Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28
Стандарты качества обслуживания
1. В целях обеспечения качества обслуживания железнодорожные компании должны установить стандарты качества обслуживания и ввести в действие систему управления качеством обслуживания. Стандарты качества обслуживания как минимум должны включать позиции, перечисленные в Приложении III.
2. Железнодорожные компании должны постоянно следить за тем, чтобы качество предоставляемых ими услуг соответствовало стандартам качества обслуживания. Железнодорожные компании должны ежегодно публиковать отчет о качестве предоставляемого ими обслуживания одновременно со своим годовым отчетом. Отчеты о качестве предоставляемого обслуживания должны быть опубликованы в Интернете на сайте железнодорожных компаний. Помимо этого данные отчеты должны быть доступны в Интернете на сайте Европейского железнодорожного агентства (ERA).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.