Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 25 декабря 2012 г. N 820-ПП
Проект планировки
участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении МКАД с Можайским шоссе
1. Пояснительная записка
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении МКАД с Можайским шоссе выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
В основе принципов реконструкции МКАД заложено отделение (по возможности) транзитного потока, двигающегося по МКАД, от поворотного движения и потоков, связанных с обслуживанием объектов на прилегающей территории.
Кутузовский проспект - Можайское шоссе и МКАД являются магистральными улицами общегородского значения 1-го класса. Проектируемый транспортный узел является узлом 1-го класса.
В настоящее время участок МКАД на пересечении с Можайским шоссе перегружен транспортными потоками и работает на пределе пропускной способности.
Транспортная развязка построена по типу "клеверный лист", что приводит к возникновению зон переплетения транспортных потоков и заторовых ситуаций как на МКАД, так и на пересекаемом направлении - Можайском шоссе. Кроме того, на работе транспортного узла негативно сказывается несоответствие планировочных параметров Можайского шоссе на территории города Москвы и Московской области - в пределах МКАД ширина проезжей части составляет 4 полосы движения в каждом направлении, за пределами МКАД - 2 полосы движения в каждом направлении (на подходе к МКАД для движения используется обочина).
Транспортно-планировочное решение реконструкции транспортной развязки предусматривает сохранение всего поворотного движения, а также:
- реконструкцию существующего путепровода по основному ходу Можайского шоссе с устройством 4-х полос в одном направлении на подходе к эстакаде при движении в сторону Московской области, 5-ти полос в одном направлении на эстакаде при движении в сторону Московской области, 3-х полос в одном направлении на подходе к эстакаде при движении в сторону центра города, 5-ти полос в одном направлении на эстакаде при движении в сторону центра города;
- реконструкцию существующих левоповоротных съездов, построенных по типу "клеверный лист", и расширение проезжих частей левоповоротного съезда из Московской области на внутреннюю сторону МКАД и левоповоротного съезда из центра города на внешнюю сторону МКАД до 2-х полос движения;
- строительство путепроводов на 3 полосы движения в одном направлении вдоль существующего путепровода по основному ходу Можайского шоссе на пересечении МКАД для организации поворотного движения;
- строительство боковых проездов вдоль МКАД на 2 полосы движения в одном направлении для организации поворотного движения и движения общественного транспорта;
- строительство направленных левоповоротных эстакадных съездов с внешней стороны МКАД на Можайское шоссе в центр города и с внутренней стороны МКАД на Можайское шоссе в Московскую область и в центр города по 2 полосы движения каждый.
Движение пассажирского транспорта как по Можайскому шоссе, так и по МКАД будет осуществляться по боковым проездам.
Внеуличные пешеходные переходы предусматриваются: (подземный) через Можайское шоссе, и надземные как на территории Московской области, так и в пределах МКАД.
На остановках общественного транспорта, где возможно, устраиваются заездные "карманы" глубиной 2,0-3,0 м и длиной от 40,0 до 120,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта устраиваются шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м.
К расчетному сроку интенсивность движения транспорта составит (приведенных единиц/час в одном направлении):
- по МКАД - 7600-8700;
- по Можайскому шоссе в пределах МКАД - 3100-4100;
- по Можайскому шоссе за пределами МКАД - 3800-4400;
- по направленным съездам транспортной развязки - 1100-1600.
Строительство транспортной развязки потребует переустройства магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети
NN п/п |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
1 |
2 |
3 |
1. |
Основание разработки проекта планировки |
1. Закон города Москвы "О Генеральном плане города Москвы" от 5 мая 2010 г. N 17 2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети" |
2. |
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию |
Нет |
3. |
Категория линейного объекта |
Транспортный узел 1-го класса. Можайское шоссе - магистральная улица общегородского значения 1-го класса МКАД - магистральная улица общегородского значения 1-го класса |
4. |
Вид работ |
Реконструкция, новое строительство |
5. |
Краткое описание транспортно-планировочного решения |
Реконструкция транспортного узла с улучшением планировочных параметров элементов транспортной развязки, исключением зон переплетения транспортных потоков по основному ходу Можайского шоссе и МКАД |
6. |
Планировочные показатели линейного объекта |
|
6.1. |
Основной ход Можайского шоссе |
|
|
Протяженность рассматриваемого участка |
1200 м |
|
Количество полос движения |
4 полосы в одном направлении на подходе к эстакаде при движении в сторону Московской области 5 полос в одном направлении на эстакаде при движении в сторону Московской области 3 полосы в одном направлении на подходе к эстакаде при движении в сторону центра города 5 полос в одном направлении на эстакаде при движении в сторону центра города |
|
Ширина проезжей части |
33,0-43,5 м в пределах МКАД 24-33,0 м за пределами МКАД |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не предусматривается |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м со стороны барьерного ограждения и боковых проездов |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
В зоне остановок общественного транспорта - 3 м |
6.1.1. |
Боковые проезды вдоль Можайского шоссе |
|
6.1.1.1. |
Путепроводы на пересечении с МКАД |
|
|
Протяженность |
2х90 м |
|
Количество полос движения |
3 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
11,25 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Ограждение проезжей части |
2х0,4 м по типу транс-барьер |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост" |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
С внешней стороны 2,0 м |
6.1.1.2. |
Проезды |
|
|
Количество полос движения |
2-4 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5-15,0 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2х0,75 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездные "карманы" глубиной 2,0-3,0 м и длиной от 40,0 до 120,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м |
|
Тротуары |
В зоне остановок общественного транспорта - 3 м |
6.2. |
Основной ход МКАД |
|
|
Протяженность рассматриваемого участка |
1900 м |
|
Количество полос движения |
5 в одном направлении (2х3,5 м + 3х3,75 м) |
|
Ширина проезжей части |
2х18,25 м (в зоне существующего путепровода 2х17,5 м) |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
2,2 м по типу нью-джерси |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м со стороны нью-джерси, 2х1,0 м со стороны бокового проезда (в зоне существующего путепровода 2х0,75 м) |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
6.2.1. |
Боковые проезды |
|
|
Количество полос движения |
2-5 полос движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5-18,75 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2х0,75 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездные "карманы" глубиной 2,0-3,0 м и длиной от 40,0 до 120,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м |
|
Тротуары |
В зоне остановок общественного транспорта - 3 м |
6.3. |
Направленные эстакадные съезды |
|
6.3.1. |
Левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Можайское шоссе в центр города |
|
|
Протяженность |
640,0 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
8,5 м (2х3,75 м + 2х0,5 м уширения) |
|
Ограждение проезжей части |
2х0,4 м по типу транс-барьер |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м со стороны ограждения |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост" |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
6.3.2. |
Левоповоротный съезд с внутренней стороны МКАД на Можайское шоссе в Московскую область (на М-1) |
|
|
Протяженность |
780,0 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
8,5 м (2х3,75 м + 2х0,5 м уширения) |
|
Ограждение проезжей части |
2х0,4 м по типу транс-барьер |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м со стороны ограждения |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост" |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
6.3.3. |
Правоповоротный съезд с внутренней стороны МКАД на Можайское шоссе в центр города |
|
|
Протяженность |
320,0 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
8,5 м (2х3,75 м + 2х0,5 м уширения) |
|
Ограждение проезжей части |
2х0,4 м по типу транс-барьер |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м со стороны ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост" |
6.3.4. |
Правоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Можайское шоссе в Московскую область |
|
|
Протяженность эстакады |
180,0 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
8,5 м (2х3,75 м + 2х0,5 м уширения) |
|
Ограждение проезжей части |
2х0,4 м по типу транс-барьер |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м со стороны ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост" |
6.4. |
Съезды транспортной развязки |
|
6.4.1. |
Левоповоротный съезд с Можайского шоссе на внешнюю сторону МКАД |
Реконструкция |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
9,3 м (3,75 м х 2 + 2 х 0,9 м уширения) |
|
Полосы безопасности |
2х0,75 м со стороны ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
6.4.2. |
Левоповоротный съезд с Можайского шоссе на внутреннюю сторону МКАД |
Реконструкция |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
9,3 м (3,75 м х 2 + 2 х 0,9 м уширения) |
|
Полосы безопасности |
2х0,75 м со стороны ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
6.4.3. |
Левоповоротный съезд с внутренней стороны МКАД на Можайское шоссе в Московскую область |
Реконструкция |
|
Количество полос движения |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
5,5 м |
|
Полосы безопасности |
2х0,75 м со стороны ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
6.4.4. |
Левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Можайское шоссе в центр города |
Реконструкция |
|
Количество полос движения |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
5,5 м |
|
Полосы безопасности |
2х0,75 м со стороны ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
6.4.5. |
Правоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Минское шоссе в Московскую область |
Реконструкция (продолжение эстакады) |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
8,5 м (3,75 мх2 + 2х0,50 м уширения) |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м со стороны ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
6.4.6. |
Правоповоротный съезд с Минского шоссе на внешнюю сторону МКАД |
Реконструкция |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м |
|
Полосы безопасности |
2х0,75 м со стороны ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
6.4.7. |
Правоповоротный съезд с Можайского шоссе на внутреннюю сторону МКАД |
Реконструкция (продолжение эстакады) |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
8,7 м (3,75 мх2 + 2х0,60 м уширения) |
|
Полосы безопасности |
2х0,75 м со стороны ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
6.4.8. |
Правоповоротный съезд с Можайского шоссе на боковой проезд Можайского шоссе |
|
|
Количество полос движения |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
6,5 м (5 мх1+ 2х0,75 м) |
|
Полосы безопасности |
2х0,75 м со стороны ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
6.5. |
Местные проезды для обслуживания территории |
|
6.5.1. |
Вдоль правоповоротного съезда на внешнюю сторону МКАД |
|
|
Количество полос движения |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
5,0 м |
|
Полосы безопасности |
2х0,75 м со стороны ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
6.5.2. |
Вдоль внутренней стороны МКАД |
|
|
Количество полос движения |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
5,0 м |
|
Полосы безопасности |
2х0,5 м со стороны ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
6.5.3. |
Съезд с бокового проезда вдоль внутренней стороны МКАД на прилегающую территорию |
|
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в разном направлении |
|
Ширина проезжей части |
9,0 м (3,75 м х 2 + 2 х 0,75 м) |
|
Полосы безопасности |
2х0,75 м со стороны ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
7. |
Организация движения транспорта и пешеходов |
Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения, в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт |
7.1. |
Светофорные объекты |
Не предусматриваются |
7.2. |
Внеуличные пешеходные переходы |
Подземный пешеходный переход через Можайское шоссе Надземный пешеходный переход через Можайское шоссе Надземный пешеходный переход через МКАД |
7.3. |
Наземные пешеходные переходы |
Не предусматриваются |
8. |
Привязка к существующей улично-дорожной сети |
Примыкания улично-дорожной сети к боковым проездам запроектированы в одном уровне |
9. |
Установление технических зон подземных коммуникаций |
Требуется |
10. |
Изменение границ природных и озелененных территорий |
Требуется изменение границ территории объектов природного комплекса N 57 Западного административного округа города Москвы "Защитные насаждения между МКАД и Барвихинской ул.", N 63 Западного административного округа города Москвы "Бульвар по Беловежской ул." и N 86 Западного административного округа города Москвы "Защитные насаждения между МКАД и Беловежской ул." с участками территории, подлежащими исключению, общей площадью 1,05 га. В целях компенсации исключаемой территории включению в состав объектов природного комплекса N 57 Западного административного округа города Москвы "Защитные насаждения между МКАД и Барвихинской ул." и N 63 Западного административного округа города Москвы "Бульвар по Беловежской ул." подлежат участки территории общей площадью 0,39 га. Кроме того, включению в состав природных и озелененных территорий Западного административного округа города Москвы подлежит участок территории площадью 0,66 га с образованием объекта природного комплекса N 63а Западного административного округа города Москвы "Бульвар по Беловежской ул. вдоль д. 21-37" |
11. |
Изменение границы зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети |
Требуется в связи со строительством направленных съездов и боковых проездов |
12. |
Изъятие или изменение существующих границ участков землепользований |
Требуется (План межевания территории) |
3. Перечень
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
NN п/п |
NN на плане |
Назначение зоны планируемого размещения |
Наименование объекта |
Характеристики объекта |
|
Площадь, м2 |
Протяженность, м |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
1 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
направленные эстакадные съезды |
19 613 |
1585 |
2 |
2 |
зона планируемого размещения подземных, надземных сооружений (переходов, галерей) |
надземный пешеходный переход |
3234 |
108 |
3 |
3 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
автодорожный путепровод |
1738 |
117,6 |
4 |
4 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
автодорожный путепровод |
1738 |
117,6 |
5 |
5 |
зона планируемого размещения подземных, надземных сооружений (переходов) |
надземный пешеходный переход |
2561 |
85 |
6 |
6 |
зона планируемого размещения подземных, надземных сооружений (переходов) |
надземный пешеходный переход |
2789 |
93 |
7 |
7 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Можайское шоссе, МКАД |
329736,91 |
|
4. Характеристики земельных участков, установленных проектом межевания
Характеристики местоположения земельных участков и расположенных на них объектов |
Площадь земельных участков, установленных проектом межевания (га) |
Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей земельных участков |
||||||||||||||
Участки зданий, сооружений, территорий |
NN участков на плане |
NN строений на плане |
Адреса или иные характеристики строений, территорий |
Уникальный номер здания, сооружения, зарегистрированный в ГорБТИ (UNOM) |
Площадь земельных участков, превышающая максимальную нормативную площадь (га) |
Площадь зон действия публичного сервитута для прохода или проезда через земельный участок (га) |
Площадь частей земельного участка, обремененных договором аренды иных лиц (га) |
Площадь частей земельного участка с иными обременениями вещных прав (га) |
Площадь частей земельного участка в границах красных линий УДС (га) |
Площадь частей земельного участка в границах территории объекта культурного наследия (га) |
Площадь частей земельного участка в границах особо охраняемых природных территорий (га) |
Площадь земельного участка, частей земельного участка в границах природного комплекса, не являющегося особо охраняемыми (га) |
Площадь частей земельного участка в границах зон с особыми условиями использования территории (га) |
Сведения о неделимости земельного участка |
||
Участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
Участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
1 |
|
Можайское шоссе (М-1 Беларусь) |
|
4,6316 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
МКАД |
|
23,4518 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3 |
|
Можайское шоссе |
|
4,8901 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4 |
|
Москва, ул. Беловежская, вл. 4 |
|
2,2679 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5 |
|
Москва, ул. Беловежская, вл. 4 |
|
5,7438 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6 |
|
обл. Московская, р-н Одинцовский, с/о Новоивановский, 55 км МКАД, в районе Малая Сетунь |
|
0,7461 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,7461 |
|
||
7 |
|
МКАД, 55-й километр |
|
0,1981 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,1981 |
|
||
8 |
|
Москва, Можайское шоссе, вл. 4 |
|
4,072 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3,9033 |
|
||
9 |
|
МКАД, 53-й километр, 6 |
|
0,9684 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
|
42,8978 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4,8475 |
|
||||
Итого участки зданий, сооружений, в той числе линейных объектов |
|
42,8978 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Участки территорий общего пользования особо охраняемых природных территорий |
10 |
|
КПОТ N 57 ЗАО |
|
3,69 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
КПОТ N 63 ЗАО |
|
3,03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
12 |
|
КПОТ N 63а ЗАО |
|
0,66 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
13 |
|
КПОТ N 86 ЗАО |
|
4,26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого участки территорий общего пользования, особо охраняемых природных территорий |
|
10,98 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Всего по рассматриваемой территории |
|
53,8778 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План межевания территории
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
План
границ зон с особыми условиями использования территории
План
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
Планировочное решение линейного объекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.