Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Ц
(рекомендуемое)
Нормируемые виды
дефектов элементов сооружений и показатели их технического состояния
Таблица Ц.1
Номер и наименование элемента (приложение А) |
Шифр конструктивной схемы (приложение А) |
Вид дефекта |
Показатели состояния элементов |
|
Работоспособное |
Предельное |
|||
1 Дно перед сооружением |
1.0 - 1.10, 2.0 - 2.7, 4.1, 4.7 |
Переуглубление дна при ремонтном черпании или в результате размыва |
Локальное переуглубление не более чем на 0,5 м на участке не более 0,25 L, где L - длина секции причала |
Определяется расчетом несущей способности сооружения |
1.0 - 1.10 2.0 - 2.7 |
Уменьшение глубины вследствие заносимое или наличия на дне посторонних предметов |
В пределах установленного запаса на заносимость, засорение |
Определяется расчетом в зависимости от осадки судна |
|
1 Дно судоходного канала |
7.0 |
Переуглубление дна при ремонтном черпании |
Не ограничивается |
|
Уменьшение глубины вследствие заносимости |
В пределах установленного запаса на заносимость |
Определяется расчетом в зависимости от осадки судов |
||
2 Кордонная плита, шапочный брус |
1.0 - 1.10, 2.0 - 2.7, 5.1, 5.2, 5.5 |
Отклонение от прямой линии в плане на 100 пог.м |
До 200 мм |
Более 300 мм и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации |
Разрушение поверхностного слоя бетона, %, площади поверхности плиты на глубину: - менее 50 мм - 50 - 100 мм - более 100 мм |
До 15% До 10% До 5% |
100% Более 75% 50% |
||
Трещины |
Не сквозные, раскрытием до 0,5 мм |
Сквозные, раскрытием более 1,0 мм, открывающие доступ агрессивной среде к рабочей арматуре |
||
Снижение прочности бетона |
Не более чем на 20% проектной |
Более чем на 40% проектной |
||
3 Отбойное устройство |
1.0 - 1.10, 2.0 - 2.7 |
Обрыв отбоев и повреждения: продольные трещины у резиновых цилиндров, разрыв пневматических амортизаторов, отсутствие автопокрышек у навесных деревянных щитов с автопокрышками |
До 20% общего количества |
Более 75% общего количества |
Излом, скол, расщепление, разрушение вследствие гниения брусьев деревянной отбойной рамы |
До 20% площади отбойной рамы |
Более 50% площади отбойной рамы |
||
4 Колесоотбойный брус |
1.0 - 1.10, 2.0 - 2.7 |
Сколы ребер и защитного слоя бетона с обнажением арматуры железобетонного бруса: скол, расщепление, смятие деревянного бруса |
Не более 20% длины бруса |
Более 50% длины бруса |
5 Швартовное устройство |
1.0 - 1.10, 2.0 - 2.7 |
Разрыв крепежных шпилек |
До 10% общего количества шпилек на тумбу |
При смещении и определяется расчетом несущей способности |
6 Крановый путь |
1.0 - 1.10, 2.0 - 2.7 |
Несоответствие планово-высотного положения рельсового пути допускам, указанных в паспорте перефузочного средства |
В пределах допусков, установленных приложением 9 |
Допуски превышены более чем на 25% |
Дефекты рельсов: - сколы головки - поперечный излом - трещины |
Не допускаются Тоже
" |
Имеются Более одного на 100 м рельса Более одной на 100 м рельса |
||
7 Покрытие |
1.0 - 1.10, 2.0 - 2.7 |
Локальная просадка территории |
До 100 мм |
Более 200 мм и определяется расчетом несущей способности основания и условиями эксплуатации |
Выкрашивание покрытия, образование в нем выбоин, вмятин и раковин глубиной от 30 до 50 мм на 100 покрытия |
До 10% площади |
Более 50% площади |
||
То же, глубиной свыше 50 мм |
До 5% площади |
Более 25% площади |
||
Трещины покрытия |
Раскрытием 5 мм |
Раскрытием более 10 мм |
||
Шелушение асфальтобетонного покрытия на глубину более 10 мм на 100 покрытия |
До 10% площади |
Более 50% площади |
||
Образование волн на поверхности асфальтобетонного покрытия высотой более 50 мм на 100 покрытия |
До 10% площади |
Более 50% площади |
||
Отколы кромок цементобетонного покрытия шириной более 50 мм на 10 м длины |
Общей длиной до 1 м |
Общей длиной до 5 м |
||
1.0 - 1.10, 2.0 - 2.7, 5.1, 5.3 |
Отколы кромок железобетонных плит покрытия шириной более 50 мм |
До 20% суммарного периметра плит |
Более 50% суммарного периметра плит |
|
Вертикальные смещения соседних плит |
До 50 мм |
Более 70 мм |
||
Разрушение заполнителя швов на периметр плиты |
До 30% длины |
100% |
||
8 Шпунтовая стенка |
1.1, 1.2, 1.4 |
Изменение наклона относительно проектного положения шпунтовой стенки |
До 1,3 % |
Более 2% и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации |
4.7 |
До 2,5 % |
Более 3% и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации |
||
1.1, 1.2, 1.4, |
Выход шпунтин из замков, разрывы, сквозные отверстия |
При сохранении грунтонепроницаемости |
При повреждениях с нарушением грунтонепроницаемости |
|
2.4, 2.7, 4.7, | ||||
5.1, 5.2, 5.5 | ||||
1.1, 1.2, 1.4, |
Поражение коррозией |
Средняя остаточная толщина металла в горизонтальном сечении не менее 75% проектной |
Определяется расчетом несущей способности стенок |
|
2.7, 4.7 | ||||
2.4, 5.1, 5.2, 5.5 |
То же, не менее 60% проектной |
Тоже |
||
1.1, 1.2,1.4, 4.1, 5.2, 5.5 |
Зазор между четвертями соседних железобетонных шпунтин таврового сечения |
До 20 мм при сохранении грунтонепроницаемости |
Более 30 мм с нарушением грунтонепроницаемости |
|
Зазор между шпунтинами прямоугольного сечения |
До 30 мм |
Более 40 мм |
||
При тех же условиях | ||||
Зазор между призматическими сваями |
До 40 мм |
Более 60 мм |
||
При тех же условиях | ||||
Трещины в бетоне |
Единичные раскрытия до 0,5 мм |
Множественные раскрытия более 1,0 мм |
||
Снижение прочности бетона |
Не более чем на 10% проектной |
Более чем на 20% проектной и устанавливается по результатам дополнительных исследований процессов коррозии бетона |
||
Горизонтальное смещение верха заанкеренного больверка |
До 80 мм |
Более 100 мм |
||
Относительный прогиб заанкеренного больверка из стального шпунта |
До 2% высоты стенки от уровня дна перед ней до точки крепления анкера |
Более 2,5% высоты стенки от уровня дна перед ней до точки крепления анкера |
||
Относительный прогиб заанкеренного больверка из железобетонного шпунта |
До 0,2% высоты стенки от уровня дна перед ней до точки крепления анкера |
Более 0,3% высоты стенки от уровня дна перед ней до точки крепления анкера |
||
9 Анкерная тяга |
1.2, 1.3, 1.9, 4.7, 5.1 |
Слабое натяжение тяги: отсутствие плотного контакта крепежной гайки тяги со шпунтовой сваей или разрыв тяги или узла крепления ее к анкерной опоре |
Не допускается |
Определяется расчетом несущей способности сооружения с учетом перераспределения усилий |
Уменьшение диаметра тяги и элементов узла крепления тяги к анкерной опоре вследствие коррозии металла |
Не более чем на 10% |
Более чем на 20% и определяется расчетом несущей способности тяги |
||
10 Анкерная опора |
1.2, 1.3, 1.9, 5.1 |
Поражение коррозией стальных труб и шпунта, использующихся в качестве анкерных опор: - снижение прочности железобетонной плиты |
Средняя остаточная толщина металла не менее 75% проектной
Не более чем на 20% проектной |
Менее 50% проектной и определяется расчетом несущей способности опоры
Более чем на 40% проектной и устанавливается по результатам дополнительных исследований процессов коррозии бетона |
11 Разгрузочная платформа |
1.2 |
Разрушение платформы |
Не более чем на 5% длины стенки |
Более 10% длины стенки и определяется расчетом несущей способности сооружения |
12 Элемент внешней пригрузки |
1.3, 1.8, 1.9 |
Отклонение от проектного положения: - средняя осадка
- отклонение от вертикального положения
- уступы между лицевыми поверхностями элементов |
До 200 мм
До 1,3%
До 50 мм с сохранением грунтонепроницаемости |
Более 300 мм и определяется по результатам дополнительных наблюдений за процессом стабилизации осадок Более 2% и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации Нарушение грунтонепроницаемости |
Разрушение поверхностного слоя бетона на глубину: - до 50 мм
- 50 - 100 мм
- более 100 мм |
До 15% площади поверхности До 10% площади поверхности До 5% площади поверхности |
Более 25% площади поверхности Более 20% площади поверхности |
||
Снижение прочности бетона |
Не более чем на 20% проектной |
Более чем на 30% проектной и устанавливается по результатам дополнительных исследований процессов коррозии бетона |
||
13 Плита ростверка |
1.4, 2.4 |
Снижение прочности бетона |
Не более чем 20% проектной |
Более чем на 30% проектной и устанавливается по результатам дополнительных исследований процессов коррозии бетона |
Разрушение поверхностного слоя бетона на глубину: - до 50 мм
- 50 - 100
- более 100 мм |
До 15% площади поверхности До 10% площади поверхности До 5% площади поверхности |
Более 25% площади поверхности Более 20% площади поверхности |
||
Горизонтальное смещение верха |
До 2% высоты сооружения от уровня дна перед ним до верха ростверка |
Более 2% высоты сооружения от уровня дна перед ним до верха ростверка |
||
14 Постель |
1.5, 1.8 - 1.10, 4.0, 4.1, 4.3, 4.5, 5.6 |
Местные вымоины и оползни |
Не распространяются под сооружение |
Распространяются под сооружение, вследствие чего угрожают деформацией последнему |
15 Массивовая кладка |
1.5
4.1 |
Отклонение от проектного положения: - средняя осадка |
До 200 мм До
400 мм |
Более 300 мм и определяется по результатам дополнительных наблюдений за процессом стабилизации осадок Более 500 мм и определяется по результатам дополнительных наблюдений за процессом стабилизации осадок |
1.5 |
- отклонение от вертикального положения |
До 1,5% |
Более 2% и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации |
|
4.1 |
|
До 3% |
Более 3,5% и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации |
|
- смещение от- дельных массивов и курсов: ступень, не предусмотренная проектом, или отклонения от ступени, предусмотренной проектом, между гранями массивов вышележащего и нижележащего курсов |
До 30 мм |
Более 50 мм и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации |
||
- наибольшая разность отметок поверхностей массивов одного курса в пределах секции | ||||
- для первого курса кладки |
До 120 мм |
Более 150 мм и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации |
||
- для остальных курсов кладки |
До 150 мм |
Более 200 мм и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации |
||
1.5, 4.1, 5.6 |
- ширина шва между массивами |
До 40 мм |
Более 50 мм и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации |
|
- осадочного шва |
До 160 мм |
Более 200 мм и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации |
||
Разрушение бетона на глубину до 0,25 ширины массива |
До 30% площади поверхности одного массива в секции |
Более 50% площади поверхности одного или нескольких массивов в секции и устанавливается по результатам дополнительных исследований процессов коррозии бетона |
||
Трещины |
Сквозные, не более чем у 10% общего количества массивов |
Сквозные, более чем у 20% общего количества массивов и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации |
||
Снижение прочности бетона |
Не более чем на 20% проектной |
Более чем на 40% проектной и устанавливается по результатам дополнительных исследований процесса коррозии бетона |
||
16 Каменная призма |
1.5, 5.2, 5.6 |
Просадка территории вследствие диффузии грунта засыпки через призму |
До 100 мм |
Более 200 мм и определяется по результатам дополнительных наблюдений за динамикой процесса |
17 Массив-гигант |
|
Отклонение от проектного положения: |
|
|
1.6 |
- средняя осадка |
До 200 мм |
Более 300 мм и определяется по результатам дополнительных наблюдений за процессом стабилизации осадок |
|
4.3 |
|
До 400 мм |
Более 500 мм и определяется по результатам дополнительных наблюдений за процессом стабилизации осадок |
|
1.6 |
- отклонение от вертикального положения |
До 1,5% |
Более 2% и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации |
|
4.3 |
|
До 3,0% |
Более 3,5% и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации |
|
- смещение в плане относительно соседнего |
До 100 мм |
Более 200 мм и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации |
||
Ширина зазора между торцами соседних массивов-гигантов |
До 50 мм относительно проектного при сохранении грунтонепроницаемости |
Нарушение грунтонепроницаемости |
||
Разрушение поверхностного слоя бетона на глубину: - до 50 мм |
До 15% площади поверхности |
Более 25% площади поверхности |
||
- 50 - 100 мм |
До 10% площади поверхности |
Более 20% площади поверхности |
||
- более 100 мм |
До 5% площади поверхности |
Более 15% площади поверхности |
||
Трещины |
Раскрытием до 0,5 мм - не более одной на массив-гигант |
Сквозные по всей ширине отсека |
||
Снижение прочности бетона |
Не более чем на 10% проектной |
Более чем на 20% проектной и устанавливается по результатам дополнительных исследований процессов коррозии бетона |
||
18 Оболочка большого диаметра |
|
Отклонение от проектного положения: |
|
|
1.7 |
- средняя осадка |
До 200 мм |
Более 300 мм и определяется по результатам дополнительных наблюдений за процессом стабилизации осадок |
|
4.5 |
|
До 400 мм |
Более 500 мм и определяется по результатам дополнительных наблюдений за процессом стабилизации осадок |
|
1.7 |
- отклонение от вертикального положения |
До 1,5% |
Более 2% и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации |
|
4.5 |
|
До 3% |
Более 3,5% и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации |
|
- сдвиг в плане верхнего звена относительно нижнего в сторону моря |
До 200 мм при сохранении грунтонепроницаемости |
Нарушение грунтонепроницаемости |
||
Зазор между плитой нащельника и стенкой оболочки |
До 40 мм при сохранении грунтонепроницаемости |
Нарушение грунтонепроницаемости |
||
Разрушение поверхностного слоя бетона лицевой части оболочки на глубину: - до 50 мм
- 50 - 100 мм
- более 100 мм |
До 15% площади поверхности До 10% площади поверхности До 5% площади поверхности |
Более 25% площади поверхности Более 20% площади поверхности Более 15% площади поверхности |
||
Трещины |
Раскрытием до 1,0 мм |
Сквозные, раскрытием более 2,0 мм |
||
Снижение прочности бетона |
Не более чем на 10% проектной |
Более чем на 20% проектной и устанавливается по результатам дополнительных исследований процессов коррозии |
||
19 Лицевая плита уголкового блока |
1.8, 1.9
1.3, 1.8, 1.9 |
Отклонение от вертикального положения:
- уступы между поверхностями лицевых плит
- зазор между торцами лицевых плит
- трещины |
До 1,3%
До 50 мм с сохранением грунтонепроницаемости Не более 40 мм при сохранении грунтонепроницаемости Раскрытием до 0,5 мм |
Более 2% и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации Нарушение грунтонепроницаемости
Нарушение грунтонепроницаемости
Сквозные по всей ширине плиты |
20 Фундаментная плита уголкового блока |
1.8, 1.9 |
Снижение прочности бетона |
Не более чем на 20% проектной |
Более 40% проектной |
21 Контрфорс |
1.8, 1.9 |
Снижение прочности бетона |
Не более чем на 20% проектной |
Более 40% проектной |
22 Ряж |
1.10 |
Отклонение от проектного положения: - средняя осадка
- отклонение от вертикального положения |
До 1,5%
До 1,5% |
Более 2% и определяется по результатам дополнительных наблюдений за процессом стабилизации осадок Более 2% и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации |
- перекос ряжа |
До 100 мм |
Более 150 мм и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации |
||
Ширина зазора между соседними ряжами |
До 50 мм относительно проектной при сохранении грунтонепроницаемости |
Нарушение грунтонепроницаемости |
||
Поломка, выпадение отдельных бревен |
Не более одного бревна на лицевой стенке ряжа при сохранении грунтонепроницаемости |
Нарушение грунтонепроницаемости |
||
Гниение древесины, повреждение ее древоточцами; коррозия металлических крепежных элементов |
Толщина бревен лицевой стенки ряжа в зоне повреждения - не менее 80% первоначальной |
Толщина бревен лицевой стенки ряжа в зоне повреждения - менее 70% первоначальной; выпадение металлических крепежных элементов |
||
23 Свая |
2.1 - 2.6 |
Изменение наклона относительно проектного положения: |
До 2,5% при случайном характере направления уклона |
Более 3,5% при генеральном направлении уклона свайного поля в сторону акватории и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации |
Поражение металла коррозией |
Остаточная толщи- на металла в каком-либо горизонтальном сечении - не менее 90% проектной |
Остаточная толщина металла определяется расчетом несущей способности сооружения |
||
Трещины в бетоне |
Единичные, раскрытием до 0,5 мм |
Множественные, раскрытием более 1,0 мм |
||
Разрушение поверхностного слоя бетона на глубину: |
|
|
||
- до 50 мм, в том числе растрескивание поверхности |
До 15% площади поверхности |
Более 25% площади поверхности |
||
- более 50 мм |
До 10% площади поверхности |
Более 20% площади поверхности |
||
Снижение прочности бетона |
Не более чем на 10% проектной |
Более чем на 20% проектной и устанавливается по результатам дополнительных исследований процессов коррозии бетона |
||
Уменьшение площади поперечного сечения сваи вследствие гниения древесины, повреждения ее древоточцами |
Не более чем на 10% |
Более чем на 20% и определяется расчетом несущей способности |
||
24 Судовозный рельсовый путь |
6.0 - 6.3 |
Дефекты рельсов: - потеря несущей способности |
Приведенный износ не более 15 мм (сумма вертикального и 1/2 горизонтального износов) |
Приведенный износ более 20 мм. Трещины под головкой, выкол части головки, трещины под болтовыми отверстиями, продольные, вертикальные или горизонтальные расслоения головки |
- разность отметок головок рельсов одного пути в поперечном сечении |
Менее 20 мм |
Более 30 мм |
||
- превышение головок рельсов одного пути над головками рельсов смежного пути | ||||
- в любом поперечном сечении |
Менее 30 мм |
Более 40 мм |
||
Непараллельность осей рельсовых путей относительно продольной оси судоподъемного сооружения |
Менее 15 мм |
Более 20 мм |
||
Ширина колеи |
Менее +10 мм -4 мм |
Более +15 мм -6 мм |
||
Местное искривление пути в плане |
Менее 10 мм |
Более 10 мм |
||
Отклонение от проектного расстояния между рельсовыми путями соседних дорожек |
Менее 50 мм |
Более 50 мм |
||
Местное повышение отметок головок рельсов |
Менее 40 мм |
Более 40 мм |
||
1.0 - 1.10, 2.0 - 2.7, 6.0 - 6.3 |
Незатянуты или отсутствуют крепежные элементы |
До 5% общего количества |
Более 15% общего количества |
|
Дефекты шпал: - вмятины, трещины, загнивание древесины |
До 5% общего количества |
Более 15% общего количества |
||
Дефекты железобетонных подкрановых балок и балок рельсового пути судоподъемного сооружения: - разрушение поверхностного слоя бетона - поперечные трещины - снижение прочности бетона |
До 15% длины балки
Раскрытием до 0,5 мм До 10% проектной |
Более 20% длины балки
Раскрытием более 1,0 мм
Более чем на 25% проектной |
||
25 Шпунтовая ячейка |
1.7, 4.4 |
Выход шпунтин из замков, разрывы, сквозные отверстия: - поражение коррозией
- отклонение от проектного положения |
Не допускаются
Средняя остаточная толщина металла в каком-либо вертикальном сечении не менее 75% проектной до 2,5% |
Имеется
Определяется расчетом прочности ячейки
3% |
26 Ригель |
2.1, 2.3 |
Трещины в бетоне |
Раскрытием до 0,1 мм |
Множественные, раскрытием более 0,5 мм |
Снижение прочности бетона |
Не более чем на 10% проектной |
Более чем на 20% проектной и устанавливается по результатам дополнительных исследований процессов коррозии бетона |
||
27 Балка (ферма) пролетного строения |
2.5, 2.7 |
Прогиб под нагрузкой |
До 0,005 пролета |
Более 0,005 пролета и определяется условиями эксплуатации кранового оборудования и расчетом несущей способности пролетного строения |
Поражение коррозией |
Остаточная толщина металла не менее 90% проектной |
Остаточная толщина металла определяется расчетом несущей способности пролетного строения |
||
28 Крепление откоса |
2.1 - 2.4 |
Локальные и общие деформации и оползни откоса |
При стабилизации положения каменной отсыпки на откосе, отсутствии опасности смещения элементов сопряжения с территорией и изменении глубин у причала в допустимых пределах |
Обнажение и размыв грунта под причалом |
29 Каменная наброска |
4.2 |
Размывы и оползни с морской стороны мола |
Не допускаются |
Определяются в зависимости от величины размывов и оползней |
30 Берменный массив |
4.1 |
Смещение отдельных массивов: - ширина шва между массивами - зазор между ребрами массивов, уложенных на откосе и на берме |
До 100 мм
До 50 мм |
Более 200 мм
Более 100 мм |
31 Парапет |
4.1, 4.3 |
Разрушение бетона, выбоины, каверны, отломы, трещины раскрытием более 0,5 мм |
До 10% протяженности парапета |
Более 50% протяженности парапета |
32 Надстройка мола |
4.1, 4.3, 4.5, 4.7
4.1 |
Выкрашивание поверхности, образование выбоин, вмятин и раковин глубиной от 30 до 50 мм на 100 поверхности |
До 25% площади |
Более 50% площади |
То же, глубиной свыше 50 мм |
До 10% площади |
Более 20% площади |
||
Трещины |
Раскрытием до 5 мм |
Раскрытием более 10 мм |
||
Смещение надстройки совместно с парапетом относительно стенки |
Не допускается |
Определяется расчетом устойчивости |
||
33 Капитель |
2.2, 6.3 |
Разрушение защитного слоя бетона с обнажением арматуры |
До 15% площади поверхности |
Более 25% площади поверхности |
Снижение прочности бетона |
Не более чем на 10% проектной |
Более чем на 20% проектной и определяется по результатам дополнительных исследований процесса коррозии бетона |
||
34 Элемент сопряжения подпричального откоса с территорией |
2.1 - 2.3 |
Смещение бетонных и железобетонных элементов, зазоры между ними, сквозные отверстия, выход шпунтин из замков |
При сохранении грунтонепроницаемости |
При просыпании грунта засыпки и просадке территории |
35 Шатровый блок |
4.6 |
Изменение положения блока в пространстве: - ширина шва между блоками
- смещение у основания соседних блоков в плане Трещины
Снижение прочности бетона |
До 100 мм
До 300 мм
Раскрытием до 0,5 мм Не более чем на 10% проектной |
Более 150 мм у швов более 25% общего количества Более 300 мм при высыпании камня засыпки
Раскрытием более 1,0 мм
Более чем на 20% проектной и устанавливается по результатам дополнительных исследований процессов коррозии бетона |
36 Защитное покрытие откоса |
4.2 |
Расстройство кладки, разрушение массивов и блоков |
До 10% площади поверхности покрытия |
Более 20% площади поверхности покрытия |
37 Упор порога судовозного пути |
6.1, 6.2 |
Отклонение от проектного положения |
В зависимости от изменения положения других элементов конструкции |
|
38 Средства навигационного оборудования |
7.0 |
Нарушение функционирования |
Не допускается |
|
39 - 52 Элементы рейдовых перегрузочных комплексов |
3.1 - 3.5 |
Нарушение функционирования |
Устанавливается проектом |
Устанавливается проектом |
53 Грунты основания |
1, 2, 3, 4, 5, 6 |
Нарушение несущей способности |
Деформации и смещения элементов сооружения в пределах установленных значений |
То же при выходе значений за установленные нормы |
54 Грунты засыпки |
1, 2, 3, 4, 5, 6 |
Нарушение несущей способности |
Деформации и смещения элементов сооружения в пределах установленных значений |
То же при выходе значений за установленные нормы |
55 Дренажные устройства |
1.1 - 1.10 |
Засорение |
Отсутствие подпора фунтовых вод |
Наличие подпора грунтовых вод |
56 - 58 Системы снабжения |
1, 2 |
Нарушение функционирования |
Функционирование системы в соответствии с назначением |
Нарушение функционирования |
59 Специальные элементы конструкции |
- |
Нарушение функционирования |
Устанавливается проектом |
Устанавливается проектом |
Примечание - Показатели технического состояния конструктивных элементов в связи с их отклонением от установленного проектом положения определяются с учетом требований ГОСТ 21779-82 и строительных норм и правил [4, 5, 6, 8, 9, 12, 16, 22, 23]. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.