Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 25 декабря 2012 г. N 815-ПП
Проект планировки участка линейного объекта - Смоленского направления железной дороги с устройством эстакады и пассажирской платформы "СИТИ"
1. Пояснительная записка
Проект планировки участка линейного объекта - Смоленского направления железной дороги с устройством эстакады и пассажирской платформы "СИТИ" выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
В мероприятия, предусмотренные проектом планировки включено переустройство железнодорожной насыпи МК МЖД. Необходимость переустройства обусловлена планировочной организацией выхода магистрали Северного дублера Кутузовского проспекта к ММДЦ "Москва-Сити" - основному фокусу притяжения транспортных потоков в западном секторе Центрального административного округа города Москвы, а также прокладкой системы проездов, обслуживающих территорию Делового комплекса.
Локальные проколы в насыпи для устройства проездов или проходов на протяжении ее длины в 650 м потребуется устроить в шести створах суммарной шириной - 200 м для пропуска проезжих частей улично-дорожной сети (УДС) и двух пешеходных коридоров транспортно - пересадочного узла (ТПУ).
Участок Малого кольца Московской железной дороги, расположенный между Дорогомиловским мостом через реку Москву и путепроводом над Смоленским направлением Московской железной дороги, проходит на земляной насыпи в отметках головки рельса соответственно от 138,5 до 140,9 с максимальным уклоном к реке 0,007%.
Отметки прохождения путей обусловлены высотой моста, определенной условиями судоходства и габаритным расхождением с путями Смоленского направления железной дороги.
Линия МК МЖД - двухпутная, не электифицирована,# движение осуществляется на локомотивной тяге, составы исключительно грузовые. Интенсивность движения составляет 20-30 пар поездов в сутки или 1-2 пары в час "пик", скорость движения 30-40 км/час.
Ширина полосы отвода на рассматриваемом участке составляет 42,0 м в южной его половине и расширяется до 70,0 м в северной половине.
Резервная ширина коридора территории железнодорожного развития, предусмотрена с западной стороны от действующих путей, а перспектива путевого развития на участке резервируется новым створом моста, закрепленным границами технической зоны западнее существующего Дорогомиловского моста.
Восточнее полотна железнодорожной линии МК МЖД (по границе полосы отвода) выстроены эстакадные конструкции Третьего транспортного кольца (ТТК), несущие основную проезжую часть и боковые съезды - въезды с наземных проездов и улиц, проложенных в отметках рельефа - Тестовской улицы и 1-го Красногвардейского проезда. Высотный перепад отметок рельефа и ТТК составляет 13-15 м.
В подэстакадном пространстве ТТК (в пролетах опор 14-16) расположен наземный западный вестибюль станции метрополитена Международная Филевской линии - начальный элемент ТПУ "Тестовский".
Западнее полотна линии МК МЖД расположены территории сада лекарственных трав Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова.
Перспектива развития транспортной инфраструктуры в данной зоне определяется масштабами притяжения потоков транспорта и пассажиров в ММДЦ "Москва-Сити", требующего формирования новой улично-дорожной сети и линий СВТ (скоростного внеуличного транспорта), т.к. ожидаемый пассажиропоток на въезде в ММДЦ в "пиковые" часы превысит 60 тыс.пасс./час, а автомобильный - 15 авт./час со всех направлений.
Предварительные показатели работы пассажирской системы на Малом кольце предусматривают движение восьмивагонных составов электропоездов городского типа с интенсивностью 140 пар поездов/сутки или 14 пар поездов/час (интервал 4,3 мин.) в "пиковый" период, с провозной способностью до 8,0 тыс.пасс./час.
Для обеспечения массовых перевозок в ММДЦ "Москва-Сити" пассажирским внеуличным транспортом в западной части территории комплекса предусматривается создание транспортно-пересадочного узла (ТПУ "Тестовский"), который будет включать пассажирскую платформу на МК МЖД.
Связности компонентов и формированию удобных общественных пространств ТПУ препятствует существующая земляная насыпь линии МК МЖД.
Замена насыпи МК МЖД позволит, кроме прочего, увеличить емкость стоянок в зоне, прилегающей к ММДЦ.
Проектные предложения учитывают вышеназванные проектные проработки и сложившуюся ситуацию, а также перспективы развития элементов транспортной инфраструктуры: параллельное прохождение с восточной стороны от линии МК МЖД, высокой эстакады Третьего транспортного кольца, имеющей выстроенную систему опорных осей, которая учитывает перспективу развития направлений УДС, пересекающих ТТК и прохождение инженерных коммуникаций.
Расстановка опор проектируемой эстакады максимально повторяет сложившуюся систему осей опор эстакады ТТК.
Перспективным фактором устройства сооружения является размещение на ней опор подвески контактной сети для проведения будущей электрификации МК МЖД, а также резервирование возможности последующего устройства пассажирской платформы.
Длина платформ принята равной 170 м, а ширина в сечении, включающем размещаемый выход подъемных устройств - лестниц или эскалаторов, при обеспечении минимального расстояния от края платформы до препятствия (ограждения проема или оголовка шахты) составит не менее 9,5 м.
Так как участок пути в пределах проектируемой части имеет кривизну оси R - 1000 м, а разведение путей будет сокращаться при подходе к выходам на мосты, платформа будет иметь в плане линзообразную форму.
Максимальная ширина платформы обеспечивается в створе с пешеходными проходами в осях N 13-14, в соответствии с проектом ТПУ "Тестовский".
Ширина проектируемой эстакады определена в 14,0 м, а в сечении с размещением пассажирской платформы в зоне остановочного пункта - 22,3 м.
Продольный профиль прохождения трассы предусматривает сохранение отметок головки рельса на левобережном устое Дорогомиловского моста, но увеличение габарита над Смоленским направлением железной дороги (требование МЖД) на 1,7 м.
Максимальный уклон путей составит 0,009 (при допустимых 0,011%), вертикальные кривые проектируются с радиусом R - 9000 м, а длины вставок - 80 м.
Предусматривается переустройство береговой опоры Дорогомиловского моста и пролетного строения путепровода через Смоленское направление железной дороги.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети
N п/п |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
1 |
2 |
3 |
1. |
Основание разработки проекта планировки |
1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы". N 399-РП "О проектировании объектов дорожно-мостового строительства в 2011-2012 гг.". 2. N 399-РП "О проектировании объектов дорожно-мостового строительства в 2011-2012 гг.". 3. Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети" |
2. |
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию |
нет |
3. |
Категория линейного объекта |
Участок магистрального направления железной дороги (Малое кольцо МЖД) с перспективой организации электрифицированного движения пассажирских составов |
4. |
Вид работ |
Реконструкция, новое строительство |
5. |
Краткое описание транспортно-планировочного решения |
Устройство железнодорожной эстакады взамен существующего основания пути земляной насыпи с учетом предстоящей электрификации линии и строительства пассажирской платформы "СИТИ" |
6. |
Планировочные показатели линейного объекта |
|
6.1. |
Протяженность рассматриваемого участка линейного объекта |
655 м (от ПК 395+47.6 до ПК 402+03.3) |
6.2. |
Количество путей |
2 |
6.3. |
Ширина (по внешним контурам) |
Переменная: от 14,0 м до 23,0 м |
6.4. |
Подэстакадный габарит |
Не менее 5,25 м |
6.5. |
Использование подэстакадного пространства |
Организация элементов улично-дорожной сети в 6 пролетах и пешеходных галерей ТПУ в 2 пролетах |
7. |
Организация движения транспорта и пешеходов |
Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения" |
8. |
Изменение границ улично-дорожной сети |
Не требуется, необходимы локальные исключения участков опор |
9. |
Установление технических зон подземных коммуникаций |
Не требуется |
10. |
Изменение границ природных территорий |
Не требуется |
11. |
Изменение зоны планируемого развития линейного объекта |
Требуется |
12. |
Изъятие или изменение существующих границ участков землепользований |
Требуется |
3. Перечень зон планируемого размещения объектов капитального строительства
NN п/п |
NN на плане |
Назначение зоны планируемого размещения |
Наименование объекта |
Характеристики объекта |
|
площадь, м кв |
протяженность, м |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
1-28 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Устой Дорогомиловского железнодорожного моста, Опоры железнодорожной эстакады участка МК МЖД |
2 745,8 |
- |
2 |
2 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Железнодорожная эстакада участка МК МЖД |
12 773,2 |
767,4 |
4. Характеристики земельных участков, установленных проектом межевания
Характеристики местоположения земельных участков и расположенных на них объектов |
Площадь земельных участков, установленных проектом межевания (га) |
Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей земельных участков |
|||||||||||||||
Участки зданий, сооружений, территорий |
NN участков на плане |
NN строений на плане |
Адреса или иные характеристики строений, территорий |
Уникальный номер здания, сооружения, зарегистрированный в ГорБТИ (UNOM) |
Площадь (га) |
Сумма площадей контуров участка (га) |
Площадь земельных участков, превышающая максимальную нормативную площадь (га) |
Площадь зон действия публичного сервитута для прохода или проезда через земельный участок (га) |
Площадь частей земельного участка, обремененных договором аренды (га) |
Площадь частей земельного участка с иными обременениями вещных прав (га) |
Площадь частей земельного участка в границах красных линий УДС (га) |
Площадь частей земельного участка в границах территории объекта культурного наследия (га) |
Площадь частей земельного участка в границах особо охраняемых природных территорий (га) |
Площадь частей земельного участка в границах природного комплекса (га) |
Площадь частей земельного участка в границах зон с особыми условиями использования территории (га) |
Сведения о неделимости земельного участка |
|
Участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
|
1 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "Инжгеоком", Шелепихинский тупик, вл. 17 |
|
1,23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,01 |
|
2 |
|
ОАО "Российские железные дороги", Смоленское направление РЖД участок N 2 |
|
5,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,3 |
|
||
3 |
|
Выезд на Звенигородский просп. участок N 7 |
|
0,12 |
|
|
|
|
|
0,05 |
|
|
|
|
|
||
4 |
|
ОАО "Российские железные дороги", Малое кольцо Московской окружной железной дороги ЦАО (дополнительный участок N 1а) |
|
0,4 |
|
|
|
|
|
0,08 |
|
|
|
0,4 |
|
||
5 |
|
ЗУ 01/77/02261 в составе уч.2380 перечня ЗУ существующей УДС, От границы с ЗУ 01/77/ПРОЕКТ (Проектируемый пр. N 758) до Проектируемый пр. N 344 |
|
0,39 |
|
|
|
|
|
0,39 |
|
|
|
|
|
||
6 |
|
ОАО "Российские железные дороги", МК МЖД (участок N 5) |
|
1,7 |
|
|
|
|
|
0,3 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
9,64 |
|
|
|
|
|
0,82 |
|
|
|
0,71 |
|
План межевания территории
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
План
границ зон с особыми условиями использования территории
План
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
Планировочное решение линейного объекта
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2012 г. N 815-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.