта метрополитена проектируемой линии Третий пересадочный контур от проектируемой станции "Деловой центр" до проектируемой станции "Нижняя Масловка"
1. Пояснительная записка
Проект планировки участка линейного объекта метрополитена проектируемой линии Третий пересадочный контур от проектируемой станции "Деловой центр" до проектируемой станции "Нижняя Масловка" выполнен ГУП "НИ и ПИ Генплана Москвы" в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 28 июня 2011 г. N 486-РП "О реализации первоочередных мер по развитию метрополитена и разработке проектов планировки объектов транспортной инфраструктуры" по заказу Москомархитектуры.
Согласно постановлению Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. N 194-ПП "Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020 гг." сооружение и ввод в эксплуатацию проектируемой линии Третий пересадочный контур от проектируемой станции "Деловой центр" до проектируемой станции "Нижняя Масловка" предусматривается в 2015 году.
Рассматриваемый участок является первоочередным участком новой системы экспрессных линий метрополитена, который будет состоять из 4-х вылетных хордовых линий в периферийные районы Москвы и Московской области и кольцевой линии в срединной зоне города - Третьего пересадочного контура, по которому предлагается организация маршрутного движения поездов.
Трасса линии от станции "Деловой центр" до станции "Нижняя Масловка" проходит под территориями района Пресненский города Москвы, района Хорошево-Мневники города Москвы, Хорошевского района города Москвы, района Аэропорт города Москвы, Савеловского района города Москвы.
Линия проектируется от станции "Деловой центр", построенной в основных конструкциях на территории Московского международного делового центра "Москва-Сити", проходит под Третьим транспортным кольцом, Малым кольцом Московской железной дороги, территорией природного комплекса N 261 Центрального административного округа города Москвы "Ботанический сад лекарственных растений при Московской Медицинской Академии им. Сеченова", Смоленским направлением Московской железной дороги, далее вдоль Малого кольца Московской железной дороги до Звенигородского шоссе с выходом вдоль Хорошевского шоссе к станции "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии метрополитена.
От станции "Полежаевская" линия проектируется под территорией Ходынского поля Хорошевского района города Москвы, ориентировочно вдоль проезда 6339 под территорией природного комплекса N 197 Северного административного округа города Москвы "Проектируемый парк "Исторические ландшафты Москвы", пересекая улицу Гризодубовой, Ходынский бульвар, зону общественной и производственной застройки, Ленинградский проспект и выходит на Театральную аллею к станции "Динамо" Замоскворецкой линии метрополитена.
На участке от станции "Динамо" до станции "Савеловская" линия проходит под сложившимися жилым районом Аэропорт города Москвы и Савеловским районом города Москвы к площади Бутырской заставы и станции "Савеловская" Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена.
Линия проектируется с организацией пересадочных узлов со станциями "Деловой центр" проектируемой Калининско-Солнцевской линии, "Выставочная" Филевской, "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской, "Динамо" Замоскворецкой и "Савеловская" Серпуховско-Тимирязевской действующих линий метрополитена.
На проектируемом участке линии, протяженностью 12,21 км, предусматривается разместить шесть станций метрополитена с названиями, утвержденными в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 564-ПП "О присвоении наименований новым станциям метрополитена".
Станция "Деловой центр" - в центре Московского международного делового центра "Москва-Сити", построена в основных конструкциях с южной стороны от проектируемой станции "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии метрополитена, в увязке с системой входов-выходов и пересадочных устройств, предусмотренных планировочным решением станций метрополитена и всего узла.
Станция - пересадочная с двумя линиями метрополитена: Филевской линией (станция "Выставочная") и проектируемой Калининско-Солнцевской линией ("Деловой центр").
На период пуска проектируемого участка вход и выход пассажиров на станции "Деловой центр" будет осуществляться через два подземных вестибюля:
- западный вестибюль, строящийся в составе Калининско-Солнцевской линии метрополитена, с организацией входа и выхода пассажиров в общественную зону торгово-развлекательного комплекса "Афимолл" и проектируемую пешеходную систему;
- восточный действующий вестибюль станции "Выставочная" Филевской линии метрополитена и станции "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии.
Станция "Шелепиха" - вдоль Малого кольца Московской железной дороги, севернее пересечения со Шмитовским проездом, с двумя подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции и выходами к существующей и проектируемой застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.
Станция "Хорошевская" - вдоль Хорошевского шоссе в районе примыкания к нему улиц Куусинена и 4-ой Магистральной, проектируется параллельно существующей станции "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии метрополитена, с южной ее стороны, с двумя подземными вестибюлями:
- юго-западным, расположенным между проездом 5488 и действующим вестибюлем, с присоединением к существующему подземному пешеходному переходу, соединенному с западным вестибюлем станции Таганско-Краснопресненской линии метрополитена, и выходами на обе стороны Хорошевского шоссе, улицы Куусинена, к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. К вестибюлю станции примыкает проектируемый комплекс транспортно-пересадочного узла с перехватывающим паркингом, проектирование которого ведется в увязке с проектированием станции;
- северо-восточным, расположенным у пересечения 4-ой Магистральной улицы и Хорошевского шоссе, с учетом размещения над ним помещений для отдыха локомотивных бригад, объектов коммерческой деятельности (инвестиционной составляющей) ГУП "Московский метрополитен". Предусмотреть возможность сооружения в дальнейшем из подземного вестибюля станции и общественного пространства над вестибюлем надземного пешеходного перехода на другую сторону 4-ой Магистральной улицы.
Станция проектируется пересадочной с действующей станцией Таганско-Краснопресненской линии, пересадочные устройства размещаются в юго-восточном торце проектируемой и существующей платформ станций, а на перспективу дополнительно - в центральной части платформ.
Станция "Ходынское поле" размещается на территории природного комплекса N 197 Северного административного округа города Москвы "Проектируемый парк "Исторические ландшафты Москвы", между Ходынским бульваром и взлетно-посадочной полосой с двумя наземными вестибюлями:
- южным - у центрального входа в парк со стороны Ходынского бульвара, с выходом к жилой и общественной застройке;
- северным - с выходом к общественной и жилой застройке, Ледовому дворцу.
При проектировании станции предусматривается конструктивная возможность сооружения в дальнейшем в подземном пространстве над станцией общественных объектов с обеспечением планировочных связей с вестибюлями.
Станция "Петровский парк" - вдоль Театральной аллеи, вблизи реконструируемого стадиона Динамо, территории природного комплекса N 184 Северного административного округа города Москвы "Петровский парк (памятник садово-паркового искусства)" и объекта культурного наследия регионального значения "Петровский парк 78,8 га", с двумя подземными вестибюлями:
- юго-западным, размещаемым рядом с наземным северо-западным вестибюлем действующей станции "Динамо" Замоскворецкой линии и соединяемым с существующим подземным пешеходным переходом под Ленинградским проспектом, с выходами на обе стороны проспекта, к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта;
- северо-восточным, расположенным между Милицейским переулком и Театральной аллей на территории сквера - природный комплекс N 184 Северного административного округа города Москвы "Петровский парк (памятник садово-паркового искусства)", с выходами на территорию сквера, к проектируемому комплексу Динамо и жилой застройке района Аэропорт города Москвы, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.
Станция проектируется пересадочной со станцией "Динамо" Замоскворецкой линии метрополитена, пересадочные устройства размещаются в западном торце проектируемой и центральной части существующей платформ станций.
Станция "Нижняя Масловка" - на площади Бутырской Заставы (площадь Савеловского вокзала), вдоль магистрали Третье транспортное кольцо, с двумя подземными вестибюлями:
- из западного торца станции - на территории сквера, с выходами на обе стороны Бутырской улицы, к остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта (с учетом корректировки конфигурации Бутырской улицы для размещения выхода с нечетной ее стороны);
- из центра станции - вестибюль, совмещенный с действующим вестибюлем станции "Савеловская" Серпуховско-Тимирязевской линии, размещается у железнодорожного вокзала с выходами к железнодорожным платформам, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.
Станция проектируется пересадочной со станцией "Савеловская" Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена, пересадочные устройства размещаются в восточном торце проектируемой и центральной части существующей платформ станций.
При проектировании линии учитывается возможность:
- продления линии ТПК от станции "Нижняя Масловка" до станции "Авиамоторная" и от станции "Хорошевская" до станции "Кунцевская";
- продления участка "Деловой центр" - "Шелепиха" от станции "Шелепиха" в район Хорошево-Мневники.
2. Таблица
"Основные технико-экономические показатели линии и станций, оценка эффективности мероприятий"
N п/п |
Показатели |
Характеристика показателей, мероприятия |
||||
1 |
2 |
3 |
||||
1. |
Длина участка линии, км |
12,21 |
||||
2. |
Способ строительства |
Закрытый - перегоны и станции: "Шелепиха" и "Нижняя Масловка", открытый - станции: "Хорошевская", "Ходынское поле", "Петровский парк", вестибюли всех станций |
||||
3. |
Количество станций, ед. - размещение на территории города |
6 станций, в том числе: "Деловой центр" - в центре Московского международного делового центра "Москва-Сити", построена в основных конструкциях с южной стороны от проектируемой станции "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии метрополитена. Станция - пересадочная с двумя линиями метрополитена: Филевской линией (станция "Выставочная") и проектируемой Калининско-Солнцевской линией ("Деловой центр"). 2. "Шелепиха" - вдоль Малого кольца Московской железной дороги, севернее пересечения со Шмитовским проездом. 3. "Хорошевская" - вдоль Хорошевского шоссе в районе примыкания к нему улиц Куусинена и 4-ой Магистральной, проектируется параллельно существующей станции "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии, с южной ее стороны. Станция - пересадочная с Таганско-Краснопресненской линией (станция Полежаевская), пересадочные устройства размещаются в восточном торце проектируемой и центральной части существующей платформ станций. 4. "Ходынское поле" - на территории парка "Ходынское поле" - природный комплекс N 197 Северного административного округа города Москвы "Проектируемый парк "Исторические ландшафты Москвы", между Ходынским бульваром и взлетно-посадочной полосой. При проектировании станции предусматривается конструктивная возможность сооружения в дальнейшем в подземном пространстве над станцией общественных объектов с обеспечением планировочных связей с вестибюлями. 5. "Петровский парк" - вдоль Театральной аллеи, вблизи реконструируемого стадиона Динамо, территории природного комплекса N 184 Северного административного округа города Москвы "Петровский парк (памятник садово-паркового искусства)" и объекта культурного наследия регионального значения "Петровский парк 78,8 га". Станция - пересадочная со станцией "Динамо" Замоскворецкой линии метрополитена, пересадочные устройства размещаются в западном торце проектируемой и центральной части существующей платформ станций. 6. "Нижняя Масловка" - на площади Бутырской Заставы, вдоль магистрали Третье транспортное кольцо. Станция - пересадочная со станцией "Савеловская" Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена, пересадочные устройства проектируются в восточном торце проектируемой и центральной части существующей платформ станций. |
||||
4. |
Количество вестибюлей, в том числе: |
10 вестибюлей, из них 8 подземных, 2 наземных: |
||||
|
- станция метрополитена "Деловой центр" |
2 подземных вестибюля в торцах станций: - западный вестибюль, строящийся в составе Калининско-Солнцевской линии метрополитена, с организацией входа и выхода пассажиров в общественную зону торгово-развлекательного комплекса "Афимолл" и проектируемую пешеходную систему; - восточный действующий вестибюль станции "Выставочная" Филевской линии метрополитена и станции "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии |
||||
|
- станция метрополитена "Шелепиха" |
2 подземных: в торцах станции с выходами к существующей и проектируемой застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта |
||||
|
- станция метрополитена "Хорошевская" |
2 подземных в торцах станции: - западный, расположенный между проездом 5488 и действующим вестибюлем, с присоединением к существующему подземному пешеходному переходу, соединенному с западным вестибюлем станции Таганско-Краснопресненской линии, и выходами на обе стороны Хорошевского шоссе, улицы Куусинена, к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам маршрутов наземного пассажирского транспорта. К вестибюлю станции примыкает комплекс транспортно-пересадочного узла с перехватывающим паркингом, проектирование которого ведется одновременно и в увязке с проектированием станции; - восточный, расположенный у пересечения 4-ой Магистральной улицы и Хорошевского шоссе, с выходами к существующей и проектируемой застройке, остановочным пунктам маршрутов наземного пассажирского транспорта |
||||
|
- ст. м. "Ходынское поле" |
2 наземных в торцах станций: - южный, у центрального входа в парк со стороны Ходынского бульвара, с выходом к жилой и общественной застройке; - северный, с выходом к общественной и жилой застройке, Ледовому дворцу |
||||
|
- ст. м. "Петровский парк" |
2 подземных в торцах станций: - юго-западный, размещаемый рядом с наземным северо-западным вестибюлем действующей станции "Динамо" Замоскворецкой линии и соединяемый с существующим подземным пешеходным переходом под Ленинградским проспектом, с выходами на обе стороны проспекта, к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта; - северо-восточный, расположенный между Милицейским переулком и Театральной аллей на территории сквера - природный комплекс N 184 САО "Петровский парк (памятник садово-паркового искусства)", с выходами на территорию сквера, к проектируемому комплексу Динамо и жилой застройке района Аэропорт города Москвы, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта |
||||
|
- ст. м. "Нижняя Масловка" |
2 подземных: - из западного торца станции - на территории сквера, с выходами на обе стороны Бутырской улицы к остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта; - из центра станции - совмещенный с действующим вестибюлем станции "Савеловская" Серпуховско-Тимирязевской линии у железнодорожного вокзала с выходами к железнодорожным платформам |
||||
5. |
Прокладка линии по природным и озелененным, особо охраняемым природным территориям |
Станция "Петровский парк" - на территории сквера - природный комплекс N 184 САО "Петровский парк (памятник садово-паркового искусства)", намечается размещение подземного вестибюля с лестничным сходом и лифтом. Станция "Ходынское поле" размещается на территории природного комплекса N 197 САО "Проектируемый парк "Исторические ландшафты Москвы", с двумя наземными вестибюлями. Требуется исключение и компенсация объектов природного комплекса для размещения капитальных объектов метрополитена (приложения 2-5). |
||||
6. |
Размещение объектов капитального строительства метрополитена |
Проектируемые капитальные объекты метрополитена - 2 наземных вестибюля, лестничные сходы из подземных вестибюлей станций, лифты, вентиляционные киоски и другие устройства |
||||
7. |
Загрузка проектируемых станций, тысяч человек |
"Нижняя Масловка" |
"Петровский парк" |
"Ходынское поле" |
"Хорошевская" |
"Шелепиха" |
7.1 |
Период пуска |
|
|
|
|
|
- сутки (вход и выход) |
210,0 |
150,0 |
70,0 |
170,0 |
60,0 |
|
- утренний час "пик", всего, |
21,4 |
15,0 |
7,8 |
17,6 |
6,0 |
|
в том числе: вход/выход/пересадка |
4,0/3,0/14,4 |
2,0/2,5/10,5 |
3,0/4,8/- |
2,0/3,7/11,9 |
2,0/4,0/- |
|
7.2 |
Расчетный срок |
|
|
|
|
|
- сутки (вход и выход) |
290,0 |
240,0 |
120,0 |
270,0 |
130,0 |
|
- утренний час "пик", всего, |
29,0 |
24,0 |
12,0 |
27,3 |
13,0 |
|
в том числе вход/выход/пересадка |
7,0/6,0/16,0 |
3,0/4,0/17,0 |
4,0/8,0/- |
4,5/6,5/16,3 |
5,0/8,0/- |
|
8. |
Дополнительные мероприятия, необходимые для организации удобного транспортного обслуживания населения и оптимальной работы станции метрополитена |
1. Корректировка маршрутов наземного пассажирского транспорта при вводе линии в эксплуатацию. 2. Мероприятия по благоустройству территорий у станций. |
||||
9. |
Оценка эффективности сооружения и ввода в эксплуатацию участка линии, станций |
Сооружение участка линии метрополитена Третий пересадочный контур от станции "Деловой центр" до станции "Нижняя Масловка" позволит: Улучшить транспортное обслуживание населения и работающих Пресненского района города Москвы, района Хорошево-Мневники города Москвы, Хорошевского района города Москвы, района Аэропорт города Москвы, Савеловского района города Москвы за счет создания новой скоростной беспересадочной связи между районами, минуя центр города, сократить время поездки пассажиров по городу. 2. Обеспечить пересадку пассажиров на метрополитене, минуя перегруженные центральные станции и пересадочные узлы, что в свою очередь позволит: - снизить загрузку станций и пересадочных узлов, перегонов центральных участков действующих линий метрополитена, расположенных в историческом центре города, улучшить условия посадки-высадки пассажиров на метрополитен; - обеспечить наиболее привлекательные условия для пересадки пассажиров с наземных видов транспорта на метрополитен, что будет способствовать разгрузке центра от наземных видов транспорта. Снизить загрузку северо-западных участков действующих перегруженных линий метрополитена Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской. 4. Улучшить транспортное обслуживание существующих, проектируемых и строящихся градостроительных комплексов, включая комплексы Московский международный деловой центр "Москва-Сити" и "Динамо". |
3. Таблица
"Планируемый баланс территории проекта планировки"
NN п/п |
Территория |
Основная площадь участков территории |
|
га |
%% |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Территория разработки проекта планировки |
100 |
62,82 |
2. |
Территория размещения планируемых и сохраняемых объектов капитального строительства регионального значения и развития территорий общего пользования |
21,12 |
13,27 |
2.1 |
Территория планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения и развития территорий общего пользования |
20,21 |
12,70 |
2.1.1 |
Территория планируемого размещения объектов капитального строительства метрополитена |
1,16 |
0,72 |
2.1.2 |
Территория общего пользования, всего, в том числе: |
19,05 |
11,97 |
|
Площади, улицы, проезды, пешеходные проходы, автостоянки |
13,31 |
8,36 |
|
Озелененные территории общего пользования |
5,74 |
3,61 |
2.2 |
Территория планируемого размещения объектов капитального строительства подземных сооружений метрополитена |
|
34,37 |
2.3 |
Территория размещения сохраняемых объектов капитального строительства, природных и озелененных территорий |
0,91 |
0,57 |
3. |
Распределение участков территорий по видам разрешенного использования объектов капитального строительства: |
21,12 |
13,27 |
3.1. |
Участки размещения общественно-деловых объектов, в т.ч.: |
1,73 |
1,09 |
|
- участки размещения административно-деловых объектов |
0,35 |
0,22 |
|
- участки размещения торгово-бытовых объектов |
1,38 |
0,87 |
3.2 |
Участки размещения производственных объектов, в т.ч.: |
0,33 |
0,21 |
|
- участки размещения жилищно- коммунальных объектов |
0,33 |
0,21 |
3.3 |
Зона линейных объектов магистральной улично-дорожной сети |
13,31 |
8,36 |
3.4 |
Зона природно-рекреационных и озелененных территорий |
5,75 |
3,61 |
Схема
размещения территорий разработки проекта планировки участка третьего пересадочного контура метрополитена от станции "Деловой центр" до станции "Нижняя Масловка"
План
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
План
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
План
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
План
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
План
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
План
границ технической и охранной зоны метрополитена
План межевания территории
План межевания территории
План межевания территории
План межевания территории
План межевания территории
4. Таблица
"Характеристика земельных участков территории к плану "Межевание территории"
Характеристики местоположения земельных участков и расположенных на них объектов |
Площадь земельных участков, установленных проектом межевания (га) |
Характеристики обременении вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей земельных участков |
||||||||||||||||
Участки зданий, сооружений, территорий |
NN участков на плане |
NN строений на плане |
Адреса или иные характеристики строений, территорий |
Уникальный номер здания, сооружения, зарегистрированный в ГорБТИ (UNOM) |
Площадь (га) |
Сумма площадей контуров участка (га) |
Площадь земельных участков, превышающая максимальную нормативную площадь (га) |
Площадь зон действия публичного сервитута для прохода или проезда через земельный участок (га) |
Площадь частей земельного участка, обременённых договором аренды (га) |
Площадь частей земельного участка с иными обременениями вещных прав (га) |
Площадь частей земельного участка в границах красных линий УДС (га) |
Площадь частей земельного участка в границах территории объекта культурного наследия (га) |
Площадь частей земельного участка в границах особо охраняемых природных территорий (га) |
Площадь частей земельного участка в границах природного комплекса, не являющегося особо охраняемым (га) |
Площадь частей земельного участка в границах зон с особыми условиями использования территории (га) |
Сведения о неделимости земельного участка |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
||
Участки нежилых зданий, сооружений, том числе линейных объектов |
Проектируемые |
1 |
ГУП города Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1 |
1 |
Объект метрополитена - наземные вестибюли, Ходынский бульвар, напротив вл. 5, к. 1 |
|
0,0985 |
0,7243 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
|||
1.2 |
2 |
Объект метрополитена - наземные вестибюли, Ходынский бульвар, напротив вл. 5, к. 1 |
|
0,0985 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
||||
1.3 |
3 |
Объект метрополитена - павильон над лестничным сходом, в районе пересечения Шелепихинского шоссе с Шмитовским проездом |
|
0,0186 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0,013 |
|
||||
1.4 |
4 |
Объект метрополитена - павильон над лестничным сходом, Шелепихинское шоссе, нечётная сторона, вблизи д. 9 |
|
0,0095 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0,011 |
|
||||
1.4.1 |
4.1 |
Объект метрополитена - венткиоск, совмещенный с лифтом, Шелепихинское шоссе, нечётная сторона, вблизи д. 9 |
|
0,0028 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0041 |
|
||||
1.4.2 |
4.2 |
Объект метрополитена - венткиоск, совмещенный с лифтом, в районе пересечения Шелепихинского шоссе с Шмитовским проездом |
|
0,0035 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0035 |
|
||||
1.4.3 |
4.3 |
Объект метрополитена - венткиоск, в районе пересечения Шелепихинского шоссе с Шмитовским проездом |
|
0,0053 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
||||
1.4.4 |
4.4 |
Объект метрополитена - венткиоск, Шелепихинское шоссе, нечётная сторона, вблизи д. 13, стр. 1 |
|
0,0053 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0051 |
|
||||
1.5 |
5 |
Объект метрополитена - павильон над лестничным сходом, в районе пересечения Хорошевского шоссе и ул. Куусинена, Хорошевское шоссе, нечётная сторона, вблизи вл. 37 |
|
0,0088 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
||||
1.6 |
6 |
Объект метрополитена - павильон над лестничным сходом, в районе пересечения Хорошевского шоссе и ул. Куусинена, Хорошевское шоссе, нечётная сторона, вблизи вл. 37 |
|
0,0169 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
||||
1.7 |
7 |
Объект метрополитена - павильон над лестничным сходом, Хорошевское шоссе, нечётная сторона, вблизи вл. 35, к. 1 |
|
0,0194 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0,001 |
|
||||
1.8 |
8 |
Объект метрополитена - павильон над лестничным сходом, в районе пересечения Театральной и Московской аллеи |
|
0,0164 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
||||
1.9 |
9 |
Объект метрополитена - павильон над лестничным сходом, в районе пересечения Театральной аллеи и Милицейского переулка |
|
0,0204 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
||||
1.10 |
10 |
Объект метрополитена - павильон над лестничным сходом, в районе пересечения Театральной аллеи и Милицейского переулка |
|
0,0233 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
||||
1.11 |
11 |
Объект метрополитена - павильон над лестничным сходом, в районе Бутырской улицы, нечётная сторона, рядом вл. 5 |
|
0,013 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0,013 |
|
||||
1.12 |
12 |
Объект метрополитена - павильон над лестничным сходом, в районе Бутырской улицы, нечётная сторона, рядом вл. 5 |
|
0,0191 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0,0089 |
|
||||
1.13 |
13 |
Объект метрополитена - павильон над лестничным сходом, в районе Бутырской улицы, чётная сторона, рядом вл. 2 |
|
0,0201 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
||||
1.14 |
14 |
Объект метрополитена - лифтовой павильон, в районе пересечения Хорошевского шоссе и ул. Куусинена, Хорошевское шоссе, нечётная сторона, вблизи вл. 37 |
|
0,0042 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
||||
1.15 |
15 |
Объект метрополитена - лифтовой павильон, в районе пересечения Хорошевского шоссе и ул. Куусинена, Хорошевское шоссе, чётная сторона, вблизи вл. 88 |
|
0,0042 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
||||
1.16 |
16 |
Объект метрополитена - лифтовой павильон, в районе пересечения Хорошевского шоссе и ул. Куусинена, Хорошевское шоссе, чётная сторона, вблизи вл. 86 |
|
0,0042 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
||||
1.17 |
17 |
Объект метрополитена - лифтовой павильон, Хорошевское шоссе, чётная сторона, вблизи вл. 84, к. 1 |
|
0,0043 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
||||
1.18 |
18 |
Объект метрополитена - лифтовой павильон, Хорошевское шоссе, нечётная сторона, вблизи вл. 35, к. 1 |
|
0,0043 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
||||
1.19 |
19 |
Объект метрополитена - лифтовой павильон, в районе пересечения Театральной и Московской аллеи |
|
0,0027 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
||||
1.20 |
20 |
Объект метрополитена - лифтовой павильон, в районе пересечения Театральной аллеи и Милицейского переулка |
|
0,0031 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
||||
1.21 |
21 |
Объект метрополитена - лифтовой павильон, в районе Бутырской улицы, нечётная сторона, рядом вл. 5 |
|
0,0045 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0,0039 |
|
||||
1.22 |
22 |
Объект метрополитена - лифтовой павильон,, в районе Бутырской улицы, чётная сторона, рядом вл. 2 |
|
0,0035 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
||||
1.23 |
23 |
Объект метрополитена - лифтовой павильон, в районе пересечения Театральной и Московской аллеи |
|
0,0044 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
||||
1.24 |
24 |
Объект метрополитена - венткиоск, Ходынский бульвар, напротив вл. 5, к. 1 |
|
0,0036 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
||||
1.25 |
25 |
Объект метрополитена - венткиоск, Ходынский бульвар, напротив вл. 5, к. 1 |
|
0,0036 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
||||
1.26 |
26 |
Объект метрополитена - венткиоск, Ходынский бульвар, напротив вл. 5, к. 1 |
|
0,0158 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
||||
1.27 |
27 |
Объект метрополитена - венткиоск, Ходынский бульвар, напротив вл. 5, к. 1 |
|
0,0155 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
||||
1.28 |
28 |
Объект метрополитена - венткиоск, Ходынский бульвар, напротив вл. 5, к. 1 |
|
0,0036 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
||||
1.29 |
29 |
Объект метрополитена - венткиоск, Ходынский бульвар, напротив вл. 5, к. 1 |
|
0,0036 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
||||
1.30 |
30 |
Объект метрополитена - венткиоск, в районе пересечения Театральной и Московской аллеи |
|
0,0051 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
||||
1.31 |
31 |
Объект метрополитена - венткиоск, в районе пересечения Театральной и Московской аллеи |
|
0,0036 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
||||
1.32 |
32 |
Объект метрополитена - венткиоск, в районе пересечения Театральной и Трудовой аллеи, рядом вл. 1, стр. 1 |
|
0,0051 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
||||
1.33 |
33 |
Объект метрополитена - венткиоск, в районе пересечения Театральной аллеи и Милицейского переулка |
|
0,0077 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
||||
1.34 |
34 |
Объект метрополитена -венткиоск, в районе пересечения Театральной аллеи и Милицейского переулка |
|
0,0068 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
||||
1.35 |
35 |
Объект метрополитена - венткиоск, в районе Бутырской улицы, нечётная сторона, рядом вл. 5 |
|
0,0025 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0,0001 |
|
||||
1.36 |
36 |
Объект метрополитена - венткиоск, в районе Бутырской улицы, нечётная сторона, рядом вл. 5 |
|
0,0025 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
||||
1.37 |
37 |
Объект метрополитена - венткиоск, в районе Бутырской улицы, нечётная сторона, рядом вл. 5 |
|
0,0025 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
||||
1.38 |
38 |
Объект метрополитена - венткиоск, в районе Бутырской улицы, нечётная сторона, рядом вл. 5 |
|
0,0064 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
||||
1.39 |
39 |
Объект метрополитена - венткиоск, в районе Бутырской улицы, нечётная сторона, рядом вл. 5 |
|
0,0039 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
||||
1.40 |
40 |
Эксплуатация объектов метрополитена - павильон для отдыха локомотивных бригад, Хорошевское шоссе, нечётная сторона, вблизи вл. 35, к. 1 |
|
0,1937 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0,0046 |
|
||||
Существующие |
2 |
|
Действующий объект метрополитена, Хорошевское шоссе, вл. 82 |
|
0,0056 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
||
3 |
|
Действующий объект метрополитена, Хорошевское шоссе, вл. 82 |
|
0,0063 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
|||
4 |
|
Действующий объект метрополитена, Хорошевское шоссе, вл. 35/2 |
|
0,0072 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
|||
5 |
|
Действующий объект метрополитена, Хорошевское шоссе, вл. 35/2 |
|
0,0051 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
|||
6 |
|
Действующий объект метрополитена, Хорошевское шоссе, вл. 35/2 |
|
0,0005 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
|||
7 |
|
Станция метрополитена, Ленинградский проспект, вл. 36 (Московская аллея) |
|
0,1043 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
|||
8 |
|
Подземный переход, Ленинградский проспект, д. 36, coop. 1 |
|
0,0073 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
|||
9 |
|
Подземный переход, Ленинградский проспект, д. 36, coop. 1 |
|
0,0067 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
|||
10 |
41 |
Административное здание ЗАО "Константа", Хорошевское шоссе, вл. 35, к. 1 |
2113947 |
0,2211 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0,027 |
|
|||
11 |
|
Автостоянка N 405, Хорошевское шоссе, вл. 35/2 |
|
0,2074 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0,0001 |
|
|||
Итого участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
1,2958 |
0,7243 |
|
|
|
|
|
0,0000 |
|
0,0000 |
0,0953 |
|
||||||
Участки территорий общего пользования, особо охраняемых территорий природных территорий (проектных) |
12 |
|
Участок улично-дорожной сети |
|
1,7802 |
|
|
|
|
0,8684 |
|
0 |
|
0 |
2,9166 |
|
||
15 |
|
Участок улично-дорожной сети |
|
1,5719 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0,2693 |
|
|||
16 |
|
Участок улично-дорожной сети |
|
0,2576 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0,1025 |
|
|||
17 |
|
Участок улично-дорожной сети |
|
0,0941 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0,0111 |
|
|||
18 |
|
Участок улично-дорожной сети |
|
0,103 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0,0065 |
|
|||
19 |
|
Участок улично-дорожной сети |
|
0,6144 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
|||
20 |
|
Участок улично-дорожной сети |
|
0,3924 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0,0363 |
|
|||
21 |
|
Участок улично-дорожной сети |
|
0,4459 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
|||
22 |
|
Участок улично-дорожной сети |
|
0,2121 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
|||
23 |
|
Участок улично-дорожной сети |
|
0,4773 |
|
|
|
|
|
|
0,0061 |
|
0 |
0,0001 |
|
|||
24 |
|
Участок улично-дорожной сети |
|
1,6342 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0,5295 |
|
|||
25 |
|
Участок улично-дорожной сети |
|
0,2281 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0,0977 |
|
|||
27 |
|
Участки проездов, проходов |
|
0,0644 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0,0005 |
|
|||
28 |
|
Участки проездов, проходов |
|
0,0782 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0,0058 |
|
|||
29 |
|
Участки проездов, проходов |
|
0,0125 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
|||
30 |
|
Участки проездов, проходов |
|
0,3859 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
|||
31 |
|
Участки проездов, проходов |
|
0,0144 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
|
|||
32 |
|
Участок комплекса природных и озеленённых территорий |
|
1,2215 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
1,2215 |
0 |
|
|||
33 |
|
Участок комплекса природных и озеленённых территорий |
|
2,3836 |
|
|
|
|
|
|
1,6965 |
|
2,3836 |
0,3328 |
|
|||
34 |
|
Участок комплекса природных и озеленённых территорий |
|
0,0029 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
0,0029 |
0 |
|
|||
Итого участки территорий общего пользования, особо охраняемых природных территорий |
|
11,9746 |
|
|
|
|
0,8684 |
|
1,7026 |
|
3,6080 |
4,3087 |
|
|||||
Иные территории |
|
|
|
|
0,0000 |
|
|
|
|
0,0000 |
|
0,0000 |
|
0,0000 |
0,0000 |
|
||
Итого иные территории |
|
0,0000 |
|
|
|
|
|
|
0,0000 |
|
0,0000 |
0,0000 |
|
|||||
|
|
13,2704 |
0,7243 |
|
|
|
0,8684 |
|
1,7026 |
|
3,6080 |
4,4040 |
|
Примечание:
До уточнения в М 1:200-1:500 границ частей участков, обремененных сервитутом доступа уполномоченных служб к объектам (в том числе коммуникациям) инженерной инфраструктуры, вышеназванным сервитутом обременяется вся территория всех участков зданий, сооружений, объектов (элементов) комплексного благоустройства.
План
границ зон с особыми условиями использования территории
План
границ зон с особыми условиями использования территории
План
границ зон с особыми условиями использования территории
План
границ зон с особыми условиями использования территории
План
границ зон с особыми условиями использования территории
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.