Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Инструкция
по испытанию ловителей вагонов фуникулера и аварийного тормоза привода
1. Статическое испытание ловителей.
1.1. Вагон загружается грузами на 200%.
1.2. На самом крутом участке загруженный вагон затормаживается ловителем ручным приводом. Второй незагруженный вагон и привод расторможены. Выдерживается 10 мин. Движение загруженного вагона не допускается.
1.3. Незагруженный вагон затормаживается ловителем ручным приводом. Загруженный вагон и привод расторможены. Выдерживается 10 мин. Движение заторможенного вагона не допускается.
1.4. Привод затормаживается. Вагоны расторможены. Выдерживается 10 мин. Движение вагонов не допускается. (Проверка сцепления тягового каната с канатоведущим шкивом или барабаном.)
2. Динамическое испытание ловителей.
2.1. При движении порожнего вагона вниз включают ловители. Вагон должен остановиться.
2.2. Вагон загружается грузами на 110% при испытании на максимальном уклоне. Если испытание проводится не на самом крутом участке, перегруз определяется расчетом, чтобы компенсировать недостаточность уклона.
2.3. Вагон разгоняется до номинальной скорости и по команде проверяющего включаются ловители. Замеряется путь и время торможения.
2.4. Вагон разгоняется до номинальной скорости, привод отключается. Вагон разгоняется до срабатывания ограничителя скорости в вагоне и включения ловителей. Замеряется путь и время торможения.
3. Испытание аварийного тормоза привода.
3.1. Вагон загружается по п. 2.2 (Приложение 2).
3.2. Вагон разгоняется приводом до номинальной скорости, и по команде проверяющего оператор из пульта управления фуникулера включает аварийный тормоз. Замеряется путь и время торможения. Ловители вагонов при этом не должны включаться.
3.3. Путем изменения передаточного числа в передаче привод - прибор контроля скорости проверяется срабатывание аварийного тормоза на приводе. Этим проверяется срабатывание прибора ограничения скорости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.