Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Федеральной регистрационной службы
от 29 июля 2008 г. N 145
Положение
об оценочной комиссии по проекту "Развитие системы государственной регистрации прав на недвижимость"
1. Общие положения
1.1. Оценочная комиссия по проекту "Развитие системы государственной регистрации прав на недвижимость" (далее - оценочная комиссия) создается для обеспечения обоснованного отбора поставщиков товаров, работ и услуг, участвующих в конкурсном отборе, а также для оценки предложений участников конкурса по сходным направлениям работы, требующих сходных знаний и навыков членов оценочной комиссии по проекту "Развитие системы государственной регистрации прав на недвижимость" (далее - Проект).
1.2. В состав оценочной комиссии входят сотрудники Росрегистрации, а также могут включаться по согласованию представители Минфина России, Минэкономразвития России и консультанты Группы проектных консультантов.
1.3. Состав оценочной комиссии утверждается приказом Федеральной регистрационной службы - исполнителя Проекта. В состав оценочной комиссии должно входить не менее пяти человек, при этом, как правило, число членов оценочной комиссии должно быть нечетным.
1.4. Оценочная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти, Соглашением о займе Международного банка реконструкции и развития для финансирования Проекта, а также настоящим Положением.
1.5. Деятельность оценочной комиссии осуществляется с учетом положений правил и процедур Международного банка реконструкции и развития и организационных документов по Проекту (Концепция Проекта, Операционное руководство по Проекту и др.).
2. Основные задачи, функции и полномочия оценочной комиссии
2.1. Основными задачами оценочной комиссии являются:
- обеспечение наиболее эффективного размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации Проекта;
- обеспечение открытости и прозрачности процесса использования средств займа Международного банка реконструкции и развития (далее - МБРР) для финансирования Проекта.
2.2. В соответствии с возложенными на нее задачами оценочная комиссия осуществляет следующие функции:
- рассмотрение документации по поступившим конкурсным предложениям на поставку товаров, выполнение работ, оказание технических услуг и привлечение консультантов;
- проведение оценки поступивших конкурсных предложений на поставку товаров, выполнение работ, оказание технических услуг и привлечение консультантов;
- обеспечение соблюдения правил и процедур проведения оценки, установленных МБРР и/или законодательством Российской Федерации;
- представление Росрегистрации рекомендаций по присуждению контракта в соответствии с Руководством МБРР по закупкам, отбору и найму консультантов.
2.3. Оценочная комиссия в рамках реализации мероприятий Проекта имеет право:
- производить публичное вскрытие конкурсных предложений в соответствии с процедурами закупок МБРР;
- работать с конкурсными предложениями поставщиков;
- проводить оценку конкурсных предложений в соответствии с условиями конкурса и процедурами закупок МБРР;
- направлять необходимые разделы полученных предложений на экспертизу в соответствующие тематические группы (при необходимости).
3. Порядок работы оценочной комиссии
3.1. Оценочная комиссия является коллегиальным рабочим органом управления Проектом и возглавляется руководителем, который назначается приказом Федеральной регистрационной службы.
3.2. Руководитель оценочной комиссии планирует деятельность комиссии в соответствии с планом реализации Проекта и планом закупок в рамках указанного Проекта
3.3. Руководитель оценочной комиссии утверждает и согласовывает документы, касающиеся деятельности оценочной комиссии по Проекту.
3.4. Руководитель оценочной комиссии отчитывается перед руководителем Проекта о проделанной работе.
3.5. Руководитель и члены оценочной комиссии в процессе реализации мероприятий Проекта и возложенных на них полномочий осуществляют взаимодействие с представителями заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и иных организаций, участвующих в Проекте, представителями территориальных органов Росрегистрации, участвующих в Проекте, органами управления Проектом, созданными на период его реализации (Межведомственная рабочая группа, тематические группы), специалистами группы реализации Проекта, ответственными за подготовку пакетов конкурсной документации и организацию торгов.
3.6. Порядок рассмотрения вопросов на заседаниях оценочной комиссии определяется руководителем оценочной комиссии.
В целях всестороннего рассмотрения вопросов и проведения обоснованного конкурсного отбора руководитель оценочной комиссии может привлекать к работе комиссии членов тематических групп по Проекту, экспертов и специалистов, обладающих знаниями, необходимыми для оценки предложений по отдельным конкурсам.
3.7. Заместитель руководителя оценочной комиссии и ответственный секретарь назначаются руководителем оценочной комиссии из числа членов комиссии.
3.8. Ответственный секретарь оценочной комиссии осуществляет подготовку плана ее деятельности на соответствующий период, организует подготовку заседаний комиссии, оповещает членов оценочной комиссии о графике работы и дне проведения заседания, готовит документы (протокол) по итогам проведения заседания и организует их рассылку.
3.9. Заседания оценочной комиссии могут проводиться при техническом содействии Группы реализации Проекта, на которую возложены основные организационные функции по обеспечению проведения текущих конкурсов.
3.10. Заседания оценочной комиссии созываются в соответствии с планом проведения конкурсов под председательством руководителя оценочной комиссии или по его поручению - заместителя руководителя оценочной комиссии.
Письменное уведомление о заседании оценочной комиссии направляется каждому члену комиссии в установленном порядке не позднее чем за семь календарных дней до начала заседания. В уведомлении указываются предполагаемая повестка дня с приложением всех необходимых документов, относящихся к рассматриваемым вопросам, место, дата и время проведения заседания.
3.11. Заседание оценочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. Решение комиссии принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов голос руководителя оценочной комиссии является решающим.
3.12. Принятые решения оценочной комиссии оформляются протоколами в установленном порядке.
3.13. При необходимости члены оценочной комиссии готовят письменные замечания и предложения, а также особые мнения по проектам и решениям по рассмотренным ими конкурсным предложениям на поставку товаров, оказание технических услуг и привлечение консультантов для представления их на заседание комиссии и доводят в письменной форме до сведения остальных членов оценочной комиссии.
3.14. Ведение и хранение документации по работе оценочной комиссии обеспечивается ответственным секретарем оценочной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.