Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22
Помощь на железнодорожных станциях
1. При отправлении, транзитном проезде или прибытии железнодорожная станция, укомплектованная персоналом для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, диспетчер железнодорожной станции должны предоставлять помощь на бесплатной основе таким образом, чтобы данные лица смогли взойти в вагон отправляющегося поезда либо высадиться из прибывающего поезда, на которые он или она купили билет, без ущерба действию правил доступа, указанных в Статье 19(1).
2. Государства - члены ЕС могут предусмотреть частичное отступление от правил параграфа 1 в случае, когда лица пользуются услугами по договору общественного железнодорожного обслуживания, заключенного в соответствии с законодательством Сообщества, при условии, что уполномоченный орган власти создал альтернативные удобства или приспособления, гарантирующие эквивалентный или более высокий уровень доступности транспортных услуг.
3. На неукомплектованных станциях железнодорожные компании и диспетчеры железнодорожных станций должны следить за тем, чтобы в соответствии с указанными в Статье 19(1) правилами доступа была размещена легкодоступная информация для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями относительно ближайшей укомплектованной станции и непосредственно доступной помощи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.