Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Методика
расчета значений показателя "Доля налогоплательщиков, удовлетворительно оценивающих качество работы налоговых органов"
(утв. приказом Федеральной налоговой службы от 22 февраля 2013 г. N ММВ-7-12/95@)
Источником информации значения показателя, характеризующего долю налогоплательщиков, удовлетворительно оценивающих качество работы налоговых органов (в процентах), являются результаты социологического исследования, проведение которого ежегодно организует Федеральная налоговая служба. Социологическое исследование проводится в форме массового опроса, опрос проводится в формате анкетирования.
Целевой аудиторией социологического исследования являются лица, непосредственно взаимодействующие с налоговыми органами. Общий объем выборки - не менее 2600 опрошенных респондентов:
- Юридические лица - представители крупных (650 опрошенных респондентов), средних (650 опрошенных респондентов) и малых организаций (650 опрошенных респондентов);
- Индивидуальные предприниматели (400 опрошенных респондентов);
- Физические лица (имеющие опыт взаимодействия с ФНС России за последний год) (250 опрошенных респондентов).
География исследования: включает 40 субъектов российской федерации, при этом численность населения в выбранных субъектах в сумме должна составлять не менее 70% численности населения соответствующего федерального округа в целом.
Расчет значения показателя характеризующего долю налогоплательщиков, удовлетворительно оценивающих качество работы налоговых органов, осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- факторы, оказывающие влияние на восприятие качества работы налоговых органов:
- общая удовлетворенность качеством обслуживания (),
- удовлетворенность профессионализмом и компетентностью сотрудников территориальных налоговых органов (),
- качество информирования налогоплательщиков (),
- эффективность обслуживания (),
- выполнение требований стандартов оказания государственных услуг (),
- удобство оборудования помещений для приема налогоплательщиков ().
- веса соответствующих факторов, определенные по результатам экспертной оценки:
;
;
;
;
;
.
Значение факторов, оказывающих влияние на восприятие качества работы налоговых органов, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- присвоенное конкретному варианту ответа значение (таблица 1);
- количество респондентов, выбравших конкретный вариант ответа;
- количество респондентов, оценивающих
фактор, оказывающий влияние на восприятие качества работы налоговых органов.
Таблица 1
Присвоенное ответу значение ( |
Вариант ответа |
1 |
Очень плохо |
2 |
Плохо |
3 |
Удовлетворительно |
4 |
Хорошо |
5 |
Отлично |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.