Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Казначейства России от 5 августа 2015 г. N 204 приказ дополнен приложением N 3
Приложение N 3
к приказу Федерального казначейства
от 22 января 2013 г. N 5
Схема рассмотрения Юридическим управлением Федерального казначейства кандидатуры на должность заместителя начальника юридического отдела территориального органа Федерального казначейства и юридического отдела ФКУ "ЦОКР"
30 июня 2016 г., 3 апреля 2017 г.
1. Представление на кандидата на должность заместителя начальника юридического отдела территориального органа Федерального казначейства оформляется соответствующим территориальным органом Федерального казначейства (далее - Управление). Представление на кандидата на должность заместителя начальника юридического отдела ФКУ "ЦОКР" оформляется ФКУ "ЦОКР".
Одновременно с представлением на кандидата на должность заместителя начальника юридического отдела (далее - кандидат) Управлением (ФКУ "ЦОКР") оформляется:
справка-объективка на кандидата с отражением в ней, оценки результативности деятельности федерального государственного гражданского служащего (работника) за 12 месяцев, предшествующих рассмотрению кандидатуры, в случае, если кандидат является государственным гражданским служащим Управления (работником ФКУ "ЦОКР");
справка-объективка на кандидата, не являющегося федеральным государственным гражданским служащим Управления (работником ФКУ "ЦОКР"), с указанием оснований (пояснений), послуживших выдвижению (поддержке) кандидата;
таблица по составу сотрудников юридического отдела Управления (ФКУ "ЦОКР"), содержащая информацию о должности, Ф.И.О., общем трудовом стаже, стаже работы в органах Федерального казначейства (ФКУ "ЦОКР"), стаже работы в коллективе юридического отдела, а также наградах.
Пункт 2 изменен. - Приказ Казначейства России от 3 апреля 2017 г. N 69
2. К документам, указанным в пункте 1 настоящей Схемы, прилагаются подготовленные кандидатом:
резюме с фотографией кандидата, с указанием Ф.И.О., даты рождения, номера контактного телефона, сведений об образовании, дипломах, документах о дополнительном профессиональном образовании, знании иностранных языков, уровне владения компьютерной техникой, знании нормативных правовых актов Российской Федерации, перечня профессиональной литературы, которую читает кандидат, и других сведений, которые кандидат считает необходимым указать о себе;
отчет о результатах работы за 12 месяцев, предшествующих рассмотрению кандидатуры, который должен содержать информацию о трудовых заслугах федерального государственного гражданского служащего (работника) с указанием выполненных кандидатом особо важных поручений и заданий, решенных проблемных вопросов, публикациях кандидата в журналах, Бюллетене Юридической службы Казначейства России и других источниках, результатов участия в пилотировании проектов Федерального казначейства, направленных предложений в Юридическое управление по совершенствованию правового обеспечения деятельности территориальных органов Федерального казначейства (ФКУ "ЦОКР"), а также других конкретных результатов работы кандидата.
Приложение 3 дополнено пунктом 2.1. - Приказ Казначейства России от 3 апреля 2017 г. N 69
2.1. В случае, если штатная численность юридического отдела составляет более десяти человек, то документы, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей Схемы, направляются не менее чем на двух кандидатов.
Приказом Казначейства России от 30 июня 2016 г. N 239 в пункт 3 внесены изменения
3. Документы, перечисленные в пунктах 1, 2 настоящей Схемы, направляются Управлением и ФКУ "ЦОКР" на рассмотрение в Юридическое управление Федерального казначейства в электронном виде посредством ППО АСД "ЛанДокс" одним файлом в формате .pdf.
4. Рассмотрение направленных в Юридическое управление Федерального казначейства документов на должность заместителя начальника юридического отдела осуществляется коллегиально начальником Юридического управления Федерального казначейства, его заместителями и начальником Отдела претензионно-исковой работы и координации деятельности юридических отделов территориальных органов Юридического управления Федерального казначейства в срок не позднее 10 рабочих дней с даты поступления документов в Юридическое управление Федерального казначейства.
5. После рассмотрения документов Юридическим управлением Федерального казначейства начальник Юридического управления Федерального казначейства принимает рекомендации о назначении кандидата на должность заместителя начальника юридического отдела или определяет дату и время проведения видеоконференции с участием кандидата на должность заместителя начальника юридического отдела. Информация о принятом решении доводится Юридическим управлением до сведения руководителя Управления (директора ФКУ "ЦОКР") сопроводительным письмом.
6. В случае принятия рекомендаций о назначении кандидата на должность заместителя начальника юридического отдела без проведения видеоконференции, документы, представленные в соответствии с пунктами 1, 2 настоящей Схемы, направляются в Управление (ФКУ "ЦОКР") сопроводительным письмом одновременно с рекомендациями начальника Юридического управления.
7. Видеоконференция проводится начальником Юридического управления Федерального казначейства. В видеоконференции могут также принимать участие сотрудники Юридического управления Федерального казначейства. Во время видеоконференции задаются вопросы для составления мнения о кандидате, его личностных и деловых качествах.
8. После проведения видеоконференции начальник Юридического управления Федерального казначейства принимает рекомендации о назначении кандидата на должность заместителя начальника юридического отдела, которые вместе с документами, представленными в соответствии с пунктами 1, 2 настоящей Схемы, направляются в Управление (ФКУ "ЦОКР") сопроводительным письмом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.