Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 25 декабря 2012 г. N 816-ПП
Проект
планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении Ленинградского шоссе с МКАД
1. Пояснительная записка
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении Ленинградского шоссе с МКАД выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
Ленинградский проспект, Ленинградское шоссе и МКАД являются магистральными улицами общегородского значения 1-го класса. За границами города Ленинградское шоссе выходит на автомобильную дорогу федерального значения М-1 "Столица". Проектируемый транспортный узел является узлом 1-го класса.
В настоящее время участок МКАД, прилегающий к транспортной развязке, перегружен транспортными потоками и работает на пределе пропускной способности.
Транспортная развязка построена по типу "клеверный лист" с направленным эстакадным съездом с Ленинградского шоссе из Московской области на внутреннюю сторону МКАД. При этом организация поворотного движения по схеме "клеверного листа" приводит к возникновению зон переплетения транспортных потоков и заторовых ситуаций как на МКАД, так и на Ленинградском шоссе. Кроме того, на работе транспортного узла негативно сказывается несоответствие планировочных параметров Ленинградского шоссе на территории города Москвы и Московской области - в пределах МКАД ширина проезжей части составляет 4-5 полос движения в каждом направлении, за пределами МКАД - 3 полосы движения в каждом направлении.
В основе принципов реконструкции транспортной развязки заложено максимальное исключение переплетения транспортных потоков в зоне транспортной развязки.
Территорию проектирования пересекает техническая зона инженерных коммуникаций, в том числе зона воздушных линий электропередач 110 кВ "ТЭЦ 21 - Бутаково" и "Новобратцево-Бутаково", 220 кВ "Левобережная - Старбеево 1,2" и "Куркино - ТЭЦ 21 1,2".
Предложениями по реконструкции транспортной развязки предусматривается:
- строительство направленных эстакадных съездов с Ленинградского шоссе на МКАД - левоповоротного из центра города на внешнюю сторону МКАД шириной проезжей части 9,5 м из расчета пропуска транспорта по двум полосам движения и правоповоротного на внутреннюю сторону МКАД шириной проезжей части 7,0 м из расчета пропуска транспорта по одной полосе движения;
- строительство бокового проезда вдоль Ленинградского шоссе по направлению в Московскую область от моста через канал имени Москвы до начала направленных съездов шириной проезжей части 9,5 м из расчета пропуска транспорта по двум полосам движения;
- расширение проезжей части Ленинградского шоссе на участке от примыкания существующих правоповоротных съездов до мостового перехода до 5 полос движения по направлению в центр города, до 6 полос движения по направлению в Московскую область.
Движение пассажирского транспорта по Ленинградскому шоссе и по транспортной развязке сохраняется по существующей схеме с использованием существующих левоповоротных и правоповоротных съездов.
В связи с расширением Ленинградского шоссе предусматривается реконструкция существующего подземного пешеходного перехода через Ленинградское шоссе.
На остановках общественного транспорта, где возможно, устраиваются заездные "карманы" глубиной 2,0 м и длиной от 40,0 до 120,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта устраиваются шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м.
К расчетному сроку интенсивность движения транспорта составит (приведенных единиц в час в одном направлении):
- по МКАД - 8700-10000;
- по Ленинградскому шоссе в пределах МКАД - 4700-5100;
- по Ленинградскому шоссе за пределами МКАД - 4600-6000;
- по направленным съездам транспортной развязки - 1400-1500;
- по боковому проезду в сторону Московской области - 1900.
Строительство транспортной развязки потребует переустройства магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства, в том числе перенос ВЛЭП 110 кВ и 220 кВ, перекладку канализации Д-900 вдоль Ленинградского шоссе в связи со строительством бокового проезда, перекладку дождевой канализации вдоль Ленинградского шоссе Д-400 и Правобережной ул. Д-1000.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети
NN п/п |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
1 |
2 |
3 |
1. |
Основание разработки проекта планировки |
1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы" 2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети" |
2. |
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию |
нет |
3. |
Категория линейного объекта |
Транспортный узел 1-го класса. Ленинградское шоссе, МКАД - магистральные улицы общегородского значения 1-го класса. Ленинградское шоссе - автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-10 "Столица". |
4. |
Вид работ |
Реконструкция, новое строительство |
5. |
Краткое описание транспортно-планировочного решения |
Реконструкция транспортного узла с улучшением планировочных параметров элементов транспортной развязки, исключением зон переплетения транспортных потоков по прямому ходу Ленинградского шоссе и МКАД |
6. |
Планировочные показатели линейного объекта |
|
6.1. |
Прямой ход Ленинградского шоссе |
|
|
Протяженность рассматриваемого участка |
1211 м |
|
Количество полос движения |
5 в одном направлении за пределами МКАД 5 в одном направлении в пределах МКАД в центр города 6 в одном направлении в пределах МКАД в Московскую область |
|
Ширина проезжей части |
44,0 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
По типу транс-барьер 2,8 м |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м со стороны разделительной конструкции, 2х1,0 м со стороны ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
В зоне развязки - технические по 0,75 м |
6.2. |
Элементы транспортной развязки |
|
6.2.1. |
Боковой проезд от моста до начала направленных эстакадных съездов |
|
|
Ширина проезжей части |
9,5 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Ограждение |
По типу "нью-джерси" 2х0,53 м |
|
Полосы безопасности |
2х2,0 м со стороны ограждения |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Использование подэстакадного пространства |
Не предусматривается |
6.2.2. |
Правоповоротный съезд однополосный |
|
|
Ширина проезжей части |
7,0 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Ограждение |
По типу "нью-джерси" 2х0,53 м |
|
Полосы безопасности |
2х2,0 м со стороны ограждения |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост" |
|
Использование подэстакадного пространства |
Не предусматривается |
6.2.3. |
Левоповоротный съезд двухполосный |
|
|
Ширина проезжей части |
9,5 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Ограждение |
По типу "нью-джерси" 2х0,53 м |
|
Полосы безопасности |
2х2,0 м со стороны ограждения |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Использование подэстакадного пространства |
Не предусматривается |
7. |
Организация движения транспорта и пешеходов |
Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения, в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт |
7.1. |
Светофорные объекты |
Не предусматриваются |
7.2. |
Внеуличные пешеходные переходы |
Подземный пешеходный переход через Ленинградское шоссе, реконструкция |
7.3. |
Наземные пешеходные переходы |
Не предусматриваются |
8. |
Привязка к существующей улично-дорожной сети |
Примыкания улично-дорожной сети к проезжей части Ленинградского шоссе запроектированы в одном уровне |
9. |
Установление технических зон подземных коммуникаций |
Требуется |
10. |
Изменение границ природных и озелененных территорий |
Требуется изменение границы природного комплекса N 38 Северного административного округа города Москвы "Парк между Ленинградским шоссе и каналом в части исключения из его состава участка территории 0,025 га. В целях компенсации территории, исключенной из состава объекта природного комплекса, включить в состав объекта природного комплекса N 37а Северного административного округа города Москвы "Озелененная территория санитарно-защитной зоны линий электропередач и газопровода у пересечения Ленинградского шоссе и МКАД" подлежит участок территории площадью 0,04 га |
11. |
Изменение границы зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети |
Требуется в связи со строительством направленных съездов и бокового проезда |
12. |
Изъятие или изменение существующих границ участков землепользований |
Требуется |
3. Перечень
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
NN п/п |
NN на плане |
Назначение зоны планируемого размещения |
Наименование объекта |
Характеристики объекта |
|
Площадь, м2 |
Протяжен-ность, м |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
1 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Ленинградское шоссе, МКАД |
290 687,081 |
|
2 |
2 |
зона планируемого размещения подземных, надземных сооружений (эстакады) |
боковой проезд, направленные левоповоротный и правоповоротный съезды |
21174,57 |
2106,7 |
4. Характеристики земельных участков, установленных проектом межевания
Характеристики местоположения земельных участков и расположенных на них объектов |
Площадь земельных участков, установленных проектом межевания (га) |
Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей земельных участков |
||||||||||||||
Участки зданий, сооружений, территорий |
NN участков на плане |
NN строений на плане |
Адреса или иные характеристики строений, территорий |
Уникальный номер здания, сооружения, зарегистрированный в ГорБТИ (UNOM) |
Площадь земельных участков, превышающая максимальную нормативную площадь (га) |
Площадь зон действия публичного сервитута для прохода или проезда через земельный участок (га) |
Площадь частей земельного участка, обремененных договором аренды иных лиц (га) |
Площадь частей земельного участка с иными обременениями вещных прав (га) |
Площадь частей земельного участка в границах красных линий УДС (га) |
Площадь частей земельного участка в границах территории объекта культурного наследия (га) |
Площадь частей земельного участка в границах особо охраняемых природных территорий (га) |
Площадь земельного участка, частей земельного участка в границах природного комплекса, не являющегося особо охраняемыми (га) |
Площадь частей земельного участка в границах зон с особыми условиями использования территории (га) |
Сведения о неделимости земельного участка |
||
Участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
Участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
1 |
|
МКАД (Северо-Запад 1) (г. Москва, МКАД (Северо-Запад 1), ЗУ 08/77/00403 в составе уч. 725 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 08/77/00405 (МКАД (Северо-Запад 1)), совпадающей с кадастровой границей (с кв 77:08:03001), проходящей по оси Свободы ул. до границы с ЗУ 09/77/00676 (МКАД (Север)), совпадающей с кадастровой границей (с кв. 77:09:01001), проходящей по оси Бутаковского залива) |
|
1,9887 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
(г. Москва, МКАД (Север), ЗУ 09/77/00676 в составе уч.257 перечня ЗУ существующей УДС От границы с ЗУ 08/77/00403 (МКАД (Северо-Запад 1)), совпадающей с кад. границей (с кв.77:08:03002), проходящей по оси Бутаковского залива до границы с ЗУ 09/77/00677 (МКАД (Север)), совпадающей с кад. границей (с кв.77:09:01002), проходящей по оси Ленинградское шоссе) |
|
6,4274 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3 |
|
(г. Москва, ш. Ленинградское, ЗУ 09/77/00253 в составе уч.247 перечня ЗУ существующей УДС От правого берега канала им. Москвы до границы с ЗУ 09/77/00677 (МКАД (Север))) |
|
21,0837 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4 |
|
обл. Московская, г. Химки, зона общегородского центра,район Бутаково |
|
8,5072 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,5556 |
|
||
5 |
|
обл. Московская, р-н Химкинский, г. Химки, ул. Ленинградская, дом 1 |
|
0,2204 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6 |
|
ш. Ленинградское (г. Москва, ш. Ленинградское, вл. 73А) |
|
0,334 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,1912 |
|
||
7 |
|
ш. Ленинградское (г. Москва, ш. Ленинградское, вл. 77) |
|
1,1246 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,2045 |
|
||
8 |
|
ш. Ленинградское (г. Москва, ш. Ленинградское, вл. 73) |
|
1,6791 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,8394 |
|
||
9 |
|
ш. Ленинградское (г. Москва, Ленинградское шоссе, вл. 71Д, стр. 1) |
|
0,0235 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0235 |
|
||
10 |
|
ш. Ленинградское (г. Москва, ш. Ленинградское, вл. 71А) |
|
0,4569 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,2667 |
|
||
Итого участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
41,8455 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,0809 |
|
|||||
Итого участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
41,8455 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего по рассматриваемой территории |
44,2678 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План межевания территории
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
План
границ зон с особыми условиями использования территории
План
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
Планировочное решение линейного объекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.