Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение VI
Минимальные требования
по транспортировке
1. Для проведения различий между EEE и WEEE когда владелец объекта заявляет, что собирается транспортировать или транспортирует бывшее в употреблении EEE, а не WEEE, государства-члены ЕС должны потребовать от владельца в подтверждение его заявления следующее:
(а) копия счета на оплату и копия контракта, относящихся к продаже и/или переходу права собственности на EEE, из которых следует, что оборудование предназначено для незамедлительного повторного использования и нормально функционирует;
(b) свидетельства об оценке или испытании в виде копий документов (сертификат об испытании, свидетельство об исправном функционировании) по каждому товару из партии и протокол, содержащий всю информацию, указанную в пункте 3;
(с) заявление владельца, организующего перевозку EEE, о том, что ни один продукт или оборудование в партии не относится к отходам в значении Статьи 3(1) Директивы 2008/98/ЕС; и
(d) подходящую защиту от повреждений во время перевозки, погрузки и выгрузки, в частности, с помощью надлежащей упаковки и правильного складирования груза.
2. Путем частичного отступления пункт 1(а) и (b) и пункт 3 не применяются там, где существует прямое доказательство того, что транспортировка происходит в рамках соглашения исключительно между предприятиями и что:
(а) EEE возвращается производителю или третьей стороне, действующей от его лица, как бракованное для ремонта по гарантии с намерением дальнейшего использования; или
(b) бывшее в употреблении EEE для профессионального использования, отправляемое производителю или третьей стороне, действующей от его лица, или объектам третьей стороны в странах, где применяется Решение С(2001)107/в окончательной редакции Совета OECD относительно пересмотра Решения С(92)39/в окончательной редакции по контролю за трансграничными перемещениями отходов, предназначенных для восстановительных операций, для восстановления или ремонта по действующему контракту с намерением дальнейшего использования; или
(с) поврежденное бывшее в употреблении EEE для профессионального использования, такое как медицинские изделия и их части, которое отправляется производителю или третьей стороне, действующей от его лица, для анализа первопричин неисправностей по действующему контракту, в случаях, когда такой анализ может быть произведен только производителем или третьей стороной, действующей от его лица.
3. Для того чтобы убедиться в том, что перевозимые товары представляют собой бывшее в употреблении EEE, а не WEEE, государства-члены ЕС должны потребовать прохождения следующих этапов по проведению и протоколированию испытаний бывшего в употреблении WEEE:
Этап 1: Испытания
(а) Необходимо провести испытание на предмет функционирования оборудования, а также проверку на наличие вредных веществ. Испытания должны проводиться в зависимости от типа EEE. Для большинства бывшего в употреблении EEE испытание на функциональность может ограничиваться проверкой ключевых функций.
(b) Результаты оценки и тестирования должны протоколироваться.
Этап 2: Протоколы испытаний:
(а) Протокол должен быть закреплен надежно, но с возможностью дальнейшего удаления, либо на самом EEE (если оно не упаковано), либо на упаковке таким образом, чтобы можно было прочитать протокол до снятия упаковки с оборудования.
(b) Протокол должен содержать следующую информацию:
- наименование изделия (наименование оборудования, если оно фигурирует в Приложении II либо в Приложении IV, и категории из Приложения I либо из Приложения III);
- при необходимости идентификационный номер изделия (тип N);
- год выпуска (если известен);
- наименование и адрес компании, ответственной за проведение испытаний;
- результаты испытаний, описанных на этапе 1 (включая дату испытания на предмет функционирования оборудования);
- типы проведенных испытаний.
4. Помимо документации, указанной в пунктах 1, 2 и 3, каждый груз (например, контейнер для перевозки, грузовой автомобиль) с EEE должен сопровождаться:
(а) необходимым транспортным документом, например, международной товарно-транспортной накладной (CMR), или дорожным листом;
(b) заявлением об обязательствах ответственного лица.
5. В отсутствие доказательств того, что объект является бывшим в употреблении EEE, а не WEEE, а именно: необходимой документации, указанной в пунктах 1, 2, 3 и 4, и надлежащей защиты от повреждений во время перевозки, погрузки и выгрузки, в частности, надлежащей упаковки и правильного складирования груза, которые относятся к обязанностям владельца, организующего перевозку, государства-члены ЕС должны рассматривать данные объекты в качестве WEEE, транспортировка которого является незаконной. В этих обстоятельствах с грузом поступают в соответствии со Статьями 24 и 25 Регламента (ЕС) 1013/2006.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.