Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 31 мая 2011 г. N П/197
Положение об управлении инфраструктуры пространственных данных и навигационного обеспечения федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
I. Общие положения
1. Управление инфраструктуры пространственных данных и навигационного обеспечения (далее - Управление) Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии является структурным подразделением центрального аппарата Росреестра.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минэкономразвития России, Росреестра, а также настоящим Положением.
3. Общее руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Росреестра (далее - Руководитель). По решению Руководителя координацию и контроль деятельности Управления осуществляет заместитель Руководителя в соответствии с распределением обязанностей.
4. Структура и штатная численность Управления, а также Положение об Управлении утверждаются приказами Росреестра.
5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра (далее - структурные подразделения центрального аппарата), территориальными органами Росреестра (далее - территориальные органы), подведомственными Росреестру организациями (далее - подведомственные Росреестру организации).
В пределах своей компетенции Управление осуществляет необходимое взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями.
6. Структурные подразделения Управления осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и положениями о структурных подразделениях Управления, утвержденными начальником Управления.
7. Деятельность Управления осуществляется на основе ежегодного плана работы Росреестра, решений, приказов, распоряжений и поручений руководства Росреестра.
8. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Управлении организуются и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне, нормативными правовыми актами по делопроизводству, приказами и распоряжениями Росреестра.
II. Задачи и функции Управления
9. Основными задачами Управления являются:
9.1. Организация мероприятий по топографо-геодезическому, картографическому и навигационному обеспечению государственных нужд.
9.2. Организация и обеспечение функционирования инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации.
9.3. Организация создания и развития государственных геодезических, нивелирных и гравиметрических сетей.
10. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
10.1. Организует:
10.1.1. подготовку технических заданий, а также иных документов в соответствии с установленным в Росреестре порядком организации проведения процедур по размещению заказов для заключения государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
10.1.2. контроль за выполнением заключенных государственных контрактов по установленным показателям;
10.1.3. приёмку топографических, геодезических, картографических, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для федеральных государственных нужд, выполненных за счет средств федерального бюджета, в том числе в рамках федеральных целевых программ;
10.1.4. проведение в пределах компетенции Росреестра геодезических, картографических, топографических и гидрографических работ в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации;
10.1.5. проведение работ по созданию и обновлению государственных топографических карт и планов;
10.1.6. проектирование, составление и издание общегеографических, политико-административных, научно-справочных и других тематических карт и атласов межотраслевого назначения, а также учебных картографических пособий;
10.1.7. проведение работ по осуществлению топографического мониторинга;
10.1.8. разработку и реализацию мероприятий Росреестра по контролю деформации земной поверхности, входящему в федеральную систему сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений;
10.1.9. проведение работ по определению параметров фигуры и в этих целях внешнего гравитационного поля Земли, проведение геодинамических исследований на базе геодезических и космических измерений;
10.1.10. разработку предложений по установлению единого масштабного ряда государственных топографических карт и планов, единых государственных систем координат, высот и гравиметрических измерений;
10.1.11. геодезическое, картографическое, топографическое и гидрографическое обеспечение работ по делимитации, демаркации и проверке прохождения линии государственной границы Российской Федерации, а также делимитации морских пространств Российской Федерации;
10.1.12. проведение работ по картографированию Антарктиды, континентального шельфа Российской Федерации, территорий иностранных государств и Мирового океана;
10.1.13. картографическое обеспечение кадастра недвижимости;
10.1.14. проведение работ по созданию, развитию и поддержанию в рабочем состоянии государственных геодезических и нивелирных сетей, в том числе фундаментальных гравиметрических сетей и гравиметрических сетей первого класса;
10.1.15. выполнение работ по созданию и развитию инфраструктуры пространственных данных;
10.1.16. хранение и предоставление в пользование материалов и данных федерального картографо-геодезического фонда;
10.1.17. предоставление Росреестром государственной услуги по обеспечению заявителей материалами и данными федерального картографо-геодезического фонда;
10.1.18. депозитарное хранение в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" материалов и данных федерального картографо-геодезического фонда, отнесенных к составу Архивного фонда Российской Федерации;
10.1.19. ведение Единой электронной картографической основы с использованием геоинформационных систем на основе принципов единства технологий и стандартов ее ведения на всей территории Российской Федерации, обеспечения общедоступности и актуализации содержащихся в Единой электронной картографической основе сведений;
10.1.20. взаимодействие с международными организациями и картографо-геодезическими службами иностранных государств по вопросам компетенции Управления.
10.2. Обеспечивает:
10.2.1. контроль за выполнением требований постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2002 года N 608 "Об утверждении норм плотности размещения пунктов государственных нивелирных, геодезических и гравиметрических сетей и норм периодичности обновления государственных топографических карт и планов";
10.2.2. контроль за реализацией мероприятий ведомственных и федеральных целевых программ в пределах компетенции Управления;
10.2.3. в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
10.2.4. в соответствии с законодательством Российской Федерации выполнение работ по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе функционирования федерального картографо-геодезического фонда;
10.2.5. единый порядок учёта, хранения материалов и данных федерального картографо-геодезического фонда и отчётности организаций-фондодержателей.
10.3. Осуществляет:
10.3.1. подготовку предложений по формированию проекта государственного заказа на топографо-геодезические и картографические работы для федеральных государственных нужд на очередной год и на плановый период;
10.3.2. анализ и обобщение отчетов о поставках топографо-геодезической и картографической продукции для федеральных государственных нужд в части, касающейся компетенции Управления;
10.3.3. комплексный анализ производственной деятельности подведомственных Росреестру организаций, оценку достигнутого технико-экономического уровня развития топографо-геодезического, картографического, оптико-механического производства, а также подготовку предложений руководству Росреестра по указанным вопросам в пределах компетенции Управления;
10.3.4. методическую помощь территориальным органам и подведомственным Росреестру организациям по вопросам, находящимся в компетенции Управления;
10.3.5. подготовку предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с оказанием государственных услуг в сфере геодезической и картографической деятельности.
10.4. Участвует:
10.4.1. в организации конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий по вопросам в установленной сфере деятельности;
10.4.2. в разработке предложений по повышению эффективности государственного управления в сфере деятельности Росреестра и по уточнению полномочий Росреестра;
10.4.3. совместно с другими структурными подразделениями центрального аппарата и территориальными органами в обобщении практики применения законодательства Российской Федерации в сфере геодезической и картографической деятельности;
10.4.4. в осуществляемых Росреестром мероприятиях по охране труда и технике безопасности;
10.4.5. в пределах своих полномочий в рассмотрении и согласовании конкурсной (аукционной) документации, документации по запросам котировок цен по направлению деятельности Управления;
10.4.6. совместно с другими структурными подразделениями центрального аппарата в формировании предложений по стратегии развития и функционирования Росреестра в пределах компетенции Управления.
11. Управление также осуществляет иные функции в соответствии с актами Росреестра, поручениями руководства Росреестра.
12. В соответствии со своими задачами и функциями Управление имеет право:
12.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных Росреестру организаций документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
12.2. Привлекать в необходимых случаях в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, структурные подразделения центрального аппарата, территориальные органы и подведомственные Росреестру организации, а также научные и иные организации, ученых и специалистов.
12.3. Запрашивать сведения об исполнении, причинах неисполнения территориальными органами, подведомственными Росреестру организациями поручений Управления, Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления; вправе осуществлять координацию и контроль исполнения указанных поручений.
12.4. Принимать участие в пределах установленной компетенции Управления в работе экспертных и рабочих групп, координационных и совещательных органов, создаваемых Росреестром, а также в работе межведомственных комиссий, совещаний, научно-практических конференций, симпозиумов.
12.5. Вносить руководству Росреестра предложения по всем вопросам, относящимся к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении, в том числе вносить в установленном порядке предложения о проведении проверок деятельности территориальных органов и подведомственных Росреестру организаций, а также о формах рассмотрения результатов проверок и мерах по устранению выявленных недостатков.
12.6. Разрабатывать и вносить в установленном порядке проекты нормативных и иных правовых актов Росреестра по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
12.7. Участвовать в организации профессиональной подготовки государственных служащих Росреестра, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки.
13. Управление также осуществляет иные права исходя из компетенции Управления и с учетом законодательства Российской Федерации.
III. Организация деятельности Управления
14. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Руководителем.
15. Начальник Управления руководит деятельностью Управления на основе единоначалия, обеспечивает подбор, расстановку и профессиональную подготовку гражданских служащих Управления, соблюдение ими служебной дисциплины на гражданской службе, режима секретности и служебного распорядка Росреестра и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление.
16. Начальник Управления:
16.1. Распределяет обязанности между заместителями начальника Управления и начальниками отделов Управления, дает им поручения и контролирует их выполнение.
16.2. Утверждает положения об отделах Управления.
16.3. Контролирует исполнение гражданскими служащими их должностных регламентов.
16.4. Вносит предложения Руководителю об изменении структуры, численности и штатного расписания Управления.
16.5. Вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность, перемещении, отстранении и освобождении от должности, об оплате труда гражданских служащих Управления, о наложении дисциплинарных взысканий.
16.6. Вносит в установленном порядке предложения о поощрении, награждении государственными наградами, наградами Минэкономразвития России и Росреестра гражданских служащих Управления, о представлении гражданских служащих Управления к присвоению классных чинов.
16.7. Вносит в установленном порядке предложения об аттестации, о подготовке, переподготовке и повышении квалификации гражданских служащих Управления.
16.8. Организует планирование работы Управления и контролирует выполнение плановых мероприятий, вносит руководству Росреестра предложения для включения в планы основных мероприятий Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
16.9. Организует и обеспечивает исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минэкономразвития России, руководства Росреестра.
16.10. Докладывает руководству Росреестра по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
16.11. Принимает участие в заседаниях координационных и совещательных органов Росреестра, а также в совещаниях, проводимых руководством Росреестра при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции Управления.
16.12. Подписывает документы, направляемые от имени Управления в структурные подразделения Росреестра, федеральные органы исполнительной власти и другие организации, в территориальные органы по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также предоставляет право подписывать и направлять документы, предусмотренные настоящим пунктом, заместителям начальника Управления.
16.13. Контролирует исполнение гражданскими служащими Управления законодательных и иных нормативных правовых актов, приказов, распоряжений и указаний руководства Росреестра, дает указания, обязательные для исполнения всеми гражданскими служащими Управления, проверяет их исполнение.
16.14. Рассматривает поступившие в Управление документы, организует работу по подготовке проектов ответов и принимает решения по ним, подписывает принятые решения и документы, исходящие из Управления.
16.15. Организует и контролирует своевременное и качественное рассмотрение гражданскими служащими Управления обращений, жалоб граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.
16.16. Лично осуществляет в установленном порядке прием граждан.
16.17. Представляет руководству Росреестра предложения о включении гражданских служащих Управления в состав соответствующих рабочих групп, комиссий, а также для направления в служебные командировки.
16.18. Представляет руководству Росреестра проекты приказов и распоряжений Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
16.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с задачами и функциями Управления, актами Росреестра, поручениями руководства Росреестра, должностным регламентом.
17. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от занимаемой должности Руководителем по представлению начальника Управления.
18. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности на основании акта Росреестра временно выполняет один из его заместителей.
19. Заместители начальника Управления контролируют и координируют работу отделов, в том числе представляют начальнику Управления отчеты о работе подведомственных отделов и планы работы отделов, распределяют поручения по подведомственным отделам и отвечают за их своевременное исполнение, обеспечивают наполнение отделов квалифицированными кадрами. Взаимозаменяемость заместителей начальника Управления и перечень подведомственных отделов устанавливается в должностных регламентах заместителей начальника Управления.
20. Профессиональная служебная деятельность гражданских служащих Управления осуществляется в соответствии с настоящим Положением, положениями об отделах Управления, а также их должностными регламентами.
21. Материально-техническое, информационное, транспортное и иное обеспечение деятельности Управления в рамках обеспечения деятельности Росреестра осуществляют соответствующие структурные подразделения Росреестра.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 31 мая 2011 г. N П/197 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.