Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению префектуры Северо-Восточного
административного округа г. Москвы
от 22 февраля 2013 г. N 01-18-44
Регламент
Рабочей группы префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений
1. Общие положения
1.1. Регламент Рабочей группы префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы по проверке обоснованности закупок с начальной (максимальной) ценой контракта от трех миллионов рублей, заявленных подведомственными префектуре Северо-Восточного административного округа города Москвы учреждениями (далее - Регламент), определяет порядок работы Рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 3 млн. рублей до 100 млн. рублей.
1.2. В Регламенте используются следующие аббревиатуры и термины:
1.2.1. ГРБС - префектура Северо-Восточного административного округа города Москвы.
1.2.2. ЕАИСТ - Единая автоматизированная информационная система торгов города Москвы.
1.2.3. Рабочая группа - Рабочая группа префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы.
1.2.4. Заявка - заявка на размещение заказа с приложенными документами.
1.3. Рабочая группа осуществляет деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, нормативно-правовыми актами города Москвы, в том числе настоящим Регламентом.
1.4. Подготовку материалов для рассмотрения Рабочей группой и организацию текущей работы Рабочей группы осуществляет секретарь Рабочей группы.
1.5. Рабочая группа ежемесячно предоставляет в Департамент города Москвы по конкурентной политике формализованные отчеты о своей работе.
2. Полномочия Рабочей группы
2.1. Рабочая группа обеспечивает контроль за деятельностью подведомственных ГРБС учреждений на этапах планирования и размещения заказа.
2.2. Рабочая группа рассматривает заявки подведомственных ГРБС учреждений на размещение заказа, имеющие реестровую запись о процедуре в соответствующей подсистеме ЕАИСТ, на предмет необходимости заявленной потребности в товарах, работах, услугах, условий торгов, наличия (отсутствия) условий, ограничивающих конкуренцию на торгах, наличия обоснования расчета начальной (максимальной) цены контракта, соответствия сметы (расчета стоимости) унифицированной форме.
2.3. Рабочая группа осуществляет оценку заявки по следующим факторам:
2.3.1. Наличие у подведомственных учреждений свободного остатка лимитов бюджетных средств.
2.3.2. Обоснованность заявленной потребности и целесообразность размещения заказа.
2.3.3. Наличие правового акта органа исполнительной власти города Москвы, предусматривающего закупку соответствующего товара, выполнение работ, оказание соответствующих услуг, либо решения руководителя подведомственного государственного учреждения, предусматривающего закупку соответствующего товара, выполнение работ, оказание соответствующих услуг.
2.3.4. Соответствие планируемого к размещению заказа государственным программам города Москвы.
2.3.5. Наличие перечня прилагаемых документов:
- заявки;
- обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащего сведения об использованных источниках информации о ценах товаров, работ, услуг и расчет начальной (максимальной) цены контракта;
- протокола начальной (максимальной) цены контракта;
- проекта контракта;
- утвержденного технического задания;
- заключения независимой экспертной организации о проверке достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с требованиями пункта 1.5 Порядка формирования начальной (максимальной) цены государственных контрактов и гражданско-правовых договоров (далее - контракты), заключаемых при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 27.02.2012 N 68-ПП;
- иных документов по запросу Рабочей группы.
2.3.6. В случае если заказчиком является инженерная служба района, все документы, указанные в п. 2.3.5 настоящего Регламента, а также Форма 2 (при наличии) должны быть утверждены руководителем инженерной службы, главой управы соответствующего района и руководителем подразделения префектуры по направлению деятельности.
2.3.7. Глава управы несет персональную ответственность за:
2.3.7.1. Соответствие утвержденной конкурсной (аукционной) документации требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов, правовым актам города Москвы, методической документации, утвержденной Департаментом города Москвы по конкурентной политике.
2.3.7.2. Обоснованность заявленной потребности ГКУ ИС района.
2.3.7.3. Целевое и эффективное расходование бюджетных средств ГКУ ИС района.
2.3.8. В случае если заказчиком является ГКУ "Дирекция ЖКХиБ СВАО", ГБУ "Автомобильные дороги СВАО", все документы, указанные в п. 2.3.5 настоящего Регламента, а также Форма 2 (при наличии) должны быть утверждены руководителем учреждения и руководителем подразделения префектуры по направлению деятельности.
2.4. Рабочая группа вправе:
2.4.1. На основании анализа планов-графиков подведомственных ГРБС учреждений принимать решение о централизации закупок или проведении совместных торгов.
2.4.2. На основании оценки эффективности размещения заказов подведомственным ГРБС учреждениям принимать решения об ограничении права заказчика на размещение заказа, в том числе:
2.4.2.1. Включения в состав конкурсной комиссии заказчика представителей ГРБС.
2.4.2.2. Подготовки документации по торгам представителями ГРБС.
2.4.3. Привлекать экспертов для анализа заявленных требований.
2.4.4. Заслушивать предложения заказчиков.
3. Порядок рассмотрения заявок Рабочей группой
3.1. Заседания Рабочей группы проводятся по мере поступления заявок подведомственных ГРБС учреждений. При наличии заявок заседания Рабочей группы проводятся не менее одного раза в неделю.
3.2. На заседании Рабочей группы вправе присутствовать уполномоченное лицо Департамента города Москвы по конкурентной политике.
3.3. На заседании Рабочей группы рассматриваются заявки подведомственных ГРБС учреждений, поданные по форме, установленной приложением к настоящему Регламенту.
3.4. Заявки, поданные не по установленной форме и (или) без приложения соответствующих материалов, Рабочей группой не рассматриваются и возвращаются секретарем Рабочей группы в течение 3 Рабочих дней с момента поступления заявки.
3.5. Решения Рабочей группы принимаются большинством голосов от численного состава Рабочей группы, присутствующего на заседании.
В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем Рабочей группы, при отсутствии по уважительной причине председателя Рабочей группы окончательное решение принимается заместителем председателя Рабочей группы.
3.6. Рабочая группа правомочна принимать решения только в случае присутствия на заседании не менее половины ее численного состава.
3.7. Секретарь Рабочей группы не позднее чем за один Рабочий день до заседания Рабочей группы формирует повестку заседания Рабочей группы - перечень заявок, поступивших на рассмотрение Рабочей группы и соответствующих установленным требованиям.
3.8. Повестка заседания Рабочей группы направляется секретарем Рабочей группы членам Рабочей группы.
3.9. На заседаниях Рабочей группы рассматривается каждая заявка, включенная в повестку.
Уполномоченный представитель заказчика вправе присутствовать на заседаниях Рабочей группы при рассмотрении его заявки(ок). Он вправе давать пояснения в части обоснования заявленных потребностей, а также представлять иные сведения, касающиеся размещения соответствующего заказа.
3.10. По результатам рассмотрения заявок Рабочая группа принимает следующие решения:
3.10.1. "Согласовать заявку".
3.10.2. "Согласовать заявку с учетом изменения условий".
3.10.3. "Отклонить заявку".
3.11. В случае принятия Рабочей группой решения "Согласовать заявку с учетом изменения условий" заказчик обязан внести соответствующие изменения в условия планируемых торгов (предмет торгов (контракта, договора), срок размещения заказа, поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, техническое задание, начальную (максимальную) цену контракта.
В случае внесения таких изменений секретарь Рабочей группы проверяет их соответствие, после чего заказчик публикует извещение о проведении торгов в установленном порядке.
В случае если указанные изменения не вносятся, торги не объявляются и указанная заявка считается отклоненной.
3.12. Принятые в ходе заседания Рабочей группы решения фиксируются ответственным секретарем Рабочей группы.
3.13. Решения Рабочей группы оформляются протоколом, утверждаемым председателем Рабочей группы.
В случае принятия Рабочей группой решения "Отклонить заявку" в протоколе указываются основания отклонения.
Протокол заседания Рабочей группы также подписывается секретарем.
3.14. Заказчики вправе внести на повторное рассмотрение заявку, по которой ранее вынесено отрицательное решение, с приложением дополнительного обоснования потребности в товарах, работах, услугах.
3.15. В случае принятия Рабочей группой соответствующего решения рассмотрение заявок с максимальной ценой контракта до 50 млн. рублей может осуществляться в заочном порядке, определенном решением Рабочей группы ГРБС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.