Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13
Пересмотр и отчет
1. В 2010 г. Европейская Комиссия должна представить отчет Европейскому Парламенту и Совету ЕС с пересмотром прогресса, достигнутого в процессе имплементации интегрированного подхода Сообщества, направленного на снижение объема выбросов от автомобилей малой грузоподъемности.
2. К 31 октября 2014 г., и каждые последующие три года, необходимо принимать меры по внесению изменений в Приложение I для приведения в соответствие показателя , упомянутого в нем, к средней массе новых легковых автомобилей в трех предыдущих календарных годах.
Данные меры подлежат применению с 1 января 2016 г., и далее - каждые последующие три года.
Европейская Комиссия должна принять эти меры посредством делегированных актов в соответствии со Статьей 14а.
3. С 2012 г. Европейская Комиссия должна осуществлять оценку воздействия в целях пересмотра в 2014 г. процедур измерения выбросов , изложенных в настоящем Регламенте, в соответствии со Статьей 14(3) Регламента (ЕС) 715/2007. Европейская Комиссия, в частности, должна внести соответствующие предложения по адаптации данных процедур для правильного отражения реального объема выбросов автомобилей и для включения утвержденных инновационных технологий в соответствии со Статьей 12, что может быть отражено в тестовом цикле. Европейской Комиссии надлежит обеспечить проведение последующего пересмотра данных процедур на регулярной основе.
4. К 2010 г. Европейской Комиссии надлежит пересмотреть Директиву 2007/46/EC, так чтобы каждому типу/вариации/версии соответствовал уникальный набор инновационных технологий.
5. В срок до 31 декабря 2015 г. Европейская Комиссия должна пересмотреть плановые показатели объема удельных выбросов и установленные в настоящем Регламенте способы их достижения, а также другие аспекты настоящего Регламента, в том числе вопрос о том, имеется ли по-прежнему необходимость в коэффициенте полезности или же масса или пятно контакта являются более надежными коэффициентами полезности для установления плановых показателей выбросов для новых легковых автомобилей на срок после 2020 г. В этом отношении оценка необходимого уровня сокращения должна соответствовать долгосрочным целям Европейского Союза в области климата и последствиям для развития экономически эффективной, сокращающей выбросы технологии производства автомобилей. Европейская Комиссия должна представить отчет в Европейский Парламент и Совет ЕС вместе с результатами такого пересмотра. Этот отчет должен содержать все соответствующие предложения о внесении поправок в настоящий Регламент, в том числе возможную постановку реалистичной и достижимой цели, основанной на всесторонней оценке воздействия, которая будет учитывать дальнейшую конкурентоспособность автомобильной промышленности и смежных отраслей промышленности. При разработке таких предложений Европейская Комиссия должна гарантировать, что они нейтральны с точки зрения конкуренции, а также социально справедливы и устойчивы.
6. К 2014 г. после оценки воздействия Европейская Комиссия должна опубликовать отчет о наличии данных о площади контакта и ее использовании в качестве коэффициента полезности для определения плановых показателей по сокращению объемов удельных выбросов, и при необходимости представить предложения в Европейский Парламент и Совет ЕС о внесении изменений в Приложение I.
7. Европейская Комиссия должна определить посредством имплементационных актов корреляционные параметры, необходимые для отражения всех изменений в нормативной процедуре испытаний для измерения удельных выбросов , указанных в Регламенте (ЕС) 715/2007 и Регламенте (ЕС) 692/2008. Эти имплементационные акты должны быть приняты в соответствии с процедурой рассмотрения, указанной в Статье 14(2) настоящего Регламента.
На Европейскую Комиссию должны быть возложены полномочия по принятию делегированных актов в соответствии со Статьей 14а для целей приведения в соответствие формул, указанных в Приложении I, с использованием методологии, принятой согласно первому подпараграфу, в то же время гарантируя установление равных по строгости требований по сокращению выбросов для производителей и транспортных средств различного использования согласно старой и новой процедурам испытаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.