Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению префектуры Южного
административного округа г. Москвы
от 12 октября 2010 г. N 01-41-511
Регламент
рассмотрения по принципу "одного окна" заявлений граждан о снятии с учета очередников округа
1. Общие положения
Прием по принципу "одного окна" заявлений граждан о снятии с учета очередников округа, подготовку, согласование и выдачу заявителю соответствующего извещения осуществляет служба "одного окна" управы района.
Подготовка и выдача заявителю соответствующего извещения осуществляется на основании положений:
1. Жилищного кодекса Российской Федерации;
2. Закона города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения";
3. Постановления Правительства Москвы от 08 июня 2010 г. N 472-ПП "О выполнении поручений Правительства Москвы по вопросу оптимизации системы предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" и сокращения сроков подготовки документов".
Извещения (приложение 2, 3 к Регламенту) о снятии с учета очередников округа, выдаются гражданам на безвозмездной основе.
Общий срок рассмотрения заявлений и принятия решения о снятии с учета очередников округа составляет не более 5 рабочих дней.
Срок оформления документов, определенных в данном Регламенте, исчисляется в рабочих днях со дня приема соответствующих заявлений с полным комплектом документов.
2. Порядок работы службы "одного окна" управы района при приеме заявлений граждан
2.1. Граждане Российской Федерации, проживающие в городе Москве, вправе обратиться в службу "одного окна" управы района по месту жительства с заявлением о снятии с учета очередников округа (приложение 3 к распоряжению префекта), подписанным заявителем и всеми совершеннолетними членами его семьи, с указанием причины снятия с учета (переезд в иной округ, иные обстоятельства) (Приложение к Регламенту).
С заявлением (приложение 1 к Регламенту) представляются копии документов (с одновременным предъявлением их оригиналов), подтверждающих следующие сведения:
- о личности, гражданстве Российской Федерации и месте жительства (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, гражданство Российской Федерации и место жительства) заявителя и членов его семьи;
- о том, что граждане, указанные в заявлении, являются членами одной семьи, в том числе о родственных отношениях или свойстве лиц, указанных в заявлении в качестве членов семьи (при наличии соответствующих отношений);
- полномочия представителя заявителя (доверенность, оформленная в установленном порядке), в случае, если заявление подает доверенное лицо;
- о личности (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность) доверенного лица заявителя (в случае, если заявление подает доверенное лицо);
- копия извещения о постановке на учет;
- Единый жилищный документ либо копия финансово-лицевого счета и выписка из домовой книги на жилое помещение, расположенное за пределами города Москвы, либо в частном жилищном фонде или жилищном фонде Российской Федерации ЖК, ЖСК, ТСЖ.
2.2. При приеме документов сотрудники службы "одного окна" обязаны:
2.2.1. Проверить правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, в том числе, соответствие представленных копий документов их оригиналам, заверить их в установленном порядке.
2.2.2. Зарегистрировать заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".
2.2.3. Поставить штамп службы "одного окна" установленного образца на оригинале заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна".
2.2.4. Выдать на руки заявителю после регистрации заявления экземпляр выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", заверенный подписью сотрудника службы "одного окна", или копию заявления (при ведении бумажного журнала в рукописной форме), заверенную подписью сотрудника службы "одного окна" и штампом службы "одного окна".
2.2.5. По требованию заявителя оказать необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна".
2.2.6. По требованию заявителя ознакомить его с нормативными документами, регламентирующими работу службы в режиме "одного окна".
2.3. Заявителю может быть отказано в приеме заявления на основании:
2.3.1. Обращение заявителя о выдаче документа, оформление которого не осуществляется данной службой "одного окна".
2.3.2. Наличия у заявителя неполного комплекта документов, определенного данным Регламентом.
2.3.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.3.4. Отсутствия оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления от имени третьих лиц.
2.4. По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" может быть оформлен и выдан им в письменном виде.
2.5. При обнаружении несоответствий в представленных документах сотрудник службы "одного окна" извещает об этом заявителя и осуществляет возврат комплекта принятых документов с письменным указанием причин возврата в срок не более 2 дней с момента их приема.
3. Порядок работы службы "одного окна" при подготовке извещения
3.1. На основании принятого заявления служба "одного окна" управы района в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления организует:
- подготовку и направление запроса в Государственные учреждения города Москвы "Инженерная служба района" на получение выписки из домовой книги, финансового лицевого счета и/или Единого жилищного документа, а также других необходимых документов о подтверждении проживания заявителей по указанному адресу;
- формирование и направление комплекта документов в Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда в Южном административном округе.
3.2. Сотрудник Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда в Южном административном округе в течение 1 рабочего дня после поступления комплекта документов осуществляет их правовой анализ.
При необходимости осуществляет запросы в соответствующие учреждения для подтверждения внеочередного права на получение жилых помещений.
3.3. На основании полученных документов сотрудник Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда в Южном административном округе в течение 2 рабочих дней готовит материалы, вносит их на рассмотрение жилищной комиссии управы района и по результатам ее заседания в соответствии с протоколом, оформленным в установленном порядке, готовит:
3.3.1. Проект распорядительного документа управы района города Москвы о снятии с учета очередников округа.
3.4. Подготовленные проекты распоряжений сотрудник Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда в Южном административном округе направляет в управу района в установленном порядке.
3.5. Глава управы района в течение 1-го рабочего дня после представления материалов из Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда в Южном административном округе:
3.5.1. Принимает решение, которое оформляется распоряжением управы района: о снятии с учета очередников округа.
3.5.2. На основании распорядительного документа сотрудник управы района оформляет извещение (приложения 2, 3 к Регламенту), которое подписывается главой правы и передает его в установленном порядке не позднее чем за день до истечения общего срока готовности документа, непосредственно заявителям.
3.6. Распоряжение управы района в течение 1 рабочего дня после его подписания направляется в Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда в Южном административном округе.
3.7. При отправке в иной округ, сотрудником Управления готовится сопроводительное письмо в Управление ДЖП и ЖФ по новому месту регистрации заявителя, копия которого передается сотрудником Управления в службу "одного окна" управы района в срок до 28 дней со дня его регистрации.
В иных случаях сотрудником Управления готовится письмо со ссылкой на распоряжение главы управы о снятии с учета с указанием оснований снятия, которое передается сотрудником Управления в службу "одного окна" управы района в срок до 28 дней.
3.8. Глава управы района и начальник Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда в Южном административном округе по принадлежности осуществляют текущий контроль и несут ответственность за соблюдение сроков подготовки документов на всех этапах подготовки извещения о снятии с учета очередников округа.
3.9. Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда в Южном административном округе на основании распорядительного документа главы района обеспечивает в установленном порядке внесение в городскую автоматизированную систему АСУ "Курс-3" сведений о гражданах, снятых с учета очередников округа.
4. Порядок работы службы "одного окна" при выдаче заявителю извещения о снятии с учета очередников округа
4.1. Сотрудники службы "одного окна" управы района, после оформления извещения, оповещают заявителя о готовности извещения по телефону или по электронной почте (при наличии ее у заявителя).
4.2. Выдача извещения производится уполномоченному на то в заявлении гражданину при наличии документа, удостоверяющего личность, либо представителю заявителя - при наличии оформленной в установленном порядке доверенности на право получения извещения и документа, удостоверяющего личность представителя.
4.3. Причинами отказа в выдаче запрашиваемого заявителем конечного документа могут быть:
4.3.1. Требование заявителя выдать извещение в срок меньший, чем установлено для данного вида документа распоряжениями префекта Южного административного округа.
4.3.2. Отсутствие у гражданина права на получение требуемого им извещения.
4.4. При выдаче конечного документа либо мотивированного отказа в его выдаче сотрудники службы "одного окна" обязаны:
4.4.1. Выдать запрашиваемый документ или мотивированный отказ в установленные сроки.
Гражданин, уполномоченный на то в заявлении, подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", который хранится вместе с заявлением в службе "одного окна", а при ведении бумажного журнала в рукописной форме - в соответствующей графе журнала.
4.4.2. Ввести информацию о выдаче документа или мотивированного отказа гражданину, уполномоченному на то в заявлении, в электронную базу документооборота службы "одного окна".
4.5. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рас смотрения, согласования или подготовки решения держателем "одного окна". При этом уполномоченный на то в заявлении гражданин собственноручно делает соответствующую запись на копии бланка ранее поданного заявления.
5. Дополнительные сведения
5.1. Ответственность за соблюдение общего срока подготовки соответствующего извещения возлагается на главу управы района и начальника Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда в Южном административном округе.
5.2. Решение об отказе в приеме документов на снятие с учета очередников округа может быть обжаловано в вышестоящих органах власти либо в судебном порядке.
6. Хранение документов
6.1. В случае неполучения заявителем извещения о снятии с учета очередников округа в назначенный срок, по истечении 5 дней заявителю направляется письмо - напоминание.
6.2. Невостребованный конечный документ хранится в течение установленного срока его действия, но не более одного года с даты его оформления. Затем передается в архив управы.
6.3. Срок хранения документов, полученных от заявителя - 3 года с даты выдачи заявителю конечного, документа.
6.4. По истечении срока хранения невостребованного конечного документа, указанный документ считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.