Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18
Помощь
1. В случае задержки в прибытии или отправлении железнодорожная компания или диспетчер железнодорожной станции должны держать пассажиров в курсе дел о ситуации, а также о предполагаемом времени отправления и предполагаемом времени прибытия сразу же после поступления такой информации.
2. В случае любой задержки, указанной в параграфе 1, длительностью более 60 минут, пассажиру также должны быть предложены на бесплатной основе:
(a) питание и освежающие напитки в разумном соотношении ко времени ожидания, если они имеются в наличии в вагоне поезда или на станции, либо могут быть разумными мерами предоставлены;
(b) гостиница или другое жилье, а также транспорт для перевозки между железнодорожной станцией и местом жилья в тех случаях, когда возникает необходимость остановки с одной или несколькими ночевками или возникает необходимость в дополнительной остановке, во всех случаях, когда это физически возможно;
(c) перевозка от поезда до железнодорожной станции, к альтернативному пункту отправления или к пункту назначения обслуживания, если поезд заблокирован на пути, во всех случаях, когда это физически возможно.
3. Если железнодорожное обслуживание более не может быть продолжено, железнодорожные компании должны организовать для пассажиров альтернативное транспортное обслуживание в максимально кратчайшие сроки.
4. По требованию пассажира железнодорожная компания удостоверяет на билете тот факт, что железнодорожное обслуживание претерпело задержку, что привело к несостоявшейся стыковке, либо что оно было отменено, в зависимости от ситуации.
5. Применяя параграфы 1, 2 и 3, обслуживающая железнодорожная компания должна обращать особое внимание на нужды инвалидов и лиц с ограниченными возможностями и любых сопровождающих лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.