Приказ Федерального казначейства от 29 июня 2012 г. N 266
"О внесении изменений в расчетно-нормативные затраты на содержание территориальных органов Федерального казначейства, утвержденные приказом Федерального казначейства от 22 июля 2011 г. N 314"
Приказом Федерального казначейства от 9 ноября 2012 г. N 443 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2013 г.
В связи со служебной необходимостью, а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования, приказываю:
Внести в расчетно-нормативные затраты на содержание территориальных органов Федерального казначейства, утвержденные приказом Федерального казначейства от 22 июля 2011 г. N 314 "Об утверждении расчетно-нормативных затрат на содержание территориальных органов Федерального казначейства", следующие изменения:
1. В разделе 1 "Расчетно-нормативные затраты на командировочные расходы" внести изменения:
1.1. Формулу (1.3) изложить в следующей редакции:
"Затраты по оплате проезда к месту командирования и обратно рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты по оплате проезда к месту командирования и обратно (по денежным средствам, выданным в подотчет);
- затраты по оплате проезда к месту командирования и обратно (при условии заключения договора с транспортной компанией).
Затраты по оплате проезда к месту командирования и обратно (по денежным средствам, выданным в подотчет) рассчитываются по следующей формуле (1.3.1):
(1.3.1), где
- средняя стоимость проезда до места командирования;
- количество работников, направляемых в командировку в год;
i - место командирования.
Затраты по оплате проезда к месту командирования и обратно (при условии заключения договора с транспортной компанией) рассчитываются по следующей формуле (1.3.2):
(1.3.2), где
- средняя стоимость проезда до места командирования;
- количество работников, направляемых в командировку в год;
i - место командирования.";
1.2. Формулу (1.4) изложить в следующей редакции:
"Затраты по найму жилого помещения на период командирования рассчитываются по следующей формуле (1.4):
(1.4), где
- затраты по найму жилого помещения на период командирования (по денежным средствам, выданным в подотчет);
- затраты по найму жилого помещения на период командирования (при условии заключения договора с гостиницей).
Затраты по найму жилого помещения на период командирования (по денежным средствам, выданным в подотчет) рассчитываются по следующей формуле (1.4.1):
(1.4.1), где
- средняя стоимость жилого помещения в сутки;
- количество работников, направляемых в командировку в год;
- количество суток нахождения в командировке;
i - место командирования.
Затраты по найму жилого помещения на период командирования (при условии заключения договора с гостиницей) рассчитываются по следующей формуле (1.4.2):
(1.4.2), где
- средняя стоимость жилого помещения в сутки;
- количество работников, направляемых в командировку в год;
- количество суток нахождения в командировке;
i - место командирования.".
2. В разделе 2 "Расчетно-нормативные затраты по прочим выплатам" внести следующие изменения:
2.1. Формулу (2.4) изложить в следующей редакции:
"Затраты по оплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 3-х лет рассчитываются по следующей формуле (2.4):
(2.4)
- количество работников, получающих пособие по уходу за ребенком до 3-х лет;
N - количество месяцев в году на оплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 3-х лет;
П - размер месячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до 3-х лет (в настоящее время 50 рублей в месяц);
Р - районный коэффициент.";
2.2. Дополнить новыми формулами (2.5), (2.6) и изложить в следующей редакции:
"Затраты по оплате проезда к месту нахождения учебного заведения и обратно работников (при условии возмещения затрат по авансовому отчету), обучающихся по заочной форме обучения в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального образования, производятся работнику один раз в учебном году в размере 100% стоимости проезда и рассчитываются по следующей формуле (2.5):
(2.5), где
- средняя стоимость проезда до места нахождения учебного заведения;
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов.
Затраты по оплате транспортных расходов по доставке грузов в территориальные отделы, оплата паромной переправы, доставка техники в ремонт из территориальных отделов в Управление рассчитываются по следующей формуле (2.6):
(2.6), где
- затраты по оплате транспортных расходов по доставке грузов, оплачиваемых по договору;
- затраты по оплате паромной переправы, возмещаемой по авансовому отчету.
Затраты по оплате транспортных расходов по доставке грузов, оплачиваемых по договору, рассчитываются по следующей формуле (2.6.1):
(2.6.1), где
- средняя стоимость услуги по доставке грузов, оплачиваемых по договору;
- количество услуг в год.
Затраты по оплате паромной переправы, возмещаемой по авансовому отчету, рассчитываются по следующей формуле (2.6.2):
(2.6.2), где
- средняя стоимость услуги паромной переправы, возмещаемой по авансовому отчету;
- количество услуг в год.".
3. В разделе 3 "Расчетно-нормативные затраты на услуги связи" внести изменения:
3.1. Формулу (3.1) изложить в следующей редакции:
"Расчетно-нормативные затраты на услуги связи УФК определяются по следующей формуле (3.1):
(3.1), где
- абонентская плата;
- затраты на повременную оплату междугородных телефонных соединений;
- затраты на повременную оплату местных телефонных соединений;
- затраты при переключении на мини АТС;
- затраты на сотовую связь;
- затраты на оплату почтовых услуг;
- затраты на оплату услуг Интернета;
- затраты на оплату услуг региональной правительственной телефонной связи;
- затраты на оплату услуг правительственной телефонной связи;
- затраты на оплату услуг по предоставлению оператором услуг местной телефонной связи цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений;
- друтие затраты по связи;
- затраты на оплату услуг спецсвязи.";
3.2. Формулу (3.2) изложить в следующей редакции:
"Абонентская плата рассчитывается по следующей формуле (3.2):
(3.2), где:
Q - количество телефонных номеров голосовой связи, при этом предельное количество телефонных номеров принимается из расчета не более одного телефонного номера на 3-х работников основного персонала. Фактическое количество номеров телефонов может превышать расчетное при условии, что общие фактические затраты на оплату местной связи не превышают расчетные;
Н - норматив ежемесячных расходов на оплату одного местного телефонного соединения, определяется из нормативов региональных обслуживающих организаций:
i - вид категории номера.";
3.3. Формулу (3.3) изложить в следующей редакции:
"Затраты на повременную оплату междугородных телефонных соединений определяются по следующей формуле (3.3):
(3.3), где
- продолжительность соединений в месяц;
- средняя стоимость одной минуты разговора;
12 - количество месяцев в году.";
3.4. Формулу (3.4) изложить в следующей редакции:
"Затраты по повременную оплату местных телефонных соединений определяется по следующей формуле (3.4):
(3.4), где
N - количество телефонных номеров;
Д - продолжительность телефонных соединений;
- тариф одной минуты телефонного соединения;
12 - количество месяцев в году;
i - вид категории номера.";
3.5. Формулу (3.6) изложить в следующей редакции:
"Затраты на сотовую связь рассчитываются по следующей формуле (3.6):
(3.6), где
- количество сотовых телефонных номеров исходя из норм положенности по количеству телефонов сотовой связи территориального органа Федерального казначейства;
- месячная норма расходования средств на один сотовый телефонный номер (руководителям и заместителям руководителя не более 2 000 рублей, остальным категориям служащих не более 1 000 рублей на 1 сотовый телефонный номер). УФК могут самостоятельно определять предельные нормы расходов на телефонные номера при условии, что общие расходы на сотовую связь будут в пределах расчетной величины ;
12 - количество месяцев в году.";
3.6. Формулу (3.8) изложить в следующей редакции:
"Затраты на оплату услуг Интернета определяются по следующей формуле (3.8):
(3.8), где
Q - количество каналов передачи данных сети Интернет с определенной скоростью (может быть следующей: до 512 Кбит/с; от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с; от 2 Мбит/с до 5 Мбит/с; от 5 Мбит/с до 10 Мбит/с; от 10 Мбит/с до 50 Мбит/с; более 50 Мбит/с);
С - стоимость оплаты за аренду каналов в месяц в зависимости от вида канала i;
i - вид канала сети Интернет;
12 - количество месяцев в году.";
3.7. Формулу (3.13) исключить.
4. В разделе 4 "Расчетно-нормативные затраты на коммунальные услуги" внести изменения:
4.1. Подраздел 4.4. "Расчетно-нормативные затраты на потребление газа и иных видов топлива" изложить в следующей редакции:
"4.4. Расчетно-нормативные затраты на потребление газа и иных видов топлива.
Расчетно-нормативные затраты на потребление газа и иных видов топлива определяются по следующей формуле (4.4.1):
(4.4.1), где
- расчетная потребность в газе и ином виде топлива;
- тариф утверждается нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке;
к - поправочный коэффициент.
Расчет потребности в газе и ином виде топлива определяется по следующей формуле (4.4.2):
(4.4.2), где
- потребность в теплоэнергии на отопление;
- потребность в теплоэнергии на горячее водоснабжение (в среднем на 1 человека в год потребление теплоэнергии на подогрев воды составляет 1,9 Гкал);
1 куб.м газа = 8,5 тыс.ккал.".
4.2. Формулу (4.5.3) изложить в следующей редакции:
"Расчетная потребность электроэнергии для освещения общей площади в год определяется следующим образом (4.5.3):
(4.5.3), где
10 - нормам расхода электроэнергии для освещения 1 кв. метра помещений, зданий и сооружений в год;
- общая площадь;
k - поправочный коэффициент, применяемый с учетом особенности территориального органа Федерального казначейства.";
4.3. Формулу (4.5.6) изложить в следующей редакции:
"Расчетная потребность электроэнергии прочими потребителями принимается равной 15% от суммарной расчетной потребности электроэнергии на освещение и информационное компьютерное и оргтехническое обеспечение (4.5.6):
(4.5.6), где
- расчетная потребность электроэнергии для освещения общей площади в год;
- расчетная потребность электроэнергии на информационное компьютерное и оргтехническое обеспечение в год;
k - поправочный коэффициент, применяемый с учетом особенности территориального органа Федерального казначейства".
5. Раздел 5 "Расчетно-нормативные затраты на оплату аренды помещений и транспорта" изложить в следующей редакции:
"5. Расчетно-нормативные затраты на оплату аренды помещений и транспорта.
Расчетно-нормативные затраты на оплату аренды помещений и гаражей УФК определяются по следующей формуле (5.1):
(5.1), где
- затраты на оплату аренды помещений;
- затраты на оплату аренды гаражей.
Расчетно-нормативные затраты на оплату аренды помещений определяются исходя из предельной численности работников (с учетом персонала по охране и обслуживанию зданий), размещаемых на арендованных площадях, площади помещений на одного работника и стоимости (тарифа) аренды 1 кв.м. (без учета стоимости расходов по содержанию зданий, помещений и коммунальных услуг) по формуле (5.1.1):
(5.1.1), где
- предельной численности работников (с учетом работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих), размещаемых на арендованных площадях;
9 - общая площадь на одного работника, установленная постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 3 "О порядке закрепления и использования, находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений";
- тариф утверждается нормативным документом;
12 - количество месяцев в год.
Расчетно-нормативные затраты на оплату аренды гаражей определяется по следующей формуле (5.1.2):
(5.1.2), где
- количество автомашин в арендуемых гаражах;
- условный норматив площади на размещение одного автомобиля;
- тариф утверждается нормативным документом, принятым на региональном уровне в установленном порядке;
12 - количество месяцев в год.
Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно с предоставлением копий документов-оснований.".
6. В разделе 6 "Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого и движимого имущества" внести изменения:
6.1. Формулу (6.1) изложить в следующей редакции:
"Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого и движимого имущества включают в себя затраты на содержание и техническое обслуживание помещений, оплату услуг вневедомственной охраны, оплату услуг по программному обеспечению, оплате услуг, связанных с обеспечением безопасности информации, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, эксплуатацию систем охранной сигнализации, проведение текущего и капитального ремонта, техническое обслуживание и ремонт вычислительной техники, техническое обслуживание систем инженерного обеспечения помещений и иного оборудования, по оплате типографских услуг, включая приобретение периодической литературы, содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, предрейсовый осмотр водителей, аттестацию рабочих мест, диспансеризацию и другие затраты и определяются по формуле (6.1):
(6.1 ), где
- затраты на техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
- затраты на регламентно-профилактическое и ремонтно-восстановительное обслуживание систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта;
- затраты на проведение капитального ремонта;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и ремонту вычислительной техники;
- затраты на содержание и техническое обслуживание помещений;
- затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию систем инженерного обеспечения помещений и иного оборудования;
- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- затраты на оплату услуг по программному обеспечению;
- затраты по оплате услуг, связанных с обеспечением безопасности информации;
- затраты по оплате типографских услуг, включая приобретение периодической литературы;
- затраты на оплату услуг по ремонту и техническому обслуживанию оборудования;
- затраты на оплату услуг внештатных сотрудников;
- затраты по оплате услуг по проведению предрейсового осмотра водителей автотранспортного средства;
- затраты по оплате услуг по аттестации рабочих мест;
- затраты по оплате услуг диспансеризации государственных гражданских служащих;
- затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию, наладке оборудования.";
6.2. Формулу (6.2) изложить в следующей редакции:
"Расчетно-нормативные затраты на регламентно-профилактическое и ремонтно-восстановительное обслуживание систем охранно-тревожной сигнализации (за исключением затрат на обслуживание общедомовой охранно-тревожной сигнализации, относящейся к общему имуществу многоквартирного дома (офисного центра), где размещены встроенные помещения УФК) определяются по следующей формуле (6.2):
(6.2), где
- количество обслуживаемых устройств в составе систем охранно-тревожной сигнализации;
- средняя стоимость обслуживания 1 устройства в составе систем охранно-тревожной сигнализации.";
6.3. Формулу (6.4) изложить в следующей редакции:
"Расчетно-нормативные затраты на проведение капитального ремонта здания определяются по следующей формуле (6.4):
(6.4), где
- средняя стоимость капитального ремонта 1 квадратного метра площади здания;
S - площадь зданий, планируемая к ремонту.
Ремонтные работы должны проводиться не чаще одного раза в 10 лет.";
6.4. Показатель формулы (6.5) изложить в следующей редакции:
"К - коэффициент изношенности 1%.";
6.5. Формулу (6.6.2) исключить;
6.6. Показатель формулы (6.6.8) изложить в следующей редакции:
" - годовая стоимость технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв.м. соответствующего административного помещения территориального органа Федерального казначейства;";
6.7. Формулу (6.6.10) изложить в следующей редакции:
" - затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) (за исключением, когда эти затраты включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании) (6.6.8):
(6.6.10), где
- площадь административного здания (помещения);
- годовая стоимость технического обслуживания и текущего ремонта электрооборудования в расчете 1 кв.м. соответствующего административного здания (помещения) территориального органа Федерального казначейства.";
6.8. Формулу (6.7.6) изложить в следующей редакции:
" - затраты на оплату услуг по регламентно-профилактическому и ремонтно-восстановительному обслуживанию системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций), определяющиеся по формуле (6.7.6):
(6.7.6), где
К - количество АТС в ОФК (обособленных подразделениях);
- стоимость технического обслуживания и ремонта одной АТС в ОФК в год;
- стоимость технического обслуживания и ремонта одной АТС в УФК в год.";
6.9. Показатели формулы (6.7.8) изложить в следующей редакции:
" - количество обслуживаемых устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- средняя стоимость обслуживания одного устройства в составе систем контроля и управления доступом в год;";
6.10. Показатели формулы (6.7.9) изложить в следующей редакции:
" - количество обслуживаемых устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- средняя стоимость технического обслуживания одного устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год;";
6.11. Подраздел 6.9 "Расчетно-нормативные затраты на оплату услуг по программному обеспечению" изложить в следующей редакции:
"6.9. Расчетно-нормативные затраты на оплату услуг по программному обеспечению.
Расчетно-нормативные затраты на оплату услуг по программному обеспечению состоят из затрат на сопровождение программного обеспечения и нормативно-справочных систем , и определяются по следующей формуле (6.9.1):
(6.9.1), где
- затраты на оплату услуг по аутсорсингу службы технической эксплуатации ППО АСФК (включая СУФД-онлайн) и ППО СЭД определяются по следующей формуле (6.9.2):
(6.9.2), где
- период оказания услуг в месяцах;
- базовая месячная стоимость оказания услуги по аутсорсингу службы технической эксплуатации;
- повышающий/понижающий коэффициент, учитывающий:
- количество пользователей ППО;
- количество абонентов ППО СЭД и СУФД-онлайн;
- количество открытых лицевых счетов;
- количество ОФК (обособленных подразделений УФК);
- количество документов, обрабатываемых в ППО;
- количество обращений пользователей, администраторов и клиентов ППО АСФК и ППО СЭД;
- штатная и фактическая численность IT-огделов территориальных органов Федерального казначейства;
- затраты на оплату услуг по обеспечению выезда специалиста Исполнителя в территориальный орган Федерального казначейства или к абоненту, определяющиеся по формуле (6.9.3):
(6.9.3), где
- количество необходимых выездов по сопровождению и настройке ППО;
- базовая стоимость выезда;
- затраты на оплату услуг по сопровождению нормативно-справочных систем, определяющиеся по формуле (6.9.4):
(6.9.4), где
- базовая стоимость сопровождения нормативно-справочных систем для территориального органа Федерального казначейства в год;
- количество ОФК и территориальных отделов УФК;
- базовая стоимость сопровождения нормативно-справочных систем для ОФК и территориального отдела УФК в год.";
6.12. Формулу (6.11.1) изложить в следующей редакции:
"Расчетно-нормативные затраты по оплате типографских услуг, включая приобретение периодической литературы состоят из затрат на типографские услуги и информационные услуги, и определяются по следующей формуле (6.11.1):
(6.11.1), где
k - поправочный коэффициент, применяемый с учетов особенности УФК;";
6.13. Подраздел 6.12 "Расчетно-нормативные затраты на оплату услуг по ремонту оборудования" изложить в следующей редакции:
"6.12. Расчетно-нормативные затраты на оплату услуг по ремонту и техническому обслуживанию оборудования.
Расчетно-нормативные затраты на оплату услуг по ремонту и техническому обслуживанию оборудования определяются по следующей формуле (6.12):
(6.12), где
- фактические расходы предыдущего периода (года) или предварительный расход согласно договора на оплату услуг по ремонту бытового оборудования и инвентаря;
- затраты на оплату услуг по ремонту и техническому обслуживанию ксерокопировальных и факсимальных аппаратов, определяющиеся по фактическим расходам за предыдущий период (год).";
6.14. Подраздел 6.14. "Расчетно-нормативные затраты на оплату прочих услуг (работ), оказываемых управляющими компаниями для эксплуатации встроенных помещений" изложить в следующей редакции:
"6.14. Расчетно-нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию, наладке оборудования.
Расчетно-нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию, наладке оборудования определяются по следующей формуле (6.14):
(6.14), где
- планируемые УФК затраты в очередном финансовом году на монтаж (установку), дооборудование, наладку оборудования.".
7. В разделе 7 "Расчетно-нормативные затраты на приобретение нефинансовых активов" внести следующие изменения:
7.1. Показатель формулы (7.1.3.1) изложить в следующей редакции:
"100 - норма пробега в день для автотранспортных средств руководителя УФК и разъездных автомобилей ОФК (территориальных отделов УФК). УФК могут самостоятельно определять предельные нормы пробега при условии, что общая норма пробега в пределах расчетной величины ;";
7.2. Показатель формулы (7.1.6) изложить в следующей редакции:
" - количество мониторов";
7.3. Показатель формулы (7.1.7) изложить в следующей редакции:
" - количество системных блоков.";
7.4. Показатель формулы (7.1.9) изложить в следующей редакции:
" - нормы положенности на приобретение i-ого магнитного и оптического носителя информации из расчета на 1 работника в соответствии с Приложением N 9;";
7.5. Подраздел 7.2 "Расчетно-нормативные затраты на приобретение объектов основных средств" изложить в следующей редакции:
"Расчетно-нормативные затраты на приобретение объектов основных средств включают в себя расчетно-нормативные затраты на приобретение объектов основных средств для работников, рабочих станций, устройств печати и многофункциональных устройств с функцией устройств печати и определяются по следующей формуле (7.2):
(7.2), где
- затраты на приобретение объектов основных средств;
- затраты на приобретение рабочих станций;
- затраты на приобретение устройств печати и многофункциональных устройств с функцией устройств печати.
Нормы положенности на приобретение мебели и отдельные основные средства устанавливаются из расчета на кабинет государственного гражданского служащего в соответствии с замещаемой должностью или служебное помещение с фиксированным сроком эксплуатации (Приложение N 1).
Нормы положенности на приобретение оргтехники устанавливаются из расчета на кабинет государственного гражданского служащего в соответствии с замещаемой должностью с фиксированным сроком эксплуатации (Приложение N 7).";
7.6. Дополнить раздел 7 подразделами 7.2.1. "Расчетно-нормативные затраты на приобретение объектов основных средств для работников", 7.2.2. "Расчетно-нормативные затраты на приобретение рабочих станций" и 7.2.3. "Расчетно-нормативные затраты на приобретение устройств печати и многофункциональных устройств с функцией устройств" следующего содержания:
"7.2.1. Расчетно-нормативные затраты на приобретение объектов основных средств для работников.
Расчетно-нормативные затраты на приобретение объектов основных средств для работников определяются по следующей форме (7.2.1):
(7.2.1), где
3000 руб. - норма положенности на приобретение объектов основных средств в расчете на 1 человека в суммовом выражении на год;
- предельная численность основного персонала.
7.2.2. Расчетно-нормативные затраты на приобретение рабочих станций.
Расчетно-нормативные затраты на приобретение рабочих станций применяется в том случае, если количество рабочих станций в территориальном органе Федерального казначейства менее порогового, и рассчитывается в соответствии со следующей формулой (7.2.2):
(7.2.2), где
- пороговое значение количества рабочих станций в территориальном органе Федерального казначейства, рассчитывающееся в соответствии с нормами положенности по количеству оргтехники для УФК (Приложение N 7) по следующей формуле (7.2.2.1):
(7.2.2.1), где
k - коэффициент, определяющий количество дополнительных рабочих станций (подключение к сети Интернет работников УФК для выполнения ими своих функциональных обязанностей, предоставление рабочих мест, подключенных к сети Интернет клиентам (ДУБП) для работы с порталом СУФД, технологические станции (администраторов сетей и систем) и пр.). Устанавливается в размере 1,35. При необходимости может быть изменение циркулярным письмом центрального аппарата Федерального казначейства;
- фактическая численность работников территориального органа Федерального казначейства;
- количество рабочих станций в территориальном органе Федерального казначейства (с учетом нормативного срока службы);
- базовая цена рабочей станции, устанавливается в размере 25 000 рублей за рабочую станцию, может быть изменена циркулярным письмом центрального аппарата Федерального казначейства.
7.2.3. Расчетно-нормативные затраты на приобретение устройств печати и многофункциональных устройств с функцией устройств.
Расчетно-нормативные затраты на приобретение устройств печати и многофункциональных устройств с функцией устройств печати рассчитываются по следующей формуле (7.2.3):
(7.2.3), где
- пороговое количество устройств печати и многофункциональных устройств с функцией устройств печати в территориальном органе Федерального казначейства, которое рассчитывается в соответствии с нормами положенности по количеству оргтехники для УФК (Приложение N 7) по следующей формуле (7.2.3.1):
(7.2.3.1). где
- фактическая численность работников территориального органа Федерального казначейства;
- количество устройств печати и многофункциональных устройств с функцией устройств печати в территориальном органе Федерального казначейства (с учетом нормативного срока службы);
- базовая цена устройств печати либо многофункционального устройства с функцией устройства печати, устанавливаемая в размере 12 000 рублей. Базовая цена может быть изменена циркулярным письмом центрального аппарата Федерального казначейства.
Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно с предоставлением копий документов-оснований.".
8. В разделе 8 "Расчетно-нормативные затраты на уплату налогов" формулу (8.1.2) изложить в следующей редакции:
"Расчетно-нормативные затраты на уплату налога на имущество организаций определяются по следующей формуле (8.1.2.):
(8.1.2.), где
- среднегодовая стоимость имущества, которая определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу;
- общая цена объектов основных средств стоимостью свыше 40 000 рублей, планируемых к приобретению в будущем финансовом году;
2,2% - налоговая ставка налога на имущество организаций (статья 380 Налогового кодекса Российской Федерации).".
9. В разделе 11 "Расчетно-нормативные затраты по приобретению открыток" показатель формулы (11.1) изложить в следующей редакции:
" - средняя стоимость одной открытки. Стоимость одной открытки не должна превышать 25 рублей.".
10. В графе "Кол-во" позиции 44 и 45 Приложения N 5 "Нормы положенности на приобретение канцелярских принадлежностей в расчете на 1 человека" к Расчетно-нормативным затратам на содержание территориальных органов Федерального казначейства соответственно цифру "4" заменить цифрой "3", слова "не более 3-х" заменить словами "не более 2-х".
11. Приложение N 4 "Нормы положенности расходных материалов на одно копировальное и печатающее устройство для территориальных органов Федерального казначейства" к Расчетно-нормативным затратам на содержание территориальных органов Федерального казначейства изложить в следующей редакции:
"Типы принтеров в соответствии с ресурсом картриджа и способом печати
Тип принтера |
Способ печати |
Ресурс картриджа |
Примечание |
1 |
ч/б лазерный |
от 18 000 |
|
2 |
ч/б лазерный |
от 10 000 до 18 000 |
|
3 |
ч/б лазерный |
от 6000 до 10 000 |
|
4 |
ч/б лазерный |
до 6 000 |
|
5 |
цветной (любой) |
- |
|
Расходные материалы и базовая цена каждого типа расходного материала в соответствии с типами принтеров
N п/п |
Тип принтера |
Тип расходного материала |
Расчетная потребность (шт.) в год на 1 принтер |
Базовая цена расходного материала |
1 |
1 |
Тонер-картридж |
1 (3 при отсутствии комплекта восстановления) |
|
2 |
1 |
Комплект восстановления |
2 |
|
3 |
2 |
Тонер - картридж |
2 (4 при отсутствии комплекта восстановления) |
|
4 |
2 |
Комплект восстановления |
2 |
|
5 |
3 |
Тонер - картридж |
2 (4 при отсутствии комплекта восстановления) |
|
6 |
3 |
Комплект восстановления |
2 |
|
7 |
4 |
Тонер - картридж |
1 (3 при отсутствии комплекта восстановления) |
|
8 |
4 |
Комплект восстановления |
2 |
|
9 |
5 |
Комплект картриджей |
1 |
|
В том случае, если количество принтеров и многофункциональных устройств с функцией устройства печати в территориальном органе Федерального казначейства превышает пороговое значение, которое рассчитывается в соответствии с пунктом 7.2.2, расчет затрат на приобретение расходных материалов для устройств печати и многофункциональных устройств с функцией устройства печати ведется в соответствии с пороговым значением. Базовая цена расходного материала может быть изменена циркулярным письмом центрального аппарата Федерального казначейства.".
Руководитель |
Р.Е. Артюхин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального казначейства от 29 июня 2012 г. N 266 "О внесении изменений в расчетно-нормативные затраты на содержание территориальных органов Федерального казначейства, утвержденные приказом Федерального казначейства от 22 июля 2011 г. N 314"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Федерального казначейства от 9 ноября 2012 г. N 443 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2013 г.