Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Описание раздела II "Учет жалоб"
(федеральный и региональный уровень)
Раздел II Журнала ведется сотрудниками структурного подразделения досудебного (налогового) аудита или иного структурного подразделения, на которое возложены функции по досудебному урегулированию налоговых споров ФНС России и УФНС России по субъектам Российской Федерации в части занесения информации по рассмотрению обращений, жалоб, апелляционных жалоб, жалоб на постановление по делу об административном правонарушении (далее - Жалобы) налогоплательщиков (заявителей), жалоб на решения о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации.
Информация по Жалобам, поданным налогоплательщиками в территориальные налоговые органы для последующего перенаправления по подведомственности, отражается в данном разделе УФНС России по субъектам Российской Федерации.
Информация по Жалобам, поданным налогоплательщиками в УФНС России по субъектам Российской Федерации и в МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам на вынесенные ими решения для последующего перенаправления по подведомственности, отражается ФНС России.
В данном разделе отражаются Жалобы, подлежащие рассмотрению в соответствии с Регламентом рассмотрения заявлений и жалоб юридических и физических лиц на действия или бездействие, а также на акты ненормативного характера налоговых органов Российской Федерации во внесудебном порядке, утвержденным Приказом ФНС России от 24.03.2006 N САЭ-4-08/44дсп @#.
В данном разделе также отражаются обращения, подлежащие рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (далее - Закон N 59-ФЗ) и жалобы, рассматриваемые в соответствии с пунктом 114 Административного регламента N 87н.
Информация вводится на основании поступившей Жалобы заявителя.
В группе реквизитов 3 "Входящий документ (жалоба (обращение) налогоплательщика" (3.1-3.5) указываются данные поступившей Жалобы налогоплательщика.
В реквизитах 3.1 и 3.2 вводятся вручную исходящие номер и дата поступившей Жалобы налогоплательщика. В случае отсутствия исходящего номера Жалобы вводится "б/н" - без номера, при условии наличия реквизита 3.2 "Исходящая дата документа".
Примечание: При отсутствии одновременно и исходящего номера и исходящей даты Жалобы указанные реквизиты не заполняются.
Реквизиты 3.3 "Входящий номер жалобы (обращения)" и 3.4 "Входящая дата жалобы (обращения)" вводятся вручную. Указывается входящий номер и дата регистрации документа, присвоенные в Журнале регистрации входящей корреспонденции налогового органа. Реквизит 3.5 "Краткое содержание жалобы (обращения)" является необязательным для заполнения в случае выбора признака 1, 3, 4, 5, 6 реквизита 5, и обязательным при выборе признака 2 реквизита 5 для полноты отражения сведений по Жалобам. Вводится вручную предмет и основания обжалования и иное.
В реквизите 4.1 "Ф.И.О. Исполнителя" выбирается из справочника сотрудников отдела фамилия, имя и отчество непосредственного исполнителя, в случае подготовки решения (письма) по Жалобе налогоплательщика несколькими сотрудниками отдела досудебного (налогового) аудита или иного структурного подразделения, на которое возложены функции по досудебному урегулированию налоговых споров, в данном реквизите указывается Ф.И.О. ответственного исполнителя.
Реквизиты 4.2 и 4.3 формируются автоматически (изменению не подлежит). В данных реквизитах отражается информация в отношении сотрудников, которые внесли сведения в данный раздел Журнала, а также которые внесли изменения в ранее введенные сведения по Жалобе налогоплательщика.
В реквизите 5 "Признак жалобы (обращения)" указывается признак поступившей Жалобы. Выбор из справочника реквизита только одного признака.
Признак 1 указанного реквизита выбирается в случае получения жалобы на решения, вынесенные налоговыми органами в порядке статей 101 и 101.4 Кодекса, не являющейся апелляционной жалобой.
Признак 2 указанного реквизита выбирается в случае получения жалобы (обращения) на действия и (или) бездействие должностных лиц налоговых органов.
Признак 3 указанного реквизита выбирается в случае получения апелляционной жалобы, направленной нижестоящим налоговым органом.
Признак 4 выбирается в случае поступления жалобы на постановление по делу об административном правонарушении.
Признак 5 выбирается в случае поступления жалобы на решения о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации.
Признак 6 выбирается в случае получения жалобы (обращения) налогоплательщика на акты налоговых органов, подписанные руководителем (заместителем) руководителя налогового органа, за исключением жалоб на решения, вынесенные налоговыми органами в порядке статей 101 и 101.4 Кодекса и на решения о государственной регистрации и (или) об отказе в государственной регистрации.
В случае если поступившая жалоба отвечает нескольким признакам жалобы, выбирается только один признак жалобы, имеющий наибольший приоритет. Действует приоритетность признаков жалобы в следующем порядке:
I - Апелляционная жалоба;
II - Жалоба на решения, вынесенные налоговыми органами в порядке статей 101 и 101.4 Кодекса;
III - Жалоба (обращение) на иные акты налоговых органов;
IV - Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении;
V - Жалоба (обращение) на действия и (или) бездействие должностных лиц налоговых органов;
VI - Жалоба на решения о государственной регистрации и (или) об отказе в государственной регистрации.
Наибольший приоритет имеет признак "Апелляционная жалоба", наименьший приоритет имеет признак "Жалоба на решения о государственной регистрации и (или) об отказе в государственной регистрации".
В случае если обжалуются акты, подписанные должностным лицом налогового органа, за исключением актов ненормативного характера, подписанных руководителем (заместителем руководителя) налогового органа (требование о представлении документов (информации), протоколы допроса и осмотра помещений и др.), выбирается признак 2 реквизита 5 "Жалоба (обращение) на действия и (или) бездействие должностных лиц налоговых органов".
В реквизите 6 "Нормативно-правовой акт, регламентирующий срок рассмотрения Жалобы" выбирается из справочника реквизита один из соответствующих признаков, отображающих нормативно-правовые акты Российской Федерации, регламентирующие порядок рассмотрения налоговым органом Жалоб налогоплательщиков. Выбранный нормативно-правовой акт необходим для автоматического расчета Контрольного срока исполнения 1 (реквизит 6.1).
Реквизит 6.1 "Контрольный срок исполнения 1" формируется автоматически в зависимости от выбранного исполнителем нормативно-правового акта. Указывается дата, к которой Жалоба налогоплательщика подлежит исполнению налоговым органом.
Если Жалоба налогоплательщика подана в соответствии с главами 19 или 20 Кодекса (признак 1 или 2 или 3 или 6 реквизита 5), то срок рассмотрения составляет 1 (один) календарный месяц в соответствии с пунктом 3 статьи 140 Кодекса (признак 1 реквизита 6).
Примечание: Если срок исполнения по Жалобе приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день (пункт 7 статьи 6.1 Кодекса).
Если заявителем (налогоплательщиком) подано обращение (жалоба) в порядке, установленным Законом N 59-ФЗ (признак 2 реквизита 5), то срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней с даты, указанной в реквизите 3.4 в соответствии со статьей 12 Закона N 59-ФЗ (признак 2 реквизита 6).
Жалоба налогоплательщика на постановление по делу об административном правонарушении (признак 4 реквизита 5) подлежит рассмотрению в 10-дневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в орган, должностному лицу правомочному рассматривать жалобу в соответствии с пунктом 1 статьи 30.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (признак 3 реквизита 6).
Жалоба заявителя на решения о государственной регистрации и (или) об отказе в государственной регистрации (признак 5 реквизита 5) подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в соответствии с пунктом 114 Административного регламента N 87н (признак 4 реквизита 6).
Реквизит 6.2 "Контрольный срок исполнения 2" вводится вручную исполнителем, при условии, что "Контрольный срок исполнения 2" не должен превышать "Контрольный срок исполнения 1". Указывается дата, к которой Жалоба заявителя подлежит исполнению налоговым органом, рассматривающим данную Жалобу налогоплательщика в соответствии с резолюцией вышестоящего должностного лица, если срок рассмотрения Жалобы, установленный руководителем налогового органа или вышестоящего налогового органа (далее по тексту - ВНО), не более сроков указанных в нормативно-правовых актах Российской Федерации. Данный реквизит отражает внутренний контроль за соблюдением сроков рассмотрения Жалоб.
Примечание: Если руководителем налогового органа или ВНО не установлен срок рассмотрения жалобы, то в данном реквизите дублируется срок, указанный в реквизите 6.1.
Группа реквизитов 7 (7.1-7.2) "Решение о продлении срока рассмотрения жалобы (обращения)" заполняется вручную на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о продлении срока рассмотрения Жалобы исходящий номер и дата регистрации решения о продлении срока, присвоенные в Журнале регистрации исходящей корреспонденции налогового органа.
Примечание: В случае выбора признака 4 "Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении" реквизита 5, продление срока рассмотрения жалобы не предусмотрено.
Группа реквизитов 8 (8 и 8.1) заполняется при условии наличия решения о продлении срока рассмотрения Жалобы (при заполнении реквизитов 7-7.2).
Реквизит 8 "Контрольный срок исполнения 3 - Срок продления рассмотрения жалобы (обращения) налогоплательщика" формируется автоматически, при условии выбора признака 1 или 2 или 3 или 6 реквизита 5 - "Жалоба, обращение", "Апелляционная жалоба". Указывается дата, к которой Жалоба подлежит рассмотрению налоговым органом с учетом наличия решения о продлении срока рассмотрения Жалобы в соответствии с нормативно-правовыми актами, регламентирующими срок рассмотрения налоговыми органами Жалоб налогоплательщиков.
Реквизит 8.1 "Контрольный срок исполнения 4" вводится вручную исполнителем, при условии, что "Контрольный срок исполнения 4" не может превышать "Контрольный срок исполнения 3". Указывается дата, к которой Жалоба заявителя подлежит исполнению налоговым органом, с учетом наличия решения о продлении срока рассмотрения Жалобы, в соответствии с резолюцией вышестоящего должностного лица, если срок рассмотрения Жалобы, установленный руководителем налогового органа или ВНО, менее сроков указанных в нормативно-правовых актах Российской Федерации. Данный реквизит отражает внутренний контроль за соблюдением сроков рассмотрения Жалоб.
Примечание: Если руководителем налогового органа или ВНО не установлен срок рассмотрения Жалобы, с учетом наличия решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о продлении срока рассмотрения жалобы, то в данном реквизите дублируется срок, указанный в реквизите 8.
В группе реквизитов 9 "Заявитель" (9.1-9.4) отображается информация в отношении налогоплательщика, являющегося заявителем по Жалобе.
Реквизит 9.1.1 "Признак крупнейшего НП". Если заявитель является крупнейшим налогоплательщиком, то значение реквизита принимает значение "Да". Реквизит заполняется только на федеральном уровне.
Реквизит 9.1.2. "Признак повторной жалобы НП". Указанный реквизит заполняется в случае поступления одной и той же жалобы от заявителя и/или иных государственных органов. Реквизит заполняется только на федеральном уровне.
Реквизит 9.1.3. "Наименование государственного органа". Указанный реквизит заполняется в случае перенаправления жалобы (обращения) заявителя от иного государственного органа. Реквизит заполняется только на федеральном уровне.
Группа реквизитов 10 (10.1-10.4) "Обжалуемый документ, действия (бездействие). Множественный реквизит" является множественной группой реквизитов, соответственно, информация в реквизитах данной группы, а также в реквизитах 12-12.12 вводится по каждому обжалуемому документу.
Пример: Налогоплательщик обжалует как решение налогового органа, так и действия (бездействие) должностных лиц налогового органа или решение налогового органа, вынесенного в рамках статьи 101 или 101.4 Кодекса, и выставленное требование.
В случае если налогоплательщик обжалует только действия (бездействие) должностных лиц налогового органа реквизит 10.1 заполняется в обязательном порядке, а реквизиты 10.2-10.4 остаются незаполненными.
В реквизите 10.1 "Вид контроля" выбирается один из признаков контроля.
Для жалоб с признаком 1 и 3 реквизита 5 при заполнении реквизита 10.1 из справочника реквизита выбирается один из видов контроля.
Для жалоб с признаком 2 реквизита 5 при заполнении реквизита 10.1 выбирается из справочника реквизита один из следующих видов контроля:
- Иные формы налогового контроля;
- Иные формы неналогового контроля;
- Иные дела об административных правонарушениях.
Для жалоб с признаком 4 реквизита 5 при заполнении реквизита 10.1 выбирается из справочника реквизита следующий вид контроля:
- Иные дела об административных правонарушениях.
Для жалоб с признаком 5 реквизита 5 при заполнении реквизита 10.1 выбирается из справочника реквизита один из видов контроля:
- Иные формы неналогового контроля;
- Иные дела об административных правонарушениях.
Для жалоб с признаком 6 реквизита 5 при заполнении реквизита 10.1 выбирается из справочника реквизита один из видов контроля:
- Иные формы налогового контроля;
- Иные формы неналогового контроля;
- Иные дела об административных правонарушениях.
Под жалобами на "иные формы налогового контроля" (признак 7 реквизита 10.1) понимаются жалобы на акты налоговых органов ненормативного характера и на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов по вопросам, связанным с правоотношениями, возникающими в процессе осуществления налоговыми органами контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах (контроль за уплатой налогов (сборов, пеней, налоговых санкций), выставление требований об уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, вынесение решений о взыскании денежных средств, осуществление зачетов (возвратов) сумм излишне уплаченных налогов, сборов, пеней, налоговых санкций; проверка соблюдения законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и т.д.).
Под жалобами на "иные формы неналогового контроля" (признак 8 реквизита 10.1) понимаются жалобы на акты налоговых органов ненормативного характера и на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов по вопросам, связанным с правоотношениями, возникающими в процессе осуществления налоговыми органами иных полномочий, установленных Федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации.
В реквизите 10.2 указывается вид обжалуемого документа. В случае обжалования налогоплательщиком нескольких документов в рамках одного выбранного признака в реквизите 10.1, данный реквизит является множественным.
В реквизите 11 "Налоговая и административная ответственность" указываются виды налоговых и административных правонарушений и ответственность за их совершение (с указанием на конкретные статьи Налогового кодекса Российской Федерации, Кодекса об административных правонарушениях и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации), обжалуемых в Жалобах заявителем. Выбирается из справочника реквизита один или несколько признаков.
Примечание: В случае выбора признака 2 данного реквизита "Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации" статьи указанного кодекса и ответственность за совершение нарушений в рамках указанного нормативно-правового акта вводятся в ручную исполнителем в текстовом поле реквизита 13.
Примечание: Признак 1 "Статьи Налогового кодекса_" указываются при условии выбора признаков 1 или 2 или 3 или 5 или 6 реквизита 5 и не указываются при выборе признака 4 реквизита 5.
Примечание: Статьи 120, 122, 123 Кодекса указываются при условии выбора признака 1 или 2 или 3 или 4 реквизита 10.1 и не указываются при выборе признака 5 или 6 или 7 или 8 реквизита 10.1.
В группе реквизитов 12 "Оспариваемые налогоплательщиком суммы заявленных требований по жалобе (обращению)" (12.1-12.12) вводятся вручную оспариваемые заявителем суммы по каждому обжалуемому документу.
Примечание: Сумма, выявленная налоговым органом в рамках одного налогового контроля, но отраженная налогоплательщиком как оспариваемая в различных обжалуемых документах, указывается однократно в реквизитах 12.1 - 12.12 того обжалуемого документа налогового органа, в соответствии с которым у налогоплательщика была выявлена данная сумма требований, а не по каждому обжалуемому документу.
Пример: Проведена налоговая проверка, вынесено решение о привлечении к ответственности, согласно которому налогоплательщик привлечен к налоговой ответственности. Выставлено требование об уплате штрафа. Налогоплательщик подал жалобу на требование и на решение налогового органа. Так как и в решении и в требовании указаны суммы, начисленные в рамках одного налогового контроля, в реквизитах 12.1 - 12.12 следует указывать обжалуемую сумму однократно.
При отсутствии в Жалобе суммы и при наличии спора неимущественного характера, то есть в случае обжалования заявителем акта налогового органа ненормативного характера (в том числе по формальным основаниям, например, по срокам, нарушения порядка вынесения, вручения), информация вводится исполнителем на основании ненормативного акта налогового органа, а в сумму обжалуемых требований включаются все суммы (налоги, пени, санкции), подлежащие уплате (взысканию, возврату, зачету, возмещению и т.д.) на основании данного акта налогового органа.
В реквизите 13 "Итоговые оспариваемые налогоплательщиком суммы заявленных требований по жалобе (обращению).." вводится общая оспариваемая налогоплательщиком сумма заявленных требований по жалобе (обращению) по всем обжалуемым документам.
Реквизиты 14-14.2 "Налоговый орган. Множественный реквизит" являются множественными реквизитами, в которых отражаются наименование и код налогового органа, ненормативные акты (решения, требования, письма и т.д.), а также действия (бездействие) которого обжалуются.
Примечание: В случае обжалования налогоплательщиком (заявителем) ненормативных актов, действия (бездействие) должностных лиц нескольких налоговых органов, реквизиты 14-17.3 являются множественными.
В группе реквизитов 15 "Работа с жалобами (обращениями), направленными из ННО в ВНО для рассмотрения по подведомственности" (15.1 и 15.2) отображается вручную исполнителем налогового органа, рассматривающего Жалобу, информация по работе ННО с Жалобами, поступившими в ННО для перенаправления по подведомственности (в частности - с Апелляционными жалобами). Вводится входящий номер и дата регистрации Жалобы в Журнале регистрации входящей корреспонденции ННО.
В реквизитах 16.1 и 16.2 указываются исходящие номер и дата регистрации запроса на представление заключения по Жалобе, направленного ВНО (ФНС России в УФНС России по субъекту Российской Федерации или в МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам; УФНС России по субъекту Российской Федерации в территориальные налоговые органы), присвоенные в Журнале регистрации исходящей корреспонденции налогового органа. Данные реквизиты вводятся вручную, при необходимости являются множественными.
В группе реквизитов 17 "Заключение ННО по жалобе. Множественный реквизит" (17.1-17.3) указываются исходящие номер и дата регистрации заключения по Жалобе, направленного ННО (УФНС России по субъекту Российской Федерации, МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам - по запросам ФНС России, территориальными налоговыми органами - по запросам УФНС России по субъекту Российской Федерации), присвоенные в Журнале регистрации исходящей корреспонденции ННО; а также входящая дата регистрации заключения в Журнале регистрации входящей корреспонденции налогового органа, рассматривающего жалобу. Данные реквизиты вводятся вручную.
Примечание: В случае поступления заключения по Жалобе нарочным (не прошедшего регистрацию в Журнале регистрации входящей корреспонденции налогового органа, рассматривающего жалобу), указывается исходящий номер и исходящая дата, присвоенные заключению в ННО, и фактическая дата получения заключения исполнителем.
Группа реквизитов 18 "Извещение о времени и месте рассмотрения Жалобы на постановление по делу об административном правонарушении (телефонограмма)" (18.1-18.3) заполняются вручную исполнителем, при условии выбора признака 7 реквизита 10.2.
В реквизитах 18.1 и 18.2 вводятся вручную исходящие номер и дата регистрации в Журнале регистрации исходящей корреспонденции налогового органа, рассматривающего Жалобу, присвоенные извещению о времени и месте рассмотрения Жалобы на постановление по делу об административном правонарушении (телефонограмме).
В реквизите 18.3 вводятся вручную данные лица, принявшего телефонограмму (Ф.И.О. лица указывается полностью), также соответствующая запись о принятии данного извещения налогоплательщиком (представителем налогоплательщика) делается в самой телефонограмме.
Примечание: Извещение о времени и месте рассмотрения Жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть направлено срочным заказным письмом с уведомлением, подтверждающим получение указанного документа налогоплательщиком до дня рассмотрения указанной жалобы, или же телеграфировано налогоплательщику (представителю налогоплательщика) по телефону.
Группа реквизитов 19 (19.1 и 19.2) "Заявление об отзыве жалобы (обращения) налогоплательщиком" заполняются при условии поступления в налоговый орган заявления об отзыве налогоплательщиком жалобы (обращения). Вводится входящий номер и дата регистрации заявления об отзыве, присвоенные в Журнале регистрации входящей корреспонденции налогового органа.
В реквизите 20 "Результат по жалобе (обращению)" выбирается из справочника реквизита только один из признаков.
Жалобу (обращение) заявителя, не соответствующую требованиям законодательства о налогах и сборах и (или) общеустановленным нормам, регламентирующим порядок работы с обращениями граждан (юридических лиц), при наличии достаточных оснований, указанных в статье 11 Закона N 59-ФЗ, налоговый орган вправе оставить без ответа по существу, поставленных в ней вопросов, о чем сообщить заявителю в письме.
К указанным основаниям, в частности, относятся:
- отсутствие фамилии гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- обжалование судебного решения;
- содержание нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- наличие вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Производство по жалобе может быть завершено без принятия итогового решения, предусмотренного статьей 140 Кодекса, путем направления заявителю письма при выявлении в ходе рассмотрения жалобы обстоятельств, препятствующих вынесению указанного решения.
К указанным обстоятельствам, в частности, относятся:
- отзыв жалобы заявителем;
- урегулирование предмета спора до вынесения решения;
- наличие судебного решения, вступившего в законную силу.
Также Жалоба налогоплательщика может быть направлена на рассмотрение по подведомственности в другой налоговый орган, при этом в реквизите 20.1 указывается наименование и код налогового органа, в который направлена Жалоба на рассмотрение.
Примечание: В случае подготовки налоговым органом письма или прекращения производства по Жалобе, в связи с наличием решения суда, вступившего в законную силу, отзывом Жалобы, урегулированием спора, в случаях направления Жалобы на рассмотрение по подведомственности, по иным причинам, оспариваемые суммы подлежат внесению в Журнал.
В группе реквизитов 20.2 указывается информация о решении (письме) ННО по жалобе (обращению), полученной из ВНО для рассмотрения по подведомственности. Указанная группа реквизитов заполняется вышестоящим налоговым органом.
Реквизиты 20.1 и 20.2 заполняются при условии выбора признака 6 реквизита 20 "Результат по жалобе (обращению)".
В реквизите 21 указывается результат рассмотрения Жалобы заявителя, при условии выбора признака 1 "Рассмотрено" или 6 "Жалоба направлена на рассмотрение по подведомственности" реквизита 20.
Примечание: При выборе признака 2 или 3 или 4 или 5 реквизита 20 реквизиты 21, 23-25.8 не заполняются.
В группе реквизитов 22 "Решение (письмо) по жалобе (обращению)" (22.1 и 22.2) отражается информация по принятым налоговым органом решениям (направленным письмам) по результатам рассмотрения Жалоб налогоплательщиков. Вручную вводится исходящий номер и дата регистрации решения (письма), присвоенные в Журнале регистрации исходящей корреспонденции налогового органа.
В реквизиты 23.1-25.8 информация заносится при условии выбора признака 1 "Рассмотрено" реквизита 20 и при условии выбора признака 2 "Удовлетворено полностью" или 3 "Удовлетворено частично" реквизита 21.
В реквизитах 23-24 заносится информация о сумме удовлетворенных требований по результатам рассмотрения Жалобы на основании решения налогового органа, рассмотревшего Жалобу налогоплательщика.
В реквизите 24 "Удовлетворенные суммы налоговых санкций по статьям 112, 114 Кодекса" выделяется сумма удовлетворенных требований налогоплательщика о применении по отношению к заявителю смягчающих обстоятельств, заявленных в рамках статей 112, 114 Кодекса (сумма выделяется из общей штрафных санкций).
В группе реквизитов 25 (25.1-25.8) "Причины удовлетворения требований (удовлетворенные суммы по видам причин удовлетворения)" вводятся вручную суммы удовлетворенных требований заявителя на основании решения налогового органа, рассмотревшего Жалобу по видам причин, в результате которых были удовлетворены требования налогоплательщика, при условии, если реквизит 21 "Результат рассмотрения жалобы" равен признакам 2 или 3 "Удовлетворено полностью" или "Удовлетворено частично".
В реквизите 26 "Вид обжалуемого налога" из справочника реквизита выбирается один или несколько признаков, соответствующих оспариваемым налогам (сборам) отраженным в жалобе (обращении).
В реквизите 27 "Примечание" отображаются иные обстоятельства, не изложенные ранее и имевшие место при рассмотрении Жалобы налогоплательщика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.