Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Федеральной регистрационной службы
от 29 июля 2008 г. N 145
Положение
об оценочной комиссии по проекту "Развитие системы государственной регистрации прав на недвижимость"
1. Общие положения
1.1. Оценочная комиссия по проекту "Развитие системы государственной регистрации прав на недвижимость" (далее - оценочная комиссия) создается для обеспечения обоснованного отбора поставщиков товаров, работ и услуг, участвующих в конкурсном отборе, а также для оценки предложений участников конкурса по сходным направлениям работы, требующих сходных знаний и навыков членов оценочной комиссии по проекту "Развитие системы государственной регистрации прав на недвижимость" (далее - Проект).
1.2. В состав оценочной комиссии входят сотрудники Росрегистрации, а также могут включаться по согласованию представители Минфина России, Минэкономразвития России и консультанты Группы проектных консультантов.
1.3. Состав оценочной комиссии утверждается приказом Федеральной регистрационной службы - исполнителя Проекта. В состав оценочной комиссии должно входить не менее пяти человек, при этом, как правило, число членов оценочной комиссии должно быть нечетным.
1.4. Оценочная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти, Соглашением о займе Международного банка реконструкции и развития для финансирования Проекта, а также настоящим Положением.
1.5. Деятельность оценочной комиссии осуществляется с учетом положений правил и процедур Международного банка реконструкции и развития и организационных документов по Проекту (Концепция Проекта, Операционное руководство по Проекту и др.).
2. Основные задачи, функции и полномочия оценочной комиссии
2.1. Основными задачами оценочной комиссии являются:
- обеспечение наиболее эффективного размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации Проекта;
- обеспечение открытости и прозрачности процесса использования средств займа Международного банка реконструкции и развития (далее - МБРР) для финансирования Проекта.
2.2. В соответствии с возложенными на нее задачами оценочная комиссия осуществляет следующие функции:
- рассмотрение документации по поступившим конкурсным предложениям на поставку товаров, выполнение работ, оказание технических услуг и привлечение консультантов;
- проведение оценки поступивших конкурсных предложений на поставку товаров, выполнение работ, оказание технических услуг и привлечение консультантов;
- обеспечение соблюдения правил и процедур проведения оценки, установленных МБРР и/или законодательством Российской Федерации;
- представление Росрегистрации рекомендаций по присуждению контракта в соответствии с Руководством МБРР по закупкам, отбору и найму консультантов.
2.3. Оценочная комиссия в рамках реализации мероприятий Проекта имеет право:
- производить публичное вскрытие конкурсных предложений в соответствии с процедурами закупок МБРР;
- работать с конкурсными предложениями поставщиков;
- проводить оценку конкурсных предложений в соответствии с условиями конкурса и процедурами закупок МБРР;
- направлять необходимые разделы полученных предложений на экспертизу в соответствующие тематические группы (при необходимости).
3. Порядок работы оценочной комиссии
3.1. Оценочная комиссия является коллегиальным рабочим органом управления Проектом и возглавляется руководителем, который назначается приказом Федеральной регистрационной службы.
3.2. Руководитель оценочной комиссии планирует деятельность комиссии в соответствии с планом реализации Проекта и планом закупок в рамках указанного Проекта
3.3. Руководитель оценочной комиссии утверждает и согласовывает документы, касающиеся деятельности оценочной комиссии по Проекту.
3.4. Руководитель оценочной комиссии отчитывается перед руководителем Проекта о проделанной работе.
3.5. Руководитель и члены оценочной комиссии в процессе реализации мероприятий Проекта и возложенных на них полномочий осуществляют взаимодействие с представителями заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и иных организаций, участвующих в Проекте, представителями территориальных органов Росрегистрации, участвующих в Проекте, органами управления Проектом, созданными на период его реализации (Межведомственная рабочая группа, тематические группы), специалистами группы реализации Проекта, ответственными за подготовку пакетов конкурсной документации и организацию торгов.
3.6. Порядок рассмотрения вопросов на заседаниях оценочной комиссии определяется руководителем оценочной комиссии.
В целях всестороннего рассмотрения вопросов и проведения обоснованного конкурсного отбора руководитель оценочной комиссии может привлекать к работе комиссии членов тематических групп по Проек
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.