Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 22 ноября 2012 г. N 677
Требования
к каналам доступа в интернет
Услуги связи должны предоставляться с использованием технологий и протоколов Ethernet 802.1.x, TCP/IP, Frame Relay, ATM, IP/MPLS на базе пакетной сети передачи данных поставщика услуг связи.
Скорость передачи данных по цифровым каналам должна гарантированно составлять:
Кол-во работников |
Скорость не менее |
Менее 5 |
512 Кб/с |
Более 5 |
1 Мбит/с |
Более 20 |
2 Мбит/с |
Более 40 |
4 Мбит/с |
Функционирование каналов должно обеспечиваться 7 дней в неделю 24 часа в сутки.
Технические характеристики каналов должны соответствовать требованиям, изложенным в Рекомендациях МСЭ-Т, а также нормам на электрические параметры цифровых каналов и трактов магистральной и внутризоновых первичных сетей, утвержденным Приказом Министерства связи Российской Федерации от 10 августа 1996 г. N 92 "Об утверждении Норм на электрические параметры основных цифровых каналов и трактов магистральной и внутризоновых первичных сетей ВСС России". Ввод кабеля в здание и монтаж по зданию осуществляется в соответствии с требованиями TIA/EIA-569.
Технические показатели, характеризующие качество услуг передачи информации в пакетной сети передачи данных поставщика услуг связи (в том числе вероятность потери пакетов информации, временные задержки при передаче пакетов информации, достоверность передачи информации):
Наименование технического параметра |
Параметры качества услуг |
Тип трафика/данных |
Видеоизображение, телевизионные сигналы, голосовая информация с высоким качеством |
Задержка передачи пакета |
Не более 50 мсек. |
Вероятность пакета с ошибкой |
-4 10 |
Указанные технические показатели, характеризующие качество услуг передачи информации в пакетной сети передачи данных поставщика услуг связи, приведены в среднем за 1 час. Измерения проводятся в соответствии с рекомендацией международного союза электросвязи RFC.2544 специализированными измерительными устройствами или тестовыми программами, основанными на данной рекомендации. Приведенные параметры качества гарантируются поставщиком услуг связи при загрузке каналов связи не более 85% от заданной пропускной способности.
При оказании услуг связи поставщик услуг связи гарантирует следующие параметры доступности и сроки устранения неисправностей и повреждений:
Доступность услуги/канала,% |
Время восстановления (устранения неисправностей и повреждений), часов (рабочие/выходные и праздничные дни) |
||
Станционного (сетевого) оборудования |
Оконечного оборудования в помещении Заказчика |
Повреждение кабеля в ЛКС |
|
99,9 (43 мин. простоя в месяц) |
2 |
2/5 |
24 |
Указанные в параметры доступности услуг и сроки устранения неисправностей и повреждений не включают времени проведения профилактических и регламентных работ.
Профилактические и регламентные работы проводятся в период с 20.00 до 08.00 в будние дни или в любое время в выходные и праздничные дни с письменным уведомлением пользователя услуг.
Поставщик услуг связи обеспечивает круглосуточное дежурство службы технической поддержки и мониторинга за работоспособностью каналов связи, осуществляет прием заявок на восстановление работоспособности.
При размещении оборудования поставщика услуг связи на территории подразделений Ростехнадзора данное оборудование передается поставщиком услуг связи в безвозмездное пользование и числится на балансе поставщика услуг связи.
<< Приложение N 3. Рекомендуемые характеристики оргтехники |
||
Содержание Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 22 ноября 2012 г. N 677 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.