Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства здравоохранения РФ
от 26 февраля 2013 г. N 92
План
мероприятий по устранению недостатков в организации работы с обращениями граждан в Министерстве здравоохранения Российской Федерации, выявленных в ходе контрольного мероприятия Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций с 4 по 8 февраля 2013 года
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный |
Срок исполнения |
1. |
Разместить на официальном сайте Министерства в разделе "Общественная приемная" дополнительно следующие нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с обращениями граждан и организаций: - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; - Федеральный закон от 09.02. 2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; - Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения". |
Департамент управления делами и кадров
Департамент международного сотрудничества и связей с общественностью |
март 2013 г. |
2. |
Укомплектовать в кратчайшие сроки выделенное место для матери и ребенка в помещении Общественной приемной средствами личной гигиены. |
Департамент управления делами и кадров |
март 2013 г. |
3. |
Установить Государственный флаг Российской Федерации и Государственный герб Российской Федерации в кабинете Общественной приемной, специально оборудованном для проведения приема руководством Министерства и руководителями структурных подразделений Министерства. |
Департамент управления делами и кадров |
апрель 2013 г. |
4. |
Направить на обучение по организации приема граждан в режиме видео-конференц-связи, изучению методики по работе с обращениями граждан сотрудников Департамента управления делами и кадров Министерства в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций. |
Департамент управления делами и кадров
Департамент информационных технологий и связи |
май 2013 г. |
5. |
Привести Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Российской Федерации государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" утвержденный приказом Министерства от 15.10.2012 N 414н в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2012 N 1254 "О внесении изменений в п. 1 Правил разработки и утверждения административных регламентов представления государственных услуг" в части замены формулировки предоставление государственной услуги" на формулировку "исполнение государственных функций" в отношении обращений граждан. |
Департамент управления делами и кадров
Правовой департамент |
сентябрь 2013 г. |
6. |
Завершить работу по модернизации базы данных Министерства по работе с обращениями граждан и окончательной интеграции ее в системе межведомственного электронного документооборота. |
Департамент информационных технологий и связи |
декабрь 2013 г. |
7. |
Рассмотреть возможность укрупнения отдела по работе с обращениями граждан и организации приема населения Департамента управления делами и кадров, а также структурных подразделений профильных департаментов, занимающихся рассмотрением обращений граждан, выделения отдельных рабочих групп для указанной работы с учетом загруженности работников Министерства. |
Департамент управления делами и кадров
департаменты Министерства |
в течение 2013 г. |
8. |
Продолжить практику рассмотрения жалоб на нарушения Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" с выездом на место. |
Департаменты Министерства |
по мере необходимости |
9. |
Использовать имеющиеся в Министерстве возможности видео-конференц-связи для совершенствования работы с обращениями граждан. |
Департамент управления делами и кадров
Департамент информационных технологий и связи |
по мере необходимости |
10. |
Принять меры по дальнейшему совершенствованию правоприменительной практики Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". |
Департаменты Министерства |
постоянно |
11. |
Обеспечение соблюдения сроков рассмотрения обращений граждан, установленных Федеральными законами от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.10.2012 N 414н "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Российской Федерации государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок". |
Департаменты Министерства |
постоянно |
12. |
Повысить эффективность служебных проверок и персональную ответственность исполнителей за нарушения, допущенные при рассмотрении обращений граждан. Освоить и внедрить практику служебных проверок по вопросам качества организации работы с обращениями граждан и знанию законодательства Российской Федерации в этой области в подведомственных Министерству Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, Федеральном медико-биологическом агентстве. |
Департамент управления делами и кадров
департаменты Министерства |
постоянно |
13. |
Проводить анализ заявлений, жалоб, предложений граждан в тематическом, социальном, региональном и временном аспектах, шире использовать его результаты для выработки оптимальных управленческих решений по вопросам охраны здоровья граждан Российской Федерации в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения". |
Департамент управления делами и кадров
департаменты Министерства |
в установленном порядке |
14. |
Продолжить практику рассмотрения вопросов исполнительской дисциплины при работе с обращениями граждан на заседаниях коллегии и оперативных совещаниях руководства Минздрава России с оценкой положения дел и принятия определенных действенных мер по нормализации данного направления деятельности в подведомственных организациях Министерства. |
Департаменты Министерства |
в установленном порядке |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения РФ от 26 февраля 2013 г. N 92 "Об утверждении плана мероприятий по устранению недостатков... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.