В целях использования единого подхода по применению положений новых государственных стандартов в области безопасности дорожного движения (ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"; ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования"; ГОСТ Р 52282-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры") и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" направляем для практического применения в работе Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 196-ФЗ следует читать как "от 10.12.1995 г."
Разработка проектов организации дорожного движения осуществляется по мере завершения сроков действия существующих схем дислокации дорожных знаков и схем горизонтальной дорожной разметки.
Порядок разработки и утверждения дислокаций дорожных знаков на автомобильные дороги от 28 августа 1992 г. в дальнейшей работе не применяется.
Приложение: Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах на 21 л. в 1 экз.
Первый заместитель |
В.В. Швецов |
Заместитель руководителя |
С.Е. Полещук |
Проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования
Настоящий порядок распространяется на автомобильные дороги Российской Федерации общего пользования.
1.1. Проект организации дорожного движения (далее - ПОДД) разрабатывается на основании пункта 2 статьи 21 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" N 196-ФЗ от 10 декабря 1995 г.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает перечень показателей, содержащихся в ПОДД на автомобильных дорогах общего пользования.
1.3. При разработке ПОДД необходимо руководствоваться законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правилами, стандартами, техническими нормами, а также нормативными правовым актами субъектов Российской Федерации.
1.4. Заказчиком ПОДД являются:
- для автомобильных дорог федерального значения - Федеральное дорожное агентство, уполномоченные управлять этими дорогами;
- для автомобильных дорог субъектов Российской Федерации - органы исполнительной власти, уполномоченные управлять этими дорогами;
- для муниципальных автомобильных дорог - органы исполнительной власти, уполномоченные управлять этими дорогами;
- для ведомственных и частных автомобильных дорог - владельцы этих дорог.
2.1. Целью разработки ПОДД является оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.
2.2. Задачи, подлежащие решению при разработке ПОДД, определяются заданием на проектирование и результатами анализа существующей дорожно-транспортной ситуации на участке проектирования. Рекомендуемый состав и содержание задания на проектирование приведены в Приложении 5.
Техническое задание на проектирование составляется и утверждается заказчиком.
2.3. ПОДД должен соответствовать требованиям действующих нормативных документов и направлен на решение следующих задач:
- обеспечение безопасности участников движения;
- введение необходимых режимов движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами;
- своевременное информирование участников движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов, маршрутах проезда транзитных автомобилей через крупные населенные пункты;
- обеспечение правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части дороги и т.д.
3.1 Проект организации дорожного движения представляет собой книгу в переплете формата 297x420 (A3) и CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа).
3.2 Проект организации дорожного движения должен содержать:
- титульный лист;
- введение;
- схемы расстановки технических средств организации дорожного движения;
- эскизы знаков индивидуального проектирования;
- схемы расстановки оборудования на светофорных объектах;
- ведомость размещения средств организации дорожного движения;
- ведомость устройства электроосвещения, автобусных остановок, пешеходных дорожек и пешеходных переходов в разных уровнях.
3.2.1 На титульном листе указывают:
- наименование органа управления автомобильной дорогой;
- организация, осуществляющая проекторские работы;
- организации, согласовывающие и утверждающие проект;
- название и обозначение автомобильной дороги;
- номер тома;
- должность, подпись и фамилия руководителя организации-разработчика;
- дата разработки проекта организации дорожного движения.
4.1. Линейный масштаб рекомендуется принимать 1:3000, ширина дороги изображается в произвольном масштабе.
4.2. Схема расстановки технических средств организации дорожного движения (приложение 1) должна включать в себя:
- контуры плана (в бровках) автомобильной дороги;
- график продольных уклонов;
- график кривых в плане;
- линии дорожной разметки;
- дорожные знаки;
- дорожные ограждения;
- пешеходные ограждения;
- направляющие устройства;
- дорожные светофоры;
- пешеходные переходы в разных уровнях;
- освещение;
- автобусные остановки;
- пешеходные дорожки;
- железнодорожные переезды;
- искусственные сооружения;
- проектируемые и существующие здания и сооружения дорожного автотранспортного назначения (без координационных осей);
4.3. Схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений одном уровне делаются отдельно в меньшем масштабе, в соответствии с правилами масштабирования, с указанием адресов установки технических средств организации дорожного движения (Приложение 2).
4.4. Проект организации дорожного движения должен содержат следующие адресные ведомости:
- Сводная ведомость объёмов горизонтальной дорожной разметки должны включать номенклатуру дорожной горизонтальной разметки с покилометровой разбивкой, видами разметки, приведением объёмов разметки линии 1.1 (указать коэффициент приведения по каждому виду, по разным видам разметки показывается объём в .) с указанием площади разметки по каждому километру (в последней графе сводной ведомости) в , а также указанием объёмов по данному участку дороги в конце таблицы в линейных километрах, приведённых километрах, площадь () (см. Приложение 6).
- Ведомость размещения дорожных знаков с указанием: номера знака наименования знака, количества знаков и их типоразмер (Приложение 7). Для знаков индивидуального проектирования указывается площадь.
- Ведомость размещения барьерного ограждения (Приложение 8).
- Ведомость размещения сигнальных столбиков (Приложение 9).
- Ведомость размещения искусственного освещения (Приложение 10).
- В ведомости размещения автобусных остановок, в котором должны быть указаны: адрес (км+м), расположение (правое, левое), наличие посадочных площадок, заездных карманов, павильонов, переходно-скоростных полос. (Приложение 11).
- В ведомости размещения пешеходных переходов (Приложение 12).
- Ведомость наличия светофорных объектов (Приложение 13) и схемы расстановки оборудования на них. (Приложение 3).
- Ведомость размещения пешеходных дорожек (Приложение 14).
- Ведомость размещения пешеходных ограждений (Приложение 15).
Все ведомости должны быть выполнены с подведением итогов.
5. ПОДД подлежит согласованию с соответствующими подразделениями Госавтоинспекции МВД России.
Согласование ПОДД возлагается на организацию-проектировщика.
В зависимости от объекта проектирования проектная документация рассматривается:
- для магистральных федеральных дорог - Департаментом обеспечения дорожного движения МВД России;
- для прочих федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог общего пользования I, II, III, IV категорий регионального или межмуниципального значения субъектов Российской Федерации, магистральных дорог скоростного движения и магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения;- службой дорожной инспекции управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации;
- для автомобильных дорог ниже V категории субъектов Российской Федерации, ведомственных и частных автомобильных дорог муниципального значения - службой дорожной инспекции отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) внутренних дел городов, районов;
6. ПОДД утверждает заказчик.
7. Заказчик после получения документации от разработчика обязан своевременно вносить в нее изменения, связанные с введением в действие новых нормативных документов.
8. Изменения к ПОДД должны быть согласованы с подразделением ГИБДД в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка. Внесение изменений в утверждённый ПОДД производится и переутверждаются не реже, чем 1 раз в три года. Предыдущие ПОДД должны храниться у заказчика и в подразделении ГИБДД в соответствии с внутренними нормативами хранения документации.
9. Изменения к ПОДД, связанные с реконструкцией, капитальным ремонтом на основании утверждённых проектов и повышением безопасности дорожного движения, должен внести заказчик и согласовать с ГИБДД субъектов Российской Федерации.
10. Эскизы знаков индивидуального проектирования проектируются с учетом нормативных требований. На одном листе проектируется один знак в соответствии с правилами масштабирования с указанием номера знака, фона, площади знака, количества, местоположения и расположения. (Приложение 4).
11. Утвержденные проекты организации дорожного движения и последующие изменения к ним направляются разработчиком:
- в управление (отдел) заказчика - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);
- в орган управления автомобильной дорогой - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);
- в Департамент обеспечения безопасности движения МВД Pocci (только на магистральные федеральные дороги) - 1 экз. + CD-ROM электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);
- в орган Управления ГИБДД соответствующих МВД, ГУВД и УВД - экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);
- в дорожно-эксплуатационную организацию - 1 экз.;
Условные обозначения элементов обустройства дороги
"Условные обозначения элементов"
"Условные обозначения элементов 1"
Приложение N 1
"Расстановка технических средств организации дорожного движения"
Приложение N 2
"Схема пересечений с адресами технических средств"
Приложение N 3
Схема
расстановки оборудования на светофорном объекте по адресу:
км. 34+570 а/д Москва-Минск, поворот на п. Зайцево
"Расстановка оборудования на светофорном объекте"
Приложение N 4
Макет информационно-указательного знака индивидуального проектирования
(по ГОСТ 52290-04)
Знак N 6.10.1 (М1:20)
"Макет информационно-указательного знака"
Приложение 5
"УТВЕРЖДАЮ"
______________
"___" _________ г.
Техническое задание
на выполнение работ по разработке проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах
1. Наименование работ: разработка проекта организации дорожного движения на автомобильных дорогах.
2. Заказчик: Федеральное дорожное агентство.
3. Исполнитель: Определяется на конкурсной основе.
4. Статус работы: государственный заказ.
5. Источник финансирования: средства федерального бюджета.
6. Целью разработки:
Целью разработки проектов организации дорожного движения является оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.
7. Технические требования:
Проект организации дорожного движения должен соответствовать требованиям действующих нормативных документов и направлен на решение следующих задач:
- обеспечение безопасности участников движения;
- введение необходимых режимов движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами;
- своевременное информирование участников движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов, маршрутах проезда транзитных автомобилей через крупные населенные пункты;
- обеспечение правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части дороги и т.д.
Проект организации дорожного движения представляет собой книгу в переплете формата 297x420 (A3) и CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа).
Проект организации дорожного движения должен содержать:
- титульный лист;
- введение;
- схемы расстановки технических средств организации дорожного движения;
- эскизы знаков индивидуального проектирования;
- схемы расстановки оборудования на светофорных объектах;
- ведомости размещения средств организации дорожного движения;
- ведомости устройства электроосвещения, автобусных остановок, пешеходных дорожек и пешеходных переходов в разных уровнях.
На титульном листе указывают:
- наименование органа управления автомобильной дорогой;
- организация, осуществляющая проекторские работы;
- организации, согласовывающие и утверждающие проект;
- название и обозначение автомобильной дороги;
- номер тома;
- должность, подпись и фамилия руководителя организации-разработчика;
- дата разработки проекта организации дорожного движения.
Линейный масштаб рекомендуется принимать 1:3000, ширина дороги изображается в произвольном масштабе.
Схема расстановки технических средств организации дорожного движения должна включать в себя:
- контуры плана (в бровках) автомобильной дороги;
- график продольных уклонов;
- график кривых в плане;
- линии дорожной разметки;
- дорожные знаки;
- дорожные ограждения;
- пешеходные ограждения;
- направляющие устройства;
- дорожные светофоры;
- пешеходные переходы в разных уровнях;
- освещение;
- автобусные остановки;
- пешеходные дорожки;
- железнодорожные переезды;
- искусственные сооружения;
- проектируемые и существующие здания и сооружения дорожного автотранспортного назначения (без координационных осей);
Схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне делаются отдельно в меньшем масштабе, в соответствии с правилами масштабирования, с указанием адресов установки технических средств организации дорожного движения.
Проект организации дорожного движения должен содержать следующие адресные ведомости:
- Сводная ведомость объёмов горизонтальной дорожной разметки
- Ведомость размещения дорожных знаков
- Ведомость размещения барьерного ограждения
- Ведомость размещения сигнальных столбиков
- Ведомость размещения искусственного освещения
- Ведомость размещения автобусных остановок
- Ведомость размещения пешеходных переходов в разных уровнях
- Ведомость наличия светофорных объектов
- Ведомость размещения пешеходных дорожек
- Ведомость размещения пешеходных ограждений
Все ведомости должны быть выполнены с подведением итогов.
Эскизы знаков индивидуального проектирования проектируются с учетом нормативных требований. На одном листе проектируется один знак в соответствии с правилами масштабирования с указанием номера знака, фона, площади знака, количества, местоположения и расположения.
8. Порядок согласования и утверждения ПОДД:
Проект организации дорожного движения подлежит согласованию с соответствующими подразделениями Госавтоинспекции МВД России и утверждается Управлением эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Росавтодора. Согласование ПОДД возлагается на организацию-проектировщика.
В зависимости от объекта проектирования проектная документация рассматривается:
- для магистральных федеральных дорог - Департаментом обеспечения дорожного движения МВД России;
- для прочих федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог общего пользования I, II, III, IV категорий регионального или межмуниципального значения субъектов Российской Федерации, магистральных дорог скоростного движения и магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения;
- службой дорожной инспекции управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации;
- для автомобильных дорог ниже V категории субъектов Российской Федерации, ведомственных и частных автомобильных дорог муниципального значения - службой дорожной инспекции отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) внутренних дел городов, районов.
Утвержденные проекты организации дорожного движения и последующие изменения к ним направляются разработчиком:
- в управление (отдел) заказчика - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);
- в орган управления автомобильной дорогой - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);
- в Департамент обеспечения безопасности движения МВД России (только на магистральные федеральные дороги) - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);
- в орган Управления ГИБДД соответствующих МВД, ГУВД и УВД - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);
в дорожно-эксплуатационную организацию - 1 экз.
9. Условия приемки работ: Передача Заказчику оформленный в установленном порядке проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах осуществляется сопроводительными документами Исполнителя.
10. Срок окончания работ:
Начало работ:
Окончание работ:
11. Стоимость выполнения работ: Определяется на конкурсной основе.
12. Требования к составу Исполнителей: В работе принимают участие ведущие специалисты, имеющие опыт работы по данному виду работ.
Приложение 6
Сводная ведомость
объёмов горизонтальной дорожной разметки
N км |
1.2.1 |
1.2.1 |
1.2.2 |
1.1 |
1.1 |
1.3 |
1.3 |
1.5 |
1.5 |
1.6 |
1.6 |
1.7 |
1.7 |
1.8 |
1.11 |
1.13 |
1.14 |
1.18 (шт) |
1.19 (шт.) |
1.12 (шт) |
..... |
итого, кв.м |
коэф.привед. к 1.1. |
1 |
1 |
0,33 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0,25 |
0,25 |
0,75 |
0,75 |
0,5 |
0,5 |
0,25 |
1,75 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
ширина, м |
0,15 |
0,1 |
0,1 |
0,15 |
0,1 |
0,15 |
0,1 |
0,15 |
0,1 |
0,15 |
0,1 |
0,15 |
0,1 |
0,2 |
0,15 |
1 |
1,6 |
2,09 |
2,64 |
0,5 |
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лин.км. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
привед.км. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
площадь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
Ведомость
размещения дорожных знаков (которые должны быть установлены и отображены в проекте в соответствии с требованиями ГОСТ 52290-2004)
N п/п |
Номер знака по ГОСТ Р 52290-2004 |
Наименование знака |
Типоразмер знака |
Площадь знаков, м2 (для знаков индивидуального проектирования) |
Адрес (км+м) |
Установлено / требуется установить |
Количество |
Месторасположение |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Пешеходный переход |
2 |
|
2+600 |
установлено |
2 |
Справа |
Слева |
|
Итого установлено: |
|
|
|
|
2 |
|
|
||
Итого требуется: |
|
|
|
|
0 |
|
|
||
Итого: |
|
|
|
|
2 |
|
|
||
|
|
ИНФОРМАЦИОННО-УКАЗАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Начало полосы |
2 |
|
2+900 |
требуется |
2 |
Справа |
Слева |
|
3 |
Начало полосы |
2 |
|
15+100 |
требуется |
2 |
Справа |
Слева |
|
4 |
Конец полосы |
2 |
|
25+300 |
требуется |
2 |
Справа |
Слева |
|
5 |
Конец полосы |
2 |
|
32+100 |
требуется |
2 |
Справа |
Слева |
|
6 |
Полоса для маршрутных транспортных средств |
2 |
|
34+800 |
установлено |
2 |
Сверху |
Сверху |
|
7 |
Место остановки автобуса |
2 |
|
53+650 |
установлено |
2 |
Справа |
Слева |
|
8 |
Пешеходный переход |
2 |
|
61+400 |
установлено |
2 |
Справа |
Слева |
|
9 |
Пешеходный переход |
2 |
|
146+783 |
установлено |
2 |
Справа |
Слева |
|
10 |
Начало населённого пункта |
|
1,875 |
211+240 |
установлено |
1 |
Справа |
|
|
Итого установлено: |
|
|
|
|
9 |
|
|
||
Итого требуется: |
|
|
|
|
8 |
|
|
||
Итого: |
|
|
|
|
2 |
|
|
||
|
|
ЗНАКИ СЕРВИСА |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Пункт первой медицинской помощи |
3 |
|
560+320 |
требуется |
1 |
|
Слева |
|
Итого установлено: |
|
|
|
|
0 |
|
|
||
Итого требуется: |
|
|
|
|
1 |
|
|
||
Итого: |
|
|
|
|
1 |
|
|
||
ВСЕГО УСТАНОВЛЕНО: |
|
1.875 |
|
|
11 |
|
|
||
ВСЕГО ТРЕБУЕТСЯ УСТАНОВИТЬ: |
|
|
|
|
9 |
|
|
||
ВСЕГО: |
|
1,875 |
|
|
20 |
|
|
Приложение 8
Ведомость
размещения барьерного ограждения
N п/п |
Начало участка, км + м |
Конец участка, км + м |
Протяженности, м |
Дата установки, г |
Расположение |
Тип |
Уровень удерживающей способности |
Высота, м |
Зона расположения |
|
Проектируемые в соответствии с нормативными документами, м |
Фактически установленные, м |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Итого: |
|
|
760 |
300 |
|
|
|
|
|
|
1 |
1+000 |
1+080 |
80 |
|
|
центр (разделительная полоса) |
двухстороннее металлическое на металлических стойках |
У5 |
0,8 |
Насыпь |
2 |
1+200 |
1+300 |
100 |
|
|
центр (разделительная полоса) |
двухстороннее металлическое на металлических стойках |
У6 |
0,8 |
Насыпь |
3 |
1+250 |
1+380 |
130 |
|
до 1970 |
слева |
одностороннее металлическое на металлических стойках |
У3 |
0,8 |
Насыпь |
4 |
1+250 |
1+400 |
150 |
|
до 1971 |
справа |
одностороннее металлическое на металлических стойках |
У3 |
0,8 |
Насыпь |
5 |
1+550 |
1+700 |
150 |
150 |
1981 |
слева |
одностороннее металлическое на металлических стойках |
У4 |
0,8 |
Водопропускная труба, насыпь |
6 |
1+550 |
1+700 |
150 |
150 |
1981 |
справа |
одностороннее металлическое на металлических стойках |
У4 |
0,8 |
Водопропускная труба, насыпь |
Приложение 9
Ведомость
размещения сигнальных столбиков
N п/п |
Начало участка, км + м |
Конец участка, км + м |
Протяженность, м |
Расположение |
Материал |
Зона расположения |
|
Проектируемые в соответствии с нормативными документами, м/шт |
Фактически установленные, м/шт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
Итого: |
|
|
960/110 |
300/44 |
|
|
I |
1 |
1+000 |
1+0180 |
80/16 |
|
справа |
пластик |
Насыпь |
2 |
1+000 |
1+300 |
300/8 |
|
слева |
пластик |
Насыпь |
3 |
1+250 |
1+380 |
130/20 |
|
слева |
дерево |
Примыкание |
4 |
1+250 |
1 +400 |
150/22 |
|
справа |
дерево |
труба |
5 |
1+550 |
1+700 |
150/22 |
150/22 |
слева |
ж/бетон |
труба |
6 |
1+550 |
1+700 |
150/22 |
150/22 |
справа |
ж/бетон |
труба |
Приложение 10
Ведомость
размещения искусственного освещения
N п/п |
Начало участка, км + м |
Конец участка, км + м |
Объект установки |
Количество опор \ светильников |
Протяженность, м |
Расположение |
|
Проектируемые в соответствии с нормативными документами, м |
Фактически установленные, м |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Итого: |
|
|
|
56\69 |
960 |
300 |
|
1 |
1+000 |
1+080 |
населённый пункт |
4\4 |
80 |
|
справа |
2 |
1+000 |
1+300 |
мост |
15\15 |
300 |
|
слева |
3 |
1+250 |
1+380 |
путепровод |
6\12 |
130 |
|
ось |
4 |
1+250 |
1+400 |
населенный пункт |
7\7 |
150 |
|
справа |
5 |
1+550 |
1+700 |
мост |
7\7 |
150 |
150 |
слева |
6 |
1+550 |
1+700 |
населённый пункт |
7/14 |
150 |
150 |
ось |
Примечание:
1. При необходимости установки искусственного освещения вновь или его увеличения (наращивание к уже имеющемуся), объемы указываются в отдельной строке (см. образец заполнения).
2. При заполнении объемов искусственного освещения на транспортных развязках - указывается полный объем протяженности.
3. При заполнении количества опор и светильников - указывается как потребность в установке так и фактически установленные элементы.
Приложение 11
Ведомость
наличия остановок общественного транспорта
N п/п |
Адрес, км+м |
Расположение |
Наличие посадочных площадок, заездных карманов, павильонов |
Наличие переходно-скоростных полос |
Длина по нормативу, м |
Фактическая длина, м |
|||
обустроено |
отсутствует |
разгон |
торможение |
разгон |
торможение |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
1+415 |
справа |
посадочная площадка, павильон |
заездной карман |
нет |
120 |
80 |
- |
- |
2 |
5+480 |
справа |
посадочная площадка, павильон, заездной карман |
- |
есть |
120 |
80 |
120 |
80 |
3 |
5+440 |
слева |
посадочная площадка, павильон, заездной карман |
- |
есть |
120 |
80 |
80 |
60 |
Приложение 12
Ведомость
наличия пешеходных переходов
N п/п |
адрес, км+м |
Вид перехода |
Расположение перехода |
Наличие пешеходных дорожек от места остановки общественного тр-та до пешеходных переходов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
1+415 |
подземный |
в разных уровнях |
есть |
2 |
1+480 |
надземный |
в разных уровнях |
нет |
| ||||
|
количество |
|
||
Итого: |
надземных в разных уровнях |
|
||
подземных надземных в разных уровнях |
|
Приложение 13
Ведомость
наличия светофорных объектов
N п/п |
адрес, км+м |
Объект |
Количество светофоров на объекте |
Год установки |
Расположение |
|
транспортных |
пешеходных |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
1+415 |
примыкание |
3 |
2 |
2002 |
схема N 1 |
2 |
1+480 |
пешеходный переход |
0 |
2 |
1986 |
схема N 2 |
3 |
11+980 |
перекрёсток |
4 |
8 |
1999 |
схема N 3 |
Итого: |
7 |
12 |
|
|
Примечание: К каждому объекту необходимо приложить схему размещения светофорных объектов (Приложение 3).
Приложение 14
Ведомость
размещения пешеходных дорожек (тротуаров)
N п/п |
Начало участка, км + м |
Конец участка, км + м |
Расположение |
Объект установки |
Протяженность, м |
|
Проектируемые в соответствии с нормативными документами, м |
Фактически установленные, м |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Итого: |
|
|
|
|
960 |
300 |
1 |
1+000 |
1+080 |
справа |
населенный пункт |
80 |
|
2 |
1+000 |
1+300 |
слева |
населенный пункт |
300 |
|
3 |
1+250 |
1+380 |
справа |
населенный пункт |
130 |
|
4 |
1+250 |
1+400 |
слева |
населенный пункт |
150 |
|
5 |
1+550 |
1+700 |
справа |
населенный пункт |
150 |
150 |
6 |
1+550 |
1+700 |
слева |
населенный пункт |
150 |
150 |
Приложение 15
Ведомость
размещения пешеходных ограждений
N п/п |
Начало участка, км + м |
Конец участка, км + м |
Протяженность, м |
Дата установки, г |
Расположение |
Тип |
Высота, м |
Материал |
Зона расположения |
|
Проектируемые в соответствии с нормативными документами, м |
Фактически установленные, м |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Итого: |
|
|
960 |
300 |
|
|
|
|
|
|
1 |
1+000 |
1+080 |
80 |
|
|
справа |
перила |
0,8 |
металл |
пешеходный переход |
2 |
1+000 |
1+300 |
300 |
|
|
слева |
сетка |
1,2 |
металл |
остановка общественного транспорта |
3 |
1+250 |
1+380 |
130 |
|
до 1970 |
слева |
перила |
0,8 |
металл |
пешеходный переход |
4 |
1+250 |
1+400 |
150 |
|
до 1971 |
справа |
сетка |
1,2 |
металл |
остановка общественного транспорта |
5 |
1+550 |
1+700 |
150 |
150 |
1981 |
слева |
перила |
0,8 |
металл |
пешеходный переход |
6 |
1+550 |
1+700 |
150 |
150 |
1981 |
справа |
сетка |
1,2 |
металл |
остановка общественного транспорта |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо МВД России и Федерального дорожного агентства от 2, 7 августа 2006 г. N 13/6-3853/01-29/5313 "Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах"
Текст письма официально опубликован не был