Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 октября 2012 г. N 414н
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Российской Федерации государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Приказом Минздрава России от 21 июня 2013 г. N 393н настоящий приказ признан утратившим силу
О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации см. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903) приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Российской Федерации государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
Министр |
В.И. Скворцова |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 января 2013 г.
Регистрационный N 26597
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Минздравсоцразвития России было преобразовано в Минздрав России и Минтруд России. Регламентирован порядок приема граждан в Минздраве России и рассмотрения их письменных обращений. В целом он мало отличается от правил, действовавших в реорганизованном ведомстве.
Как и прежде, обратиться можно устно, письменно, по факсу, а также в электронном виде (заполнив специальную форму на сайте Минздрава России или Едином портале госуслуг). Приведен адрес Министерства и режим его работы.
Отказать в приеме обращения нельзя. Стандартный срок его рассмотрения - 30 дней после регистрации. Этот период могут продлить еще не более чем на столько же, если необходимо направить дополнительный запрос.
Основания для отказа в рассмотрении обращения остались прежними (анонимность, невозможность прочтения, нецензурный характер и др.). Электронные обращения могут не рассматривать, если не указан адрес для ответа. Не дают ответ на дубликаты уже принятого обращения в течение рабочего дня.
Более подробно прописан порядок обжалования решений и действий должностных лиц Министерства в ходе рассмотрения обращений. Определено, кому конкретно следует направлять жалобу. Не предусмотрена возможность ее подачи через многофункциональный центр. Прописано право граждан получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом Министерство может не предоставлять сведения о своей деятельности по запросу, если они опубликованы в СМИ или размещены в Интернете. В этом случае заявителю сообщают выходные данные СМИ или адрес соответствующего сайта.
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 октября 2012 г. N 414н "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Российской Федерации государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 января 2013 г.
Регистрационный N 26597
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 30 января 2013 г. N 18
Приказом Минздрава России от 21 июня 2013 г. N 393н настоящий приказ признан утратившим силу