Приказ Федерального казначейства от 11 декабря 2012 г. N 473
"Об организации ведения управленческого учета в Федеральном казначействе"
В целях реализации пункта 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 50, ст. 6246) и в соответствии с пунктом 5.17 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 703 "О Федеральном казначействе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4908; 2008, N 17, ст. 1895), а также в рамках совершенствования системы управленческого учета по главе 100 "Федеральное казначейство", приказываю:
1. Утвердить Порядок ведения управленческого учета в Федеральном казначействе согласно Приложению к настоящему приказу.
2. Управлению информационных систем (С.Г. Павлову) совместно с Управлением финансовых технологий (В.В. Ткаченко) с целью реализации Порядка обеспечить доработку соответствующего программного обеспечения до 1 января 2013 года.
3. Порядок вступает в силу с 1 января 2013 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства А.Ю. Демидова.
Руководитель |
Р.Е. Артюхин |
Настоящий порядок вступает в силу с 1 января 2013 г.
Порядок ведения управленческого учета в Федеральном казначействе
(утв. приказом Федерального казначейства от 11 декабря 2012 г. N 473)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 332 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.04.2009 N 34н "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств федерального бюджета" и для формирования аналитической финансовой информации по функциям Федерального казначейства и устанавливает единый порядок распределения затрат по функциям Федерального казначейства.
1.2. Управленческий учет представляет собой упорядоченную систему сбора, анализа и обобщения финансовой информации, на основании которой руководство Федерального казначейства принимает максимально эффективные финансовые решения в условиях ограниченности бюджетных средств. Управленческий учет должен обеспечивать правильное использование бюджетных средств Федерального казначейства и установление ответственности. Информация управленческого учета может быть использована при принятии управленческого решения и планирования.
1.3. Целью и задачами управленческого учета в Федеральном казначействе являются:
- создание информационной базы для оценки;
- оценка эффективности функционирования и результативности деятельности Федерального казначейства;
- принятие эффективных управленческих решений;
- распределение начисленных затрат по функциям Федерального казначейства по расходам, предусмотренным в бюджетной смете;
- повышение эффективности контроля за достижением результатов и исполнением управленческих решений Федерального казначейства.
1.4. При учете затрат по центральному аппарату, ТОФК и ФКУ "ЦОКР" следует придерживаться следующих основных принципов:
полноты учета затрат - этот принцип означает, что все составные элементы затрат должны быть выявлены и учтены. Полная стоимость той или иной функции представляет собой сумму всех начисленных затрат, понесенных в процессе реализации соответствующей функции;
информативность - этот принцип означает, что результаты расчетов, предназначенные для предоставления руководству Федерального казначейства, должны давать четкое представление о том, сколько фактически стоит выполнение определенной функции;
сопоставимость - этот принцип означает, что использование единой методики учета затрат обеспечит возможность сравнения информации о затратах на реализацию конкретной функции, между разными функциями, а также в рамках одной функции, но между разными временными периодами.
В системе управленческого учета учет затрат должен быть увязан с данными бюджетной отчетности в целях:
- обеспечения достоверности данных о затратах;
- снижение вероятности выпадения некоторых видов затрат при проведении анализа;
- исключения возможности двойного счета;
- обеспечение возможности документирования и проверки затрат по функциям Федерального казначейства.
1.5. Распределение затрат по функциям Федерального казначейства осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
1.6. Отражение операций центральным аппаратом, ТОФК и ФКУ "ЦОКР" при ведении управленческого учета осуществляется в соответствии с Планом счетов управленческого учета согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
Номер счета Плана счетов управленческого учета состоит из двенадцати разрядов. При формировании номера счета Плана счетов управленческого учета используется следующая структура:
1-3 разряд - код главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС);
4-5 разряд - код региона;
6-10 разряд - код классификации расходов;
11-12 разряд - код классификации затрат.
1.7. Планирование бюджетных расходов по функциям Федерального казначейства осуществляется центральным аппаратом Федерального казначейства по форме "Плановый Расчет расходов по функциям Федерального казначейства" (далее - Плановый Расчет расходов) согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
1.8. Распределение участия работников Федерального казначейства в выполнении функций Федерального казначейства осуществляется центральным аппаратом Федерального казначейства, ТОФК и ФКУ "ЦОКР" по форме "Распределение численности работников Федерального казначейства по функциям Федерального казначейства" согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - Распределение численности).
1.9. Планирование расходов в разрезе Плана счетов управленческого учета осуществляется центральным аппаратом Федерального казначейства, ТОФК и ФКУ "ЦОКР" по форме "Сведения о планируемых расходах" согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку.
1.10. Фактическое распределение бюджетных расходов в разрезе Плана счетов управленческого учета осуществляется центральным аппаратом Федерального казначейства, ТОФК и ФКУ "ЦОКР" по форме "Отчет о произведенных расходах" согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку.
1.11. Фактическое распределение бюджетных расходов по функциям Федерального казначейства осуществляется центральным аппаратом Федерального казначейства по форме "Отчет о фактически произведенных расходах" согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку (далее - Отчет о расходах).
1.12. Планирование расходов в части информационно-технического обеспечения по функциям Федерального казначейства осуществляется центральным аппаратом Федерального казначейства по форме "Плановый Расчет затрат на информационно-техническое обеспечение" согласно Приложению N 7 к настоящему Порядку.
1.13. Фактическое распределение бюджетных расходов и части информационно-технического обеспечения по функциям Федерального казначейства осуществляется центральным аппаратом Федерального казначейства по форме "Отчет о произведенных расходах на информационно-техническое обеспечение" согласно Приложению N 8 к настоящему Порядку.
2. Порядок составления Планового Расчета расходов
2.1. Финансовое управление Федерального казначейства составляет Плановый Расчет расходов центрального аппарата, ТОФК и ФКУ "ЦОКР" в электронном виде в течение 20 рабочих дней после утверждения бюджетной сметы на следующий финансовый год.
2.2. Составление Расчета расходов осуществляется исходя из распределения утвержденной штатной численности центрального аппарата, ТОФК и ФКУ "ЦОКР" по функциям в соответствии с нормативными документами Федерального казначейства, регламентирующими полномочия структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства, а также ТОФК и ФКУ "ЦОКР", и должностными регламентами (должностными инструкциями) работников.
Участие работников центрального аппарата, ТОФК и ФКУ "ЦОКР", работа которых направлена на выполнение двух или более функций, определяется путем отнесения указанных работников к реализации каждой из функций в долевом соотношении.
Общее количество работников центрального аппарата, ТОФК и ФКУ "ЦОКР", участие которых распределено по функциям (включая руководство Федерального казначейства и вакантные должности), должно соответствовать штатным расписаниям центрального аппарата, ТОФК и ФКУ "ЦОКР".
Деятельность руководителя Федерального казначейства, помощника руководителя Федерального казначейства, относятся к выполнению функций в долевом соотношении к количеству функций.
Деятельность заместителей руководителя Федерального казначейства относится к выполнению функций в долевом соотношении в соответствии с нормативными документами Федерального казначейства, регламентирующими полномочия должностных лиц, и их должностными регламентами (должностными инструкциями).
Участие руководства ТОФК и ФКУ "ЦОКР" в выполнении функций Федерального казначейства определяется путем распределения их деятельности между функциями в долевом соотношении в соответствии с правовыми актами ТОФК и ФКУ "ЦОКР", регламентирующими полномочия руководства ТОФК и ФКУ "ЦОКР", и их должностными регламентами.
Результат распределения численности работников центрального аппарата, ТОФК и ФКУ "ЦОКР" по функциям оформляется заполнением формы "Распределение численности работников Федерального казначейства по функциям Федерального казначейства".
Формирование Распределения численности центральным аппаратом, ТОФК и ФКУ "ЦОКР" осуществляется в электронном виде два раза в год: в течение 10 рабочих дней после утверждения бюджетной сметы и 20 рабочих дней месяца, следующего за отчетным годом.
3. Порядок составления и представления Отчета о планируемых расходах и Отчета о произведенном кассовом расходе
3.1. Составление Отчета о планируемых расходах центральным аппаратом, ТОФК и ФКУ "ЦОКР" осуществляется в электронном виде одновременно с Распределением численности центральным аппаратом, ТОФК и ФКУ "ЦОКР".
3.2. Отчет о произведенных расходах формируется в электронном виде на основании Отчетов о произведенных расходах центрального аппарата, ТОФК и ФКУ "ЦОКР".
3.3. Составление Отчета о произведенных расходах осуществляется по строкам Плана счетов управленческого учета в соответствии с фактически произведенными кассовыми расходами ежеквартально нарастающим итогом и представляется в течение 10 рабочих дней квартала, следующего за отчетным.
4. Порядок составления и согласования Отчета о расходах
4.1. Составление Отчета о фактически произведенных расходах центральным аппаратом, ТОФК и ФКУ "ЦОКР" осуществляется аналогично составлению Планового Расчета расходов в течение 20 рабочих дней после окончания квартала в установленном порядке.
4.2 Показатели Отчета о расходах центрального аппарата, ТОФК и ФКУ "ЦОКР" должны соответствовать фактически начисленные расходам центрального аппарата, ТОФК и ФКУ "ЦОКР" за отчетный период в разрезе счетов управленческого учета по функциям Федерального казначейства.
4.3. Отчет о фактически произведенных расходах Федерального казначейства представляется на рассмотрение руководителю Федерального казначейства в течение 30 рабочих дней квартала, следующего за отчетным.
5. Порядок составления и представления Планового Расчета затрат на информационно-техническое обеспечение и Отчета о произведенных расходах на информационно-техническое обеспечение
5.1. Управление информационных систем Федерального казначейства формирует Плановый Расчет затрат на информационно-техническое обеспечение центрального аппарата, ТОФК и ФКУ "ЦОКР" в электронном виде в течение 20 рабочих дней после утверждения бюджетной сметы на следующий финансовый год.
5.2. Отчет о произведенных расходах на информационно-техническое обеспечение в разрезе функций Федерального казначейства формируется Управлением информационных систем Федерального казначейства в электронном виде в соответствии с фактически произведенными кассовыми расходами в течение 10 рабочих дней квартала, следующего за отчетным, нарастающим итогом.
Приложение N 1
к Порядку ведения управленческого учета
в Федеральном казначействе
План счетов управленческого учета
Наименование счета |
Номер счета |
|||
Код | ||||
главного распорядителя бюджетных средств |
региона |
классификации затрат |
||
номер разряда | ||||
1-3 |
4-5 |
6-10 |
11-12 |
|
1 |
2 |
|||
Заработная плата, в том числе: |
0 |
0 |
21100 |
00 |
Заработная плата основного персонала |
0 |
0 |
21101 |
00 |
должностной оклад |
0 |
0 |
21101 |
01 |
ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы |
0 |
0 |
21101 |
02 |
ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе |
0 |
0 |
21101 |
03 |
ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну |
0 |
0 |
21101 |
04 |
ежемесячное денежное содержание |
0 |
0 |
21101 |
05 |
оклад за классный чин |
0 |
0 |
21101 |
06 |
премия за выполнение особо важных и сложных заданий |
0 |
0 |
21101 |
07 |
единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска |
0 |
0 |
21101 |
08 |
материальная помощь |
0 |
0 |
21101 |
09 |
ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за проведение правовой экспертизы правовых актов и их визирование в качестве юриста |
0 |
0 |
21101 |
10 |
надбавка за стаж работы в сетях шифровальной связи |
0 |
0 |
21101 |
11 |
надбавка за стаж работы в подразделениях по защите государственной тайны |
0 |
0 |
21101 |
12 |
единовременное поощрение |
0 |
0 |
21101 |
13 |
районный коэффициент, коэффициент за работу в пустынных и безводных местностях, коэффициент за работу в высокогорных районах, процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока |
0 |
0 |
21101 |
14 |
оплата 3-х дней больничного листа за счет средств работодателя |
0 |
0 |
21101 |
15 |
ежегодный оплачиваемый отпуск |
0 |
0 |
21101 |
16 |
учебный отпуск |
0 |
0 |
21101 |
17 |
другие выплаты |
0 |
0 |
21101 |
18 |
Заработная плата работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих |
0 |
0 |
21102 |
00 |
должностной оклад |
0 |
0 |
21102 |
01 |
надбавка за выслугу лет |
0 |
0 |
21102 |
02 |
премия по результатам работы |
0 |
0 |
21102 |
03 |
материальная помощь |
0 |
0 |
21102 |
04 |
выплаты компенсационного характера |
0 |
0 |
21102 |
05 |
оплата 3-х дней больничного листа за счет средств работодателя |
0 |
0 |
21102 |
06 |
ежегодный оплачиваемый отпуск |
0 |
0 |
21102 |
07 |
учебный отпуск |
0 |
0 |
21102 |
08 |
другие выплаты |
0 |
0 |
21102 |
09 |
Заработная плата работников ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
21103 |
00 |
должностной оклад |
0 |
0 |
21103 |
01 |
ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну |
0 |
0 |
21103 |
02 |
оплата за сверхурочную работу |
0 |
0 |
21103 |
03 |
оплата за работу в ночное время |
0 |
0 |
21103 |
04 |
оплата за совмещение должностей |
0 |
0 |
21103 |
05 |
премия по итогам работы |
0 |
0 |
21103 |
06 |
выплата за стаж непрерывной работы |
0 |
0 |
21103 |
07 |
надбавка за выслугу лет |
0 |
0 |
21103 |
08 |
единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска |
0 |
0 |
21103 |
09 |
материальная помощь |
0 |
0 |
21103 |
10 |
оплата 3-х дней больничного листа за счет средств работодателя |
0 |
0 |
21103 |
11 |
ежегодный оплачиваемый отпуск |
0 |
0 |
21103 |
12 |
учебный отпуск |
0 |
0 |
21103 |
13 |
другие выплаты |
0 |
0 |
21103 |
14 |
Прочие выплаты, в том числе: |
0 |
0 |
21200 |
00 |
суточные при служебных командировках и командировках на курсы повышения квалификации |
0 |
0 |
21201 |
00 |
суточные при участии в комплексных проверках |
0 |
0 |
21201 |
01 |
суточные при участии во Всероссийских и Межрегиональных совещаниях |
0 |
0 |
21201 |
02 |
суточные при служебных командировках внутри субъекта |
0 |
0 |
21201 |
03 |
суточные при командировках на курсы повышения квалификации |
0 |
0 |
21201 |
04 |
суточные при служебных командировках за границу |
0 |
0 |
21201 |
05 |
другие выплаты |
0 |
0 |
21201 |
06 |
другие выплаты |
0 |
0 |
21202 |
00 |
ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 3-х лет |
0 |
0 |
21202 |
01 |
другие выплаты |
0 |
0 |
21202 |
02 |
проезд к месту отпуска и обратно (в соответствии с законодательством Российской Федерации) |
0 |
0 |
21203 |
00 |
проезд к месту отпуска и обратно (в соответствии с законодательством Российской Федерации) сотрудников |
0 |
0 |
21203 |
01 |
проезд к месту отпуска и обратно (в соответствии с законодательством Российской Федерации) членам семей сотрудников |
0 |
0 |
21203 |
02 |
суточные при служебных командировках и командировках на курсы повышения квалификации работников ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
21204 |
00 |
суточные при участии во Всероссийских и Межрегиональных совещаниях |
0 |
0 |
21204 |
01 |
суточные при служебных командировках внутри субъекта |
0 |
0 |
21204 |
02 |
суточные при командировках на курсы повышения квалификации |
0 |
0 |
21204 |
03 |
суточные при служебных командировках за границу |
0 |
0 |
21204 |
04 |
другие выплаты |
0 |
0 |
21204 |
05 |
другие выплаты работникам ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
21205 |
00 |
ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 3-х лет |
0 |
0 |
21205 |
01 |
другие выплаты |
0 |
0 |
21205 |
02 |
Начисления на оплату труда, в том числе: |
0 |
0 |
21300 |
00 |
страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации (страховая часть индивидуальная) основного персонала |
0 |
0 |
21300 |
01 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации (страховая часть солидарная) основного персонала |
0 |
0 |
21300 |
02 |
страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации (накопительная часть) основного персонала |
0 |
0 |
21300 |
02 |
страховые взносы в Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования основного персонала |
0 |
0 |
21300 |
03 |
страховые взносы в Фонд социального страхования |
0 |
0 |
21300 |
04 |
взносы по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по основному персоналу |
0 |
0 |
21300 |
05 |
ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет |
0 |
0 |
21300 |
06 |
оплата больничных листов за счет средств Фонда социального страхования основному персоналу |
0 |
0 |
21300 |
07 |
прочие начисления |
0 |
0 |
21300 |
08 |
страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации (страховая часть индивидуальная) работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих |
0 |
0 |
21300 |
09 |
страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации (страховая часть солидарная) работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих |
0 |
0 |
21300 |
10 |
страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации (накопительная часть) работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих |
0 |
0 |
21300 |
11 |
страховые взносы в Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих |
0 |
0 |
21300 |
12 |
страховые взносы в Фонд социального страхования работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих |
0 |
0 |
21300 |
13 |
взносы по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по профессиям рабочих |
0 |
0 |
21300 |
14 |
ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих |
0 |
0 |
21300 |
15 |
оплата больничных листов за счет средств Фонда социального страхования работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по профессиям рабочих |
0 |
0 |
21300 |
16 |
прочие начисления работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по профессиям рабочих |
0 |
0 |
21300 |
17 |
Начисления на оплату труда работников ФКУ "ЦОКР", в том числе: |
0 |
0 |
21300 |
18 |
страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации (страховая часть индивидуальная) работников ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
21300 |
19 |
страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации (страховая часть солидарная) работников ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
21300 |
20 |
страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации (накопительная часть) работников ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
21300 |
21 |
страховые взносы в Фонд социального страхования ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
21300 |
22 |
страховые взносы в Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования работников ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
21300 |
23 |
ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет работников казенного учреждения |
0 |
0 |
21300 |
24 |
оплата больничных листов за счет средств Фонда социального страхования работников ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
21300 |
25 |
прочие начисления ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
21300 |
26 |
Услуги связи, в том числе: |
0 |
0 |
22100 |
00 |
расходы в части информационно-технического обеспечения |
0 |
0 |
22101 |
00 |
повременная оплата междугородных, международных и местных телефонных соединений |
0 |
0 |
22101 |
01 |
приобретение сотовой связи |
0 |
0 |
22101 |
02 |
подключение и использование Глобальной сети Интернет |
0 |
0 |
22101 |
03 |
оплата услуг связи с применением ведомственной транспортной сети |
0 |
0 |
22101 |
04 |
другие |
0 |
0 |
22101 |
05 |
расходы в части административно-хозяйственного обеспечения |
0 |
0 |
22102 |
00 |
приобретение марок и маркированных конвертов, почтовых уведомлений |
0 |
0 |
22102 |
01 |
спецсвязь (фельдъегерская, правительственная связь и т.п.) |
0 |
0 |
22102 |
02 |
другие |
0 |
0 |
22102 |
03 |
услуги связи по специальному объекту |
0 |
0 |
22103 |
01 |
услуги связи казенного учреждения в части информационно-технического обеспечения |
0 |
0 |
22104 |
00 |
подключение и использование Глобальной сети Интернет |
0 |
0 |
22104 |
01 |
повременная оплата междугородных, международных и местных телефонных соединений |
0 |
0 |
22104 |
02 |
приобретение сотовой связи |
0 |
0 |
22104 |
03 |
другие |
0 |
0 |
22104 |
04 |
услуги связи ФКУ "ЦОКР" в части административно-хозяйственного обеспечения |
0 |
0 |
22105 |
00 |
приобретение марок и маркированных конвертов, почтовых уведомлений |
0 |
0 |
22105 |
01 |
спецсвязь (фельдъегерская, правительственная связь и т.п.) |
0 |
0 |
22105 |
02 |
другие |
0 |
0 |
22105 |
03 |
Транспортные услуги, в том числе: |
0 |
0 |
22200 |
00 |
оплата проезда при служебных командировках и командировках на курсы повышения квалификации (по денежным средствам выданным под отчет) |
0 |
0 |
22201 |
00 |
оплата проезда при участии в комплексных проверках |
0 |
0 |
22201 |
01 |
оплата проезда при участии на Всероссийских Межрегиональных совещаниях |
0 |
0 |
22201 |
02 |
оплата проезда при служебных командировках внутри субъекта |
0 |
0 |
22201 |
03 |
оплата проезда при командировках на курсы повышения квалификации |
0 |
0 |
22201 |
04 |
оплата проезда при служебных командировках за границу |
0 |
0 |
22201 |
05 |
другие |
0 |
0 |
22201 |
06 |
оплата по договорам проезда при служебных командировках и командировках на курсы повышения квалификации |
0 |
0 |
22202 |
00 |
оплата проезда при участии в комплексных проверках |
0 |
0 |
22202 |
01 |
оплата проезда при участии во всероссийских и межрегиональных совещаниях |
0 |
0 |
22202 |
02 |
оплата проезда при служебных командировках внутри субъекта |
0 |
0 |
22202 |
03 |
оплата проезда при командировках на курсы повышения квалификации |
0 |
0 |
22202 |
04 |
оплата проезда при служебных командировках за границу |
0 |
0 |
22202 |
05 |
другие |
0 |
0 |
22202 |
06 |
другие |
0 |
0 |
22203 |
00 |
найм транспортных средств |
0 |
0 |
22203 |
01 |
другие |
0 |
0 |
22203 |
02 |
оплата проезда при служебных командировках и командировках на курсы повышения квалификации работникам ФКУ "ЦОКР" (по денежным средствам выданным под отчет) |
0 |
0 |
22204 |
00 |
оплата проезда при участии во Всероссийских и Межрегиональных совещаниях работникам ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
22204 |
01 |
оплата проезда при командировках внутри субъекта работникам ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
22204 |
02 |
оплата проезда при командировках на курсы повышения квалификации работникам ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
22204 |
03 |
оплата проезда при служебных командировках за границу работникам ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
22204 |
04 |
другие |
0 |
0 |
22204 |
05 |
оплата по договорам проезда при служебных командировках и командировках на курсы повышения квалификации работникам ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
22205 |
00 |
оплата по договорам проезда при участии во Всероссийских и Межрегиональных совещаниях работникам ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
22205 |
01 |
оплата по договорам проезда при служебных командировках внутри субъекта работникам ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
22205 |
02 |
оплата по договорам проезда при командировках на курсы повышения квалификации работникам ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
22205 |
03 |
оплата по договорам проезда при служебных командировках за границу работникам ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
22205 |
04 |
другие |
0 |
0 |
22205 |
05 |
другие транспортные услуги ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
22206 |
00 |
найм транспортных средств ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
22206 |
01 |
другие |
0 |
0 |
22206 |
02 |
Коммунальные услуги, в том числе: |
0 |
0 |
22300 |
00 |
потребление газа |
0 |
0 |
22301 |
00 |
потребление электроэнергии |
0 |
0 |
22302 |
00 |
другие |
0 |
0 |
22303 |
00 |
оплата отопления и горячего водоснабжения |
0 |
0 |
22303 |
01 |
холодное водоснабжение |
0 |
0 |
22303 |
02 |
другие |
0 |
0 |
22303 |
03 |
коммунальные услуги по специальному объекту |
0 |
0 |
22304 |
01 |
потребление газа ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
22305 |
00 |
потребление электроэнергии ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
22306 |
00 |
другие |
0 |
0 |
22307 |
00 |
оплата отопления и горячего водоснабжения ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
22307 |
01 |
холодное водоснабжение ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
22307 |
02 |
другие коммунальные услуги ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
22307 |
03 |
Арендная плата за пользование имуществом, том числе: |
0 |
0 |
22400 |
00 |
арендная плата за пользование имуществом в части информационно-технического обеспечения |
0 |
0 |
22401 |
00 |
арендная плата за пользование имуществом в части административно-хозяйственного обеспечения |
0 |
0 |
22402 |
00 |
арендная плата за пользование имуществом в части информационно-технического обеспечения ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
22403 |
00 |
арендная плата за пользование имуществом в части административно-хозяйственного обеспечения ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
22404 |
00 |
Работы, услуги по содержанию имущества, в том числе: |
0 |
0 |
22500 |
00 |
работы, услуги по содержанию имущества в части информационно-технического обеспечения |
0 |
0 |
22501 |
00 |
техническое обслуживание вычислительной техники и оборудования в части информационно-технического обеспечения |
0 |
0 |
22501 |
01 |
ремонт вычислительной техники и оборудования в части информационно-технического обеспечения |
0 |
0 |
22501 |
02 |
техническое обслуживание и ремонт ксерокопировальных и факсимильных аппаратов |
0 |
0 |
22501 |
03 |
техническое обслуживание и ремонт офисных АТС |
0 |
0 |
22501 |
04 |
другие |
0 |
0 |
22501 |
05 |
оплата услуг по техническому обслуживанию в части безопасности информации |
0 |
0 |
22502 |
00 |
техническое обслуживание в части безопасности информации |
0 |
0 |
22502 |
01 |
ремонт в части обеспечения безопасности информации |
0 |
0 |
22502 |
02 |
другие |
0 |
0 |
22502 |
03 |
работы, услуги по содержанию имущества в целях капитального ремонта государственного имущества |
0 |
0 |
22503 |
00 |
текущий ремонт государственного имущества |
0 |
0 |
22504 |
00 |
оплата услуг в части административно-хозяйственного обеспечения |
0 |
0 |
22505 |
00 |
эксплуатационные расходы (в т.ч. дератизация, вывоз ТБО, уборка и вывоз мусора, др.) |
0 |
0 |
22505 |
01 |
техническое обслуживание и ремонт коммунальных систем |
0 |
0 |
22505 |
02 |
техническое обслуживание и ремонт систем пожарной, охранной сигнализации, систем видеонаблюдения, контроля и управления доступом и т.п. |
0 |
0 |
22505 |
03 |
техническое обслуживание и ремонт системы кондиционирования и вентиляции |
0 |
0 |
22505 |
04 |
техническое обслуживание и ремонт системы газового пожаротушения |
0 |
0 |
22505 |
05 |
противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (огнезащитная обработка, измерение сопротивления, зарядка огнетушителей и т.п.) |
0 |
0 |
22505 |
06 |
ремонт и техническое обслуживание автомобилей |
0 |
0 |
22505 |
07 |
ремонт бытового оборудования и инвентаря |
0 |
0 |
22505 |
08 |
внештатные сотрудники |
0 |
0 |
22505 |
09 |
другие |
0 |
0 |
22505 |
10 |
работы, услуги по содержанию имущества специального объекта в части информационно-коммуникационных технологий |
0 |
0 |
22506 |
00 |
работы, услуги по содержанию имущества в целях капитального ремонта специального объекта |
0 |
0 |
22507 |
00 |
работы, услуги по содержанию специального объекта в части административно-хозяйственного обеспечения |
0 |
0 |
22508 |
00 |
работы, услуги по содержанию имущества в части информационно-технического обеспечения ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
22509 |
00 |
оплата услуг по техническому обслуживанию вычислительной техники и оборудования в части информационно-технического обеспечения |
0 |
0 |
22509 |
01 |
оплата услуг по ремонту вычислительной техники и оборудования в части информационно-технического обеспечения |
0 |
0 |
22509 |
02 |
техническое обслуживание и ремонт ксерокопировальных и факсимильных аппаратов |
0 |
0 |
22509 |
03 |
техническое обслуживание и ремонт офисных АТС |
0 |
0 |
22509 |
04 |
другие |
0 |
0 |
22509 |
05 |
оплата услуг по техническому обслуживанию в части безопасности информации казенного учреждения |
0 |
0 |
22510 |
00 |
оплата услуг по техническому обслуживанию в части безопасности информации |
0 |
0 |
22510 |
01 |
оплата услуг по ремонту в части обеспечения безопасности информации |
0 |
0 |
22510 |
02 |
другие |
0 |
0 |
22510 |
03 |
работы, услуги по содержанию имущества в целях капитального ремонта государственного имущества ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
22511 |
00 |
текущий ремонт государственного имущества ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
22512 |
00 |
оплата услуг в части административно-хозяйственного обеспечения ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
22513 |
00 |
эксплуатационные расходы (в т.ч. дератизация, вывоз ТБО, уборка и вывоз мусора, др.) |
0 |
0 |
22513 |
01 |
техническое обслуживание и ремонт коммунальных систем |
0 |
0 |
22513 |
02 |
техническое обслуживание и ремонт систем пожарной, охранной сигнализации, систем видеонаблюдения, контроля и управления доступом и т.п. |
0 |
0 |
22513 |
03 |
техническое обслуживание и ремонт системы кондиционирования и вентиляции |
0 |
0 |
22513 |
04 |
техническое обслуживание и ремонт системы газового пожаротушения |
0 |
0 |
22513 |
05 |
противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (огнезащитная обработка, измерение сопротивления, зарядка огнетушителей и т.п.) |
0 |
0 |
22513 |
06 |
ремонт и техническое обслуживание автомобилей |
0 |
0 |
22513 |
07 |
оплата услуг по ремонту бытового оборудования и инвентаря |
0 |
0 |
22513 |
08 |
внештатные сотрудники |
0 |
0 |
22513 |
09 |
другие |
0 |
0 |
22513 |
10 |
Прочие работы, услуги, в том числе: |
0 |
0 |
22600 |
00 |
найм жилых помещений при служебных командировках и командировках на курсы повышения квалификации (по денежным средствам, выданным под отчет) |
0 |
0 |
22601 |
01 |
найм жилых помещений при участии в комплексных проверках |
0 |
0 |
22601 |
02 |
найм жилых помещений при участии во Всероссийских и Межрегиональных совещаниях |
0 |
0 |
22601 |
03 |
найм жилых помещений при служебных командировках внутри субъекта |
0 |
0 |
22601 |
04 |
найм жилых помещений при командировках на курсы повышения квалификации |
0 |
0 |
22601 |
05 |
найм жилых помещений при служебных командировках за границу |
0 |
0 |
22601 |
06 |
другие |
0 |
0 |
22601 |
07 |
оплата услуг в части информационно-технического обеспечения |
0 |
0 |
22602 |
00 |
сопровождение программного обеспечения |
0 |
0 |
22602 |
01 |
сопровождение программного обеспечения у абонентов СЭД (СУФД-онлайн) |
0 |
0 |
22602 |
02 |
установка программного обеспечения у абонентов СЭД (СУФД-онлайн) |
0 |
0 |
22602 |
03 |
сопровождение нормативно-справочных систем |
0 |
0 |
22602 |
04 |
приобретение и сопровождение лицензионного программного обеспечения |
0 |
0 |
22602 |
05 |
установка, наладка, монтаж локально-вычислительной сети |
0 |
0 |
22602 |
06 |
другие |
0 |
0 |
22602 |
07 |
оплата услуг в части обеспечения безопасности информации и режимно-секретных мероприятий |
0 |
0 |
22603 |
00 |
оплата услуг за проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий |
0 |
0 |
22603 |
01 |
приобретение неисключительных прав на использование программного обеспечения по защите информации |
0 |
0 |
22603 |
02 |
другие |
0 |
0 |
22603 |
03 |
разработка проектной, сметной и другой документации для проведения капитального ремонта государственного имущества |
0 |
0 |
22604 |
00 |
разработка проектной документации для проведения капитального ремонта |
0 |
0 |
22604 |
01 |
разработка сметной документации для проведения капитального ремонта |
0 |
0 |
22604 |
02 |
разработка другой документации для проведения капитального ремонта |
0 |
0 |
22604 |
03 |
оплата услуг вневедомственной охраны |
0 |
0 |
22605 |
00 |
оплата по договорам найма жилых помещений при служебных командировках и командировках на курсы повышения квалификации |
0 |
0 |
22606 |
00 |
оплата по договорам найма жилых помещений при участии в комплексных проверках |
0 |
0 |
22606 |
01 |
оплата по договорам найма жилых помещений при участии во Всероссийских и Межрегиональных совещаниях |
0 |
0 |
22606 |
02 |
оплата по договорам найма жилых помещений при служебных командировках внутри субъекта |
0 |
0 |
22606 |
03 |
оплата по договорам найма жилых помещений при командировках на курсы повышения квалификации |
0 |
0 |
22606 |
04 |
оплата по договорам найма жилых помещений при служебных командировках за границу |
0 |
0 |
22606 |
05 |
другие |
0 |
0 |
22606 |
06 |
прочие административно-хозяйственные работы |
0 |
0 |
22607 |
00 |
оплата за участие в семинарах |
0 |
0 |
22607 |
01 |
страхование автогражданской ответственности |
0 |
0 |
22607 |
02 |
типографские услуги |
0 |
0 |
22607 |
03 |
внештатные сотрудники |
0 |
0 |
22607 |
04 |
информационные услуги (подписка, справочная литература, объявления в газету) |
0 |
0 |
22607 |
05 |
стоянка служебного автотранспорта |
0 |
0 |
22607 |
06 |
предрейсовые осмотры водителей |
0 |
0 |
22607 |
07 |
установка, наладка, монтаж охранной сигнализации |
|
|
22607 |
08 |
установка, наладка, монтаж пожарной сигнализации |
0 |
0 |
22607 |
09 |
установка, наладка, монтаж системы видеонаблюдения |
0 |
0 |
22607 |
10 |
установка, наладка, монтаж системы контроля доступа |
0 |
0 |
22607 |
11 |
установка на автомобиль дополнительного оборудования |
0 |
0 |
22607 |
12 |
другие |
0 |
0 |
22607 |
13 |
выплаты независимым экспертам |
0 |
0 |
22608 |
00 |
разработка проектной и сметной документации для проведения капитального ремонта специального объекта |
0 |
0 |
22609 |
00 |
прочие работы, услуги по специальному объекту |
0 |
0 |
22610 |
00 |
прочие работы, услуги по бюджетным инвестициям |
0 |
0 |
22611 |
00 |
прочие работы, услуги в части профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации |
0 |
0 |
22612 |
00 |
оплата найма жилых помещений при служебных командировках и командировках на курсы повышения квалификации работникам ФКУ "ЦОКР" (по денежным средствам, выданным под отчет) |
0 |
0 |
22613 |
00 |
оплата найма жилых помещений при участии во Всероссийских и Межрегиональных совещаниях |
0 |
0 |
22613 |
01 |
оплата найма жилых помещений при служебных командировках внутри субъекта |
0 |
0 |
22613 |
02 |
оплата найма жилых помещений при командировках на курсы повышения квалификации |
0 |
0 |
22613 |
03 |
оплата найма жилых помещений при служебных командировках за границу |
0 |
0 |
22613 |
04 |
другие |
0 |
0 |
22613 |
05 |
оплата услуг в части информационно-технического обеспечения ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
22614 |
00 |
сопровождение программного обеспечения |
0 |
0 |
22614 |
01 |
сопровождение нормативно-справочных систем |
0 |
0 |
22614 |
02 |
приобретение и сопровождение лицензионного программного обеспечения |
0 |
0 |
22614 |
03 |
установка, наладка, монтаж локально-вычислительной сети |
0 |
0 |
22614 |
04 |
другие |
0 |
0 |
22614 |
05 |
оплата услуг в части обеспечения безопасности информации и режимно-секретных мероприятий ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
22615 |
00 |
оплата услуг за проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий |
0 |
0 |
22615 |
01 |
приобретение неисключительных прав на использование программного обеспечения по защите информации |
0 |
0 |
22615 |
02 |
другие |
0 |
0 |
22615 |
03 |
разработка проектной и сметной документации для проведения капитального ремонта ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
22616 |
00 |
разработка сметной документации для проведения капитального ремонта |
0 |
0 |
22616 |
01 |
разработка проектной документации для проведения капитального ремонта |
0 |
0 |
22616 |
02 |
разработка другой документации для проведения капитального ремонта |
0 |
0 |
22616 |
03 |
оплата услуг вневедомственной охраны ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
22617 |
00 |
оплата по договорам найма жилых помещений при служебных командировках и командировках на курсы повышения квалификации работников ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
22618 |
00 |
оплата по договорам найма жилых помещений при участии во Всероссийских и Межрегиональных совещаниях |
0 |
0 |
22618 |
01 |
оплата по договорам найма жилых помещений при служебных командировках внутри субъекта |
0 |
0 |
22618 |
02 |
оплата по договорам найма жилых помещений при командировках на курсы повышения квалификации |
0 |
0 |
22618 |
03 |
оплата по договорам найма жилых помещений при служебных командировках за границу |
0 |
0 |
22618 |
04 |
другие |
0 |
0 |
22618 |
05 |
прочие административно-хозяйственные расходы ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
22619 |
00 |
оплата за участие в семинарах |
0 |
0 |
22619 |
01 |
страхование автогражданской ответственности |
0 |
0 |
22619 |
02 |
типографские услуги |
0 |
0 |
22619 |
03 |
внештатные сотрудники |
0 |
0 |
22619 |
04 |
информационные услуги (подписка, справочная литература, объявления в газету) |
0 |
0 |
22619 |
05 |
предрейсовые осмотры водителей |
0 |
0 |
22619 |
06 |
установка, наладка, монтаж охранной сигнализации |
0 |
0 |
22619 |
07 |
установка, наладка, монтаж пожарной сигнализации |
0 |
0 |
22619 |
08 |
установка, наладка, монтаж системы видеонаблюдения |
0 |
0 |
22619 |
09 |
установка, наладка, монтаж системы контроля доступа |
0 |
0 |
22619 |
10 |
установка на автомобиль дополнительного оборудования |
0 |
0 |
22619 |
11 |
другие |
0 |
0 |
22619 |
12 |
Пособия по социальной помощи населению, в том числе: |
0 |
0 |
26200 |
00 |
компенсация при увольнении (выходной пособие) |
0 |
0 |
26201 |
01 |
компенсация при увольнении (выходное пособие) работника из ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
26202 |
01 |
Прочие расходы, в том числе: |
0 |
0 |
29000 |
00 |
прочие расходы |
0 |
0 |
29001 |
00 |
приобретение открыток |
0 |
0 |
29001 |
01 |
сувенирная продукция |
0 |
0 |
29001 |
02 |
представительские расходы |
0 |
0 |
29001 |
03 |
другие расходы |
0 |
0 |
29001 |
04 |
прочие расходы в части исполнения судебных актов |
0 |
0 |
29002 |
00 |
налог на имущество |
0 |
0 |
29003 |
00 |
земельный налог |
0 |
0 |
29004 |
00 |
уплата иных налогов, сборов и государственных пошлин |
0 |
0 |
29005 |
00 |
транспортный налог |
0 |
0 |
29005 |
01 |
налог за загрязнение окружающей среды |
0 |
0 |
29005 |
02 |
оплата госпошлин и сборов |
0 |
0 |
29005 |
03 |
оплата штрафов и пеней |
0 |
0 |
29005 |
04 |
другие |
0 |
0 |
29005 |
05 |
прочие расходы ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
29006 |
00 |
приобретение открыток |
0 |
0 |
29006 |
01 |
сувенирная продукция |
0 |
0 |
29006 |
02 |
представительские расходы |
0 |
0 |
29006 |
03 |
другие расходы |
0 |
0 |
29006 |
04 |
прочие расходы в части исполнения судебных актов по ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
29007 |
00 |
налог на имущество ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
29008 |
00 |
земельный налог ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
29009 |
00 |
уплата иных налогов, сборов и государственных пошлин ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
29010 |
00 |
транспортный налог |
0 |
0 |
29010 |
01 |
налог за загрязнение окружающей среды |
0 |
0 |
29010 |
02 |
оплата госпошлин и сборов |
0 |
0 |
29010 |
03 |
оплата штрафов и пеней |
0 |
0 |
29010 |
04 |
другие |
0 |
0 |
29010 |
05 |
Увеличение стоимости основных средств, в том числе: |
0 |
0 |
31000 |
00 |
приобретение основных средств в части информационно-технического обеспечения |
0 |
0 |
31001 |
00 |
приобретение вычислительной техники |
0 |
0 |
31001 |
01 |
приобретение принтеров |
0 |
0 |
31001 |
02 |
приобретение сканеров |
0 |
0 |
31001 |
03 |
приобретение модемов |
0 |
0 |
31001 |
04 |
модернизация ЛВС |
0 |
0 |
31001 |
05 |
модернизация вычислительной техники |
0 |
0 |
31001 |
06 |
приобретение факсимильных аппаратов |
0 |
0 |
31001 |
07 |
приобретение сотовых телефонов |
0 |
0 |
31001 |
08 |
приобретение множительной техники |
0 |
0 |
31001 |
09 |
прочие |
0 |
0 |
31001 |
10 |
приобретение основных средств в части обеспечения безопасности информации |
0 |
0 |
31002 |
00 |
приобретение автомобилей |
0 |
0 |
31003 |
00 |
приобретение других основных средств в части административно-хозяйственного обеспечения |
0 |
0 |
31004 |
00 |
приобретение мебели |
0 |
0 |
31004 |
01 |
приобретение кондиционеров |
0 |
0 |
31004 |
02 |
приобретение холодильников |
0 |
0 |
31004 |
03 |
приобретение СВЧ |
0 |
0 |
31004 |
04 |
приобретение прочей бытовой техники |
0 |
0 |
31004 |
05 |
приобретение канцелярских принадлежностей |
0 |
0 |
31004 |
06 |
прочие |
0 |
0 |
31004 |
07 |
приобретение основных средств в части гражданской обороны |
0 |
0 |
31005 |
00 |
увеличение стоимости основных средств (специальный объект) в части информационно-коммуникационных технологий |
|
|
31006 |
00 |
увеличение стоимости основных средств (специальный объект) в части административно-хозяйственной деятельности |
0 |
0 |
31007 |
00 |
увеличение стоимости основных средств в части бюджетных инвестиций |
0 |
0 |
31008 |
00 |
увеличение стоимости основных средств в части бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимости |
0 |
0 |
31009 |
00 |
приобретение основных средств в части информационно-технического обеспечения ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
31010 |
00 |
приобретение вычислительной техники |
0 |
0 |
31010 |
01 |
приобретение принтеров |
0 |
0 |
31010 |
02 |
приобретение сканеров |
0 |
0 |
31010 |
03 |
приобретение модемов |
0 |
0 |
31010 |
04 |
модернизация ЛВС |
0 |
0 |
31010 |
05 |
модернизация вычислительной техники |
0 |
0 |
31010 |
06 |
приобретение факсимильных аппаратов |
|
|
31010 |
07 |
приобретение сотовых телефонов |
|
|
31010 |
08 |
приобретение множительной техники |
|
|
31010 |
09 |
прочие |
|
|
31010 |
10 |
приобретение основных средств в части обеспечения безопасности информации ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
31011 |
00 |
приобретение автомобилей ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
31012 |
00 |
приобретение других основных средств в части административно-хозяйственного обеспечения ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
31013 |
00 |
приобретение мебели |
0 |
0 |
31013 |
01 |
приобретение кондиционеров |
0 |
0 |
31013 |
02 |
приобретение холодильников |
0 |
0 |
31013 |
03 |
приобретение СВЧ |
0 |
0 |
31013 |
04 |
приобретение прочей бытовой техники |
0 |
0 |
31013 |
05 |
приобретение канцелярских принадлежностей |
0 |
0 |
31013 |
06 |
прочие |
0 |
0 |
31013 |
07 |
приобретение основных средств в части гражданской обороны ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
31014 |
00 |
Увеличение стоимости нематериальных активов, в том числе: |
0 |
0 |
32000 |
00 |
исключительные права на программное обеспечение и баз данных для ЭВМ, научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки |
0 |
0 |
32000 |
01 |
Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе: |
0 |
0 |
34000 |
00 |
увеличение стоимости материальных запасов в части информационно-технического обеспечения |
0 |
0 |
34001 |
00 |
приобретение расходных материалов для принтеров |
0 |
0 |
34001 |
01 |
приобретение мониторов |
0 |
0 |
34001 |
02 |
приобретение системных блоков |
0 |
0 |
34001 |
03 |
приобретение других запасных частей к вычислительной технике |
0 |
0 |
34001 |
04 |
приобретение запасных частей к принтерам |
0 |
0 |
34001 |
05 |
приобретение прочих запасных частей |
0 |
0 |
34001 |
06 |
приобретение магнитных и оптических носителей информации |
0 |
0 |
34001 |
07 |
приобретение расходных материалов для оргтехники |
0 |
0 |
34001 |
08 |
приобретение запасных частей для оргтехники |
0 |
0 |
34001 |
09 |
другие |
0 |
0 |
34001 |
10 |
увеличение стоимости материальных запасов в части административно-хозяйственного обеспечения |
0 |
0 |
34002 |
00 |
горюче-смазочные материалы, включая специальное топливо, эксплуатационные жидкости для автомобилей |
0 |
0 |
34002 |
01 |
горюче-смазочные материалы, включая специальное топливо, эксплуатационные жидкости для ДГУ |
0 |
0 |
34002 |
02 |
приобретение бумаги |
0 |
0 |
34002 |
03 |
приобретение канцелярских принадлежностей |
0 |
0 |
34002 |
04 |
приобретение строительных материалов |
0 |
0 |
34002 |
05 |
приобретение хозяйственных материалов |
0 |
0 |
34002 |
06 |
приобретение запасных частей для автомобилей |
0 |
0 |
34002 |
07 |
приобретение запасных частей для бытовой техники |
0 |
0 |
34002 |
08 |
приобретение прочих запасных частей |
0 |
0 |
34002 |
09 |
другие |
0 |
0 |
34002 |
10 |
увеличение стоимости материальных запасов в части гражданской обороны |
0 |
0 |
34003 |
00 |
увеличение стоимости материальных запасов в части информационно-технического обеспечения ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
34004 |
00 |
приобретение расходных материалов для принтеров |
0 |
0 |
34004 |
01 |
приобретение мониторов |
0 |
0 |
34004 |
02 |
приобретение системных блоков |
0 |
0 |
34004 |
03 |
приобретение других запасных частей к вычислительной технике |
0 |
0 |
34004 |
04 |
приобретение запасных частей к принтерам |
0 |
0 |
34004 |
05 |
приобретение прочих запасных частей |
0 |
0 |
34004 |
06 |
приобретение магнитных и оптических носителей информации |
0 |
0 |
34004 |
07 |
приобретение расходных материалов для оргтехники |
0 |
0 |
34004 |
08 |
приобретение запасных частей для оргтехники |
0 |
0 |
34004 |
09 |
другие |
0 |
0 |
34004 |
10 |
увеличение стоимости материальных запасов в части административно-хозяйственного обеспечения ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
34005 |
00 |
горюче-смазочные материалы, включая специальное топливо, эксплуатационные жидкости для автомобилей |
0 |
0 |
34005 |
01 |
горюче-смазочные материалы, включая специальное топливо, эксплуатационные жидкости для ДГУ |
0 |
0 |
34005 |
02 |
приобретение бумаги |
0 |
0 |
34005 |
03 |
приобретение канцелярских принадлежностей |
0 |
0 |
34005 |
04 |
приобретение строительных материалов |
0 |
0 |
34005 |
05 |
приобретение хозяйственных материалов |
0 |
0 |
34005 |
06 |
приобретение запасных частей для автомобилей |
0 |
0 |
34005 |
07 |
приобретение запасных частей для бытовой техники |
0 |
0 |
34005 |
08 |
приобретение прочих запасных частей |
0 |
0 |
34005 |
09 |
другие |
0 |
0 |
34005 |
10 |
увеличение стоимости материальных запасов в части гражданской обороны ФКУ "ЦОКР" |
0 |
0 |
34006 |
00 |
Приложение N 2
к Порядку ведения управленческого учета
в Федеральном казначействе
_____________________________________
(дата)
Плановый Расчет расходов на ______ год
/------\
| коды |
|------|
форма по КФД | |
|------|
Главный распорядитель средств | |
дата |------|
федерального бюджета ----------------------------------------------------- по ППП | |
Распорядитель средств |------|
федерального бюджета ----------------------------------------------------- по КОФК | |
Получатель средств |------|
федерального бюджета по КОФК | |
\------/
Единица измерения: тыс. руб. -----------------------------------------------------
Наименование счета |
План счетов |
Всего |
Код функции Федерального казначейства |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
... |
n |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
... |
n |
Численность |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________ ____________________ ____________________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Тел. __________________________
Приложение N 3
к Порядку ведения управленческого учета
в Федеральном казначействе
Распределение
численности работников органов Федерального казначейства по функциям Федерального казначейства на ______ год
Наименование органа Федерального казначейства ___________________________________________
Наименование структурного подразделения и должности органа Федерального казначейства |
Численность, подлежащая распределению по функциям, итого ед. |
Численность в разрезе функций Федерального казначейства |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
.... |
n |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
... |
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку ведения управленческого учета
в Федеральном казначействе
_____________________________________
(дата)
Сведения о планируемых расходах на _______ год
/------\
| коды |
|------|
форма по КФД | |
|------|
Главный распорядитель средств | |
дата |------|
федерального бюджета ----------------------------------------------------- по ППП | |
Распорядитель средств |------|
федерального бюджета ----------------------------------------------------- по КОФК | |
Получатель средств |------|
федерального бюджета ----------------------------------------------------- по КОФК | |
\------/
Единица измерения: тыс. руб. -----------------------------------------------------
Наименование счета |
Номер счета |
Планируемый расход |
1 |
2 |
3 |
ИТОГО |
X |
|
_______________________________ ____________________ ____________________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Тел. __________________________
Приложение N 5
к Порядку ведения управленческого учета
в Федеральном казначействе
_____________________________________
(дата)
Отчет о произведенных расходах за _______ год
/------\
| коды |
|------|
форма по КФД | |
|------|
Главный распорядитель средств | |
дата |------|
федерального бюджета ----------------------------------------------------- по ППП | |
Распорядитель средств |------|
федерального бюджета ----------------------------------------------------- по КОФК | |
Получатель средств |------|
федерального бюджета ----------------------------------------------------- по КОФК | |
\------/
Единица измерения: тыс. руб. -----------------------------------------------------
Наименование счета |
Номер счета |
Кассовый расход |
1 |
2 |
3 |
ИТОГО |
X |
|
_______________________________ ____________________ ____________________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Тел. __________________________
Приложение N 6
к Порядку ведения управленческого учета
в Федеральном казначействе
_____________________________________
(дата)
Отчет о фактически произведенных расходах за __________ года
/------\
| коды |
|------|
форма по КФД | |
|------|
Главный распорядитель средств | |
дата |------|
федерального бюджета ----------------------------------------------------- по ППП | |
Распорядитель средств |------|
федерального бюджета ----------------------------------------------------- по КОФК | |
Получатель средств |------|
федерального бюджета ----------------------------------------------------- по КОФК | |
\------/
Единица измерения: тыс. руб. -----------------------------------------------------
Наименование счета |
План счетов |
Всего |
Код функции Федерального казначейства |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
.... |
n |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
... |
n |
Численность |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________ ____________________ ____________________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Тел. __________________________
Приложение N 7
к Порядку ведения управленческого учета
в Федеральном казначействе
_____________________________________
(дата)
Плановый Расчет расходов на информационно-техническое обеспечение на ______ год
/------\
| коды |
|------|
форма по КФД | |
|------|
Главный распорядитель средств | |
дата |------|
федерального бюджета ----------------------------------------------------- по ППП | |
Распорядитель средств |------|
федерального бюджета ----------------------------------------------------- по КОФК | |
Получатель средств |------|
федерального бюджета ----------------------------------------------------- по КОФК | |
\------/
Единица измерения: тыс. руб. -----------------------------------------------------
Наименование расходов* |
План счетов |
Всего |
Код функции Федерального казначейства |
|||||||||
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
.... |
n |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
... |
n |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________ ____________________ ____________________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Тел. __________________________
______________________________
* - ППО, лицензии (кроме ППО относящихся к общему пользованию (например, LanDocs)), а также АПК к данным ППО
Приложение N 8
к Порядку ведения управленческого учета
в Федеральном казначействе
_____________________________________
(дата)
Отчет о произведенных расходах на информационно-техническое обеспечение за ________ год
/------\
| коды |
|------|
форма по КФД | |
|------|
Главный распорядитель средств | |
дата |------|
федерального бюджета ----------------------------------------------------- по ППП | |
Распорядитель средств |------|
федерального бюджета ----------------------------------------------------- по КОФК | |
Получатель средств |------|
федерального бюджета ----------------------------------------------------- по КОФК | |
\------/
Единица измерения: тыс. руб. -----------------------------------------------------
Наименование расходов* |
План счетов |
Всего |
Код функции Федерального казначейства |
|||||||||
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
.... |
n |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
... |
n |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________ ____________________ ____________________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Тел. __________________________
______________________________
* - ППО, лицензии (кроме ППО относящихся к общему пользованию (например, LanDocs)), а также АПК к данным ППО
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального казначейства от 11 декабря 2012 г. N 473 "Об организации ведения управленческого учета в Федеральном казначействе"
Порядок, утвержденный настоящим приказом, вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Казначейства России от 13 ноября 2014 г. N 274 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Казначейства России от 7 марта 2013 г. N 37 действие настоящего приказа было приостановлено до 1 июля 2013 г.