Письмо Минфина РФ от 13 сентября 2012 г. N 02-16-03/3681
В соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации от 28 июня 2012 года N ДМ-П13-3699 и от 30 июля 2012 года N АД-П13-4347 Минфин России направляет предварительную оценку расходов федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации в 2016-2020 годах (за исключением расходов, сведения о которых составляют государственную тайну), подготовленную с учетом представленного главными распорядителями средств федерального бюджета в процессе формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов распределения бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2013-2015 годы по кодам классификации расходов бюджетов.
По расходам, сведения по которым составляют государственную тайну, предварительная оценка расходов федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации в 2016-2020 годы при необходимости проводится ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками государственной программы самостоятельно с использованием общих методических подходов.
Расходы федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации в 2013-2015 годах определяются ответственными исполнителями государственной программы совместно с соисполнителями и участниками государственных программ Российской Федерации в соответствии с бюджетными проектировками на 2013-2015 годы. При этом до 30 сентября 2012 года Минфином России будет подготовлено аналитическое распределение бюджетных ассигнований по проектам государственных программ Российской Федерации на 2013-2015 годы в соответствии с проектом федерального закона о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
Показатели расходов федерального бюджета на реализацию государственной программы, представляемые в таблице 6 приложения к Методическим указаниям по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 22 декабря 2010 года N 670, не должны превышать предварительную оценку расходов федерального бюджета на реализацию государственной программы Российской Федерации.
Расходы, превышающие предварительную оценку, могут быть приведены в обосновывающих материалах, представляемых с проектом государственной программы (таблица 14 приложения к Методическим указаниям по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации).
Предварительная оценка расходов федерального бюджета на реализацию государственной программы Российской Федерации в 2016-2020 годах будет уточнена при подготовке проекта долгосрочной бюджетной стратегии.
Приложения:
методические подходы к предварительной оценке расходов на реализацию государственных программ Российской Федерации - на 3 л.
предварительная оценка расходов федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации в 2016-2020 годах (по ответственным исполнителям государственных программ) - на 2 л.
|
A.M. Лавров |
Методические подходы к предварительной оценке расходов на реализацию государственных программ Российской Федерации в 2016-2020 годах
Расходы на реализацию в 2016-2020 годах утвержденных государственных программ Российской Федерации ("Информационное общество (2011-2020 годы)", "Развитие атомного энергопромышленного комплекса", "Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия") соответствуют их паспортам.
По разрабатываемым государственным программам Российской Федерации:
1. Расходы "текущего" характера оценены исходя из подходов, принятых при формировании федерального закона о федеральном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов с учетом:
оценки объемов расходов на реализацию положений Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
индексации оплаты труда работников федеральных государственных учреждений, федеральных государственных гражданских служащих, денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц, а также выплат, зависящих от денежного довольствия, стипендиального фонда для студентов федеральных образовательных учреждений профессионального образования, аспирантов, докторантов, интернов и ординаторов, расходов на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, продовольственного и вещевого обеспечения военнослужащих и приравненных к ним лиц, горюче-смазочных материалов, относящихся к обеспечению выполнения функций (содержанию) федеральных государственных органов и обеспечению деятельности федеральных государственных учреждений, объема дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности и объема субвенций;
уточнения контингента получателей социальных выплат и прогнозного изменения курса валют;
прекращения обязательств, имеющих ограниченный срок действия.
2. В оценку расходов на реализацию соответствующих государственных программ Российской Федерации в 2016-2020 годах включены расходы на реализацию федеральных целевых программ (ФЦП) в следующих объемах:
по ФЦП "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009-2018 годы", ФЦП "Промышленная утилизация вооружения и военной техники на 2011-2015 годы и на период до 2020 года", ФЦП "Развитие гражданской морской техники" на 2009-2016 годы, ФЦП "Национальная технологическая база" на 2007-2011 годы (в объеме расходов по паспортам действующих подпрограмм), ФЦП "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы) - в соответствии с паспортом ФЦП до окончания срока реализации ФЦП;
по ФЦП "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2011-2020 годы", ФЦП "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу", ФЦП "Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012-2020 годы", ФЦП "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах", ФЦП "Создание системы базирования Черноморского флота на территории Российской Федерации в 2005-2020 годах", ФЦП "Культура России (2012-2018 годы)", ФЦП "Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010-2015 годов и на перспективу до 2020 года", ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)" - на уровне бюджетных ассигнований в 2015 году (предварительные данные) с учетом индекса-дефлятора с отнесением "накопленного" объема недофинансирования в 2013-2020 гг. по сравнению с паспортами программ на 2019-2020 годы;
по ФЦП "Русский язык на 2011-2015 годы", ФЦП развития образования на 2011-2015 годы, ФЦП "Жилище" на 2011-2015 годы, ФЦП "Сохранность и реконструкция военно-мемориальных объектов в 2011-2015 годах", ФЦП "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", Федеральная космическая программа России на 2006-2015 годы, ФЦП "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2015 годы)" - на уровне 2015 года (предварительные данные) с учетом индекса-дефлятора;
по ФЦП "Развитие транспортной системы": в 2016-2017 году - на уровне 2015 года (предварительные данные) с учетом индекса-дефлятора, в 2018-2020 годах - по оценке Минфина России с учетом норм бюджетного законодательства в части Федерального дорожного фонда и положений Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
по ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" - по оценке Минфина России;
по ФЦП развития регионов, входящим в государственные программы "Региональная политика и федеративные отношения", "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона" и "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" - на уровне среднего объема расходов в 2013-2015 годах (по предварительным данным) с учетом дефлятора по бюджетным инвестициям и исключением расходов на завершающиеся "разовые" мероприятия.
Расходы по остальным ФЦП, реализация которых завершается до 2016 года, в предварительную оценку расходов на реализацию государственных программ Российской Федерации в 2016-2020 годах не включались. Расходы на реализацию указанных ФЦП в 2013-2015 годах включаются в расходы на реализацию соответствующих государственных программ Российской Федерации в соответствии с бюджетными проектировками на 2013-2015 годы.
3. Объем расходов на реализацию непрограммной части ФАИП определен на уровне 2015 года (предварительные данные) с учетом индекса-дефлятора по бюджетным инвестициям.
Предварительная оценка расходов федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации, в отношении которых Минрегион России является ответственным исполнителем, в 2016-2020 годах
|
(открытая часть) |
|
|
млн рублей |
|
Наименование |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения России* |
45 670,5 |
47 915,1 |
50 237,4 |
52 451,1 |
54 645,6 |
Расходы текущего характера |
1 913,1 |
1 990,1 |
2 071,0 |
2 121,0 |
2 163,4 |
Непрограммная часть ФАИП |
609,0 |
649,8 |
694,6 |
732,8 |
770,2 |
ФЦП, в т.ч.: |
43 148,4 |
45 275,2 |
47 471,8 |
49 597,3 |
51 712,1 |
Федеральная целевая программа "Жилище" на 2011-2015 годы |
43 148,4 |
45 275,2 |
47 471,8 |
49 597,3 |
51 712,1 |
7 092,8 |
7 481,6 |
7 908,7 |
8 272,8 |
8 628,9 |
|
Развитие Северо-Кавказского федерального округа |
35 521,2 |
37 853,2 |
40 414,1 |
42 589,1 |
44 762,2 |
______________________________
* кроме того, учтены в оценке расходов на реализацию других госпрограмм и непрограммных мероприятий расходы на обеспечение жильем отдельных категорий военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти:
Служебным |
17 794,6 |
18 986,8 |
20 296,9 |
21 413,2 |
22 505,3 |
Постоянным |
11 483,7 |
12 253,1 |
13 098,6 |
13 819,0 |
14 523,8 |
Всего |
29 278,3 |
31 240,0 |
33 395,5 |
35 232,3 |
37 029,1 |
Справочно: Предварительная оценка расходов федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации, в отношении которых Минвостокразвития России является ответственным исполнителем, в 2016-2020 годах
|
(открытая часть) |
|
|
млн рублей |
|
Наименование |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона |
40 916,0 |
43 655,7 |
46 666,2 |
49 231,5 |
51 741,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Минфина РФ от 13 сентября 2012 г. N 02-16-03/3681
Текст письма официально опубликован не был