Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7
1. "Услуги, оказываемые в электронной форме", упоминаемые в Директиве 2006/112/ЕС, включают услуги, оказываемые посредством Интернет или любой электронной сети, предоставление которых по природе осуществляется в значительной степени автоматизированно и с минимальным вмешательством людей, и которые невозможно оказать без информационных технологий.
2. Параграф 1 включает, в частности, следующее:
(а) поставку оцифрованной продукции, включающей программное обеспечение, изменения или обновления к нему;
(b) услуги по обеспечению или поддержанию коммерческого или личного присутствия в электронной сети, такой как веб-сайт или веб-страница;
(c) услуги, автоматически генерируемые компьютером через Интернет или электронную сеть в ответ на ввод определенной информации получателем услуг;
(d) передачу за вознаграждение прав по продаже товаров и услуг через Интернет-сайт, действующий как онлайновый магазин, на котором потенциальные покупатели делают ставки в рамках автоматической процедуры и на котором стороны уведомляются о продаже электронным письмом, автоматически создаваемым компьютером;
(e) передачу Интернет-пакетов услуг информации, в которых телекоммуникационный компонент формирует дополнительную и подчиненную часть (например, пакеты, выходящие за пределы обычного доступа к Интернет и включающие другие элементы, такие как контент-страницы, дающие доступ к новостям, погоде, рассказам о путешествиях, игровым площадкам, веб-хостингу, к онлайн базам данных и т.д.);
(f) услуги, перечисленные в Приложении I.
3. Параграф 1 не распространяется на следующее:
(a) услуги вещания;
(b) телекоммуникационные услуги;
(c) товары, когда заказ и его обработка производятся в электронной форме;
(d) CD-ROMs, флоппи-диски и подобные материальные средства выражения;
(e) печатная продукция, такая как книги, информационные бюллетени, газеты или журналы;
(f) CD и аудиокассеты;
(g) видеокассеты и DVD;
(h) игры на CD-ROMs;
(i) услуги профессионалов, таких как юристы и финансовые консультанты, которые дают рекомендации по электронной почте;
(j) образовательные услуги, когда содержание предметов передается преподавателем через Интернет или электронную сеть (через удаленную связь);
(k) офлайн услуги по ремонту компьютерного оборудования;
(l) офлайн услуги по хранению информации;
(m) услуги рекламы, в частности, в газетах, афишах и на телевидении;
(n) услуги технической поддержки по телефону;
(o) образовательные услуги, оказываемые исключительно путем корреспонденции, в частности, по почте;
(p) услуги обычных аукционистов, основанные на непосредственном человеческом участии, вне зависимости от того, как делаются ставки;
(t) билеты на культурные, художественные, спортивные, научные, образовательные, развлекательные или подобные мероприятия, купленные в режиме реального времени (он-лайн);
(u) услуги размещения, проката автомобилей, услуги ресторанов, пассажирских перевозок или подобные услуги, купленные в режиме реального времени (он-лайн).
<< Статья 6 b |
Статья 8 >> Статья 8 |
|
Содержание Регламент Совет Европейского Союза 282/2011 от 15 марта 2011 г. об установлении мер для имплементации Директивы 2006/112/ЕС... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.