Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные показатели работы по охране труда в организации
N п/п |
Показатели |
3 года, предшествующие текущему году |
2 года, предшествующие текущему году |
Год, предшествующий текущему году |
Балл* |
1. |
Наличие Положения (приказа) о системе управления охраной труда*(1) |
(да, нет) |
(5/0)* |
||
2. |
Наличие службы охраны труда или специалиста по охране труда*(2) |
чел. |
(5/0)* |
||
3. |
Наличие коллективного договора с разделом "Условия и охрана труда"*(3) *(4) |
(да, нет) |
(5/0)* |
||
4. |
Наличие комитета (комиссии) по охране труда*(5) |
(да, нет) |
(5/0)* |
||
5. |
Количество прошедших обучение и проверку знаний по охране труда членов комитета (комиссии) по охране труда в обучающих организациях, всего человек*(6) |
чел. |
чел. |
чел. |
|
Удельный вес обученных по охране труда от общего количества подлежащих обучению |
% |
% |
% |
(5)** |
|
6. |
Количество прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда руководителей и специалистов*(6) |
чел. |
чел. |
чел. |
|
Удельный вес обученных по охране труда от общего количества подлежащих обучению |
% |
% |
% |
(5)** |
|
7. |
Количество работников, прошедших медицинский осмотр |
чел. |
чел. |
чел. |
|
Удельный вес работников прошедших медицинские осмотры, от общего количества подлежащих прохождению медицинского осмотра |
% |
% |
% |
(5)** |
|
8. |
Наличие распорядительной (приказы, инструкции), учетной (журналы, перечни) документации по охране труда*(7) *(8) |
в полном объеме |
5 |
||
частично |
3 |
||||
нет |
0 |
||||
9. |
Наличие кабинета по охране труда*(9) |
(да, нет) |
(5/0)* |
||
10 |
Общее количество несчастных случаев и профессиональных заболеваний на производстве |
(кол-во) |
(кол-во) |
(кол-во) |
|
в них пострадало |
чел. |
чел. |
чел. |
||
Кч - коэффициент частоты |
|
|
|
|
|
Кт - коэффициент тяжести |
|
|
|
|
|
11. |
Материальные затраты на мероприятия по охране труда, всего (тыс. руб.)*(10) |
|
|
|
|
|
- запланировано |
руб. |
руб. |
|
|
|
- фактически |
руб. |
руб. |
руб. |
|
11а |
в т.ч. на одного работника |
руб. |
руб. |
руб. |
- |
12. |
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена аттестация по условиям труда*(11) |
% |
% |
% |
(5/0)** |
13. |
Численность работников, занятых во вредных условиях труда, из них: |
чел. |
чел. |
чел. |
|
|
женщин |
чел. |
чел. |
чел. |
|
|
лиц, не достигших 18 лет |
чел. |
чел. |
чел. |
|
14. |
Численность работников, получающих компенсации за работу с тяжелыми, вредными или опасными условиями труда*(12) |
чел. |
чел. |
чел. |
* Да - 5 баллов, нет - 0 баллов
** При 100% выполнении мероприятий 5 баллов, если показатель меньше 100%, то бальная оценка рассчитывается следующим образом: максимальный балл (5) умножается на процент выполнения.
Пример: 5 х 60% = 300/100% = 3 балла
5 х 10% = 100/100% = 1 балл
*** Если показатель равен 0, оценка 5 баллов, если не равен 0, то показатель сравнивается с предыдущим годом.
При уменьшении показателя, например на 20%, бальная оценка составляет 1 балл.
Пример: 20% х 5 = 100/100% = 1 балл,
50% х 10% = 250/100% = 2,5 балла
При увеличении, например на 60%, бальная оценка равна минус 3 балла.
Пример: 60% х 5 = 300/100% = -3 балла,
10% х 5 = 50/100% = -0,5 балла
п. 10 - при наличии в организации случаев производственного травматизма с тяжелым или смертельным исходом, организация не может быть участником смотра-конкурса.
Организацией предоставляются следующие документы:
*(1) копия Положения (приказа) о системе управления охраной труда;
*(2) копия приказа или договора о приеме на работу специалиста по охране труда;
*(3) справка из органа по труду муниципального образования об уведомительной регистрации коллективного договора;
*(4) копия раздела "Условия и охрана труда" в коллективном договоре;
*(5) копия приказа о создании комитета, (комиссии) по охране труда;
*(6) копии удостоверений о прохождении обучения по охране труда;
*(7) перечень имеющихся в наличии нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования по охране труда;
*(8) перечень имеющейся в наличии распорядительной (приказы, инструкции), учетной (журналы, перечни) документации по охране труда;
*(9) фотографии кабинета, уголков;
*(10) копия Соглашения или плана мероприятий по охране труда с указанием запланированных финансовых средств на мероприятия по охране труда;
*(11) копия сводной ведомости по результатам аттестации рабочих мест;
*(12) компенсации: ежегодный дополнительный отпуск, повышенная оплата труда, бесплатная выдача молока, лечебно - профилактическое питание.
Руководитель ____________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Председатель профкома (представитель работников) ________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Ответственный исполнитель:
Ф.И.О. __________________________________
тел. ____________________
<< Раздел 1. Общие сведения |
||
Содержание Распоряжение префектуры Северо-Западного административного округа г. Москвы от 11 марта 2013 г. N 56-рп "О проведении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.