Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Термины и понятия, применяемые в Концепции коммуникационной деятельности холдинга "РЖД" на 2013 год
Бренд "РЖД" - совокупность воспринимаемых потребителями и представителями других целевых аудиторий представлений, уникальных и положительных ассоциаций, связанных с профильной деятельностью (рыночной компетенцией) ОАО "РЖД", а также набор оригинальных и узнаваемых визуальных, звуковых и прочих знаков, символизирующих эти представления для потребителей и иных целевых групп.
Имидж ОАО "РЖД" - обобщенный портрет (образ) ОАО "РЖД", создающийся в представлении групп общественности на основании заявлений и практических дел представителей ОАО "РЖД" и формирующий в общественном либо индивидуальном сознании эмоциональное отношение к ОАО "РЖД".
Коммуникационная деятельность, коммуникационное обеспечение, коммуникационный процесс - организация комплекса информационных и рекламно-имиджевых мероприятий, направленных на формирование позитивного имиджа и репутации компании, путем взаимодействия с общественностью или отдельными публичными участниками.
Коммуникационная задача - сформулированная коммуникационная проблема в конкретной ситуации, решение которой (наряду с прочими) позволит достичь глобальной коммуникационной цели.
Коммуникационное направление - совокупность видов работ и отдельных действий, направленных на решение общей коммуникационной задачи.
Коммуникационное пространство - общность информационных и производственных процессов холдинга, направленных на трансляцию его интересов внутренним и внешним аудиториям в целях формирования позитивного имиджа и репутации.
Коммуникационные риски - характеристика несовершившейся ситуации, имеющей своим следствием неблагоприятные последствия для репутации и имиджа холдинга "РЖД".
Коммуникационные цели - конечный желаемый имиджевый результат, который определяется в процессе планирования и регулируется управлением коммуникационной деятельностью.
Репутация ОАО "РЖД" - совокупная социальная оценка широкой общественностью, другими участниками экономической деятельности, государственными структурами ОАО "РЖД" и его деятельности.
Стиль фирменный ОАО "РЖД" - устойчивая совокупность применяемых ОАО "РЖД" своеобразных способов и приемов воздействия на потребителей и поставщиков товаров (работ, услуг) с целью формирования положительного имиджа ОАО "РЖД", обеспечивающего его неповторимость и узнаваемость, в частности, с использованием комплекса фирменной символики.
Холдинг "РЖД" - группа вертикально интегрированных хозяйственных единиц, включающая в себя материнское общество (собственно ОАО "РЖД") и группу его дочерних и зависимых обществ, связанных имущественными и договорными отношениями, едиными стратегическими целями развития и корпоративными ценностями.
Целевые аудитории - физические лица, организации и их объединения, органы государственной власти и местного самоуправления, проявляющие реальный или потенциальный интерес к компании и прямо или косвенно влияющие на результаты ее финансово-экономической и производственной деятельности.
<< Назад |
||
Содержание Концепция коммуникационной деятельности холдинга "РЖД" на 2013 год (утв. ОАО "РЖД" от 7 сентября 2012... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.