В связи с обращениями грузоотправителей о перевозке апатитового концентрата, пыли инертной, гидроксида алюминия, мрамора молотого, талька молотого, кремния молотого, угля активного, полученного методом парогазовой активации (марки УАФ), концентрата сурьмяного, сульфата натрия природного, карбида кремния черного, упакованных в сертифицированные мягкие контейнеры разового использования (МКР) и насыпью с использованием сертифицированного вкладыша из ламинированной полимерной ткани в собственных, арендованных полувагонах, а также деталей верхнего строения пути, коагулянта оксихлорида алюминия (N ООН 3264, знак опасности 8, АК 816), концентрата руд цветных металлов, концентрата ильменитового, цемента тампонажного, упакованных в сертифицированные мягкие контейнеры разового использования (МКР) в собственных, арендованных полувагонах и на основании статьи 8 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" ОАО "РЖД" разрешает ТЦФТО дорог отправления заключить с конкретными грузоотправителями (при наличии от них обращений) договоры на особых условиях о перевозке апатитового концентрата, пыли инертной, гидроксида алюминия, мрамора молотого, талька молотого, кремния молотого, угля активного, полученного методом парогазовой активации (марки УАФ), концентрата сурьмяного, сульфата натрия природного, карбида кремния черного, упакованных в сертифицированные мягкие контейнеры разового использования (МКР) и насыпью с использованием сертифицированного вкладыша из ламинированной полимерной ткани в собственных, арендованных полувагонах, а также деталей верхнего строения пути, коагулянта оксихлорида алюминия (N ООН 3264, знак опасности 8, АК 816), концентрата руд цветных металлов, концентрата ильменитового, цемента тампонажного, упакованных в сертифицированные мягкие контейнеры разового использования (МКР) в собственных, арендованных полувагонах со станций российских железных дорог назначением на станции российских железных дорог, в том числе на экспорт, через российские порты на срок по 31.12.2013 г.
В договоре предусмотреть:
- ответственность грузоотправителя за сохранность перевозимых грузов, вагонов;
- что претензии по массе и качеству груза регулируются между грузоотправителем и грузополучателем без участия железных дорог;
- выполнение грузоотправителем следующих условий при погрузке:
1. При перевозке в МКР полувагоны, предназначенные для перевозок грузов, должны быть с тщательно заделанными конструктивными зазорами кузовов и дверей, исключающими повреждение тары и просыпание груза, перед погрузкой люковых полувагонов грузоотправителем должна быть обеспечена укладка изнутри на пол и всю высоту торцевых дверей полувагона плотного картона для обеспечения защиты МКР от разрывов, грузовые места должны быть равномерно размещены и закреплены в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.
2. При перевозке насыпью размещение в полувагоне вкладыша из ламинированной полимерной ткани в соответствии со схемой, разработанной и утвержденной грузоотправителем, согласованной дорогой отправления, прием груза к перевозке производится при наличии на станции отправления телеграммы станции назначения, подтверждающей согласие грузополучателя принимать груз в указанном подвижном составе.
В части, не предусмотренной настоящей телеграммой, должны выполняться правила перевозок грузов железнодорожным транспортом, Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам. При поступлении в ОАО "РЖД" сообщений о фактах просыпания и отрицательного воздействия груза на экологическую обстановку, подвижной состав и верхнее строение пути договор будет расторгнут на основании отдельной телеграммы ОАО "РЖД".
Ддороги отправления уведомить причастные к перевозке железные дороги о заключении указанного договора и установить контроль за соблюдением особых условий перевозки груза в соответствии с настоящей телеграммой.
Вице-президент ОАО "РЖД" |
А. Краснощек |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Телеграмма ОАО "РЖД" от 24 декабря 2012 г. N 21960 "Разрешается заключить договоры на перевозку до 31.12.2013 года апатитового концентрата, пыли инертной, гидроксида алюминия, молотого мрамора, талька и кремния, угля активного, концентрата сурьмяного, сульфата натрия природного, карбида кремния черного, деталей верхнего строения пути, коагулянта оксихлорида алюминия, концентрата руд цветных металлов, концентрата ильменитового, цемента тампонажного со станций РЖД на станции РЖД"
Текст телеграммы опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы", 2013 г., N 3