Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9
Доступность билетов, сквозных билетов и бронирования
1. Железнодорожные компании и продавцы билетов должны предложить при наличии билеты, сквозные билеты и бронирование.
2. Без ущерба действию параграфа 4, железнодорожные компании должны реализовывать билеты пассажирам по крайней мере через одну из следующих точек продажи:
(a) билетные кассы или торговые автоматы;
(b) телефон, Интернет или любая другая широкодоступная информационная технология;
(c) в вагонах поездов.
3. Без ущерба действию параграфов 4 и 5, железнодорожные компании должны реализовывать билеты на услуги, предоставляемые по договорам общественного обслуживания по крайней мере через одну из следующих точек продажи:
(a) билетные кассы или торговые автоматы;
(b) в вагонах поездов.
4. Железнодорожные компании должны предоставлять возможность приобретать билеты для соответствующего обслуживания в вагоне поезда, за исключением случаев, когда это ограничено или запрещено по мотивам безопасности или антимошеннической политики либо принудительного бронирования поезда, или по обоснованным коммерческим причинам.
5. В случаях если на станции отправления отсутствует билетная касса или торговый автомат, пассажир на станции должен быть проинформирован:
(a) о возможности покупки билетов по телефону или Интернету либо в вагоне поезда и о процедуре такой покупки;
(b) о ближайшей железнодорожной станции или месте, где доступны билетные кассы и/или торговые автоматы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.