Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Минтранса РФ
от 28 февраля 2013 г. N НА-21-р
Изменения, вносимые в распоряжение Минтранса России от 5 мая 2012 г. N ИЛ-62-р "Об утверждении методических рекомендаций по оценке финансово-экономического состояния юридических лиц, подавших заявку в уполномоченный орган в области гражданской авиации на получение сертификата эксплуатанта для выполнения коммерческих воздушных перевозок, и юридических лиц, имеющих сертификат эксплуатанта и выполняющих коммерческие воздушные перевозки"
Внести в Методические рекомендации по оценке финансово-экономического состояния юридических лиц, подавших заявку в уполномоченный орган в области гражданской авиации на получение сертификата эксплуатанта для выполнения коммерческих воздушных перевозок, и юридических лиц, имеющих сертификат эксплуатанта и выполняющих коммерческие воздушные перевозки, утвержденные распоряжением Минтранса России от 5 мая 2012 г. N ИЛ-62-р (далее - Методические рекомендации), следующие изменения:
1. Пункт 40 Методических рекомендаций изложить в следующей редакции:
"40. Выводы по результатам оценки финансово-экономического состояния эксплуатантов включают:
отнесение эксплуатанта к одной из четырех групп по уровню риска потери текущей платежеспособности на основе значения, скорректированного в соответствии с пунктом 36.1 показателя уровня наличия (+) или дефицита (-) финансовых ресурсов (К0 взвеш) и периода оборота (погашения) кредиторской задолженности (К3) предприятия:
К0 взвеш 0,30 - стабильная текущая платежеспособность - I группа (вне зависимости от значения показателя (КЗ));
-0,30К0 взвеш < 0,30 - текущая платежеспособность находится на приемлемом уровне - II группа;
-1,5К0 взвеш < -0,3 - текущая платежеспособность нестабильна - III группа;
КО взвеш < -1,5 - текущая платежеспособность крайне нестабильна - IV группа.
При этом эксплуатантов, характеризующихся значением показателя КЗ свыше 3 (но не выше 5) месяцев и значением показателя К0 взвеш не ниже - 1,5 (но не выше 0,3) относят к III группе, а при значении показателя К35 месяцев и значении показателя К0 взвеш не выше 0,3 - к IV группе".
2. Пункт 47 Методических рекомендаций изложить в следующей редакции:
"47. По результатам оценки и анализа формулируется заключение о достаточности у эксплуатанта финансовых ресурсов для стабильного обеспечения безопасной эксплуатации авиационной техники:
эксплуатант относится к I или II группе (при этом отмечаются основные выявленные недостатки и риски ухудшения финансово-экономического состояния);
Эксплуатант относится к III группе (при этом отмечаются основные выявленные недостатки и возможные направления их преодоления, рекомендуемые меры и предлагаемые формы и сроки (периодичности) их реализации;
эксплуатант относится к IV группе (помимо указанных мер, относящихся к группе III, направляется рекомендация в соответствующее головное по сертификации эксплуатантов подразделение уполномоченного органа в области гражданской авиации о необходимости проведения внеплановых проверок на соответствие эксплуатанта Федеральным авиационным правилам, обращая особое внимание на соблюдение стандартов обеспечения безопасности полетов)".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Минтранса РФ от 28 февраля 2013 г. N НА-21-р "О внесении изменений в распоряжение Минтранса России от 5... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.