Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 27 декабря 2012 г. N 245
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за исполнением государственного задания федеральным государственным бюджетным учреждением "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие", находящимся в ведении Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации"
14 декабря 2016 г.
Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 7 июля 2017 г. N 122 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Судебного департамента Верховного Суда РФ от 14 декабря 2016 г. N 235 преамбула изложена в новой редакции
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за исполнением государственного задания федеральным государственным бюджетным учреждением "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие", находящимся в ведении Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.
Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 14 декабря 2016 г. N 235 пункт 2 изложен в новой редакции
2. Ответственным структурным подразделением Судебного департамента по осуществлению контроля за исполнением государственного задания федеральным государственным бюджетным учреждением "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие" считать Управление информатизации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Генеральный директор |
А.В. Гусев |
Порядок
осуществления контроля за исполнением государственного задания федеральным государственным бюджетным учреждением "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие", находящимся в ведении Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации
(утв. приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 245)
14 декабря 2016 г.
См. Порядок формирования государственного задания на выполнение государственных работ в отношении федерального государственного бюджетного учреждения "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие" и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 7 июля 2017 г. N 122
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления контроля за исполнением государственного задания федеральным государственным бюджетным учреждением "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие", находящимся в ведении Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, устанавливает правила осуществления контроля за исполнением государственного задания федеральным государственным бюджетным учреждением "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие".
1.2. Контроль за исполнением государственного задания осуществляется Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Судебный департамент), реализующим функции и полномочия учредителя, действующего в рамках своей компетенции в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения учреждением государственных работ в объемах, установленных государственным заданием.
II. Формы и методы осуществления контроля
2.1. Контроль за исполнением государственного задания федеральным государственным бюджетным учреждением "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие" (далее - учреждение) осуществляется в форме предварительного, текущего и последующего контроля.
2.2. Контрольные мероприятия по исполнению государственного задания предусматривают следующий комплекс действий: выездные и камеральные проверки, контроль за ведением журнала звонков, полученных от пользователей по "горячей линии", ведением книги обращений с заявлениями, жалобами, предложениями.
2.3. Предварительный контроль осуществляется на стадии формирования и утверждения государственного задания, включает в том числе контроль за соответствием перечня выполняемых государственных работ основным видам деятельности, предусмотренным уставом учреждения.
2.4. Текущий и последующий контроль за исполнением государственного задания включает в себя выездные и камеральные проверки. Выездные проверки могут осуществляться как в плановом, так и внеплановом порядке. Контроль за ведением журнала звонков, полученных от пользователей по "горячей линии", ведением книги обращений с заявлениями, жалобами, предложениями осуществляется в порядке текущего контроля за исполнением государственного задания.
2.5. При текущем контроле проводится анализ представленной периодической отчетности учреждения о выполнении показателей государственного задания, анализ результатов плановых и внеплановых проверок, а также анализ обращений граждан и юридических лиц с заявлениями, жалобами и предложениями по деятельности учреждения (журнал звонков, полученных по "горячей линии", книга обращений с заявлениями, жалобами и предложениями).
2.6. Последующий контроль, осуществляемый путем проведения плановых и внеплановых выездных проверок исполнения государственного задания, камеральных проверок, включает оценку объема (содержания) выполненных работ, соответствия результатов выполненных работ фактическим показателям исполнения государственного задания.
2.7. Методами осуществления контроля за исполнением учреждением государственного задания являются проверка и оценка сведений, полученных в результате проведенных контрольных мероприятий:
проверка сведений включает в себя комплекс контрольных действий по определению соответствия содержания государственного задания, его показателей законодательству Российской Федерации, приказам Судебного департамента в части, касающейся деятельности учреждения, отчетным данным учреждения о выполнении государственного задания;
оценка сведений включает в себя анализ представленных учреждением отчетов об исполнении государственного задания, достоверности представленных отчетов, данных выездных и камеральных проверок, а также сведений о выполнении заявок, полученных по "горячей линии", из книг обращений с заявлениями, жалобами и предложениями.
III. Периодичность и порядок осуществления контроля
Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 14 декабря 2016 г. N 235 пункт 3.1 изложен в новой редакции
3.1. Периодичность проведения контрольных мероприятий устанавливается: планом комплексных, целевых и контрольных проверок органов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, изучения организации деятельности федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов на полугодие текущего года (далее - план проведения проверок) - не реже двух раз в год в целом по регионам; не реже одного раза в год проводится проверка в центральном аппарате учреждения; камеральная проверка - по мере поступления отчетности; мониторинг ведения учреждением журнала обращений, полученных от пользователей по "горячей линии" - ежемесячно.
3.2. Предварительный контроль осуществляется на стадии подготовки обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные приказом Судебного департамента от 27 марта 2008 г. N 63 "Об утверждении порядка подготовки обоснований бюджетных ассигнований на очередной год и плановый период".
Приказом Судебного департамента Верховного Суда РФ от 14 декабря 2016 г. N 235 в пункт 3.3 внесены изменения
3.3. Текущий и последующий контроль в форме камеральной проверки производится по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания. Форма отчета об исполнении государственного задания должна соответствовать форме, установленной государственным заданием.
Сроки представления учреждением отчетов об исполнении государственного задания: ежеквартально (с нарастающим итогом) не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом; предварительный годовой отчет представляется не позднее 30 ноября текущего года, окончательный годовой отчет представляется не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
3.4. Генеральный директор Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации утверждает план проведения проверок, а также план-задание работникам Судебного департамента, осуществляющим проверку; устанавливает сроки ее проведения, определяет состав работников структурных подразделений Судебного департамента, осуществляющих проверку.
3.5. Основаниями проведения внеплановых выездных проверок являются: поручение Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, поступление обоснованных жалоб пользователей ГАС "Правосудие", требований правоохранительных и контрольных органов.
3.6. Порядок и условия командирования работников Судебного департамента, финансовое обеспечение выездных проверок осуществляются в соответствии с Инструкцией о порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, утвержденной приказом Судебного департамента от 5 декабря 2007 г. N 152.
3.7. Должностные лица при проведении выездных проверок информируют проверяемых об их правах и обязанностях в процессе проверки, о порядке представления документации для проверки.
3.8. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности учреждения по исполнению государственного задания в проверяемом периоде. Контрольные мероприятия проводятся по представленным учреждением технической документации, финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам, а также путем обследования состояния объектов автоматизации.
3.9. Датой начала выездной проверки считается дата предъявления руководителю проверяемого учреждения предписания на проведение проверки. Датой окончания проверки считается день подписания акта проверки руководителем учреждения.
3.10. По результатам выездной проверки составляется акт проверки в количестве не менее двух экземпляров, который вручается для ознакомления руководителю учреждения.
3.11. Лицом, ответственным за проведение проверки, по согласованию с руководителем учреждения устанавливается срок, достаточный для ознакомления и подписания акта проверки. Руководитель учреждения при подписании акта проверки вправе представлять в письменной форме возражения в отношении акта в целом или его отдельных положений. При этом учреждение вправе приложить к таким возражениям документы (или их заверенные копии), подтверждающие обоснованность таких возражений.
Акт проверки должен содержать вводную, описательную и заключительную части. Во вводной части указываются: дата и номер приказа о назначении проверки; должности, фамилии и инициалы должностных лиц, проводивших проверку; наименование проверки в соответствии с приказом о ее назначении; полное наименование учреждения, принятое в уставе; срок проведения проверки в соответствии с приказом о ее назначении.
Описательная часть должна состоять из разделов в соответствии с утвержденным планом-заданием. Результаты проверки излагаются на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в учреждении документами. Не допускается включение в акт проверки различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверки. В акте проверки отражаются все существенные обстоятельства, относящиеся к проведению проверки по исполнению государственного задания со ссылкой на первичные бухгалтерские и иные документы. Если до окончания проверки учреждением приняты меры по устранению нарушений и недостатков исполнения государственного задания, то в акте проверки такие недостатки, нарушения не отражаются.
Заключительная часть акта проверки исполнения государственного задания должна содержать обобщенную информацию о конечных результатах проверки, о выявленных нарушениях и недостатках, если таковые имеются. Неотъемлемой частью акта являются приложения к нему: надлежащим образом заверенные копии документов, объяснения должностных лиц и иные документы, на которые имеются ссылки в тексте акта.
Приказом Судебного департамента Верховного Суда РФ от 14 декабря 2016 г. N 235 в пункт 3.12 внесены изменения
3.12. Соблюдение сроков проведения проверки, составления и предъявления акта проверки, полноты реализации плана-задания проверки, а также контроль соблюдения установленных сроков устранения выявленных нарушений и недостатков обеспечивает ответственный за проведение проверки, а также Управление информатизации как ответственное структурное подразделение.
3.13. Подписанный руководителем учреждения акт проверки прилагается к докладной записке на имя Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, в которой излагается результат исполнения государственного задания в проверяемом периоде. В случае необходимости принимаются соответствующие меры и устанавливаются сроки по устранению нарушений и недостатков работы учреждения по исполнению государственного задания, если таковые имеются.
Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 14 декабря 2016 г. N 235 пункт 3.14 изложен в новой редакции
3.14. Подготовленная Управлением информатизации итоговая оценка выполнения государственного задания и годовой отчет об исполнении государственного задания представляются учреждением для утверждения на коллегию Судебного департамента в срок не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 27 декабря 2012 г. N 245 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за исполнением государственного задания федеральным государственным бюджетным учреждением "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие", находящимся в ведении Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 7 июля 2017 г. N 122 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 14 декабря 2016 г. N 235