Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение III
Минимальные стандарты
качества обслуживания
- Информация и билеты;
- Пунктуальность обслуживания и общие принципы преодоления нарушений в обслуживании;
- Отмена услуг;
- Чистота подвижного состава и оборудования станций (качество воздуха в пассажирских вагонах, гигиена санитарного оборудования и т.д.);
- Контроль качества обслуживания пассажиров;
- Рассмотрение претензий, возмещения и компенсация за несоблюдение стандартов качества обслуживания;
- Помощь, предоставляемая инвалидам и лицам с ограниченными возможностями.
<< Часть II : Информация во время поездки: |
||
Содержание Регламент Европейского парламента и Совета Европейского Союза 1371/2007 от 23 октября 2007 г. о правах и обязанностях пассажиров... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.