Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
6. Описание раздела V "Учет работы территориальными налоговыми органами по жалобам, поданным в территориальный налоговый орган" (местный уровень)
Раздел V Журнала ведется сотрудниками отделов досудебного (налогового) аудита или иного структурного подразделения, на которое возложены функции по досудебному урегулированию налоговых споров территориальных налоговых органов и МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам в части занесения информации по работе с жалобами (обращениями), поданными налогоплательщиками в территориальный налоговый орган, рассмотрение которых относятся к их компетенции.
Жалобы (обращения) на действия (бездействие) должностных лиц налогового органа, не связанные с осуществлением налоговым органом полномочий рассматриваются вышестоящим должностным лицом того же налогового органа.
Информация в данный раздел Журнала вводится на основании жалобы (обращения) заявителя.
В группе реквизитов 3 "Входящий документ (жалоба, обращение)" (3.1-3.4) вводятся вручную данные поступившей жалобы (обращения) заявителя (налогоплательщика).
В реквизитах 3.1 и 3.2 вводятся вручную исходящие номер и дата поступившей жалобы (обращения) налогоплательщика. В случаи отсутствия исходящего номера жалобы (обращения) вводится "б/н" - без номера, при условии наличия реквизита 8.3 "Исходящая дата документа".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "реквизита 8.3" следует читать "реквизита 6.2"
Примечание: При отсутствии одновременно и исходящего номера и исходящей даты Жалобы (обращения) указанные реквизиты не заполняются.
Реквизиты 3.3 "Входящий номер документа" и 3.4 "Входящая дата документа" вводятся вручную. Указывается входящий номер и дата регистрации жалобы (обращения), присвоенные в Журнале регистрации входящей корреспонденции налогового органа.
В реквизите 4.1 "Ф.И.О. Исполнителя" выбирается из справочника сотрудников отдела фамилия, имя и отчество непосредственного исполнителя, в случае подготовки решения (письма) по жалобе (обращению) налогоплательщика несколькими сотрудниками отдела досудебного (налогового) аудита или иного структурного подразделения, на которое возложены функции по досудебному урегулированию налоговых споров, в данном реквизите указывается Ф.И.О. ответственного исполнителя.
Реквизиты 4.2 и 4.3 формируются автоматически, (изменению не подлежит). В данных реквизитах отражается информация в отношении сотрудников, которые внесли сведения в данный раздел Журнала, а также которые внесли изменения в ранее введенные сведения по жалобе (обращению) налогоплательщика.
В реквизите 5 "Нормативно-правовой акт, регламентирующий срок рассмотрения жалобы (обращения" выбирается из справочника реквизита один из соответствующих признаков, отображающих нормативно-правовые акты Российской Федерации, регламентирующие срок рассмотрения налоговым органом жалоб (обращений) налогоплательщиков. Выбранный нормативно-правовой акт необходим для автоматического расчета Контрольного срока исполнения 1 (реквизит 5.1).
Реквизит 5.1 "Контрольный срок исполнения 1" формируется автоматически в зависимости от выбранного исполнителем нормативно-правового акта. Указывается дата, к которой жалоба (обращение) налогоплательщика подлежит исполнению налоговым органом.
Если жалоба налогоплательщика подана в соответствии с главой 19 Кодекса, то срок рассмотрения составляет 1 (один) календарный месяц в соответствии с пунктом 3 статьи 140 Кодекса (признак 1 реквизита 5).
Примечание: Если срок исполнения по жалобе приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день (пункт 7 статьи 6.1 Кодекса).
Если заявителем (налогоплательщиком) подано обращение (жалоба) в порядке, установленным Законом N 59-ФЗ, то срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных # с даты, указанной в реквизите 3.4 в соответствии со статьей 12 Закона N 59-ФЗ (признак 2 реквизита 5).
Жалоба налогоплательщика на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в 10-дневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в орган, должностному лицу правомочным рассматривать жалобу в соответствии с пунктом 1 статьи 30.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (признак 3 реквизита 5).
Жалоба заявителя на решения о государственной регистрации и (или) об отказе в государственной регистрации подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в соответствии с пунктом 114 Административного регламента N 87н (признак 4 реквизита 5).
Реквизит 5.2 "Контрольный срок исполнения 2" вводится вручную исполнителем. Указывается дата, к которой жалоба (обращение) заявителя подлежит исполнению налоговым органом в соответствии с резолюцией вышестоящего должностного лица, если срок рассмотрения жалобы (обращения), установленный руководителем налогового органа или ВНО, не более сроков указанных в нормативно-правовых актах Российской Федерации. Данный реквизит отражает внутренний контроль за соблюдением сроков рассмотрения жалоб (обращений) налогоплательщиков исполнителями.
Примечание: Если руководителем налогового органа или ВНО не установлен срок рассмотрения жалобы (обращения), то в данном реквизите дублируется срок, указанный в реквизите 5.1.
Группа реквизитов 6 (6.1-6.2) "Решение о продлении срока рассмотрения жалобы (обращения)" заполняется вручную на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о продлении срока рассмотрения жалобы (обращения) исходящий номер и дата регистрации решения о продлении срока, присвоенные в Журнале регистрации исходящей корреспонденции налогового органа.
Реквизит 7 "Контрольный срок исполнения 3 - Срок продления рассмотрения жалобы (обращения)" формируется автоматически дата, к которой жалоба (обращение) подлежит рассмотрению налоговым органом с учетом наличия решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о продлении срока рассмотрения, а также в соответствии с нормативно-правовыми актами, регламентирующими срок рассмотрения налоговыми органами жалоб (обращений) налогоплательщиков.
Реквизит 7.1 "Контрольный срок исполнения 4" вводится вручную исполнителем дата, к которой жалоба (обращение) заявителя подлежит исполнению налоговым органом, с учетом наличия решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о продлении срока рассмотрения жалобы, в соответствии с резолюцией вышестоящего должностного лица, если срок рассмотрения жалобы (обращения), установленный руководителем налогового органа или ВНО, менее сроков указанных в нормативно-правовых актах Российской Федерации. Данный реквизит отражает внутренний контроль за соблюдением сроков рассмотрения жалоб (обращений) налогоплательщиков.
Примечание: Если руководителем налогового органа или ВНО не установлен срок рассмотрения жалобы (обращения), с учетом наличия решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о продлении срока рассмотрения, то в данном реквизите дублируется срок, указанный в реквизите 7.
В группе реквизитов 8 "Заявитель" (8.1-8.4) отображается информация в отношении налогоплательщика, являющегося заявителем по жалобе (обращению), (смотреть описание заполнения данных реквизитов в разделе I "Общие положения").
Реквизит 9 "Краткое содержание жалобы (обращения)" является обязательным к заполнению, в котором указываются предмет и основания обжалования (обращения) заявителя в налоговый орган.
Группа реквизитов 10 (10.1 и 10.2) "Заявление об отзыве заявителем жалобы (обращения)" заполняется только при условии поступления в налоговый орган заявления об отзыве заявителем жалобы (обращения). Вводится входящий номер и дата регистрации заявления об отзыве, присвоенные в Журнале регистрации входящей корреспонденции налогового органа.
В реквизите 11 "Результат по жалобе (обращению)" выбирается из справочника реквизита только один из признаков.
На жалобу (обращение) заявителя, не соответствующую требованиям законодательства о налогах и сборах и (или) общеустановленным нормам, регламентирующим порядок работы с об
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.