Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
Таблица 1. Балльная оценка опасности участков маршрутов служебных проходов
Участок маршрута служебного прохода |
Разрешенная скорость движения подвижного состава (км/ч) |
||||||||
по главным путям |
по боковым путям |
Маневровые приемоотправочные пути |
Вытяжки и тупики |
||||||
100-140 |
80-100 |
60-80 |
80-120 |
60-80 |
60-40 |
До 40 |
До 25 |
До 15 |
|
Проход в междупутье |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ширина более 6490 мм |
7 |
6 |
5 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
6490-5280 мм |
7 |
6 |
5 |
6 |
5 |
4 |
4 |
3 |
1 |
Состав на смежном пути стоит и закреплен 5380-4840 мм |
8 |
7 |
6 |
5 |
7 |
6 |
3 |
2 |
2 |
Проход по обочине при расстоянии от крайнего рельса до оси служебного прохода 2-3 м |
Не допускается |
10 |
9 |
8 |
8 |
6 |
5 |
1 |
1 |
Проход по обочине при расстоянии от крайнего рельса более 3 м |
8 |
7 |
6 |
7 |
7 |
5 |
4 |
0 |
0 |
Проход по обочине при расстоянии от крайнего рельса более 5 м |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
Переход через пути при видимости более 900 м |
10 |
8 |
6 |
4 |
4 |
3 |
2 |
1 |
1 |
Переход через пути при видимости 800-400 м |
4 не допускается без оборудования системой оповещения о приближении поездов |
10 |
8 |
6 |
10 |
5 |
3 |
1 |
1 |
Переход через пути при видимости менее 400 м |
7 не допускается без оборудования системой оповещения о приближении поездов |
7 не допускается без оборудования системой оповещения о приближении поездов |
10 |
8 |
10 |
8 |
4 |
2 |
2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.