Приложение N 1
к приказу Министерства регионального развития РФ
от 14 апреля 2010 г. N 14-ОИ
Положение
об Оперативном штабе по координации деятельности, связанной с подготовкой к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в городе Сочи
Настоящее Положение определяет статус, полномочия и порядок работы Оперативного штаба по координации деятельности, связанной с подготовкой к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в городе Сочи.
I. Общие положения
Оперативный штаб по координации деятельности, связанной с подготовкой к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в городе Сочи (далее - Оперативный штаб) является коллегиальным органом, в состав которого входят представители органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта (далее - "ГК Олимпстрой"), автономной некоммерческой организации "Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи" (далее - Оргкомитет "Сочи - 2014"), представители иных организаций, участвующих в реализации Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 991 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 2, ст. 113; N 25, ст. 2978; N 46, ст. 5333; N 47, ст. 5481; 2009, N 3, ст. 389; N 10, ст. 1225; N 31, ст. 3948; 2010, N 4, ст. 408; N 7, ст. 759; N 11, ст. 1215) (далее - Программа строительства).
В своей деятельности Оперативный штаб руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением, а также актами Оперативного штаба.
II. Цели и задачи Оперативного штаба
Основной целью деятельности Оперативного штаба является осуществление координации деятельности и обеспечение оперативного взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, "ГК Олимпстрой", иных организаций, в компетенцию которых входит рассмотрение (согласование) вопросов, связанных с подготовкой к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в городе Сочи (далее - Олимпийские и Паралимпийские игры) и развитием города Сочи как горноклиматического курорта, в том числе оказывающих влияние на соблюдение сроков, установленных Планом-графиком реализации строительства олимпийских объектов, включенных в Программу строительства, иных олимпийских объектов, не включенных в Программу строительства, по перечню, утверждаемому наблюдательным советом "ГК Олимпстрой" (далее - План-график), за исключением вопросов, регулируемых соглашениями об организации строительства олимпийских объектов федерального значения и соглашениями об осуществлении контроля за строительством олимпийских объектов.
Основными задачами Оперативного штаба являются обеспечение согласованных действий указанных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, представители которых являются членами Оперативного штаба, и выработка рекомендаций, обеспечивающих принятие оптимальных решений по вопросам:
внесения изменений в Программу строительства в части включения (исключения) объектов;
размещения олимпийских объектов на земельных участках;
землепользования, резервирования земель, изъятия земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества;
соблюдения сроков выполнения мероприятий по проектированию и строительству олимпийских объектов, установленных Планом-графиком;
иных вопросов, связанных с подготовкой и проведением Олимпийских и Паралимпийских игр, а также развитием города Сочи как горноклиматического курорта.
III. Организация работы Оперативного штаба
В состав Оперативного штаба входят Председатель Оперативного штаба (далее - Председатель), Заместитель Председателя Оперативного штаба (далее - Заместитель Председателя), члены Оперативного штаба, Ответственный секретарь Оперативного штаба (далее - Ответственный секретарь).
Оперативный штаб возглавляет Председатель - заместитель Министра регионального развития Российской Федерации, ответственный за подготовку к проведению Олимпийских и Паралимпийских игр и развитие города Сочи как горноклиматического курорта.
Заместители Председателя назначаются Председателем из числа членов Оперативного штаба.
В состав членов Оперативного штаба могут входить руководители либо заместители руководителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций.
Для организации работы Оперативного штаба Председатель на первом заседании Оперативного штаба назначает Ответственного секретаря.
Для углубленного изучения и анализа отдельных проблем и вопросов Оперативный штаб образует постоянные и временные рабочие группы. Состав, полномочия и порядок деятельности рабочих групп определяются на заседаниях Оперативного штаба.
Члены Оперативного штаба при необходимости разрабатывают и представляют Председателю предложения по совершенствованию деятельности Оперативного штаба, изменению его состава и другим вопросам, отнесенным к его компетенции.
IV. Порядок проведения заседаний Оперативного штаба
Заседания Оперативного штаба проводятся Председателем.
В случае необходимости заседания Оперативного штаба проводятся Министром регионального развития Российской Федерации.
Заседания Оперативного штаба проводятся, при необходимости, еженедельно, но не реже двух раз в месяц.
Председатель может принять решение о переносе заседания или о проведении внеочередного заседания Оперативного штаба, в том числе и по инициативе членов Оперативного штаба.
Внеочередные заседания Оперативного штаба могут проводиться в целях выработки позиции по вопросам, требующим срочного решения.
Заседание Оперативного штаба считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его списочного состава. Официально оформленные письменные мнения отсутствующих членов Оперативного штаба учитываются при определении кворума.
Повестка дня и проекты решений очередного заседания Оперативного штаба формируются Ответственным секретарем и утверждаются Председателем.
Члены Оперативного штаба информируются о дате, времени, месте проведения заседания, а также о повестке заседания Оперативного штаба не позднее, чем за 3 дня до его проведения.
Не позднее, чем за 3 дня до заседания Оперативного штаба Ответственный секретарь направляет всем членам Оперативного штаба рабочие материалы по наиболее важным вопросам повестки дня и проекты решений.
Члены Оперативного штаба имеют право вносить предложения по повестке дня и по проекту решения заседания Оперативного штаба не позднее, чем за 2 дня до даты заседания Оперативного штаба.
Вопросы, внесенные членами Оперативного штаба, включаются в повестку дня этого или следующего заседания по решению Председателя.
V. Порядок принятия решений
Решения Оперативного штаба принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Оперативного штаба, учитывая официально оформленные письменные мнения отсутствующих членов Оперативного штаба. Каждый член Оперативного штаба обладает одним голосом. При равенстве голосов "за" и "против" предлагаемого решения голос Председателя признается решающим.
Члены Оперативного штаба, которые не могут присутствовать на заседании, имеют право изложить свое мнение письменно. Официально оформленные письменные мнения учитываются наравне с голосами, поданными присутствующими членами Оперативного штаба на заседании.
Решения Оперативного штаба оформляются в виде протокола заседания и направляются заинтересованным органам исполнительной власти, органам местного самоуправления и организациям в течение 2 рабочих дней после даты утверждения.
Решения Оперативного штаба имеют обязательную силу.
Члены Оперативного штаба, несогласные с решением Оперативного штаба, могут изложить свое особое мнение, которое в обязательном порядке вносится в протокол заседания.
VI. Полномочия членов Оперативного штаба
Председатель:
назначает дату проведения заседания Оперативного штаба;
утверждает план работы, повестку дня и состав экспертов, приглашаемых на заседание Оперативного штаба;
проводит заседания Оперативного штаба;
содействует реализации решений Оперативного штаба;
в период между заседаниями Оперативного штаба может действовать от имени Оперативного штаба на основании принятых Оперативным штабом решений, в том числе взаимодействуя со средствами массовой информации.
Заместитель Председателя:
в случае отсутствия Председателя исполняет его полномочия на заседании Оперативного штаба;
руководит подготовкой плана работы, повестки дня и состава экспертов, приглашаемых на заседание Оперативного штаба;
докладывает Председателю о решениях Оперативного штаба, а также о ходе их выполнения;
содействует реализации решений Оперативного штаба;
по поручению Председателя может действовать от имени Оперативного штаба на основании принятых Оперативным штабом решений, в том числе взаимодействуя со средствами массовой информации.
Ответственный секретарь:
готовит и согласовывает с Председателем проекты повестки дня, протоколов и иных документов в соответствии с настоящим Положением;
организует заседания Оперативного штаба;
ведет, оформляет и рассылает членам Оперативного штаба протоколы заседаний, а также материалы к предстоящему заседанию Оперативного штаба;
информирует членов Оперативного штаба о мероприятиях и документах, имеющих значение для деятельности Оперативного штаба.
Члены Оперативного штаба:
вносят предложения по повестке дня и по проекту решения заседания Оперативного штаба не позднее, чем за 2 дня до даты заседания;
могут возглавлять постоянные и временные рабочие группы, формируемые Оперативным штабом;
предлагают кандидатуры экспертов для участия в заседаниях Оперативного штаба;
содействуют реализации решений Оперативного штаба.
VII. Эксперты Оперативного штаба
К работе Оперативного штаба в соответствии с его решениями могут привлекаться на общественных началах эксперты из числа ведущих специалистов по профилю рассматриваемых вопросов.
По решению членов Оперативного штаба могут создаваться рабочие группы экспертов.
Эксперты по поручению Председателя готовят письменные заключения, отчеты и иные документы, отражающие их мнения по рассматриваемым вопросам.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства регионального развития РФ от 14 апреля 2010 г. N 14-ОИ "О создании Оперативного штаба по координации... |