В целях обеспечения организации работы с документами в Управлении в соответствии с требованиями Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах (региональных таможенных управлениях, таможнях, таможенных постах), утвержденной приказом ФТС России от 18.10.2004 N 160, повышения качества оформления исходящих и внутренних документов, на основании установленного в Управлении распределения обязанностей между начальником Управления и его заместителями приказываю:
1. Утвердить Порядок подготовки, согласования и подписания организационно-распорядительных документов Управления (приложение 1).
2. Утвердить Порядок рассмотрения начальником Управления, его заместителями, начальниками структурных подразделений входящих документов (приложение 2).
3. Предоставить право подписи организационно-распорядительных документов заместителям начальника Управления, начальникам структурных подразделений в соответствии с приложением 3 к настоящему приказу.
4. Начальнику отдела документационного обеспечения Ю.А. Шальнову:
4.1. Обеспечить передачу документов на рассмотрение начальнику Управления, его помощникам 3 раза в день в 9.30, 14.00 и 16.00 (за исключением срочных документов, которые передаются в приемную начальника Управления незамедлительно после регистрации, по мере их поступления).
4.2. Обеспечить отправку документов в ФТС России ежедневно по рабочим дням в 9.00.
4.3. Организовать прием корреспонденции, доставляемой курьерами сторонних организаций, через накопительный ящик Управления и выемку документов из накопительного ящика не реже 3-х раз в день: в 10.00, 14.00, 16.30 (по пятницам и в предпраздничные дни - 16.00).
4.4. Не принимать проекты организационно-распорядительных документов, оформленных с нарушением требований Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах (региональных таможенных управлениях, таможнях, таможенных постах) и Порядка подготовки, согласования и подписания организационно-распорядительных документов Управления.
5. Начальникам структурных подразделений Управления обеспечить:
передачу исходящих писем на подпись начальнику Управления в отдел документационного обеспечения до 15.00;
передачу докладных записок на рассмотрение начальнику Управления в отдел документационного обеспечения до 15.00;
передачу подписанных исходящих писем в отдел документационного обеспечения на регистрацию до 16.00.
6. Признать утратившими силу приказ Управления от 14.07.2006 N 262 "Об утверждении Регламента согласования и подписания распорядительных и иных документов Центрального таможенного управления, а также Порядка рассмотрения начальником Управления, его заместителями и начальниками служб входящих документов", распоряжения Управления от 14.06.2006 N 32-р "О совершенствовании работы с документами в аппарате Управления" и от 18.09.2006 N 44-р "О внесении изменений в распоряжение Управления от 14.06.2006 N 32-р".
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
С.Н. Прусов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Центрального таможенного управления от 27 ноября 2012 г. N 750 "Об организации работы с документами в Управлении"
Текст приказа официально опубликован не был