На основании Положения о Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2004 г. N 691 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4897; 2006, N 52 (3 ч.), ст. 5587), и в целях реализации полномочий собственника по согласованию сделок с имуществом федеральных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения (далее - Предприятия), а также совершенствования организации работы Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (далее - Росимущество) по реализации прав собственника имущества предприятий приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Временный регламент организации работы Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по согласованию сделок Предприятий в отношении закрепленного за ними федерального имущества (далее - Регламент).
2. Руководителям территориальных органов Федерального агентства по управлению федеральным имуществом не позднее 1 октября 2007 г. организовать работу структурных подразделений и (или) должностных лиц территориальных органов Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по согласованию сделок Предприятий в отношении закрепленного за ними федерального имущества в соответствии с Регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель |
В.Л. Назаров |
Временный регламент
организации работы Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по согласованию сделок федеральных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в отношении закрепленного за ними федерального имущества
(утв. приказом Федерального агентства по управлению федеральным имуществом
от 17 сентября 2007 г. N 169)
Указом Президента РФ от 12 мая 2008 г. N 724 Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом преобразовано в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент в целях реализации пункта 5.14. Положения о Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2004 г. N 691 "О Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом"*(1), устанавливает порядок организации работы Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (далее - Росимущество, Агентство), его территориальных и межрегиональных органов Росимущества (далее - территориальные органы) по согласованию сделок федеральных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения в отношении закрепленного за ними федерального имущества.
2. Порядок принятия решений о согласовании Агентством инвестиционных договоров федеральных государственных унитарных предприятий, а также решений о списании имущества устанавливается отдельными приказами Агентства.
II. Основные понятия и определения
3. Для целей настоящего Регламента используются следующие основные понятия:
распределение обязанностей - утвержденное приказом Агентства распределение обязанностей между Руководителем Агентства и его заместителями;
управления Агентства - структурные подразделения центрального аппарата Агентства;
отраслевые управления Агентства - Управление имущества финансово-кредитных, внешнеэкономических организаций и зарубежной собственности, Управление имущества организаций коммерческого сектора, Управление имущества организаций науки и социальной сферы, Управление имущества организаций силовых ведомств и судебных органов, Управление приватизации федерального имущества;
уполномоченное отраслевое управление - отраслевое управление Агентства, осуществляющее в соответствии с положением о нем функции по управлению и распоряжению федеральным имуществом в отношении Предприятия, представившего в Агентство обращение о согласовании сделки, совершаемой Предприятием;
территориальные органы - территориальные и межрегиональные органы Агентства за исключением Межрегионального территориального управления Агентства по использованию федерального имущества Российской академии наук;
обращение о согласовании сделки, совершаемой Предприятием, - письмо, направленное Предприятием в адрес Агентства (территориального органа) о согласовании сделки, совершаемой Предприятием, и прилагающиеся к нему документы;
Предприятие - федеральное государственное унитарное предприятие;
Сделка, совершаемая Предприятием - проект договора либо решение о совершении сделки, объектом которой является федеральное имущество (движимое/недвижимое) закрепленное за Предприятием;
пакет документов - совокупность документов, наличие которых проверяется при решении вопроса о согласовании/отказе в согласовании сделки, совершаемой Предприятием, являющаяся основанием для принятия Росимуществом решения о согласовании сделки, совершаемой Предприятием;
обязательный пакет документов - пакет документов, наличие которых проверяется вне зависимости от сферы деятельности Предприятия, вида сделки, совершаемой Предприятием, а также вида имущества, в отношении которого предлагается совершение сделки, совершаемой Предприятием;
решение о согласовании сделки, совершаемой Предприятием - распорядительный акт Росимущества (территориального органа), выражающий согласие на совершение сделки, совершаемой Предприятием, с наличием которого законодательством Российской Федерации связана возможность совершения сделки, совершаемой Предприятием;
объект федерального имущества - объект движимого/недвижимого имущества, находящийся в собственности Российской Федерации, сведения о котором внесены в реестр федерального имущества;
Заместитель Руководителя Агентства, курирующий управление Агентства, - заместитель Руководителя Агентства, осуществляющий координацию и контроль деятельности соответствующего управления Агентства в соответствии с распределением обязанностей между Руководителем Агентства и его заместителями.
4. Иные понятия, значение которых специально не определено настоящим Регламентом, подлежат толкованию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
III. Сделки, совершаемые Предприятием, для совершения которых в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется согласие Агентства
5. Агентством осуществляется согласование сделок, совершаемых Предприятиями:
5.1. находящихся в ведении Агентства;
5.2. ведомственная принадлежность которых не определена;
5.3. иных Предприятий в случаях, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации*(2).
IV. Полномочия центрального аппарата Агентства и территориальных органов по принятию решения о согласовании сделок, совершаемых Предприятиями
6. Центральным аппаратом Агентства осуществляется согласование сделок, совершаемых Предприятиями:
6.1. включенными в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества (за исключением случаев, если акции созданных посредством их преобразования акционерных обществ предполагается внести в уставный капитал других акционерных обществ или сохранить в федеральной собственности);
6.2. находящимися в ведении Агентства, за исключением сделок по передаче недвижимого имущества в аренду;
6.3. ведомственная принадлежность которых не определена;
7. Центральным аппаратом Агентства также осуществляет согласование сделок, совершаемых Предприятиями в случае если:
7.1. предметом сделки является федеральное недвижимое имущество, определенная в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности стоимость которого превышает 150 млн. рублей, на основании соответствующего решения Правительства Российской Федерации;
7.2. предметом сделки является федеральное недвижимое имущество, при этом исполнение обязательств по сделке предусматривает или предполагает списание (снос) такого имущества;
7.3. Руководителем Агентства принято решение о том, что согласование сделки, совершаемой Предприятием, осуществляется центральным аппаратом Агентства;
7.4. в иных случаях, установленных актами Агентства.
8. Решения о согласовании сделок, совершаемых Предприятиями, указанных в пункте 6.1. настоящего Регламента, принимаются Заместителем Руководителя Росимущества, курирующим Управление приватизации федерального имущества.
9. Решения о согласовании сделок, совершаемых Предприятиями, указанными в пунктах 6.2., 6.3., 6.4. и 7 настоящего Регламента, принимаются Заместителем Руководителя Росимущества, курирующим уполномоченное отраслевое управление (в зависимости от сферы деятельности (отрасли) Предприятия).
10. Согласование сделок, совершаемых Предприятиями, подведомственных Российской академии наук, осуществляется Межрегиональным территориальным управлением Агентства по использованию федерального имущества Российской академии наук с учетом мнения территориального органа Агентства по месту нахождения объекта недвижимости.
11. В случае если принятие решения о согласовании сделки, совершаемой Предприятием, не отнесено настоящим Регламентом к компетенции центрального аппарата Агентства, либо к компетенции Межрегионального территориального управления Агентства по использованию федерального имущества Российской академии наук, решение о согласовании сделки принимается территориальным органом Агентства.
12. Согласование сделок, совершаемых Предприятиями с недвижимым имуществом (за исключением сделок по передаче имущества в аренду) осуществляется территориальным органом Агентства по месту государственной регистрации Предприятия в качестве юридического лица с учетом мнения территориального органа Агентства по месту нахождения объекта недвижимости, определяемых на дату принятия решения о согласовании сделки, совершаемой Предприятием.
12.1. Согласование сделок по передаче Предприятием недвижимого имущества в аренду (договоров аренды) осуществляется территориальным органом Агентства по месту нахождения объекта недвижимости с учетом мнения территориального органа Агентства по месту государственной регистрации Предприятия в качестве юридического лица, определяемых на дату принятия решения о согласовании сделки, совершаемой Предприятием.
12.2. Согласование иных сделок, совершаемых Предприятиями, осуществляется территориальным органом Агентства по месту государственной регистрации предприятия в качестве юридического лица, определяемом на дату принятия решения о согласовании сделки, совершаемой Предприятием.
13. Территориальные и межрегиональные органы Агентства могут осуществлять согласование сделок, совершаемых Предприятиями, отнесенных к компетенции центрального аппарата Агентства, во исполнение отдельных поручений заместителей Руководителя Агентства в соответствии с распределением обязанностей.
V. Порядок принятия центральным аппаратом Агентства решений о согласовании сделок, совершаемых Предприятиями. Особенности рассмотрения вопросов о согласовании отдельных видов сделок, совершаемых Предприятиями
14. В день поступления в Агентство обращения Предприятия Управление делами направляет такое обращение Заместителю Руководителя Росимущества, осуществляющему в соответствии с настоящим Регламентом принятие решения о согласовании сделки, совершаемой Предприятием (далее - Заместитель Руководителя Агентства).
15. Заместитель Руководителя Агентства в день поступления ему обращения Предприятия дает уполномоченному отраслевому управлению поручение о рассмотрении обращения Предприятия.
16. В день поступления поручения о рассмотрении обращения Предприятия в уполномоченное отраслевое управление последнее направляет отчет об оценке имущества, вовлекаемого в сделку, в Управление учета имущества, анализа, оценки и контроля его использования, которое в течение семи рабочих дней подготавливает заключение на отчет об оценке имущества предприятия, вовлекаемого в сделку, содержащее мотивированное мнение о возможности/невозможности использования отчета для целей совершения сделки, совершаемой Предприятием, и направляет его в уполномоченное управление. В случае если Предприятием ранее не представлялись в Росимущество документы, помеченные в перечне обязательных документов знаком "*", такие документы направляются уполномоченным отраслевым управлением в Управление учета имущества, анализа, оценки и контроля его использования для обеспечения размещения их электронных образов на информационном портале Росимущества в порядке, устанавливаемом приказом Агентства.
17. В течение двух рабочих дней со дня поступления поручения о рассмотрении обращения Предприятия уполномоченное отраслевое управление проводит проверку комплектности пакета документов в целях установления наличия обязательного пакета документов, а также установления достаточности/недостаточности документов для рассмотрения Агентством вопроса о согласовании сделки, совершаемой Предприятием.
Установление наличия обязательного пакета документов, а также установление достаточности/недостаточности документов для рассмотрения Агентством вопроса о согласовании сделки, совершаемой Предприятием, проводится уполномоченным отраслевым управлением путем сопоставления состава пакета документов с перечнями документов, прилагаемым к настоящему Регламенту.
Пакет документов считается достаточным для рассмотрения Агентством вопроса о согласовании сделки, совершаемой Предприятием, в случае если к обращению Предприятия приложены все документы, перечисленные в перечнях документов, прилагаемым к настоящему Регламенту.
В случае если Предприятием ранее представлялись в Агентство документы, помеченные в перечне обязательных документов знаком "*", при поступлении в последствии обращения Предприятия проверка комплектности пакета документов осуществляется с учетом ранее представленных документов при условии представления Предприятием подтверждения отсутствия изменений в таких документах (посредством представления соответствующей выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, актуальной на дату направления обращения Предприятия)*(3), либо представления Предприятием измененных документов.
18. В случае если по итогам проверки комплектности пакета документов уполномоченным отраслевым управлением установлено непредставление Предприятием обязательного пакета документов, либо установлена недостаточность пакета документов для рассмотрения Агентством вопроса о согласовании сделки, совершаемой Предприятием, уполномоченным отраслевым управлением в течение одного рабочего дня подготавливается и направляется на подпись Заместителю Руководителя Агентства проект письма в адрес Предприятия о невозможности рассмотрения вопроса о согласовании сделки, совершаемой Предприятием, с указанием перечня документов, представление которых необходимо для рассмотрения Агентством такого вопроса.
19. В случае если по итогам проверки комплектности пакета документов уполномоченным отраслевым управлением установлено представление Предприятием обязательного пакета документов и достаточность пакета документов для рассмотрения Агентством вопроса о согласовании сделки, совершаемой Предприятием, уполномоченным отраслевым управлением в течение трех рабочих дней проводится анализ пакета документов. Анализ пакета документов осуществляется в целях:
19.1. установления соответствия пакета документов, требованиям законодательства Российской Федерации;
19.2. установления соответствия возможного результата сделки, совершаемой Предприятием, интересам Российской Федерации и законодательству Российской Федерации;
19.3. установления соответствия возможного результата сделки, совершаемой Предприятием, целям его деятельности;
19.4. определения экономических и правовых последствий сделки, совершаемой Предприятием, в том числе, связанных с дальнейшей судьбой земельного участка, на котором располагается недвижимое имущество, вовлекаемое Предприятием в сделку.
20. В случае если в ходе анализа пакета документов устанавливается необходимость визуального осмотра имущества Предприятия*(4), являющегося предметом сделки, уполномоченное отраслевое управление в течение двух рабочих дней со дня окончания проверки комплектности пакета документов обеспечивает проведение такого осмотра работниками уполномоченного отраслевого управления, либо подготавливает и представляет на подпись Заместителю Руководителя Агентства проект соответствующего поручения территориальному или Межрегиональному территориальному управлению Агентства по использованию федерального имущества Российской академии наук с указанием срока его исполнения (как правило, два дня), а также наименования управления Агентства, в которое следует представить отчет.
21. Заместитель Руководителя Агентства не позднее одного рабочего дня с момента поступления ему проекта поручения территориальному или Межрегиональному территориальному управлению Агентства по использованию федерального имущества Российской академии наук подписывает его. Поручение направляется почтовой связью, а его копия - с использованием средств факсимильной связи и электронной почты.
22. В установленный в поручении Заместителя Руководителя Агентства срок (но не более трех рабочих дней с даты направления поручения о проведении визуального осмотра) территориальный орган или Межрегиональное территориальное управление Агентства по использованию федерального имущества Российской академии наук представляет в соответствующее управление Агентства отчет о визуальном осмотре имущества с приложением фотоматериалов. Отчет направляется почтовой связью, а его копия - с использованием средств факсимильной связи и электронной почты.
23. По итогам проведения анализа пакета документов, но не позднее девяти рабочих дней с момента поступления в уполномоченное отраслевое управление поручения о рассмотрении обращения Предприятия о согласовании сделки, уполномоченным отраслевым управлением подготавливается проект решения о согласовании сделки, совершаемой Предприятием, либо проект письма в адрес Предприятия, содержащего мотивированный отказ в согласовании сделки, совершаемой Предприятием.
24. Проект письма в адрес Предприятия, содержащий мотивированный отказ в согласовании сделки, совершаемой Предприятием, подготавливается уполномоченным отраслевым управлением в случае:
24.1. если по итогам анализа пакета документов установлено не соответствие пакета документов требованиям законодательства Российской Федерации;
24.2. если по итогам анализа пакета документов установлено не соответствие возможного результата сделки, совершаемой Предприятием, интересам Российской Федерации и (или) законодательству Российской Федерации;
24.3. если по итогам анализа пакета документов установлено не соответствие возможного результата сделки, совершаемой Предприятием, целям его деятельности, в том числе негативное влияние результата сделки на эффективность деятельности Предприятия;
24.4. получения от Управления учета имущества, анализа, оценки и контроля его использования экспертного заключения о невозможности рекомендации отчета для целей совершения сделки;
24.5. получения от Управления правового обеспечения заключения о невозможности согласования решения о совершения сделки, совершаемой Предприятием.
25. Проект письма в адрес Предприятия, содержащий мотивированный отказ в согласовании сделки, совершаемой Предприятием, представляется уполномоченным отраслевым управлением на подпись Заместителю Руководителя Агентства. К проекту письма в адрес Предприятия, содержащему мотивированный отказ в согласовании сделки, совершаемой Предприятием, прилагается обращение Предприятия и пакет документов, а также материалы визуального осмотра (в случае, если таковое проводилось), экспертное заключение Управления учета имущества, анализа, оценки и контроля его использования и заключение.
26. Заместитель Руководителя Агентства не позднее двух рабочих дней со дня поступления проекта письма в адрес Предприятия, содержащего мотивированный отказ в согласовании сделки, совершаемой Предприятием, подписывает его или возвращает на доработку в уполномоченное отраслевое управление/Управление приватизации федерального имущества.
27. Управление делами в течение одного рабочего дня со дня подписания Заместителем Руководителя Агентства письма в адрес Предприятия, содержащего мотивированный отказ в согласовании сделки, совершаемой Предприятием, обеспечивает его направление адресату, а также представление его копии в уполномоченное отраслевое управление.
28. Подготовленный уполномоченным управлением проект решения о согласовании сделки, совершаемой Предприятием, с приложением к нему обращения такого Предприятия и пакета документов, а также материалов визуального осмотра (в случае, если таковое проводилось), экспертного заключения Управления учета имущества, анализа, оценки и контроля его использования, направляется на согласование в Управление правового обеспечения. Управление правового обеспечения в течение семи рабочих дней со дня получения указанных в настоящем пункте документов и материалов обеспечивает их рассмотрение и направляет в уполномоченное отраслевое управление завизированный проект решения о согласовании сделки, совершаемой Предприятием, либо заключение, в котором отражаются замечания и предложения по доработке проекта решения о согласовании сделки, совершаемой Предприятием, либо мотивированная позиция Управления правового обеспечения о невозможности согласования сделки, совершаемой Предприятием.
29. При рассмотрении вопроса о согласовании проекта решения о согласовании сделки, совершаемой Предприятием, Управление правового обеспечения исходит из того, что указанный проект должен содержать (если иное не вытекает из характера сделки):
- наименование Предприятия, сделка которого согласовывается;
- характеристики имущества, вовлекаемого в сделку;
- вид совершаемой Предприятием сделки и ее существенные условия;
- обязанность Предприятия обеспечить в установленный законодательством Российской Федерации срок государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе государственную регистрацию, обусловленную переходом, ограничением или обременением прав на земельный участок в связи с распоряжением недвижимым имуществом предприятия;
- указание на должностное лицо, уполномоченное осуществлять контроль за исполнением распоряжения Агентства.
Управлением правового обеспечения проводится анализ пакета документов на предмет его соответствия законодательству Российской Федерации, анализ сделки/возможных последствий совершения сделки на предмет соответствия законодательству Российской Федерации и интересам Российской Федерации. В случае наличия у Управления правового обеспечения замечаний и предложений по проекту решения о согласовании сделки, совершаемой Предприятием, уполномоченное отраслевое управление в течение одного рабочего дня после получения замечаний и предложений Управления правового обеспечения вносит необходимые коррективы и представляет в Управление правового обеспечения доработанный проект решения о согласовании сделки, совершаемой Предприятием.
30. В случае если по итогам анализа пакета документов, сделки/возможных последствий совершения сделки Управлением правового обеспечения установлено их несоответствие законодательству Российской Федерации и (или) интересам Российской Федерации, Управлением правового обеспечения подготавливается и направляется в уполномоченное отраслевое управление заключение о невозможности согласования сделки, совершаемой Предприятием.
31. Согласованный Управлением правового обеспечения проект решения о согласовании сделки, совершаемой Предприятием, не позднее следующего дня передается на согласование Заместителю Руководителя Агентства, курирующему указанное управление Агентства.
32. Заместитель Руководителя Агентства, указанный в пункте 31 настоящего Регламента, не позднее двух рабочих дней с момента поступления ему проекта решения о согласовании сделки, совершаемой Предприятием, визирует его, либо направляет на доработку в уполномоченное отраслевое управление.
33. Согласованный с Заместителем Руководителя Агентства, указанным в пункте 31 настоящего Регламента проект решения о согласовании сделки, совершаемой Предприятием, передается на подпись Заместителю Руководителя Агентства. Срок рассмотрения проекта решения о согласовании сделки, совершаемой Предприятием, Заместителем Руководителя Агентства не может превышать двух рабочих дней. По итогам рассмотрения проекта решения о согласовании сделки, совершаемой Предприятием, Заместитель Руководителя Агентства подписывает его, либо возвращает на доработку в уполномоченное отраслевое управление.
34. Управление делами в течение одного рабочего дня обеспечивает направление копии подписанного заместителем Руководителя Агентства решения о согласовании сделки, совершаемой Предприятием, в адрес Предприятия, направившего обращение о согласовании сделки, и в уполномоченное отраслевое управление.
35. В случае если по итогам рассмотрения проекта решения о согласовании сделки, совершаемой Предприятием, Управлением правового обеспечения в уполномоченное отраслевое управление направлено заключение о невозможности согласования сделки, совершаемой Предприятием, в день поступления такого заключения уполномоченным отраслевым управлением осуществляется подготовка проекта письма в адрес Предприятия, содержащего мотивированный отказ в согласовании сделки, совершаемой Предприятием. Подготовка такого письма, его подписание и направление адресату осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.
36. В случае если позиция, изложенная в заключении Управления правового обеспечения, не может быть поддержана уполномоченным отраслевым управлением, проект решения о согласовании сделки, совершаемой Предприятием, направляется на согласование Заместителю Руководителя Агентства, курирующему указанное управление Агентства, с приложением заключения Управления правового обеспечения и обоснования невозможности и (или) нецелесообразности учета позиции Управления правового обеспечения.
37. По итогам рассмотрения представленных документов Заместитель Руководителя Агентства, курирующий Управление правового обеспечения, визирует проект решения о согласовании сделки, совершаемой Предприятием, либо направляет служебную записку Заместителю Руководителя Агентства с обоснованием невозможности визирования проекта решения представленного уполномоченным отраслевым управлением.
38. По итогам рассмотрения вышеназванной служебной записки, но не позднее одного рабочего дня со дня ее поступления Заместителю Руководителя Агентства, последний дает поручение уполномоченному отраслевому управлению учесть замечания и предложения, изложенные в названной служебной записке, либо проводит согласительное совещание с участием Заместителя Руководителя Агентства, направившего такую служебную записку.
39. По итогам проведения согласительного совещания в течение одного рабочего дня уполномоченным отраслевым управлением в порядке, установленном настоящим Регламентом осуществляется подготовка проекта письма в адрес Предприятия, содержащего отказ в согласовании сделки, совершаемой Предприятием, либо проекта решения о согласовании сделки, совершаемой Предприятием.
______________________________
*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4897, 2006, N 52 (3 ч.), ст. 5587.
*(2) В частности, постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2004 г. N 739 "О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия"
*(3) Представление документов, подтверждающих отсутствие изменений, не требуется в отношении документов, указанных в пункте 3 приложения N 1 к настоящему Регламенту.
*(4) В частности, в случае необходимости получения дополнительной информации о фактическом состоянии объекта недвижимого имущества; фактическом использовании объекта недвижимого имущества и др.
Приложение N 1
к Временному регламенту организации
работы Федерального агентства по
управлению федеральным имуществом
по согласованию сделок предприятий в
отношении закрепленного за ними
федерального имущества,
утв. приказом Федерального агентства по
управлению федеральным имуществом
от 17 сентября 2007 г. N 169
Перечень
обязательных документов
1. заверенная руководителем Предприятия копия устава Предприятия с изменениями (при наличии таких изменений)*;
2. заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих полномочия руководителя Предприятия (приказ о назначении, копия трудового договора и т.п.)*;
3. заверенная руководителем Предприятия копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельствующий о государственной регистрации юридического лица - Предприятия*;
4. заверенные руководителем Предприятия копии документов, подтверждающих право хозяйственного ведения, оперативного управления Предприятия на имущество, являющееся предметом сделки;
5. проект сделки (договора, решения);
6. информация о прогнозе влияния результатов сделки на эффективность деятельности Предприятия;
7. годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия, включая (в случае наличия) последнее аудиторское заключение, составленное по итогам проведенного на предприятии обязательного аудита, либо бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия на последнюю отчетную дату, предшествующую дате направления обращения Предприятия;
8. справка о балансовой стоимости имущества, подписанная руководителем и главным бухгалтером предприятия;
9. предложения федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находится Предприятие, в части целесообразности совершения сделки в случаях, предусмотренных пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2004 г. N 739 "О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятиях";
10. решение федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находится Предприятие, о согласовании сделки, совершаемой Предприятием в случаях, предусмотренных пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2004 г. N 739 "О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятиях".
Приложение N 2
к Временному регламенту организации
работы Федерального агентства по
управлению федеральным имуществом
по согласованию сделок предприятий в
отношении закрепленного за ними
федерального имущества,
утв. приказом Федерального агентства по
управлению федеральным имуществом
от 17 сентября 2007 г. N 169
Перечень
документов для совершения предприятием сделок с недвижимым имуществом (за исключением воздушных и морских судов, судов внутреннего плавания и космических объектов)
1. заверенные в установленном порядке копии документов технического учета (технического паспорта, поэтажного плана и экспликации) объекта недвижимости;
2. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о правах на объект недвижимости, являющийся предметом сделки;
3. заверенные руководителем предприятия копии правоустанавливающих документов на объект недвижимого имущества, являющийся предметом сделки;
4. заверенные руководителем предприятия копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором расположен объект недвижимого имущества, являющийся предметом сделки в случае, если предметом сделки является здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства;
5. кадастровая карта (план) земельного участка, занятого объектом недвижимого имущества в случае, если предметом сделки является здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства;
6. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о правах на земельный участок, занятый объектом недвижимого имущества, являющимся предметом сделки в случае, если предметом сделки является здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства;
7. подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до его представления.
Приложение N 3
к Временному регламенту организации
работы Федерального агентства по
управлению федеральным имуществом
по согласованию сделок предприятий в
отношении закрепленного за ними
федерального имущества,
утв. приказом Федерального агентства по
управлению федеральным имуществом
от 17 сентября 2007 г. N 169
Перечень
документов для совершения предприятием сделок с воздушными и морскими судами, судами внутреннего плавания
1. заверенные в установленном порядке копии документов технического учета (технического паспорта, плана и экспликации) объекта недвижимости;
2. выписка из Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации, либо из Российского международного реестра судов, либо из Государственного судового реестра Российской Федерации, либо из Российского международного реестра судов и реестра строящихся судов, либо из судовой книги, либо из реестра строящихся судов, содержащая сведения о правах на объект недвижимости, являющийся предметом сделки;
3. подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до его представления, в случае совершения предприятием сделок купли-продажи объектов недвижимого имущества.
Приложение N 4
к Временному регламенту организации
работы Федерального агентства по
управлению федеральным имуществом
по согласованию сделок предприятий в
отношении закрепленного за ними
федерального имущества,
утв. приказом Федерального агентства по
управлению федеральным имуществом
от 17 сентября 2007 г. N 169
Перечень
документов для совершения предприятием сделок, связанных с внесением вкладов в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ, а также некоммерческих организаций
1. выписка из реестра акционеров общества;
2. копии учредительных документов хозяйственного общества или товарищества (внесение вклада в уставной (складочный) капитал которого является предметом сделки), заверенные руководителем хозяйственного общества или товарищества;
3. копии документов годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером хозяйственного общества или товарищества (внесение вклада в уставной (складочный) капитал которого является предметом сделки);
4. В случае учреждения предприятием юридического лица вместо документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 настоящего пункта, рассматриваются проекты устава, учредительного договора (решения об учреждении) организации, а также заверенные руководителями организаций или индивидуальными предпринимателями - учредителями копии их учредительных документов, документов, подтверждающих факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельствующие о государственной регистрации, или свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для участия во вновь создаваемых организациях), которые наряду с предприятием будут выступать учредителями организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 17 сентября 2007 г. N 169 "Об организации работы Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по согласованию сделок с имуществом федеральных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения"
Текст приказа официально опубликован не был