Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 25 декабря 2012 г. N 1093 "Об утверждении перечней показателей деятельности специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, необходимых для установления их государственного статуса" (утратил силу)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Утверждены показатели деятельности специальных образовательных учреждений для отдельных групп детей, необходимые для установления их государственного статуса.

Речь идет об учреждениях следующих типов: специальных (коррекционных) для лиц с ограниченными возможностями здоровья; образовательных для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; специальных учебно-воспитательных для детей и подростков с девиантным поведением.

Тип учреждения определяют на основании соответствия содержания и качества подготовки обучающихся, воспитанников и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС). Так, содержание образования в коррекционных школах для детей с ограниченными возможностями здоровья должно соответствовать специальному ФГОС.

Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением помимо обучения должно обеспечивать их психологическую, медицинскую и социальную реабилитацию.

Вид учреждения (начальная, общеобразовательная школа, школа-интернат, детский дом, специальная общеобразовательная школа, специальное профессиональное училище и др.) зависит от реализуемых образовательных программ и от того, обеспечивается ли содержание, воспитание и проживание детей. Также учитывается категория обучающихся (воспитанников).


Приказ Министерства образования и науки РФ от 25 декабря 2012 г. N 1093 "Об утверждении перечней показателей деятельности специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, необходимых для установления их государственного статуса"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 февраля 2013 г.

Регистрационный N 27268


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 6 марта 2013 г. N 48


Приказом Минобрнауки РФ от 18 сентября 2013 г. N 1074 настоящий приказ признан утратившим силу