Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
средств массовой информации
и рекламы г. Москвы
от 23 ноября 2012 г. N 481
Критерии
отбора маркетингового партнёра с целью привлечения внебюджетных средств для обеспечения организации и проведения ежегодного Московского международного фестиваля света
Комиссией производится отбор маркетингового партнера, которому, в соответствии с условиями заключаемого с ним соглашения, будет поручено привлечение средств партнеров - спонсоров, целевое использование полученных в результате денежных средств и (или) услуг на организацию и проведение ежегодного Московского международного фестиваля света.
Отбор осуществляется на основе представленных заявок, включающих в себя:
1. Маркетинговую стратегию фестиваля;
Значимость критерия: 50%.
2. Концепцию привлечения партнеров - спонсоров;
Значимость критерия: 20%.
3. Перечень потенциальных партнеров - спонсоров;
Значимость критерия: 15%.
4. Документы, подтверждающие наличие соответствующих компетенций:
- проведение масштабных мероприятий от 200 000 посетителей;
- проведение лазерных (световых) шоу;
- опыт работы с государственными структурами;
- опыт привлечения зарубежных партнеров;
- проведение PR и маркетинговых компаний.
Значимость критерия: 15%.
Оценка заявок производится с использованием не менее 2 критериев оценки заявок. Сумма значимостей критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации, составляет 100 процентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.