Раздел V "Учет работы территориальными налоговыми органами по жалобам, поданным в территориальный налоговый орган"
N
п/п
|
Реквизит
|
Справочник реквизита
|
Источник реквизита
|
Описание формирования реквизита
|
1
|
Номер в журнале.
|
Номер.
|
Формируется автоматически (изменению не подлежит).
|
Формируется автоматически с соблюдением строгой последовательной нумерации.
|
2
|
Дата записи.
|
Дата.
|
Формируется автоматически (изменению не подлежит).
|
Формируется автоматически с соблюдением строгой хронологической последовательности.
|
3
|
Входящий документ (жалоба, обращение).
|
|
3.1
|
Исходящий номер жалобы (обращения).
|
Исходящий номер.
|
Поступивший документ.
|
Вводится вручную исходящий номер жалобы (обращения), при отсутствии проставляется "б/н" - без номера, при условии наличия реквизита 3.2.
|
3.2
|
Исходящая дата жалобы (обращения).
|
Исходящая дата.
|
Поступивший документ.
|
Вводится вручную исходящая дата жалобы (обращения), при отсутствии реквизит не заполняется.
|
3.3
|
Входящий номер жалобы (обращения).
|
Входящий номер.
|
Журнал регистрации входящей корреспонденции налогового органа.
|
Вводится вручную входящий номер, присвоенный поступившему документу (жалобе, обращению) в Журнале регистрации входящей корреспонденции налогового органа.
|
3.4
|
Входящая дата жалобы (обращения).
|
Входящая дата.
|
Журнал регистрации входящей корреспонденции налогового органа.
|
Вводится вручную входящая дата регистрации жалобы (обращения) в Журнале регистрации входящей корреспонденции налогового органа.
|
4
|
Ф.И.О. Исполнителя.
|
|
4.1
|
Ф.И.О. Исполнителя.
|
|
Выбор из справочника сотрудников отдела.
|
Указывается фамилия, имя и отчество непосредственного исполнителя по жалобе (обращению).
|
4.2
|
Ф.И.О. сотрудника, вносящего сведения.
|
|
Формируется автоматически
|
Формируется автоматически фамилия, имя, отчество сотрудника, который внес сведения по жалобе (обращению) заявителя (изменению не подлежит).
|
4.3
|
Ф.И.О. сотрудника, вносящего изменения по ранее введенным сведениям.
|
|
Формируется автоматически
|
Формируется автоматически фамилия, имя, отчество сотрудника, который внес изменения в ранее введенные сведения по жалобе (обращению) заявителя (изменению не подлежит).
|
5
|
Нормативно-правовой акт, регламентирующий срок рассмотрения жалобы (обращения).
|
1 - Налоговый кодекс Российской Федерации;
2 - Федеральный закон N 59-ФЗ;
3 - Кодекс об административных правонарушениях.
4 - Административный регламент, утвержденный приказом Минфина от 22.06.2012 N 87н
|
Выбор из справочника реквизита.
|
Выбор из справочника реквизита нормативно-правового акта, регламентирующего срок рассмотрения жалобы (обращения).
|
5.1
|
Контрольный срок исполнения 1.
|
|
Формируется автоматически.
|
Формируется автоматически дата, к которой жалоба (обращение) заявителя подлежит исполнению налоговым органом.
Если реквизит 5 = 1 - в соответствии со статьей 140 Кодекса срок рассмотрения жалобы составляет 1 месяц и отсчитывается от входящей даты документа, указанной в реквизите 3.4 + 1 день.
Если реквизит 5 = 2 - в соответствии со статьей 12 Закона N 59-ФЗ - 30 календарных дней начиная с даты, указанной в реквизите 3.4.
Если реквизит 5 = 3 - в соответствии с частью 1 статьи 30.5 КоАП составляет 10 календарных дней, начиная с даты, указанной в реквизите 3.4.
Если реквизит 5 = 4 - в соответствии с пунктом 114 Административного регламента N 87н составляет 15 рабочих дней, начиная с даты, указанный в реквизите 3.4.
|
5.2
|
Контрольный срок исполнения 2.
|
|
Вводится вручную.
|
Вводится вручную дата, к которой жалоба (обращение) заявителя подлежит исполнению налоговым органом, если срок рассмотрения, установленный руководителем налогового органа или ВНО, не более сроков указанных в нормативных актах Российской Федерации.
|
6
|
Решение о продлении срока рассмотрения жалобы (обращения).
|
6.1
|
Исходящий номер документа (решения о продлении срока рассмотрения жалобы (обращения).
|
Исходящий номер.
|
Журнал регистрации исходящей корреспонденции налогового органа.
|
Вводится вручную исходящий номер документа, на основании которого продлен срок рассмотрения жалобы (обращения), присвоенный в Журнале регистрации исходящей корреспонденции налогового органа.
|
6.2
|
Исходящая дата документа (решения о продлении срока рассмотрения жалобы (обращения).
|
Исходящая дата.
|
Журнал регистрации исходящей корреспонденции налогового органа.
|
Вводится вручную исходящая дата регистрации документа, на основании которого продлен срок рассмотрения жалобы (обращения) в Журнале регистрации исходящей корреспонденции налогового органа.
|
7
|
Контрольный срок исполнения 3 - Срок продления рассмотрения жалобы (обращения).
|
|
Формируется автоматически.
|
Формируется автоматически дата, к которой жалоба (обращение) подлежит исполнению налоговым органом, в соответствии с резолюцией вышестоящего должностного лица о продлении срока рассмотрения жалобы (обращения).
Если реквизит 5 = 1 - срок продления рассмотрения в соответствии с пунктом 3 статьи 140 Кодекса составляет 15 рабочих дней, отсчитывается от даты, указанной в реквизите 5.1 + 1.
Если реквизит 5 = 2 - в соответствии с пунктом 2 статьи 12 Закона N 59-ФЗ - 30 календарных дней, начиная с даты, указанной в реквизите 5.1.
|
7.1
|
Контрольный срок исполнения 4 - с учетом наличия продления срока рассмотрения жалобы (обращения).
|
|
Вводится вручную.
|
Вводится вручную дата, к которой жалоба (обращение) подлежит исполнению, если срок, указанный в продлении, установленный руководителем налогового органа или ВНО не более сроков указанных в нормативно-правовых актах Российской Федерации.
|
8
|
Заявитель.
|
8.1
|
Признак заявителя.
|
1. Юридическое лицо;
2. Индивидуальный предприниматель;
3. Физическое лицо.
|
Поступивший документ.
|
Выбор из справочника реквизита одного из признаков.
|
8.2
|
Наименование заявителя (налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента).
|
8.2.1.
|
Фамилия.
|
|
База данных налогового органа.
|
Заполняется автоматически с использованием базы данных налогового органа (ЕГРН, ЕГРИП) с возможностью ручной корректировки,
при условии выбора признака 2 и 3 реквизита 8.1.
|
8.2.2.
|
Имя.
|
|
База данных налогового органа.
|
Заполняется автоматически с использованием базы данных налогового органа (ЕГРН, ЕГРЮЛ) с возможностью ручной корректировки,
при условии выбора признака 2 или 3 реквизита 8.1.
|
8.2.3.
|
Отчество.
|
|
База данных налогового органа.
|
Заполняется автоматически при наличии с использованием базы данных налогового органа (ЕГРН, ЕГРЮЛ) с возможностью ручной корректировки,
при условии выбора признака 2 или 3 реквизита 8.1.
|
8.2.4.
|
Наименование юридического лица.
|
|
База данных налогового органа.
|
Заполняется автоматически с использованием базы данных налогового органа (ЕГРЮЛ) с возможностью ручной корректировки, при условии выбора признака 1 реквизита 8.1.
Указывается организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица.
|
8.3
|
ИНН.
|
|
База данных налогового органа.
|
Заполняется автоматически с использованием базы данных налогового органа (ЕГРН) с возможностью ручной корректировки. Указывается при наличии идентификационный номер налогоплательщика, являющегося заявителем по жалобе (обращению).
|
8.4
|
КПП.
|
|
База данных налогового органа.
|
Заполняется автоматически с использованием базы данных налогового органа (ЕГРЮЛ) с возможностью ручной корректировки, при условии выбора признака 1 реквизита 8.1. Указывается код причины постановки на учет в налоговом органе налогоплательщика, являющегося заявителем по жалобе (обращению).
|
9
|
Краткое содержание жалобы (обращения).
|
|
Поступивший документ.
|
Вводится вручную предмет и основания обжалования и иное.
|
10
|
Заявление об отзыве заявителем жалобы (обращения).
|
10.1
|
Входящий номер заявления об отзыве заявителем жалобы (обращения).
|
Входящий номер.
|
Журнал регистрации входящей корреспонденции налогового органа.
|
Вводится вручную входящий номер, присвоенный поступившему заявлению об отзыве жалобы (обращения) в Журнале регистрации входящей корреспонденции налогового органа.
|
10.2
|
Входящая дата заявления об отзыве заявителем жалобы (обращения).
|
Входящая дата.
|
Журнал регистрации входящей корреспонденции налогового органа.
|
Вводится вручную входящая дата регистрации поступившего заявления об отзыве жалобы (обращения) в Журнале регистрации входящей корреспонденции налогового органа.
|
11
|
Результат по жалобе (обращению).
|
1. Рассмотрено.
2. Направлено письмо в связи с отзывом жалобы (обращения) налогоплательщиком в отчетном периоде;
3. Направлено письмо в результате урегулирования предмета спора до вынесения решения налоговым органом, рассматривавшего жалобу (обращение);
4. Направлено письмо при наличии решения суда, вступившего в законную силу;
5. Направлено письмо по иным причинам, в том числе предусмотренным Федеральным законом N 59-ФЗ.
|
Выбор из справочника реквизита.
|
Выбор из справочника реквизита одного из признаков.
|
12
|
Решение (письмо) по жалобе (обращению).
|
|
12.1
|
Исходящий номер решения (письма) по жалобе (обращению).
|
Исходящий номер.
|
Журнал регистрации исходящей корреспонденции налогового органа.
|
Вводится вручную исходящий номер решения (письма), присвоенный в Журнале регистрации исходящей корреспонденции налогового органа, рассмотревшего жалобу (обращение).
|
12.2
|
Исходящая дата решения (письма) по жалобе (обращению).
|
Исходящая дата.
|
Журнал регистрации исходящей корреспонденции налогового органа.
|
Вводится вручную исходящая дата регистрации решения (письма) налогового органа в Журнале регистрации исходящей корреспонденции налогового органа рассмотревшего жалобу (обращение).
|
12.3
|
Результат рассмотрения.
|
1. Оставлено без удовлетворения;
2. Удовлетворено полностью;
3 Удовлетворено частично.
|
Выбор из справочника реквизита.
|
Выбор из справочника реквизита одного из соответствующих признаков на основании решения (письма) налогового органа, при условии выбора признака 1 реквизита 11.
|
13
|
Сумма удовлетворенных требований по результатам рассмотрения жалобы (обращения)
(в рублях) - Всего.
|
|
Решение (письмо) налогового органа.
|
Вводится вручную на основании решения (письма) налогового органа, рассмотревшего жалобу (обращение), при условии выбора признаков 2 или 3 реквизита 12.3.
|
14
|
Причины удовлетворения требований заявителя (удовлетворенные суммы по видам причин удовлетворения (в рублях)), а именно:
|
Указываются суммы удовлетворенных требований заявителя на основании решения (письма) налогового органа, рассмотревшего жалобу (обращение) по видам причин удовлетворения, при условии выбора признака 2 или 3 реквизита 12.3.
|
14.1
|
Нарушение налоговым органом установленных процедур, регулирующих порядок, сроки проведения мероприятий налогового контроля, оформления их результатов и рассмотрения материалов.
|
|
Решение налогового органа.
|
Вводится вручную сумма удовлетворенных требований заявителя в соответствии с данным реквизитом на основании решения (письма) налогового органа, рассмотревшего жалобу (обращение) заявителя, при условии выбора признака 2 или 3 реквизита 12.3.
|
14.2
|
Неправильное применение налоговым органом норм налогового законодательства.
|
|
Решение налогового органа.
|
Вводится вручную сумма удовлетворенных требований заявителя в соответствии с данным реквизитом на основании решения (письма) налогового органа, рассмотревшего жалобу (обращение) заявителя, при условии выбора признака 2 или 3 реквизита 12.3.
|
14.3
|
Технические ошибки, допущенные налоговым органом.
|
|
Решение налогового органа.
|
Вводится вручную сумма удовлетворенных требований заявителя в соответствии с данным реквизитом на основании решения (письма) налогового органа, рассмотревшего жалобу (обращение) заявителя, при условии выбора признака 2 или 3 реквизита 12.3.
|
14.4
|
Иные причины удовлетворения.
|
|
Решение налогового органа.
|
Вводится вручную сумма удовлетворенных требований заявителя в соответствии с данным реквизитом на основании решения (письма) налогового органа, рассмотревшего жалобу (обращение) заявителя, при условии выбора признака 2 или 3 реквизита 12.3.
|
15
|
Примечание.
|
|
Из комплекта документов дела.
|
Указываются иные обстоятельства, не изложенные ранее и имевшие место при рассмотрении жалобы (обращения).
|