Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом ГТК РФ от 29 января 1997 г. N 33 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 9
к приказу ГТК РФ
от 12 февраля 1996 г. N 78
Примерная должностная инструкция
инспектору отдела документационного обеспечения и специальной информации таможни, ответственному за ведение делопроизводства по обращениям граждан
29 января 1997 г.
См. Примерную должностную инструкцию инспектора отдела (отделения) документационного обеспечения таможенного органа, ответственного за ведение делопроизводства по обращениям граждан, утвержденную приказом ГТК РФ от 9 марта 1999 г. N 150
2. Основные задачи и обязанности
2.1. Основной задачей инспектора является обеспечение правильного учета, своевременной регистрации и передачи обращений граждан руководству и исполнителям, контроля за исполнением обращений.
2.2. Для выполнения указанной задачи инспектор обязан:
- знать положения нормативных актов Правительства Российской Федерации по вопросам делопроизводства по обращениям граждан, положения Таможенного кодекса Российской Федерации, действующих нормативных и методических документов в области документационного обеспечения управления, делопроизводства и архивного дела, Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможне (на таможенном посту);
- принимать и регистрировать (на карточках или в автоматизированной системе) обращения граждан, передавать их на доклад руководству;
- вносить в карточки дополнительную информацию после рассмотрения обращения руководством, в ходе контроля исполнения и после снятия обращения с контроля;
- направлять обращения граждан на исполнение в соответствии с резолюцией руководства;
- обращения, требующие исполнения и ответа в сроки, отличные от типовых, ставить на особый контроль;
- осуществлять контроль за прохождением и своевременным возвращением исполнителями обращений граждан со всеми документами по их исполнению;
- формировать исполненные обращения граждан в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой;
- осуществлять подготовку обращений граждан к последующему хранению и использованию, передачу законченных производством дел в архив;
- осуществлять справочную работу по обращениям граждан:
- принимать участие в проверках организации делопроизводства по обращениям граждан в структурных подразделениях таможни;
- выполнять отдельные поручения начальника отдела.
3. Права и ответственность
3.1. Инспектор имеет право:
- запрашивать от исполнителей информацию о прохождении обращений граждан;
- требовать от исполнителей своевременного возврата обращений граждан со всеми документами по их исполнению;
- вносить предложения по всем вопросам своей работы начальнику отдела.
3.2. Инспектор несет ответственность за:
- состояние учета и регистрации обращений граждан;
- формирование обращений граждан в дела, подготовку их к последующему хранению и использованию;
- невыполнение обязанностей и неиспользование прав, предусмотренных действующими правовыми актами и должностной инструкцией.
4. Взаимоотношения по службе
4.1. Инспектор представляет:
- зарегистрированные обращения граждан - начальнику отдела,
- получаемые обращения с резолюцией руководства - исполнителям.
4.2. Инспектор в процессе работы взаимодействует с ответственными за делопроизводство в структурных подразделениях таможни.
4.3. Инспектор исполняет обязанности... во время его отсутствия (болезнь, отпуск, перерыв на обед и т.п.).
<< 1. Общая часть |
>> 1. Общая часть |
|
Содержание Приказ ГТК РФ от 12 февраля 1996 г. N 78 "Об утверждении нормативных документов по работе отдела (группы) документационного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.