Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27
Претензии
1. Железнодорожные компании должны установить процедуру рассмотрения претензий в отношении прав и обязанностей, предусмотренных настоящим Регламентом. Железнодорожные компании должны сделать свои контактные данные и рабочий язык(и) широко известными для пассажиров.
2. Пассажир может предъявить претензию к любой соответствующей железнодорожной компании. В месячный срок получатель претензии обязан либо дать мотивированный ответ, либо, в оправданных случаях, сообщить пассажиру, в какой срок в течение периода, не превышающего трех месяцев от даты претензии, можно ожидать получение ответа.
3. В годовом отчете, указанном в Статье 28, железнодорожная компания обязана опубликовать количество и категории полученных претензий, рассмотренных претензий, с указанием времени рассмотрения и возможных принятых мер урегулирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.