Приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю
от 19 октября 2012 г. N 136
"О внесении изменений в Регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, утвержденный приказом ФСТЭК России от 12 мая 2005 г. N 167"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 г. N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 14, ст. 1880), постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 августа 2011 г. N 681 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 34, ст. 4986), от 19 августа 2011 г. N 705 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с необходимостью перехода на межведомственное электронное взаимодействие" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 35, ст. 5092), от 11 августа 2012 г. N 816 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 34, ст. 4736), от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4902), от 1 сентября 2012 г. N 876 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 37, ст. 4996) и в целях совершенствования организации работы приказываю:
Внести изменения в Регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, утвержденный приказом ФСТЭК России от 12 мая 2005 г. N 167 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 июня 2005 г., регистрационный N 6682) (в редакции приказов ФСТЭК России от 1 ноября 2007 г. N 245 "О внесении изменений в Регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, утвержденный приказом ФСТЭК России от 12 мая 2005 г. N 167" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 ноября 2007 г., регистрационный N 10573), от 1 февраля 2007 г. N 16 "О внесении изменений в Регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, утвержденный приказом ФСТЭК России от 12 мая 2005 г. N 167" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 марта 2007 г., регистрационный N 9011), от 25 января 2010 г. N 19 "О внесении изменений в Регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, утвержденный приказом ФСТЭК России от 12 мая 2005 г. N 167" (зарегистрирован Минюстом России 12 февраля 2010 г., регистрационный N 16395), от 30 августа 2010 г. N 487 "О внесении изменений в Регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, утвержденный приказом ФСТЭК России от 12 мая 2005 г. N 167" (зарегистрирован Минюстом России 17 сентября 2010 г., регистрационный N 18467)), согласно приложению к настоящему приказу.
Директор Федеральной |
В. Селин |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 февраля 2013 г.
Регистрационный N 26875
Внесены изменения в Регламент ФСТЭК России.
Директор Службы несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее функций. Он представляет ФСТЭК России в отношениях с другими госорганами, гражданами и организациями, подписывает от имени ведомства договоры и другие документы гражданско-правового характера. Регламентированы полномочия заместителей директора и начальников структурных подразделений ведомства.
Нормативные правовые акты ФСТЭК России издаются на основе и во исполнение законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, а также по инициативе Службы в пределах ее компетенции. Структурные подразделения и территориальные органы ФСТЭК России не вправе издавать нормативные правовые акты.
В подготовке проектов приказа участвует юридическая служба. Она проводит предварительную правовую экспертизу. При объеме проекта приказа до 5 листов срок экспертизы составляет не более 7 дней, от 6 до 30 листов - не более 10 дней, более 30 листов - не более 15 дней. После согласования в юрслужбе проект визируется у заместителя директора.
Проект акта, затрагивающего права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающего правовой статус организаций, должен пройти независимую антикоррупционную экспертизу. Срок не должен быть менее 7 дней.
Закреплено, что срок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства РФ, указах или распоряжениях Президента РФ, не продлевается. Если их нельзя исполнить в установленный срок, то не менее чем за 8 дней до истечения его половины в Минобороны России представляются предложения по корректировке срока. Если срок исполнения превышает 2 месяца, то предложения по его корректировке представляются не позднее 30 дней после подписания поручения. Срок исполнения срочных поручений не продлевается и не корректируется. Определено, что делать, если поручение выходит за пределы компетенции ФСТЭК России.
Регламентирован порядок рассмотрения отдельных видов обращений.
Приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 19 октября 2012 г. N 136 "О внесении изменений в Регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, утвержденный приказом ФСТЭК России от 12 мая 2005 г. N 167"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 февраля 2013 г.
Регистрационный N 26875
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 22 февраля 2013 г. N 39